рубли

Посоветуйте правильную гидроизоляцию потолка

  • Здравствуйте! Живу на последнем этаже 9-этажного панельного дома.
    Надо мной имеется технический этаж. Дому 12 лет, крыша протекает, соответственно с потолка между панелями течет, по стенам тоже.
    ЖКХ уже пыталось заделывать - просто заливали цементом и сверху красили краской - результатов не дало. Капитальный ремонт кровли будет только через 2 года, поэтому решил своими силами хоть что-нибудь сделать. Поначалу планировал замазать стыки расплавленным гудроном (между техническим этажом и моим), но почитав ваш форум, понял что это не лучшее решение.Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать гидроизоляцию в моем случае.

  • Натяжные потолки спасут вашу квартиру 100%
  • Спасибо за ответ.
    Я дилетант в данном вопросе, поправьте меня, если не прав -
    вода с потолка будет капать на натяжной потолок, он будет препятствовать проникновению воды в квартиру, а куда вода дальше деваться будет? Бывает, до 20 литров в день "накапывает"...
    Сделать прозрачные натяжные потолки, подсветку, запустить туда рыбок - замечательный аквариум получится. :smile3:)
    Может залить или обмазать стыки на чердаке какой-нибудь гидроизоляционной смесью? В нашем городе нет фирм, занимающихся такими вопросами, я бы с удовольствием отдал в руки профессионалов разрешение этой проблемы. Остается только надеяться на ваш совет и свои руки.



    :smile3:

  • Радикальное решение вашей проблемы - создание на техническом этаже некоего подобия корыта при помощи обмазочной (дорогой вариант) или рулонной (более дешевый)гидроизоляции. Но если Вы не делали этого, то и не начинайте. Лучше ищите специалистов. Поскольку могут быть "подводные камни"
    to Прораб: