рубли

Гидроизоляция кухни и ванной

  • В новостройке -монолитно-кирпичной делаем ремонт. При строительстве была сделана стяжка поверх гидроизоляции-лист рубероида. Наши строители сделали доп стяжку 6 см бетоном.
    После этого случился "Залив" с 6 по 2 этаж. :(
    Наши рабочие предлагают по бетонной стяжке и гипсовой штукатурке (стены ванной делали уже наши строители ) до укладки плитки сделать гидроизоляцию "Победитом".
    Хотелось бы услышать компетентное мнение - по поводу их предложения- насколько это поможет защитить от дальнейших заливов.
    Стоит ли выполнять и каким образом гидроизоляцию потолка ?
    Т.к. мы опасаемся подобных же заливов со стороны соседей- везде ремонт. Потолок предполагается подвесной.
    Спасибо





  • Я не профессионал, но тоже делаю ремонт в монолитной новостройке
    Для стен гидроизоляция не нужна, она ничего не даст
    если делаете подвесной потолок и делаете отверстия в потолке, или в потолке есть другие отверстия, то и на потолок не надо делать гидроизоляцию, просто бессмысленно
    Если Ваши рабочие в ванной работали гипсовой штукатуркой (которая только для сухих помещений применяется), то вообще слов нет.... цензурных
    А зачем нужна была такая толстая стяжка? Неужели разница в уровне была 5 см? У меня только 1,5 :smile3:)




    :smile3:
  • я професиональный строитель и не раз делал ремонты в ванной комнате и на кухне,и никогда не слышал чтоб делали такую стяжку,я поступаю гораздо проще,на чистый пол(бетон) кладу пенопласт,толщиной 2,5 см,он нужен как тепло и шумо изолятор,потом заливочным раствором я заливаю слой 2 см,потом гидроизолятором(керафибер) и с проклейкой углов я замазываю весь пол,получается очень прочная и долговечная гидроизоляцыя,если интересно то могу прислать фото ваной комнаты,где есть как было и как стало
  • Александр, скажите пожалуйста а чем нужно проклеивать углы и как обработать пространство вокруг труб в ванной-чтобы "не утекало вниз"?

Реклама