рубли

Новый КНАУФ-Ротбанд - выскажи свое мнение и получи приз!

  • Уважаемые форумчане, наверно каждый хоть раз пользовался гипсовой штукатуркой КНАУФ-Ротбанд или просто видел на стеллажах в магазинах.
    Компания КНАУФ совместно с форумом ВашДом.ру решили узнать, какой вариант будущей упаковки КНАУФ-Ротбанд Вам больше нравится?
    10 форумчан, написавших самые интересные и развернутые комментарии в данной теме, смогут выиграть универсальный сертификат mygiftcard номиналом 3000 руб. (Его можно обменять на подарочную карту любой торговой сети, которая нужна именно Вам. Перечень магазинов-партнеров ищите на сайте mygiftcard.ru)!
    Перед Вами 5 вариантов новой упаковки КНАУФ-Ротбанд:
    v01.jpg v02.jpg v03.jpg v04.jpg v05.jpg
    Расскажите, почему Вы выбрали конкретный вариант? На каком из вариантов упаковки лучше всего, на Ваш взгляд, смотрится название?
    Пишите комментарии - получайте призы:wink3:



    v01.jpg v02.jpg v03.jpg v04.jpg v05.jpg
    v01.jpgv01.jpgv02.jpgv02.jpgv03.jpgv03.jpgv04.jpgv04.jpgv05.jpgv05.jpg
    :wink3:
  • Больше нравятся варианты с иллюстрациями 1-3-5 и на глаз восприимчивее горизонтальные упаковки.
    Но если стоит вопрос о том, где лучше смотрится название, то это 4.

  • я боюсь - за моё мнение мне не приз дадут , а совсем наоборот .
  • Наоборот - приветствуется каждое мнение, как позитивное, так и негативное. Для этого и проводят опросы, чтобы понять мнение конечного потребителя, чем он руководствуется при выборе, на что обращает внимание, что больше симпатизирует.
    Странник Безфамильный Странник Безфамильный сказал(а):
    Странник БезфамильныйСтранник Безфамильный сказал(а):
    я боюсь - за моё мнение мне не приз дадут , а совсем наоборот .
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    я боюсь - за моё мнение мне не приз дадут , а совсем наоборот .
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Я за упаковку №1. Для непрофессионала хоть картинка есть. Из неё понятно, что речь о штукатурке. Да и название в глаза бросается. горизонтальная смотрится прикольно. Хотя, честно говоря, тем кто стройкой занимается по барабану, в какой упаковке штукатурка. Ну только что из далека в магазине видно будет. А вообще молодцы, что по бокам яркие красные линии с названием сделали. Зачет.
  • Я выбрал 1 вариант, хотя конечно 4 вариант мне тоже нравится.
    Именно горизонтальное расположение, почему же?
    1) Название выглядит гораздо больше, чем на вертикальном.
    2) Картинка наглядно показывает, для чего данная смесь - для выравнивания стен.
    3) Когда я грузил товар на тележку в магазине, то всегда брал двумя руками по короткой стороне, потому что так удобно. Такое расположение как раз подсказывает как правильно взять мешок, чтобы было удобно его переносить.
    4) В качестве завлекаловки мешок можно поставить на ребро по длинной стороне и он сомнется не так сильно, если это сделать по короткой, то есть текст и картинка будут читаемы.
    5) Да и просто очень необычно и даже такой дизайн притягивает. В магазине я бы точно обратил на него внимание.





  • 1 вариант-лучший формат!
  • Эуф)
    Я топлю за пятый вариант.
    Как перфекционисту мне вертикальный вариант ближе. И именно красные буквы, которые бросаются в глаза на фоне это +++
    Первый вариант более солидный конечно, вопросов нету. :smile3:



    :smile3:
  • Чем меньше картинок и пестроты и посторонних надписей, тем лучше виден товар на прилавке среди конкурентов. Всю необходимую дополнительную информацию можно разместить на обратной стороне упаковки. Компания Knauf достаточно известная, даже среди людей далёких от строительства, и её название будет лучше читаться на чистом белом фоне, не будет сливаться среди пёстрых цветных картинок. Ещё должно читаться издалека наименование товара, например, гипсовая штукатурка, и т.д. А лучшей рекламой и двигателем торговли будут отзывы покупателей об отменном качестве товара.
  • Мой выбор - упаковка №5.
    1) Вертикальная упаковка однозначно лучше: выглядит знакомой, занимает меньше места на полу, если используется не весь объём мешка, то удобнее хранить. Можно конечно и горизонтальную перевернуть, но в чём тогда её смысл?
    2) Наличие изображения: текст - это конечно хорошо, но для прочтения нужно время. Картинка же позволяет понять назначение смеси за доли секунды.
    3) Текст красного цвета под изображением выглядит лучше. Соотношение цветов по упаковке по массам выглядит гармонично. Красный лучше выделяется на белом фоне. Голубой слишком бледный для такой толщины шрифта.
    4) Изображение, текст под ним и "штампы" ограничены прямоугольником. Это выглядит лаконично и строго - это плюс. Косые полосы - это дизайн ради дизайна (имеются ввиду другие варианты упаковок).
    5) Дублирование веса и названия смеси сбоку упаковки - это плюс. Возможно тоже лучше сделать красным цветом. Голубым оставить только название бренда.
    6) Красные полосы с названием по бокам упаковки - это очень хорошо и узнаваемо. Было бы отлично добавить их в пятый вариант. Неожиданная смена вида названия Rotband сбоку (на белом фоне и по-русски) сбивает с толку.
    Вот такие мысли насчет дизайна упаковки:smile3:
    Также в плюсы пятой упаковки можно добавить наличие штрих-кода на боковой стороне упаковки, проще сканировать при покупке, желательно дублировать с обеих сторон. Упаковки тяжелые.






    :smile3:

  • Упаковки сделанные в ширену НЕ УДОБНО поднимать и высыпать в ванначку, тазик и т.д это факт!!! Удобно обхватить узкие упаковки и высыпывать по немногу. Также поднимать на этажи широкие будет не удобно, держа на уровне бедра. Держать над головой будет удобнее, но это не всегда возможно.
    Мой совет номер 5! Самая удобная упаковка. Главное чтоб мастеру было удобно, ведь именно мастер выбирает какуя смесь заказать!
  • Я посмотрел на мешки и понял что 5-й мне как то ближе. Хотя в магазине на эти изменения не стал бы обращать внимание. Да и люди если не по советам покупают, то скорей по цене, чем по упаковке. А так да - "роботрон" это имя нарицательное:smile3:, поэтому под него уже косят.:smile3:
  • Всегда будут плюсы и минусы, в той или иной упаковке. Поднимать и носить можно по разному, можно носить за спиной на уровне поясницы двумя руками, будет удобней альбомный вариант(№1). Я за 1 вариант, первый он всегда ПЕРВЫЙ!!!
  • Бежит по стройке штукатур-маляр, в руках мешок (дизайн №5) - вижу КНАУФ! Молодец! Не экономит на строительстве моего (в мечтах) особняка. Нужно выписать премию...
    Вообще, на мой взгляд, такое расположение текста и изображения, как на №5, удобочитаемо и в магазине, и в процессе использования. Ну просто глаз радует:smile3: А вот горизонтальное расположение не нравится, и все тут!
    :smile3:
  • Как для меня- то упаковка №4 выполнена в стиле минимализма, что очень привлекает т.к. наляпистые, разноцветные упаковки в последнее время вызывают недоверия к товару, почему? - потому что очень много производителей прячут некачественный товар в красивую оболочку, которая цепляет потребителя. Но это одноразовая акция, потому-что никто не отменял сарафан, и в следующий раз человек с опаской отнесется к красивым упаковкам. А ротбанд это все таки уже ИМЯ, смесь которая спасла не один ремонт (сужу по своему опыту) по этому я считаю что лучше мерседеса только новый мерседес. Что касается транспортировки (переноса) и хранения- без разницы как расположен текст и выполнен форм-фактор упаковки. Самое главное чтоб не менялось качество смеси и доступность, а сарафанное радио свое уже сделало и продолжает свою работу. Я б еще посоветовал подумать о какой нибудь защите от фальсификата- пару раз нарывался, было не приятно. Всех благ!!!
  • На ПЕРВОМ варианте название КНАУФ-Ротбанд нанесено на одной линии-удобочитаемое, наглядное -ниже картинка.
    Без картинки несмотрибельно. Лаконично-красиво!!!
  • Выбрал вариант № 4
    - Присутствие картинки нужно. Не все могут читать по-русски. А на картинке видно видно целевое предназначение. Это неплохой маркетинговый инструмент. Хоть Ротбанд является брендом, картинка придает солидность.
    - В процессе использования мешок ставят на меньшую сторону. А это является неплохой рекламой для зевак. В выставочном зале удобнее, как рекламу поставить тоже на меньшую сторону.
    - Имел похожий опыт в разработке торговой марки(другая продукция), с коллегами расположили название похожим образом(тоже делали мини опрос).


  • Мне вот всё равно какая упаковка,главное что внутри (пользовался и не раз,мне понравилось). Заходя в магазин ищешь знакомое название, а на первом варианте оно самое большое потому и проголосовал, быстро нашел, быстро купил, быстро сделал. Как то так.
  • Мне больше нравится третий вариант, самый на мой взгляд красочный, и вертикальная упаковка удобнее для переноски (и как-то привычнее). Если говорить о дизайне, нравятся картинки с кирпичной кладкой, я бы на них быстрее обратила внимание, чем на упаковки с одним текстом. На вариантах 4 и 5 слишком много красного текста, немного раздражает, а третий - самый стильный. ))) И мастерок зелёненький - говорит о безопасности и экологичности, в синем цвете на эту картинку можно не обратить внимания. Мне тоже нравится, что с торца выделено крупным шрифтом название фирмы. Однако согласна с Павлом, что если уже знаком с качеством, то упаковка не будет иметь большого значения. И если, к примеру, в наличии не будет вертикальных упаковок, я возьму горизонтальную, поскольку уверена в качестве товара.
    Всем желаю успехов и отличного ремонта (мой что-то подзатянулся...)! ))))) Кстати ДА! - защита от фальсификата - было бы хорошо!
    Штукатуркой фирмы Кнауф пользовалась, качество в принципе нормальное.

  • Я за вариант №1. Я в сфере строительства и ремонта любитель. Поэтому я смотрел на товар глазами обыденного покупателя.
    Во-первых, красочная упаковка, как носитель информации. В современных рыночных условиях информация, которая нанесена на упаковку, играет решающую роль в том, купит покупатель товар или нет. Наличие условных обозначений, цветовая палитра, узнаваемость упаковки.
    Во-вторых, конфигурация упаковки. Горизонтальная- более интересный вариант.
    Ну и в целом, новая упаковка – это очередной шаг в развитии бренда. Периодически менять форму и оформление просто необходимо, так как ежедневно создаются новые материалы, совершенствуются стандарты, в конце концов, меняются вкусы. Важно тщательно следить за такими переменами и быстро реагировать на потребности целевой аудитории.


  • 5 вариант упаковки намного лучше. Он более знакомый и привычный, а значит люди будут его покупать чаще. Все же наше население не привыкло к чему то новому. А смена дизайна для людей будет неким стрессом. Было одно, сейчас резко другое. Опять придется привыкать к новому, а кто то не заметит.
    Так же с точки зрения маркетинга тут два момента: место на полках в магазине потребуется меньше, а значит больше товара одного магазина можно поместить на одной полке. Другой момент - занять больше места на полке - тоже плюс. Товар конкурента рядом не положить, так как нету места. Так же более крупные надписи, большая картинка - уже бросается в глаза. Тоже самое происходит и с большим количеством товаров одного производителя на полке. Клиенту не хочется долго ходить по магазину. Хотя я заказываю все по телефону!
    Что касается варианта упаковки с картинкой и маленькой надписью - конечно это некий маркетинговый ход, но слегка не понятный. По мне так меньше надпись дополнительный блок рядом - ни к чему. Чем проще, тем лучше.
    Вариант без картинок - тоже хорошо. Ничего лишнего, можно текст крупнее сделать и все будет клево. Но все же на рынке нужно чем то отличаться, да и упаковка с картинкой выглядит дороже и информативнее. Как уже говорил один из форумчан - сразу видно, для чего предназначена смесь. А с текстом - человеку нужно постоять, почитать. А это время, которое люди стали экономить все больше и больше.
    Вот еще момент, который мне не нравится в дизайне горизонтальном - свободное неиспользуемое место. Его там прям футбольное поле. Такое ощущение, что на лист накидали чего то непонятного и выбросили. Из-за этого смотрится как то не очень то хорошо. А вертикальные и без картинок - тоже самое. Куча свободного неиспользуемого места.
    А смена дизайна упаковки у любой компании должно повлечь за собой привлечение новых клиентов. Иначе зачем им вкладывать такие деньги?! Ну не просто же так из-за того, что захотелось. С целью же делается.
    Поэтому мое мнение - вертикальный дизайн с картинкой и краткой информацией, большим логотипом - куда лучше остальных.
    Я бы сделал еще какой-нибудь ход в плане увеличения упаковки, например и большим объемом. Например: на 5кг больше за те же деньги!






  • Мы, строители, штукатурку не по упаковке выбираем - это факт! И вообще так по большому счету приходишь в магазин за конкретными товарами, ищешь именно их и не очень-то смотришь, какая там упаковка. На мой взгляд по упаковке штукатурку могут выбирать разве что частники-самодельщики: пришли такие в магазин и давай смотреть какая красивее: беленькая или желтенькая, а может красненькая? а то вдруг не под цвет? (машинки, лака на коготках или может полов в подъезде?):smile3: А нам что - главное, чтобы качество и работать удобно, а если еще и цена приятная или акция или какая программа лояльности - так вообще красотища! А еще мы часто заказываем сухие смеси онлайн или по телефону и нам привозят, а какая упаковка видим только, когда газель разгружаем! Частники-наши клиенты, которые ну очень хотят сами все купить, покупают всё это по нашему списку - им тоже ну совсем всё равно, а если даже и нет, то купить-то все равно приходится, что стоитель сказал:smile3: И еще, на мой взгляд, в упаковке внимание нужно уделять ее качеству - чтобы прочная, чтобы открывать-закрывать удобно. А еще, чтобы она побольше была - за те же деньги:smile3:) но это уже к цене!
    Но если ж вы спросили, то мне больше нравится первый вариант - это факт. Прямо плакат вижу: такой бравый качок-строитель и на каждом плече у него лежит по мешку Кнауф-Ротбанд:smile3: И так круто и пакет смотрится, и надпись на нем!
    В реале конечно все не так гламурненько: мешочек уже не беленький после всех перевозок и хранения, а еще не дай бог, сыпется, да и качок порядком подпачканный и подуставший...
    А серьезно первый вариант хорош тем, что у него особо читается бренд и название, а еще потому, что это необычно. И мне кажется, можно придумать особую выкладку в магазине и много необычной рекламы.
    Кроме того, из всех упаковок мне однозначно больше нравятся те, которые с картинкой. Просто белые все же смотрятся убого / бедно. И еще нравится, что на картинке видно назначение смеси - штукатурка, однако! Также мне больше нравится, когда до слова knauf идет красная полоса - она привлекает внимание к имени компании.:smile3::smile3::smile3:
    :smile3:


  • Напишу ка и я о своих предпочтениях, глядишь - и подарок жене на 8 марта обломится:smile3: Смотрю тут равное число предпочитающих первый и последний варианты. А мне нравится первый и третий, причём примерно в равной степени. Просто потому что яркие, понятные, читаемые, узнаваемые. Дурак поймёт зачем смесь! Изначально больше привлекает первый вариант, визуально горизонтальный кажется красивее. Однако вертикальный привычней. Не уверен, что "быть как все" - это то, что нужно Кнауф. Тем не менее, вертикальный мешок будет выгоднее смотреться, когда его вскроешь, хотя в этот момент он конечно уже потребителя не привлекает и никто его уже не рассматривает! За первую и третью упаковку, помимо понятности и визуализации ещё и ярко заметный бренд Кнауф, мне кажется все прямо органично и запоминается. Ну а вообще, да простят меня организаторы за мое мнение (и надеюсь мой негатив не вычеркнет меня из списка подаркополучателей;)), Кнауф бы лучше уделял внимание качеству продукции, а не упаковке, да ценник держал пониже. Соглашусь со всеми, кто тут говорил о том, что по большому счёту всем все равно на упаковку: ну будь она хоть розовой в крапинку, если там самый лучший и качественный продукт, то я его куплю и буду советовать всем своим клиентам, так как работаю я в конечном счёте именно с продуктом, а не с упаковкой. Да, мы строители все консервативные, пробовать всякое там новое и непонятное страшно, неизвестно чем обернётся и не будет ли объём, но в данном случае это ж не какой нибудь "Новый штукатурочный завод", а Кнауф! Ему можно любую упаковку:smile3: В общем думаю я что что бы мы тут с вами не выбрали и не насоветовали, но Ротбанд проканает в любой упаковке. А ещё в анкете умилил вопрос про то как я увижу новую упаковку, испугаюсь и не куплю)))) ну вы приколисты ребята! Можно подумать что ваши 5 дизайнов вот так прямо и отличаются! Настолько, чтобы испугать бравых мужиков-строителей) Надеюсь, я своим скепсисом не профукал духи для женушки....:smile3::smile3:
  • Зачет! И объяснять долго не придется...
    Polymer Polymer сказал(а):
    PolymerPolymer сказал(а):
    ...Не все могут читать по-русски. А на картинке видно видно целевое предназначение... .
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ...Не все могут читать по-русски. А на картинке видно видно целевое предназначение... .
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Все привет. Выскажу и свое мнение, что № 1 упаковки не оригинальный и не привычный вариант. Так как более привычные 3 и 5.
    Если бы увидел в магазине, то купил бы в любой упаковке, главное производитель Кнауф и марка Ротбанд.
    Работаю в строительной и наши специалисты доверяют только Ротбанду! Главное, чтобы состав не менялся.

  • Вот и я решил рассказать какая упаковка мне больше нравится. Номера 2,3,5 более подходят под привычный нам образ мешка Ротбанд. Самое главное не то что находится снаружи,а внутри! Пользовались часто этим материалом в качестве штукатурки стен в квартире. На 3-х комнатную квартиру в среднем выходит по 150-200 мешков. Когда открываем мешок и видим светлого цвета порошок радости нашей бригаде нет предела,но когда порошок серого цвета это уже повод напрячься т.к. свойства другие у приготовленной смеси. Быстро твердеет и менее пластичный. По самой упаковке могу сказать что немного не хватает другого цвета например синего или зеленого.)
  • А я живу в маленьком городе далеко от столицы. И люди у нас небогатые. И гипермаркетов у нас нет. И интернет-магазинов. Профессионалы, главным образом, заказывают сухие смеси со склада по телефону. Есть еще небольшие магазины и рынки. И выбор у нас не очень большой - только самое покупаемое. При желании конечно можно привезти из областного центра что угодно, но мало кто так заморачивается - это же деньги и время. Кнауф Ротбанд в нашем городе стоит на 100 рублей дороже, чем основные конкуренты. Оптом на 50 рублей минимум дороже. Для небогатых простых смертных сэкономить 3-5 тыс. только на штукатурке - это неплохо, поэтому все мои знакомые строители, в основном, работают не с Кнауфом. У нашей бригады бывают разные заказы, используем и Кнауф, и не Кнауф, принципиальной разницы в работе не видим.... но здесь вопрос конечно не о качестве, поэтому подвожу плавно к своему мнению) Вот увидел рекламу, зашел сюда, увидел все эти варианты и задумался: а какая упаковка сейчас? оказывается, помню я ее лишь примерно. Спросил у товарища "какая упаковка у Ротбанда", а он и говорит "белая". Вот и думайте! Вспомнил как с дочкой по книжкам играли в игру "найди 5 отличий" - чувствовал себя примерно также. Фигней страдаете, господа! Для завоевания рынка нужно ценник снижать в первую очередь и качество держать. Вот мне кажется, что лет 5 назад Ротбанд был круче других по качеству, а сейчас конкуренты подтянулись. Или еще плюшки какие предлагать. Одни ваши конкуренты недавно в нашем городе делали хорошую акцию на объем - в выигрыше были все: и склад, и мы, и клиенты! Так мы всем нашим заказчикам эту штукатурку навязывали и расхваливали - жить-то все хотят! А Кнауф что? а Кнауф пакетики оформляет) Ну раз уж спросили, то мне понравился 3 вариант - просто потому что понравился. А товарищу моему - 5. На вкус и цвет, как говорится....
  • Я работаю в небольшой строительной компании: мы строим и отделываем частные дома. На Волге. Недешевые дома для небедных людей. Материалы Кнауф используем всегда и везде. Наши клиенты не из экономных и любят известные бренды во всем) как и многие тут мы заказываем стройматериалы и нам их привозят прямо на дом, сами в магазин не ходим. Дизайн упаковки для нас на последнем месте, а клиенты вообще наверное и не знают как все эти отделочные материалы выглядят - они только подписывают смету с известными брендами) наверное как выглядит мешок важно только для тех частников, которые сами свои квартиры отделывают, сами ездят в магазин и пытаются там сделать выбор. но что-то мне подсказывает, что если они сами корячатся и нет у них денег на наём профессионалов, то и материалы они смотрят из нижнего ценового диапазона, вряд ли готовы переплатить за Кнауф, в какой бы упаковке он не был. Вот интересно, с чего вдруг Кнауф решил дизайном то заняться? Звоночки что ли есть? Или ещё какой опрос показал, что существует недовольство упаковкой? Вот прямо очень любопытно) у нас никаких нареканий к упаковкам Кнауф нет. Из предложенных дизайнов нравятся третий и пятый. Попривычней они, а я наверное из консерваторов. Если были бы варианты в темной упаковке, я бы выбрал их, так как все светлое на стройке грязное, может быть тогда бы пакеты смотрелись аккуратней. А вообще лучше не меняйте ничего, не путайте строителей, не вносите смуту в ряды! Деньги потратьте на что нибудь благородное.
  • Нравиться 2 вариант, но более информативный 1 или 3, 4. В чем разница между 1 и 3 не пойму :aggh: :scratch one-s head:.:aggh::scratch one-s head:
  • Голосую за красную яркую упаковку на которой крупно белым написано Ротбанд, Кнауф синим, вес крупно белым (чтобы сразу видеть, а не как обычно путать 25 и 30 кг - обман ё-моё). Еще я за то, чтобы стоял какой-то знак качества - идентификатор по которому понятно настоящий Ротбанд или поддельный. Я не уверен, что бывает поддельный Кнауф, может это производитель балуется, но иногда смесь серая, закрадываются сомнения... обидно за такие деньги получить серый порошок. Также я за то, чтобы на упаковке был написан расход смеси. Вместо банальной картинки со стеной можно нарисовать прикольную инструкцию по использованию. А из того, из чего нам предлагают выбрать, скажу честно - все равно. На мой взгляд упаковки одинаковые.
  • Я голосую за третий вариант, хотя первый тоже нравится. Сразу видно для чего нужна смесь, фасовка приемлема. Привычная красная полоса присутствует, которая привлекает взгляд, особенно когда идешь в магазине среди стеллажей и ищешь нужный тебе материал, такая упаковка сразу выделяется на фоне остальных. По поводу горизонтальная-вертикальная разницы особой не вижу, вертикальная просто привычней. К тому же кто занимается ремонтом все равно как выглядит упаковка, главное, чтобы она была целой! и в ней тот материал, которым привык работать. Если я штукатурил стены ротбандом, то и на следующий ремонт я возьму тоже ротбанд, независимо в какой упаковке он будет, тк это проверенная смесь, я уже знаю как с ней работать и ставить эксперементы на своих стенах не буду. Главное - держать качество на уровне, а в какую упаковку это будет завернуто, не так важно.
  • Я за 5 вариант , но это фасад ,а на качество будем смотреть))))
  • :good3: Но дизайн упаковки создают не на строителя, а на лоха, чтоб брали, поэтому вариант, где нарисован способ применения самый удачный. Умный и так всё знает, а дурак посмотрит рисунок да и купит.
    Кстати, обычно за дизайн упаковки платят немало денег разработчикам, а эдесь...:facepalm:
    NikolajLvov NikolajLvov сказал(а):
    NikolajLvovNikolajLvov сказал(а):
    Мы, строители, штукатурку не по упаковке выбираем - это факт! .
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мы, строители, штукатурку не по упаковке выбираем - это факт! .
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :good3:
    :facepalm:
  • Добрый день! Упаковка № 1. 5 тоже не плохо, но в горизонтальном исполнении, надпись и фото больше, что делает упаковку более заметной.
  • Лично мне больше эта упаковка штукатурки knauf нравится.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.