рубли

Подключение трансформатора для галогенных ламп

  • У меня к 12-вольтные галогенные лампы были подключены через трансформатор SHETALE ТЭ 300 LS общей мощностью 10-300 Вт. Он проработал 3 месяца и, очевидно, сгорел :sad: . Сейчас я прочитал в паспорте, что нельзя было сажать на одну пару клемм трансформатора нагрузку более 120 Вт (на выходе у него – три пары клемм). У меня к одной паре клемм было подсоединено 9 ламп по 20 Вт, т.е. 180 Вт.
    Прошу вас, пожалуйста, подскажите выход: я не разбираюсь в электрике, разводка в подвесном потолке проведена и разобраться там или переделать ее представляется мне очень затруднительным (доступ только через отверстия для лампочек в потолке). Могу ли я подключить те же 9 лампочек, которые выведены у меня на одну пару проводов к такому же тр-ру SHETALE ТЭ 300 LS, подсоединив их одновременно к двум парам клемм, чтобы разделить нагрузку?:sad:
  • Если трансформатор сгорел по причине превышения мощности, он должен был "заметно" вонять
    Как Вы предлагаете делать совсем не есть good.Но, как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно.
    При этом выходные обмотки должны быть изолированными и идентичными. Объединять обмотки синфазно
    "ВООБЧЕ" первое время следует следить за трансом на предмет нагрева, это касается любой ситуации, а не только вашей.
    Если в ентом трансе три обмотки идентичны, то почему не объединить их
    Как понимать фразу "общей мощностью 10-300 Вт" ???
    сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    сергей:
    сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...







    "общей мощностью 10-300 Вт"
  • "Если трансформатор сгорел по причине превышения мощности, он должен был "заметно" вонять" - к тому же из него должен был "заметно" идти дым. Скорей всего в нём есть какая-то защита (вроде "термокатушки"), к-рая и сгорела; если найти и восстановить - будет работать.