рубли

Реле макс. тока и реле тепловое

  • Кто знает, чем отличаются? (рекомендуются для защиты эл. двигателей.
  • Реле защиты двигателя по максимальному току работает след. образом: Ток техтёт по двум биметаллическим пластинам, каждая из которых "упирается" в тягу кнопочки, фиксирующей контакт. если ток достигает максимально допустимого значения, которое в настоящий момент на этом реле выставлено, а выставлено оно по макс. допустимому ДЛИТЕЛЬНОМУ току двигателя , биметалл нагревается, выгибается, толкает тягу фиксатора, контакт разрывается. Контакт реле защиты включён в цепь управления катушкой пускателя, она (катушка) обесточивается. Так происходит защита двигателя от перегруза. По длительному току. Есть ещё защита по мгновенно возрастающему току (магнитная), она стоит в автоматах. Давно-давно эти реле назывались "реле защиты по максимально-допустимому длительному току", потом как-то постепенно, оттого что работают по нагреву, их стали звать тепловыми реле, позднее это название проникло в регламентирующие документы. Вот.
  • Спасибо. Я подозревал что это фас и профиль теплового реле.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.