рубли

Как правильно действовать для скорейшей замены эл.счетчика?

  • Остановился электросчетчик, что на лестничной площадке.
    Звоню в ЖКХ, точнее в контору "ЦОПЭНЕРГО", что указана на счете за электроэнергию. Там после кучи вопросов говорят - устанавливайте новый счетчик за мой счет - они готовы хоть завтра поставить. Я отказываюсь оплачивать установку счетчика, т.к., это счетчик не мой, и его ремонт/замена - не моя проблема. Тогда, говорят, ждите. Как долго, спрашиваю? Отвечают - Да год можете ждать, у нас сейчас счетчиков на замену нет.
    Ну разве это не хамство - за деньги готовы установить сразу, а за их счет - вообще неизвестно когда!!!
    Вопросы:
    1. Является ли этот факт вымогательством? Или, может быть, как-то по-другому можно классифицировать этот эпизод?
    2. Если - является - то как это доказать? Ведь пока был только телефонный разговор с какой-то ЖКХ-дамой, никаких бумаг ни с моей, ни с их стороны не было.
    Но это, вопросы так - для общего развития... :smile3:
    Вопрос по делу:
    3. Как (и куда!!?, может быть, и не в ЖКХ?...) написать какую-нибудь заявку/жалобу/заявление, так чтобы поставили новый счетчик сразу и бесплатно?
    ЗЫ. Квартира приватизирована. ТСЖ в доме нет.







    :smile3:




  • Никак.
    Если хочешь бесплатно - пиши заявку и жди.
    Либо жди плановую замену.
    Если инициатор замены счетчика ты - все за твой счет.
    Инет у тебя есть - сходи на их сайт и посмотри услуги и расценки на них.
    Можешь к юристам сходить - только пользы от них врадли какой будет...
    .
    Вполне может это и вымогательсвто, только доказать это будет очень трудно, да еще на адвокатах разоришься(хороший адвокат стоит примерно от 100000 руб + очень большой бонус в случае успеха). Даже если выиграешь дело - деньги за адвоката тебе вряд ли вернут, там есть две статьи(по одной деньги ворачивают в разумных пределах - разумные пределы устанавливаются судом, по второй - деньги не ворачивают вообще, т.к. происходит подмена понятий, и твой адвокат становится не адвокатом, а просто каким-то консультантом, а поэтому деньги за него не возвращают).
    Вобщем жаловаться ты можешь сколько угодно и куда угодно, если угодишь в суд - сам виноват, это нервы, время, деньги.
    LN__:
    3. Как (и куда!!?, может быть, и не в ЖКХ?...) написать какую-нибудь заявку/жалобу/заявление, так чтобы поставили новый счетчик сразу и бесплатно?
    ЗЫ. Квартира приватизирована. ТСЖ в доме нет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    LN__:
    3. Как (и куда!!?, может быть, и не в ЖКХ?...) написать какую-нибудь заявку/жалобу/заявление, так чтобы поставили новый счетчик сразу и бесплатно?
    ЗЫ. Квартира приватизирована. ТСЖ в доме нет.
    LN__:

    Нажмите, чтобы раскрыть...








  • Написать надо,а вот ждать нет. Они должны рассчитать среднемесячное потребление, по которому надо платить. Если эта цифра Вас устраивает, то забудьте о замене. Можете включать потребителей энергии по полной
    Сохранить ВСЕ документы: заявку, ответ с расчетом среднемесячного потребления и т.д. Копию заявки можно послать еще и в пару вышестоящих оргнизаций
    Spy:
    Если хочешь бесплатно - пиши заявку и жди.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spy:
    Если хочешь бесплатно - пиши заявку и жди.
    Spy:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Они

  • Что значит не должен ждать?
    Ты пишешь заявку, тебя ставят в очередь.
    Что обычно делают в очереди?
    .
    А то, что при их информировании о неисправности вашего счетчика они должны вам рассчитать тариф - это как бы само собой разумеется....
    .
    И пользоваться электричеством вам никто не запрещает...
    .
    Еще на счет ждать - если целью стоит именно бесплатная замена счетчика, то кроме как ждать этой замены нам ничего не остается. Про остальное разговор не шел.
    Джамшут:
    Написать надо,а вот ждать нет. Они должны рассчитать среднемесячное потребление, по которому надо платить. Если эта цифра Вас устраивает, то забудьте о замене. Можете включать потребителей энергии по полной
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джамшут:
    Написать надо,а вот ждать нет. Они должны рассчитать среднемесячное потребление, по которому надо платить. Если эта цифра Вас устраивает, то забудьте о замене. Можете включать потребителей энергии по полной
    Джамшут:
    Нажмите, чтобы раскрыть...








  • Джамшут абсолютно прав. А ваши телефонные переговоры - это ничто. Пишите официальное заявление и требуйте на руки официальные ответы и расчеты. И раз квартира приватизирована - с ЖКХ не тратьте время, сразу в Горэнерго или как там у вас ОНО называется...
  • Что такое "официальный ответ"? Они уже сказали по телефону - ждите... И сказали, сколько ждать - год и более, пока у них счетчики не появятся. Это ответ, конечно же не официальный, но оф.ответа можно вообще не дождаться, т.к. никаких норм ответа (сроков) на такие заявки нигде в договорах нет. А может быть, всё-таки, есть такая норма - время для ответа? Кто-нибудь может дать ссылку?
    И ещё, есть ли какая-нибудь юр.бумага, где записана точная норма - за какой срок они ОБЯЗАНЫ поставить новый счетчик взамен неисправного? Очень хотелось бы увидеть эту бумагу, чтобы можно было на неё сослаться. Кто-нибудь поможет?
    А вот про "официальный расчет" я вроде бы бумагу нашел:
    п.32 Постановления Правительства РФ от 23.05ю2003 №307 "О порядке предоставления коммунальных услуг граждан", который гласит:
    "В период осуществления ремонта, замены, поверки индивидуального или коллективного (общедомового) прибора учета, не превышающий 30 календарных дней, объемы (количество) потребления холодной воды, горячей воды, отведенных бытовых стоков, электрической энергии, газа и тепловой энергии для расчета размера платы за коммунальные услуги исчисляются как среднемесячное потребление коммунальных ресурсов и среднемесячный объем отведенных бытовых стоков, определенные по указанному прибору за последние 6 месяцев,..."
    Последний вопрос: что именно следует написать в "официальном заявлении", чтобы они всё-таки заменили счетчик в положенный для этого срок, а не тогда, когда им вздумается?
    noncredo:
    Пишите официальное заявление и требуйте на руки официальные ответы и расчеты.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    noncredo:
    Пишите официальное заявление и требуйте на руки официальные ответы и расчеты.
    noncredo:
    Нажмите, чтобы раскрыть...






    определенные по указанному прибору за последние 6 месяцев

  • Это письменный ответ на твое письменное заявление...
    .
    Т.е. совершенно не важно что и скем ты обсуждал устно.
    В любой организации есть прием заявлений и жалоб...
    Вот пишешь заявление-жалобу, объясняешь свои проблемы, можешь перечислить имена сотрудников, с которыми у тебя был устный разговор...
    Сдаешь письмо на почту(заказное с уведомлением) либо сам относишь в канцелярию.
    Ждешь, кажется на ответ дается не более 2 недель...
    Если ответа нет - интересуешься судьбой своего заявления... Можешь написать повторное заявление с указанием входящего номера первого заявления - опять ждешь...
    .
    С поправками г-на Джамшут и г-жы noncredo - естественно, что тебе должны пересчитать тариф и ты будешь оплачивать по нему весь срок, пока не установится новый прибор учета.

    Ты наверно чего-то не понимаешь...
    Есть очередь таких же как ты... В этой очереди люди стоят годами...
    Не ты один такой резвый - есть и порезвей...
    Даже суд тебе не поможет, т.к. он может продлится от 3 месяцев и дальше...
    Так же надо осознавать что у нас практически не работает система исполнения постановлений суда.
    Т.е. даже если тебе присудили победу и обязали компанию срочно установить счетчик - это не значит, что сроки будут соблюдены...
    Нет счетчиков - вот и весь ответ.
    .
    Хочешь сразу иметь счетчик - покупай, устанавливай, а потом через суд пытайся из компании вытянуть свои затраты и моральную компенсацию...
    LN__:
    Что такое "официальный ответ"?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    LN__:
    Что такое "официальный ответ"?
    LN__:
    Нажмите, чтобы раскрыть...












    LN__:
    Последний вопрос: что именно следует написать в "официальном заявлении", чтобы они всё-таки заменили счетчик в положенный для этого срок, а не тогда, когда им вздумается?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    LN__:
    Последний вопрос: что именно следует написать в "официальном заявлении", чтобы они всё-таки заменили счетчик в положенный для этого срок, а не тогда, когда им вздумается?
    LN__:
    Нажмите, чтобы раскрыть...








  • Не мог бы кто-нибудь подсказать, в каком документе (ссылку?) установлены сроки ответа на заявки/заявления/жалобы?
    Интересно, а такие прецеденты (возврат денег за установленный счетчик...) были? Есть ли у кого-нибудь ссылки?
    Spy:
    Ждешь, кажется на ответ дается не более 2 недель...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spy:
    Ждешь, кажется на ответ дается не более 2 недель...
    Spy:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Spy:
    Хочешь сразу иметь счетчик - покупай, устанавливай, а потом через суд пытайся из компании вытянуть свои затраты и моральную компенсацию...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spy:
    Хочешь сразу иметь счетчик - покупай, устанавливай, а потом через суд пытайся из компании вытянуть свои затраты и моральную компенсацию...
    Spy:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Может кто-нибудь подсказать, в каком документе определяется максимальный срок ответа на заявление/заявку/жалобу?
    Spy:
    Ждешь, кажется на ответ дается не более 2 недель...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spy:
    Ждешь, кажется на ответ дается не более 2 недель...
    Spy:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Кто-нибудь знает прецеденты возврата денег за счетчик, установленный потребителем в подобной ситуации? Ссылочку можно?
    Spy:
    Хочешь сразу иметь счетчик - покупай, устанавливай, а потом через суд пытайся из компании вытянуть свои затраты и моральную компенсацию...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spy:
    Хочешь сразу иметь счетчик - покупай, устанавливай, а потом через суд пытайся из компании вытянуть свои затраты и моральную компенсацию...
    Spy:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Чтобы дать ссылку на документ - это значит, кто-то из вам отвечающих должен посидеть n-ное количнство времени в Нете и поискать нужный документ. Может, вы сами как-нибудь поищете? Если только в этой теме не отзовется человек, который готов указать искомый законодательный акт, не тратя времи на его розыски.
    Насчет 2-х недель я бы не обольщалась - кажется, срок нынче месяц.
    Прецеденты возврата денег - это достаточно скользко, но и зачем вам эта спешка? Платите себе по среднему, который вам рассчитают, а энергии тратьте сколько влезет. Для вас сейчас главное - все отношения оформить на бумаге и сохранить все официальные обращения, ответы и обещания...

  • Процедуры расписаны в "административном регламенте".
    У каждого ведомства свой административный регламент.
    Может и чего общее есть, описывающее максимальные сроки и варианты действий...
    Попробуй поискать на юридических сайтах, и сайтах защиты прав потребителя.
    LN__:
    Может кто-нибудь подсказать, в каком документе определяется максимальный срок ответа на заявление/заявку/жалобу?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    LN__:
    Может кто-нибудь подсказать, в каком документе определяется максимальный срок ответа на заявление/заявку/жалобу?
    LN__:
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    LN__:
    Кто-нибудь знает прецеденты возврата денег за счетчик, установленный потребителем в подобной ситуации? Ссылочку можно?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    LN__:
    Кто-нибудь знает прецеденты возврата денег за счетчик, установленный потребителем в подобной ситуации? Ссылочку можно?
    LN__:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Забудь
    LN__:
    Кто-нибудь знает прецеденты возврата денег за счетчик, установленный потребителем в подобной ситуации? Ссылочку можно?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    LN__:
    Кто-нибудь знает прецеденты возврата денег за счетчик, установленный потребителем в подобной ситуации? Ссылочку можно?
    LN__:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Понял... :(
    Спасибо! :smile3:
    Джамшут:
    Забудь
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джамшут:
    Забудь
    Джамшут:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :smile3:
  • Понятно... Так и буду действовать.
    Спасибо! :smile3:)
    ЗЫ. Хочу всему сообществу привести цитату, которая гуляет по сети, очень уж она в тему нашего постинга...:
    "Один из самых печальных результатов петровского переворота - это развитие чиновнического сословия. Класс искусственный, необразованный, голодный, не умеющий ничего делать, кроме «служения», ничего не знающий, кроме канцелярских форм, он составляет какое-то гражданское духовенство, священнодействующее в судах и полиции и сосущих кровь народа тысячами ртов, жадных и нечистых».А.И.Герцен.
    noncredo:
    Для вас сейчас главное - все отношения оформить на бумаге и сохранить все официальные обращения, ответы и обещания...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    noncredo:
    Для вас сейчас главное - все отношения оформить на бумаге и сохранить все официальные обращения, ответы и обещания...
    noncredo:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :smile3:


  • За счетчик на лестничной площадке отвечает ЖЭК. Пишите в ЖЭК и Энерго с просьбой заменить счетчик. Если у них не имеется возможности сделать это сейчас, вам должны насчитывать по среднему. Но заменить в их интересах, т.к. оплачивая по среднему вы можете не экономить на электроэнергии. Просмотрите договора с Энерго и ЖЭКом, что там сказано. А если еще и договоров нет, так вообще вам все карты в руки, настаивайте на своем.
  • В Украине это "Закон України про звернення" Аналогичный должен быть и в России.
    LN__:
    Может кто-нибудь подсказать, в каком документе определяется максимальный срок ответа на заявление/заявку/жалобу?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    LN__:
    Может кто-нибудь подсказать, в каком документе определяется максимальный срок ответа на заявление/заявку/жалобу?
    LN__:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Счетчик может поменять та организация, которая его устанавливала. Не знаю про очень старые, но по замене нового з-х тарифного,сломавшегося через полгода, меня водят по кругу две организации Мосэнергосбыт и ЦОПЭНЕРГО. ЦОПэнерго установило, Мосэнергосбыт зарегистрировал. ЦОПэнерго исчезло, Мосэнергосбыт отправляет к ним. В самом начале, когда сломался, в ЦОПэнерго сказали: теперь он ваша собственность, снимайте, везите в ремонт сами. Я им отвечаю: а как же пломба? Но их это не волнует. Купила и делай что хочешь. В своих "хождениях по мукам" я узнала много интересного. Москвичи живут без счетчиков годами(украли, сгорел в пожаре, сломался), платят по среднему за год, не экономят. Если государству не надо, то нам по одному месту. А я решила экономить на 3-х тарифном!!! Платила больше, потратилась на новый счетчик, теперь несколько месяцев пытаюсь поменять и плачу по среднему.
  • Valentina, спасибо огромное за пост!!!
    Очень уж он пришелся, что называется, "в руку" - буквально вчера обсуждали с женой, брать или нет 3-х тарифный счетчик. Жена просила узнать мнения сообщества по этому поводу - и тут Ваш пост! Вот уж я её "обрадую"! :smile3:))
    valentina:
    Платила больше, потратилась на новый счетчик, теперь несколько месяцев пытаюсь поменять и плачу по среднему.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    valentina:
    Платила больше, потратилась на новый счетчик, теперь несколько месяцев пытаюсь поменять и плачу по среднему.
    valentina:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :smile3:
  • Да не за что. Уж очень не хочется, чтобы другие "по кругу" ходили.
  • В РФ есть Федеральный закон: " О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Но он касается только обращения в органы власти. А всякие ЖКХ и энергосбытовые компании - это вообще непонятно чьи конторы...
    Я тут по роду своей деятельности насмотрелся изнутри на Мосэнергосбыт - Боже, какой там бардак! Никаких правил и регламентов там не соблюдается, всё делается по понятиям... С низу до верху и сотрудники и руководство не хотят ни за что быть реально ответственными. Любой вопрос (кроме того, где можно деньги содрать...) не решается неделями/месяцами - все просто перебрасывают вопрос как пинг-понг друг-на-друга.
    Думаю, что в ЖКХ и в ЦОПэнерго ситуация такая же - ведь люди те же самые...
    В этой ситуации я всё более склоняюсь к мнению, что действовать надо "уведомительным" образом, т.е., не просить/требовать от них что-либо, а просто уведомить ЖКХ, что остановился счетчик, прошу принять меры. И всё. Далее просто ждать. Будут они отвечать, или нет - наплевать, через 2 недели, или через 2 месяца - тоже по барабану, нужно просто платить за ЭЭ по среднему и всё тут. По отзывам этого форума (и других форумов...) в этом случае (если я плачу по-среднему), сделать со мной что-либо они не смогут, навязать оплату установки нового счетчика тоже не смогут, и в конце-концов вынуждены будут установить новый счетчик за свой счет.
    Единственный вопрос, который у меня остается - как перейти на оплату по-среднему, чтобы они не придрались?
    Вариантов я вижу 3:
    Вариант 1. Просто посчитать самому средний расход ЭЭ за последние 6 месяцев и оплачивать эту сумму все последующие месяцы, даже без уведомления в их адрес.
    Вариант 2. Уведомить их письменно, что всвязи с остановкой счетчика я буду оплачивать по-среднему за последние 6 месяцев, согласно Постановлению такому-то...
    Вариант 3. Написать им запрос на расчет среднего расхода, подождать от них письменный ответ, и лишь потом начинать оплачивать по этому расчету.
    Вариант-1 мне больше всего по душе, т.к. не требует никаких усилий, писания бумаг, ожидания и т.д. Вариант-3 - хуже всего, т.к. мне опять придется чего-то ждать неизвестно сколько, и как мне платить всё это время ожидания - не понятно. Вариант-2 - нечто промежуточное между 1-м и 3-м вариантами.
    Вопрос к сообществу: если я буду действовать по 1-му варианту, нет ли опасности, что я получу какую-нибудь подлянку с их стороны?
    А если по 2-му варианту?
    Villi:
    В Украине это "Закон України про звернення" Аналогичный должен быть и в России.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Villi:
    В Украине это "Закон України про звернення" Аналогичный должен быть и в России.
    Villi:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
















  • Ну разумеется, только не вариант №1! Как это вы себе представляете, интересно? Не ставя их в известность, взять и платить по среднему - это с чего бы? Думаю, вам следует написать жалобу в ЖЭК или все-таки в Горэнерго, а в ней попросить рассчитать средний, письменно вас уведомить о расчетной сумме и предупредить, что до момента получения расчетного значения вы намерены платить ежемесячно столько-то на основании сделанного вами самостоятельного расчета (расчет привести).
    И не забывайте все ваши письма регистрировать или лично в приемных, или сохранять уведомления о получении почтовых отправлений, т.е. по почте надо отправлять письма с уведомлением.
  • Формально, а что мне запрещает действовать по варианту-1? По договору (его, кстати, лично у меня на руках нет, но я "подсмотрел" у соседей...) я могу платить или по счетчику, или среднее. А по "Постановлению...", п.32, - так даже прямо говорится "В период осуществления ремонта, замены,...", т.е., напрямую оговаривается мой случай. Так что, вроде бы, я, действуя по варианту-1, никак закон/договор не нарушаю. Так где же не правомочность варианта-1 с юридической точки зрения?
    Кстати, вариант-3 (да и вариант-2) не оговорен нигде, ни в Постановлении, ни в Договоре. То есть, по этим документам я не имею обязательства предупреждать их письменно. В договоре сказано, что я должен предупредить устно, и не более того. Так я уже их устно предупредил - по телефону! А ждать от них перерасчета - нет нигде такого требования.
    Если я не прав в этом рассуждении - укажите, пожалуйста, в чем именно я не прав, и где указано на необходимость именно письменного уведомления (вариант-2) и перерасчета (вариант-3)?
    noncredo:
    Не ставя их в известность, взять и платить по среднему - это с чего бы?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    noncredo:
    Не ставя их в известность, взять и платить по среднему - это с чего бы?
    noncredo:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    с юридической точки зрения

    письменно
  • А что это за чудо - трехтарифный счетчик??????
    Электронные счетчики, как правило, от 4тарифов и выше. Надежность на уровне.
    Да и в каком городе для населения действуют три тарифа. Слышал в Москве хотели ввести три тарифа, да обломались
    LN__:
    Очень уж он пришелся, что называется, "в руку" - буквально вчера обсуждали с женой, брать или нет 3-х тарифный счетчик. Жена просила узнать мнения сообщества по этому поводу - и тут Ваш пост! Вот уж я её "обрадую"! :smile3:))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    LN__:
    Очень уж он пришелся, что называется, "в руку" - буквально вчера обсуждали с женой, брать или нет 3-х тарифный счетчик. Жена просила узнать мнения сообщества по этому поводу - и тут Ваш пост! Вот уж я её "обрадую"! :smile3:))
    LN__:
    :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Не знаю, что это такое. :smile3:))
    Я просто скопипастил это название из поста valentinа. Но после её поста мне уже и не хочется разбираться с этими типами счетчиков...
    Джамшут:
    А что это за чудо - трехтарифный счетчик?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джамшут:
    А что это за чудо - трехтарифный счетчик?
    Джамшут:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
  • Трех тарифные счетчики в Москве уже устанвливают. В прошлом году прошла такая информация. НО мы с женой сложили все затраты на счетчик, покупаю за свой счет, монтаж - тоже, настройка тарифов - тоже, делим на полученную экономию и получили, что срок окупаемости затрат составляет 15 лет. Хотите, можете пробывать.
  • В квитанциях ЦОП Энерго предлагали в прошлом году установить за 3300 (ветеранам за 3000). Заключали договор на установку. Старый сняли, новый поставили. Сколько сам счетчик стоит и установка - по отдельности - не знаю. Платила только 3000. Мои соседи экономят, не жалуются, а мне не повезло. Не успела порадоваться. Да и ЦОП Энерго с 01.01.09 уже не является представителем Мосэенергосбыта. Наверно под занавес "накосячили". Окупаемость в результате ноль. Одни затраты, материальные,моральные и физические. Кстати про моральные - напрягает еще и психологически все время смотреть на часы - "пик" по времени или "полупик".
    Про ЖЭК: звонить туда по поводу счетчиков бесполезно. Отправляют в Мосэнерго.
  • Три замечания.
    1. Если электроэнергией не пользоваться, счетчик вообще не окупится
    2. Заводы выпускают счетчики с настроенным тарифным расписанием для региона продажи.
    3. Монтаж - это громко сказано. Замена счетчика происходит за 60 секунд (если берется правильный корпус)
    Владимир:
    Трех тарифные счетчики в Москве уже устанвливают. В прошлом году прошла такая информация. НО мы с женой сложили все затраты на счетчик, покупаю за свой счет, монтаж - тоже, настройка тарифов - тоже, делим на полученную экономию и получили, что срок окупаемости затрат составляет 15 лет. Хотите, можете пробывать.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    Трех тарифные счетчики в Москве уже устанвливают. В прошлом году прошла такая информация. НО мы с женой сложили все затраты на счетчик, покупаю за свой счет, монтаж - тоже, настройка тарифов - тоже, делим на полученную экономию и получили, что срок окупаемости затрат составляет 15 лет. Хотите, можете пробывать.
    Владимир:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • Хочу написать о том, как закончилась эти наши матырства с заменой счетчика...
    Мы с женой решили действовать по варианту 1, т.е., никаких запросов никуда не посылать. Но при этом сделали одну хитрость, а именно, в очередной квитанции на оплату ЭЭ, оплатили среднее за последние 6 месяцев, а на обоих корешках квитанции (и на той, что остается у нас, и на той, что посылается в Цопэнерго) написали 2 фразы: 1) "Эл.счетчик остановился хх.хх.2009 на показании ХХХХ" и 2) "Оплата произведена как среднее за 6 месяцев: с хх.2008 по хх.2009".
    Мы также заставили в расчетном центре поставить печати, дату и подписи на обеих корешках. (это было сделать не трудно, т.к. всё это и так полагается делать кассирам...)
    Мы решили также, что будем посылать квитанции с такого рода надписями каждый последующий месяц.
    Но этого не понадобилось, т.к. посылка всего одной такой квитанции оказалось достаточно - это сработало! Буквально через 2 недели, аккурат в последний день очередного месяца, к нам пришли и заменили счетчик. Поставили обычный однофазный, да мы и не против были... Дали акт, что показания старого счетчика такие-то, номер нового счетчика такой-то...
    В общем, получается, что "по-среднему" мы платили всего за один месяц, а теперь будем платить по новому счетчику.
    Вот такое окончание этой истории. Вполне оптимистичное, однако...
    :smile3:
    Из этой история я сделал для себя следующий вывод: со всеми этими ЖКХ-службами надо держать ухо востро, не поддаваться на их увещевания, не верить отговоркам, а просто требовать то, что нам выгодно!
    noncredo:
    Ну разумеется, только не вариант №1!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    noncredo:
    Ну разумеется, только не вариант №1!
    noncredo:
    Нажмите, чтобы раскрыть...











    :smile3:

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.