рубли

Подключение электро двигателя(380 в)с 4х жильной системой

  • Здравствуйте,Такой вопрос:Какой Автомат нужно ставить на эл.Двигатель(6КВт 380в)для защиты.
    Дифферинциальный или 3х полюсной???
    Двигатель(4х жильной системы,нет отдельно защитной земли(3 фазы и ноль на корпус)
    И если воткнуть Дифф,что произойдет.
    Зарание огромное Спасибо!!!!



  • А посмотреть ток на шильдике? Ну, или, хотя бы, тип двигателя? Ну что можно сказать. Советских двигателей на 6кВт – не встречал: 5,5 или 7,5кВт. Ну да ладно. Примерно Ваш двигатель "кушает" 12(+/-2)А. Если Вы действительно хотите его защищать, следует взять автомат защиты двигателя с диапазоном (примерно) 9-14А. Однако, такой автомат дорого стоит. Если Вас устраивает защита только от К.З., возьмите автомат 16А, с характеристикой Д, или 20А – С. Теперь по подключению двигателя. На двигателе, по-видимому, есть только 3 клеммы для подачи напряжения. Четвертая – корпус. На нее следует подать землю. Не знаю, кто Вам сказал, что вместо земли подают 0, но это неправильно. Не собираюсь вступать в теоретический спор о том, что подключение 0 вместо земли увеличивает защищенность. В советское время, действительно, иногда зануляли оборудование, и это было оправдано. Однако, при этом обязательно выполнялось повторное заземление 0.
  • Игорь.Спасибо огромное ясность полная!
  • А почему считается, что защита ЭД только автоматом-это защита от КЗ. От перегруза-надо МП. Но ведь в автомате есть как эл.маг. так и тепловая защита...
  • А что такое "МП"? Вообще-то, от перегрузки защищает тепловое реле (ТР). Признаться, не ожидал от Вас, г-н Берлиоз, подобного вопроса. Или прикалываетесь? На всякий случай – отвечу. Т.С. – в виде ликбеза. Прежде всего, в предыдущем послании я писал: "Если Вы действительно хотите его защищать, следует взять автомат защиты двигателя...". Что же касается обычных АВ, то у них действительно есть тепловая защита, которая сработает от тока 1,45In в течение не более часа (см. ГОСТ на АВ, № не помню). За это время двигатель накроется. Более того. АВ, защищающий от К.З. может быть существенно большим, чем In двигателя. В рассматриваемом случае я предложил min16А. Если In двигателя 11А, то АВ 16А сработает от тока 23А примерно через час. Ну, и что будет с двигателем за это время? А тепловое реле от тока 1,1In сработает минут за 20. От большего тока – сработает быстрее. АВ защиты двигателя – это АВ + ТР в одном флаконе.
    Берлиоз: От перегруза-надо МП
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Берлиоз: От перегруза-надо МП
    Берлиоз:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Спасибо. А спросил-для всеобщей ясности. С автоматами-именно такая беда. 1,13*Iном.-сработка > 1 часа (если автомат до 50А), и при 1,45-< 1 часа. (соответственно >2 и < 2 часов для автоматов с 63А). Т.е. не чувствительность + разброс х-к.
  • А на вопрос Вы не ответили: "А что такое "МП"?
  • Магнитный пускатель (подразумевется со встроенной тепловой защитой)
  • Спасибо, г-н SFResid. В жизни бы не догадался. С детства привык рассматривать пускатель и теплушку как самостоятельные единицы. Собственно, так оно и есть. Далеко не всегда на пускатель ставится ТР. Конечно, ТР без пускателя не работает.
  • Всегда пожалуйста. (Только я здесь не г-н, а mr).
  • А по русски не...? Да ради бога. Можно и mr. Постараюсь запомнить.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.