рубли

Не запланирован фундамент под дымоход - как исправить?

  • Подскажите пожалуйста! Построили дом и не сделали фундамент под дымоход, не запланировали. Позже сложили дымоход и вот тогда я вспомнила про фундамент. В связи с постоянными разъездами мужа, строительством занимаюсь я. Учусь на своих ошибках, как оказалось строители тоже не все придумывают. Помогите советом, как теперь сделать фундамент под дымоход?
  • Окс
    Нужна фотография текущей ситуации.
    Пока не очень понятно зачем фундамент под дымоход.ОксОкс

  • Вес дымохода около 2 т, большая нагрузка на плиту, вернее на участок плиты. Плюс котел 200 кг. Я просто боюсь что плита не выдержит. Может быть это конечно надуманные страхи, но под камин же обязательно заливают фундамент, какая разница?
  • Вы описываете не бойлерную частного дома, а стационарную котельную.
    Просто удивительно как можно забыть про дымоход в 2т!
    Выкладывайте фотографии с комментариями.

  • Так выглядит дымоход с котлом. Расположены ближе к краю плиты. На третьем снимке, то что происходит под плитой, уж что смогла придумать, попросила подпереть хотя бы так. Что еще, не знаю.SNV37117.JPG SNV37118.JPG SNV37120.JPGSNV37117.JPGSNV37117.JPGSNV37118.JPGSNV37118.JPGSNV37120.JPGSNV37120.JPG
  • Окс
    Живите спокойно!
    Общей вес котла + дымоход около 600кг.
    Плита у Вас судя по фотографии монолитная-это значительный плюс. Надеюсь, что не ошибся.
    Данная нагрузка (перегрузка) локальная в ближайших зонах дополнительных нагрузок не будет создано, т.к. вход + зона обслуживания котла. Так что для плиты это практически нормальный режим.
    Но вот на фотографии подвала, у Вас фантомные круги! От Вашего дома не далеко кладбище или еще какие-то событие разворачивались в вашей местности?ОксОкс