рубли

УЗО срабатывает, автомат нет

• Здравствуйте! Сразу скажу, что я не электрик. Суть проблемы такова: квартира (новостройка), установлен вводной автомат, автоматы на свет, три дифф. Узо на розетки. Одно из узо срабатывает при любой нагрузке нагрузке. Чтобы исключить проблему самого неработающего УЗО, я поставил проверенный рабочий автомат на его место - он нормально работает и не срабатывает. Далее я снял с соседнего узла рабочий УЗО, но он тоже срабатывает. Вопрос: как найти проблемное место? На этом узле всего 4 розетки. :help:срабатывает при любой нагрузке нагрузке:help:
  • Что в разводке? фаза, ноль и земля?
    значит , где-то земля шьет на фазу.. самое простое поменять земляной провод местами с нулевым.
    Несмотря на правильность и законность цвета. проводов.
    Тогда не надо передёргивать проводку.
    Я понятно объяснил?

• В разводке фаза, ноль и земля... Я понял вашу мысль, но вроде бы если фаза замыкает на землю должен сработать автомат?
    Sergey Koshelev 2 Sergey Koshelev 2 сказал(а):
    Sergey Koshelev 2Sergey Koshelev 2 сказал(а):
    Что в разводке? фаза, ноль и земля?
    значит , где-то земля шьет на фазу.. самое простое поменять земляной провод местами с нулевым.
    Я понятно объяснил?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Что в разводке? фаза, ноль и земля?
    Я понятно объяснил?

• Если срабатывает только одно УЗО, то скорее всего после этого УЗО перепутаны рабочая нейтраль и РЕ-проводник. Нужны подробные фото щита. Но это не значит, что нужно не глядя:
    Шьет фаза на землю или нет - определяется при помощи мегаомметра. А Ваш совет опасен.
    are85 are85 сказал(а):
    are85are85 сказал(а):
    Одно из узо срабатывает при любой нагрузке нагрузке
    срабатывает при любой нагрузке нагрузке
    одно
    где-то земля шьет на фазу.. самое простое поменять земляной провод местами с нулевым
    где-то земля шьет на фазу.. самое простое поменять земляной провод местами с нулевым