рубли

Нужен совет с проводкой в новострое

• Добрый день, столкнулся с вопросом, в котором мои познания оставляют желать лучшего))
    Если вкратце, квартира в новострое, без какой либо отделки, включая проводку,вот и хочу услышать совет людей с опытом, с чего начать? какое сечение кабеля лучше выбрать?какие счетчики и предохранители и все что этого касается, где лучше сделать расположение розетки(понимаю что это касается планировки) но может есть какие-то нюансы,так же интересно где лучше штробить?потолок или стены?если потолок, то можно ли будет закрыть это просто навесным потолком,или придется все замуровывать.
    Устройте пожалуйста ликбез) заранее спасибо)

• Я не электрик, но, имхо - нужно определиться будите ли Вы штукатурить \ обшивать гипроком стены и потолки, нужно ли делать стяжку. Я бы всё что касаемо розеток проложил бы в гофре в черновой стяжке и поднялся по месту на 25 - 30 см, нюмом 2.5 мм. Свет по потолку нюмом 1.5 мм. - на этом сэкономите массу денег. :wink3: Автоматы, если Вы как бы не в теме, лучше самому не комплектовать - нанять электрика.:wink3:
  • а какой нюм лучше использовать, одножильный или проволочный? опять же, а если пол без стяжки?с автоматами спасибо)туда и обратимся тогда)
    ALEX7777 ALEX7777 сказал(а):
    ALEX7777ALEX7777 сказал(а):
    Я не электрик, но, имхо - нужно определиться будите ли Вы штукатурить \ обшивать гипроком стены и потолки, нужно ли делать стяжку. Я бы всё что касаемо розеток проложил бы в гофре в черновой стяжке и поднялся по месту на 25 - 30 см, нюмом 2.5 мм. Свет по потолку нюмом 1.5 мм. - на этом сэкономите массу денег. :wink3: Автоматы, если Вы как бы не в теме, лучше самому не комплектовать - нанять электрика.
    Нажмите, чтобы раскрыть...