рубли

Выбор генератора

  • Добрый день, помогите с выбором генератора на дачу. У нас очень часто выключают свети притом надолго и мы с соседом решили установить генератор. Вопрос стал между дизельным (Вепрь АДП 2.2-230 ВЯ-Б) и бензиновым(Вепрь АДП 2.2-230 ВЯ-Б). По характеристикам вроде бы всё одинаково, но цена дизеля в два раза выше. вот сравнительная таблица.
    Screenshot.png
    Подскажите, стоит ли брать дизель, оправдает он себя или же лучше остановиться на бензиновом и сэкономить?
    Screenshot.pngScreenshot.png

  • На счет генераторов не подскажу конкретно.
    Надо к специалистам обращаться, искать на поисковиках, форумам, недостатки и проблемы данных моделей.
    Лучше всего обратится к сервисникам, которые ремонтируют генераторы и они скажут о них всю правду. Зайдите в мастерскую и пообщайтесь с мастером о реальном ресурсе моделей, стоимости ремонта и запчастей. А в магазине это лишь рекламная информация, которая предназначена для продажи.
    Скачайте инструкции, почитайте внимательно. Может в них указаны количество часов работы и режимы работы - постоянный или кратковременный, с указанием времени работы и перерыва.
    Если Вы будите включать генератор на пару часов в день, то думаю, что дешевого хватит на долго.
    А когда электричество необходимо на 12 часов в сутки, то дёшево тут уже не получится купить.
    Для круглосуточной работы генератора, то без хорошего, а значит дорогого генератора ни как.
    Если необходим свет, то выгоднее подобрать светодиодные лампы с аккумуляторами.
    А для того, что бы вскипятить чайник, можно взять генератор подешевле, и запускать его на короткое время.
    Может подобрать что то из раздела военного? ДЕШЕВО и ПРОСТО.
    Недавно продавали военный генератор бензиновый "АБ-1-О/230" с непрерывным режимом работы на бензине А-80. Как пишут - вещь надёжная, громоздкая, никакой эргономики и дизайнерских вывертов. Но после ядерного взрыва продолжит бесперебойно работать, причём практически на любом топливе любого качества. Цена нового всего 10 тысяч.













  • Бензиновый будет лучше - на этот мотор есть запчасти (это Китай), он тише и при желании может работать от сетевого газа . У дизеля этих достоинств нет (кроме меньшего расхода соляры, которая у нас очень "качественная") + проблемы пуска в холодное время.
  • Такую мощность нет смысла брать дизель.
    Судя по мощности, да ещё на двоих с соседом - следует полагать временный свет и телевизор.
    У моего друга на даче поставлен генератор на 2,5. Хватает на инструмент, телевизор, компьютер. На ночь генератор отключает, а свет нужен... У него по дому две проводки и двойные выключатели. Отдельная схема светодиодных лент и аккумуляторов.
    Если вдруг у вас выключили свет, а Вам ночью... куда то надо, то не пойдёте же Вы генератор запускать



  • ravshanich41, если есть магистральный газ, то стоит поискать газопоршневой. ( Тот же ДВС, но адаптированный под газ). Что касается выбора между бензином и дизелем... Трудно сказать. Соляра по цене 92-го. Про сложности зимние Вам выше говорили...
    У меня больше 10-ти лет стоит Вепрь. С бензиновым движком Бриггс иСтратон. Выдаёт 6 КВТ. Очень выручает.ravshanich41
  • бензин.
    мой живет уже 19 лет.
    и ломали его товарищи..и ремонтировался.
    только вот котел от него не пашет.
    а холодильник пашет. хз..(синхрон/асинхрон..надо смотреть)



  • Я тоже мучился когда выбирал. У нас часто отключали свет на даче. Плюс строительство дома. Боялся, что найму рабочих, начнут, а тут эл-ва нет. И пойдет тягомоть. В общем, нашел "Мустанг" на 2.5 кВт. Понравилось, что там в цилиндрах, чугунные вкладыши. Обещают моторесурс от 1000 до 2500 часов, почти как у дизеля. Правда в то лето повезло, почти не пригодился. Всего несколько раз запускал, так что особо сказать нечего. Взял с электростартером, чтобы женщине справлялись. Правда это удовольствие плюсом 2 т.р. Заводится хорошо.
  • Доброго времени суток
    Помогите пожалуйста.
    Поставил генератор с авто запуском, (система автозапуска была в комплекте).
    К дому подходит три фазы, а генератор однофазный. Я взял одну фазу и привел её к генератору, подключил к блоку АТС(на нем 6 выходов L1 N, L2 N, L3 N, (L1 N- город, L2 N нагрузка, L3 N генератор)). Я при подключении город и нагрузку соединил параллельно. собрал все до кучи запустил как написано в инструкции, все заработало через 5 мин еще один пуск- все нормально.
    А на следующий день при попытке пуска он завелся поработал около10 секунд потом какой-то щелчок и внизу двигателя проскочила искра как молния с хорошим щелчком и он заглох .Система АТС поставила его в аварийный режим. Я сделал перезапуск и то же самое . Я отключил рубильник нагрузи и вытащил вилки из гены, т. е отключил все кроме АТС и опять то же самое.
    Я попробовал запустить гену в ручном режиме, он работает нормально дал нагрузку (вкл. болгарку) все нормально. Подскажите что могло случиться блок сошел с ума или что то в самом гене произошло???




  • Народ, а подскажите, кто нибудь работал с брендом, DAISHIN? Вроде подходит мне, но я почти никакой инфы конкретной, по нему найти не могу. Только реклама.
  • Алексей Мазницын, Ваше сообщение читается примерно так: "Я увидел кучу проводов, соединил их как придется, попытался что-то запустить, оно ^бнуло, а теперь я не знаю что это было".
    Позовите электрика.
    И зачем нужен такой производитель, у которого из русскоязычных инет-ресурсов только реклама? Вам
    примерно полторы сотни моделей. Выбирайте из тех, у чьих производителей есть нормальная информационная и техническая поддержка в России.
    Алексей Мазницын Алексей Мазницын сказал(а):
    Алексей МазницынАлексей Мазницын сказал(а):
    К дому подходит три фазы, а генератор однофазный. Я взял одну фазу и привел её к генератору, подключил к блоку АТС(на нем 6 выходов L1 N, L2 N, L3 N, (L1 N- город, L2 N нагрузка, L3 N генератор)). Я при подключении город и нагрузку соединил параллельно. собрал все до кучи запустил как написано в инструкции, все заработало через 5 мин еще один пуск- все нормально.
    А на следующий день при попытке пуска он завелся поработал около10 секунд потом какой-то щелчок и внизу двигателя проскочила искра как молния с хорошим щелчком и он заглох .Система АТС поставила его в аварийный режим. Я сделал перезапуск и то же самое . Я отключил рубильник нагрузи и вытащил вилки из гены, т. е отключил все кроме АТС и опять то же самое.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    К дому подходит три фазы, а генератор однофазный. Я взял одну фазу и привел её к генератору, подключил к блоку АТС(на нем 6 выходов L1 N, L2 N, L3 N, (L1 N- город, L2 N нагрузка, L3 N генератор)). Я при подключении город и нагрузку соединил параллельно. собрал все до кучи запустил как написано в инструкции, все заработало через 5 мин еще один пуск- все нормально.
    А на следующий день при попытке пуска он завелся поработал около10 секунд потом какой-то щелчок и внизу двигателя проскочила искра как молния с хорошим щелчком и он заглох .Система АТС поставила его в аварийный режим. Я сделал перезапуск и то же самое . Я отключил рубильник нагрузи и вытащил вилки из гены, т. е отключил все кроме АТС и опять то же самое.

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей Мазницын

    1Klik 1Klik сказал(а):
    1Klik1Klik сказал(а):
    Народ, а подскажите, кто нибудь работал с брендом, DAISHIN? Вроде подходит мне, но я почти никакой инфы конкретной, по нему найти не могу. Только реклама.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Народ, а подскажите, кто нибудь работал с брендом, DAISHIN? Вроде подходит мне, но я почти никакой инфы конкретной, по нему найти не могу. Только реклама.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    1Klik 1Klik сказал(а):
    1Klik1Klik сказал(а):
    подходит
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    подходит
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Мне сосед советует но меня вот тоже это все смущает, он хвалит, но бывает, что у таких производителей все через раз работает. пишут что японская сборка, плюс мне там с доставка удобна вот и хотел проконсультироваться, может кто с ними работал
    4c772e9c8a2692af7b42603545f9683f_thumb_250_407181e3a84d74bc-fc370.jpg

    4c772e9c8a2692af7b42603545f9683f_thumb_250_407181e3a84d74bc-fc370.jpg4c772e9c8a2692af7b42603545f9683f_thumb_250_407181e3a84d74bc-fc370.jpg
    Бензиновые генераторы Daishin - идеальный выбор для практичного дачника, владельца небольшого магазина, мобильных ремонтных бригад и прочих мелких потребителей электроэнергии.
    Благодаря двигателям Honda бензиновые мини-электростанции «Daishin» стандартны. Блок генератора также не может доставить хлопот, ведь бесщёточный узел изнашивается редко, лишь время от времени требует некоторого ухода. Хотя надежность альтернатора очень высока, и электростанции способны безотказно функционировать длительное время, рекомендуется, в сроки указанные в заводском предписании по эксплуатации, контролировать состояние агрегата и проводить ТО.
    Особенности бензиновых электростанций «Daishin»:
    вместительный бак,
    простой и надежный верхнеклапанный двигатель профессионального класса Honda,
    низкотонный глушитель,
    эффективная система стабилизации напряжения,
    дополнительный выход постоянного тока (12V-8.3A) для подзарядки аккумулятора,
    "родная" японская сборка.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бензиновые генераторы Daishin - идеальный выбор для практичного дачника, владельца небольшого магазина, мобильных ремонтных бригад и прочих мелких потребителей электроэнергии.
    Благодаря двигателям Honda бензиновые мини-электростанции «Daishin» стандартны. Блок генератора также не может доставить хлопот, ведь бесщёточный узел изнашивается редко, лишь время от времени требует некоторого ухода. Хотя надежность альтернатора очень высока, и электростанции способны безотказно функционировать длительное время, рекомендуется, в сроки указанные в заводском предписании по эксплуатации, контролировать состояние агрегата и проводить ТО.
    Особенности бензиновых электростанций «Daishin»:
    вместительный бак,
    простой и надежный верхнеклапанный двигатель профессионального класса Honda,
    низкотонный глушитель,
    эффективная система стабилизации напряжения,
    дополнительный выход постоянного тока (12V-8.3A) для подзарядки аккумулятора,
    "родная" японская сборка.










    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Вы, я так понял, с Дальнего Востока? :smile3: (вот что за привычка у местных форумчан - не указывать локализацию?)
    Ничего не могу сказать по приведенному Вами производителю. Клиентам, которые хотят "неубиваемый" агрегат, всегда советую Endress.
    1Klik 1Klik сказал(а):
    1Klik1Klik сказал(а):
    пишут что японская сборка, плюс мне там с доставка удобна
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    пишут что японская сборка, плюс мне там с доставка удобна
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
  • А да, забыл написать. Спасибо, присмотрюсь к этой фирме
    Немец Немец сказал(а):
    НемецНемец сказал(а):
    Ничего не могу сказать по приведенному Вами производителю. Клиентам, которые хотят "неубиваемый" агрегат, всегда советую Endress.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ничего не могу сказать по приведенному Вами производителю. Клиентам, которые хотят "неубиваемый" агрегат, всегда советую Endress.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Приветствую всех. Пришла пора приобрести генератор для аварийного питания дома (в посёлке периодически отключают свет), но бюджет несколько ограничен. Прошвырнулся по магазинам и понял что желания несколько расходятся с возможностями, потолок 50 т. р.,ну с натяжкой 55 т. р. По потребителям: 1. Освещение, в основном светодиодные лампы; 2. Пара-тройка ЖК телевизоров; 3. Настольный ПК и пара ноутбуков; 4. Система отопления и ГВС настенный газовый котёл http://www.buderus.ru/sistemy_otopl..._otopitelnye_kotly_7_28_kvt/logamax-u072.html Logamax U072-18 кВт, три рециркуляционных насоса Oasis CR 32/4 (будут запитываться от бесперебойников).
    Вообщем для обеспечения работы п. 4, принял решение о необходимости покупки инверторного генератора. Есть следующие варианты:
    1. Генератор инверторный бензиновый RD-IG5600 RedVerg - примерно 36 т. р.;
    • Вес (кг) 73
    • Вид топлива Бензин АИ-92
    • Выход 12В 1
    • Выход 220В 2
    • Емкость топливного бака (л) 15,5
    • Мощность (кВт) 5,0
    • Напряжение (В) 220
    • Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный вохдушного охлаждения
    2. Генератор инверторный бензиновый RD-IG3600 RedVerg - примерно 26 т. р.;
    • Вес (кг) 59
    • Вид топлива Бензин АИ-92
    • Выход 12В 1
    • Выход 220В 2
    • Емкость топливного бака (л) 14
    • Мощность (кВт) 3,0
    • Напряжение (В) 220
    • Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный вохдушного охлаждения
    3. Бензоэлектростанция инверторная DDE DPG7201Ei 1-фазн, ном/макс 7,2/8,0 кВт, т/бак 19л, электростарт - 50,6 т. р.;
    4. Бензоэлектростанция инверторная DDE DPG2101i 1 фазн., ном/макс 2,4/2,6 кВт(бак 9л., ручн/ст, 28кг) - 26,2 т. р. (на мой взгляд слабовата мощность, но хватит впритык).
    Значит так, я понимаю, что производство Китай (своего рода лотерея), но всё же, кто-нибудь может прокоментировать перечисленное, + или -. На что посмотреть добрым глазом, а что сразу откинуть.http://www.buderus.ru/sistemy_otopl..._otopitelnye_kotly_7_28_kvt/logamax-u072.html


    • Вес (кг) 73
    • Вид топлива Бензин АИ-92
    • Выход 12В 1
    • Выход 220В 2
    • Емкость топливного бака (л) 15,5
    • Мощность (кВт) 5,0
    • Напряжение (В) 220
    • Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный вохдушного охлаждения
    характеристики
    • Вес (кг) 73
    • Вид топлива Бензин АИ-92
    • Выход 12В 1
    • Выход 220В 2
    • Емкость топливного бака (л) 15,5
    • Мощность (кВт) 5,0
    • Напряжение (В) 220
    • Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный вохдушного охлаждения
    • Вес (кг) 73
    • Вид топлива Бензин АИ-92
    • Выход 12В 1
    • Выход 220В 2
    • Емкость топливного бака (л) 15,5
  • Вес (кг) 73
  • Вид топлива Бензин АИ-92
  • Выход 12В 1
  • Выход 220В 2
  • Емкость топливного бака (л) 15,5
    • Мощность (кВт) 5,0
    • Напряжение (В) 220
    • Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный вохдушного охлаждения
  • Мощность (кВт) 5,0
  • Напряжение (В) 220
  • Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный вохдушного охлаждения

    • Вес (кг) 59
    • Вид топлива Бензин АИ-92
    • Выход 12В 1
    • Выход 220В 2
    • Емкость топливного бака (л) 14
    • Мощность (кВт) 3,0
    • Напряжение (В) 220
    • Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный вохдушного охлаждения
    характеристики
    • Вес (кг) 59
    • Вид топлива Бензин АИ-92
    • Выход 12В 1
    • Выход 220В 2
    • Емкость топливного бака (л) 14
    • Мощность (кВт) 3,0
    • Напряжение (В) 220
    • Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный вохдушного охлаждения
    • Вес (кг) 59
    • Вид топлива Бензин АИ-92
    • Выход 12В 1
    • Выход 220В 2
    • Емкость топливного бака (л) 14
  • Вес (кг) 59
  • Вид топлива Бензин АИ-92
  • Выход 12В 1
  • Выход 220В 2
  • Емкость топливного бака (л) 14
    • Мощность (кВт) 3,0
    • Напряжение (В) 220
    • Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный вохдушного охлаждения
  • Мощность (кВт) 3,0
  • Напряжение (В) 220
  • Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный вохдушного охлаждения



Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.