рубли

Посоветуйте хороший кондиционер

  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой кондиционер можно поставить в комнату 20 м2 (фирма, примерная цена, марка)? Нужно, чтобы он еще и обогревал.
    Спасибо за ответ, Марина.
  • Здравствуйте Марина!
    Мощность кондиционера должна быть не меньше количества тепла поступающего в Ваше помещение. Например, один человек в сидячем состоянии выделяет примерно 100 Вт тепла., освещение дает примерно 30 Вт на кв. метр., компьютер, ксерокс, телевизор выделяет примерно 1/3 от электрической мощности. Через 1 м2 окна поступает от 100 до 500 Вт тепла, в зависимости от стороны света. Так же влияет высота потолков.
    По поводу обогрева. Сейчас почти все производители делают теплые модели кондиционеров. Это совсем не проблема.
    По поводу марки, здесь сильно влияют Ваши финансовые возможности. Если денег мало, то обратите внимание на модели от LG и Samsung, если хотите получить хороший кондиционер среднего класса, то это Panasonic, General. Если вы хотите действительно хороший кондиционер, то это конечно Daikin.


  • Уважаемый Антон! Позвольте не согласиться с Вами по Среднему классу!
    Если Вы ставите в одну линейку Panasonic и General, то извините, на данный момент General (Производство Япония) является наиболее качественным кондиционером. Под названием "хороший кондиционер" Вы забыли еще два Брэнда которые стоит на одной ступеньке с Daikin, это (Mitsubishi Heavy и соответственно General).
    То, что Daikin разрекламированы и существуют долгое время это Да, говорить однозначно про Бренды такого уровня мне кажется не корректно!!!
    А Вот про компанию которая будет продавать, устанавливать, обслуживать, давать гарантию на это оборудование, стоило бы рассказать клиенту.
    Не так ли, Антон?



  • Уважаемый Алекс, позвольте каждому остаться при своем мнении. Я считаю, что Дайкин превосходит по своим параметрам и Дженерал и Митсубиши. Особенно это касается разнообразия модельного ряда и разнообразных рюшечек и удобностей... Да, про Митсубиши я забыл упомянуть, хотя стоило бы. И замечание про Панасоник тоже принимается. Но ведь Панасоник и с Лыжами в один ряд не поставишь :smile3:
    Вопрос про компании - очень насущный. Последнее время увеличилось количество т.н. летучих бригад, готовых смонтировать кондиционер и за 50 долларов. Только гарантий Вы не получаете никаких. По статистике 90%, а по некоторым данным и все 95% поломок кондиционера связанны именно с некачественным монтажом. Поэтому при выборе фирм, которые смонтируют кондиционер надо обращать большое внимание на опыт подобного рода работ. Хорошие фирмы дают свою собственную гарантию на оборудование в комплексе с монтажом. И срок гарантии обычно составляем 3 года.:smile3:

  • Здравствуйте, Марина! Хочу расставить приоритеты по маркам кондиционеров
    во первых GENERAL и MITSUBISHI HEAVY это просто японский бренд который уже давно собирается либо на китайском заводе HIACENS или на MIDEA
    это 2 в принципе крупных завода практически вся нормальная техника собирается там а остальная и позиционируется чуть ниже.
    на MIDEA собирается и их собственная техника кондиционеры так и называются MIDEA.
    техника цена-качество новый дизайн 2005 года.
    Куча встраиваемых опций т.е. если на момент покупки техники хотели сэкономить и купили голую технику без примочек, то в дальнейшем можно встроить все примочки которые только существуют даже GSM модуль.
    техника примерно будет стоить 600-800 долларов можно подобрать дешевле
    техники разной много а по поводу японской техники из неё на российском рынке представлены кондиционеры CHOFU это действительно японская сборка и японская фирма. daikin так же собирается очень странно где япошки разместят заказ там и будет основное производство на данный момент daikin 3 завода во всём мире в Японии очень редкие модели как правило остаются на внутреннем рынке Японии до России не доходят,а если и доходят то стоят мифических денег,
    в Бельгии- эта техника уходит на 80% в европу так же по героиновым ценам,
    и новый завод построили в китае он то уж всяко не для европы и не для Японцев а прямо на нас ну и для других стран похожих по достатку граждан. так что дерзайте.
    Спецам привет!









  • Извините меня, господа.
    Но ставить General, в один ряд с Daikin и Mitsubishi - это даже не смешно!
  • Не стоит списывать со счетов Mitsubishi Electric. С технической точки зрения и внедрения передовых технологий я бы отдал предпочтение таким компаниям, как Daikin и Mitsubishi Electric, последняя почему то бесславно забыта, хотя её техника по качеству и надежности нередко превосходит Daikin. О лидерстве Daikin спорить бессмысленно - это факт, единственное, что не радует, это консервативность компании.
    Fujitsu - General (и их подразделения: General, Fuji Electric) я бы поставил в одну линейку с Mitsubishi Heavy по одному модельному ряду, а топовые модели в линейку с Daikin и Mitsubishi Electric.
    Сейчас активно завоевывает позиции на рынке кондиционеров компания Panasonic, которая уходит с рынка дешевых кондиционеров и начинает позиционировать себя на вершине "кондиционерного олимпа".
    Да и не забывайте про компанию Toshiba, которая почему то не пользуется большой популярностью.





  • Как всем известно, существует понятие OEM. И размещением своих заказов на заводе другого производителя не брезгует практически не один бренд, в основном это касается "большой" техники.
    С этого года Mitsubishi Heavy в Китае не собирается, да у них есть совместное производство с Haier, но только своими комплектующими не пользуется практически ни кто.
    У Fujitsu - General есть пара моделек собираемых в Китае, ни чем не уступающих по качеству и дизайну своих собратьев, производства других стран.
    По поводу того, что в Японии практически кондиционеры бытового уровня не собираются - я согасен, просто не рентабельно. Там осталось производство сложного промышленного оборудования, которое относится уже совсем к другому классу.





  • День Добрый! Мне кажется, Вы что-то попутали по поводу сборки. Сборка маленьких бытовых моделей осуществляется в Японии, а вот сборка больших (полупром, так сказать) моделей делают на своих представительствах в любой другой стране.
    Связано это с применением большего количества Хладагента, а всем нам известно, что Японцы в отличии от нас стараются "Беречь матушку природу".
    Вот и весь ответ по поводу сборки.

  • А что Вы имеете ввиду хороший кондиционер? В первую очередь у человека нужно узнать, что он хочет? И что этот кондиционер должен обеспечивать, все навороты, которые есть у Дайкина, или просто и хорошо работать?
    Может человеку подойдет и AEG и не надо переплачивать лишние деньги, или заплатить за имя?
    Андрей Викторович сказал(а):
    Извините меня, господа.
    Но ставить General, в один ряд с Daikin и Mitsubishi - это даже не смешно!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Извините меня, господа.
    Но ставить General, в один ряд с Daikin и Mitsubishi - это даже не смешно!

    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Читайте внимательно то, что написано. Я никого не называл ни "хорошим", ни "плохим".
    О чём речь, уважаемый(-мая) Veta?
    Что-то я не встречал "наворотов" ни у Daikin, ни у Mitsubishi...
    "Навороты"-это как раз по части тех, кто либо утратил свои позиции, либо из года в год пытается их завоевать.
    Имя, уважаемый, оно не с потолка берётся. Оно вырастает именно из "просто и хорошо работать", а уж потом всё остальное.
    Поймите меня правильно, я не имею ничего против General или скажем AEG. Есть ещё такие замечательные бренды как: Trane, Sanyo, York, Carrier и т.д. и т.п.
    И ещё много замечательных марок, многие из которых уже основательно подзабыты, зачастую незаслуженно.
    Просто я не в первый раз, на разных форумах, сталкиваюсь с чьими-то попытками поставить General в один ряд с тем же Daikin. А иной раз проскальзываю туманные намёки, что General чуть ли и не покруче будет...
    Вместо того, чтобы честно отвечать на вопросы людям, пытаются двигать бренд и разводить лохов... Некрасиво это. Уважение надо заслужить.
    Хотя, ещё раз повторюсь, не имею ничего против самого бренда. Нахалов не люблю.
    Veta сказал(а):
    А что Вы имеете ввиду хороший кондиционер?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А что Вы имеете ввиду хороший кондиционер?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Veta сказал(а):
    И что этот кондиционер должен обеспечивать, все навороты, которые есть у Дайкина, или просто и хорошо работать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    И что этот кондиционер должен обеспечивать, все навороты, которые есть у Дайкина, или просто и хорошо работать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    Veta сказал(а):
    Может человеку подойдет и AEG и не надо переплачивать лишние деньги, или заплатить за имя?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Может человеку подойдет и AEG и не надо переплачивать лишние деньги, или заплатить за имя?
    Нажмите, чтобы раскрыть...





  • Здравствуйте, Марина. Ориентир 20м/куб комната еще ничего не значит.
    Главный совет, обратитесь к специалисту. Владимир.
  • Дааа, Андрей Викторович!
    Круто Вы поставили Daikin на первое место по качеству и количеству...
    Я хотел сказать единственное, что General "не не чуть ли покруче Daikina" а качественнее и надежнее.
    По итогам 2004 года поломок и выходов из строя "НАДЕЖНЫХ" Daikin во много раз стало больше чем в прошлые года.
    ДА, что Вы скажите про Фреон? Daikin на новом фреоне. Сколько стоит дозаправка, вернее заправка? А?! Вы клиенту расскажите лучше честно сколько БАБЛА это будет стоить!!!
    Умник!!!
    Андрей Викторович сказал(а):
    Просто я не в первый раз, на разных форумах, сталкиваюсь с чьими-то попытками поставить General в один ряд с тем же Daikin. А иной раз проскальзываю туманные намёки, что General чуть ли и не покруче будет...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Просто я не в первый раз, на разных форумах, сталкиваюсь с чьими-то попытками поставить General в один ряд с тем же Daikin. А иной раз проскальзываю туманные намёки, что General чуть ли и не покруче будет...
    Нажмите, чтобы раскрыть...




  • Ух! Что-то я вас как-то прозевал, любезный Алекс. Я вам отвечу. Я не ставлю Daikin ни на какое место! Это мне не по силам. Лично я, вообще предпочитаю Heavy. Важно не то, что
    аж дух захватывает!!! их не стало больше, их несоизмеримо меньше, чем у General.
    Говорю вам это, как ремонтник. И сужу не по мифическим "итогам", а по личному опыту.
    410-й фреон мне самому не нравится. Но, что делать? Россия, как вы знаете, подписала соглашение о замене старых фреонов на новые озонобезопасные, и их приход неизбежен, как крах империализма. Считаю, что я уже всё сказал и не намерен далее продолжать дискуссию на эту тему.
    Alex сказал(а):
    ДА, что Вы скажите про Фреон? Daikin на новом фреоне.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ДА, что Вы скажите про Фреон? Daikin на новом фреоне.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Alex сказал(а):
    По итогам 2004 года поломок и выходов из строя "НАДЕЖНЫХ" Daikin во много раз стало больше чем в прошлые года.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    По итогам 2004 года поломок и выходов из строя "НАДЕЖНЫХ" Daikin во много раз стало больше чем в прошлые года.
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • Так же хочу купить кондишн исходя из:
    - до 20 000 руб. (скажем так, средства позволяют, но не настолько, чтоб переплачивать за не актуальное)
    - с хорошей чисткой воздуха (можно только "холод").
    В этой связи вопросы:
    1. реально ли актуален вопрос надежности кондишинов? то есть, как чаще выходят из строя кондишены низшей категории vs высшей - например LG vs Panasonic, Daikin и др.? И если выходят из строя, то насколько это критично? - если поломки - это устранимые мелочи, то стоит ли переплачивать за громкий бренд, а то можно взять в два раза дешевле той же мощности тот же например LG?
    2. Если все же LG и другие кондишены этого уровня определенно не рекомендуются из-за низкой надежности, то что можно сказать о недорогих, но с комплектующими от японцев? и какие из таких рекомендуются?
    3. Второй момент по важности для меня (после надежности и качества основной функции - "охлаждения") это качество очистки воздуха: у каждого бренда своя технология. Что, исходя из опыта и отзывов владельцев реально хорошо чистит воздух, имеет не супер дорогие расходники (фильтры)? Например, тот же LG c системой очистки: nеo plasma?
    ну и попутно уже о приобретении:
    4. Можно ли брать модель от бренда, у которого нет авторизованного сервиса в нашем городе?
    5. Насколько, опасно купить кондишин в инет-магазине? (без возможности его возврата в магазин в случае неисправности, но зато сэкономив)?









  • Я бы хотел более детально отметить еще один нюанс. Я думаю, никто из здесь присутствующих не будет спорить с тем, что качественный монтаж - оснавная состаляющая надежной работы кондиционера.
    Если Вам смонтируют кондиционер за 100у.е. а потом он сломается и концов монтажников уже не найти, то что вы будете делать? Сами демонтировать? А если вы сделаете это не качественно - то это аргумент для отказа в гарантии.
    Мне очень нравиться аналогия между кондиционером и машиной. Вы что предпочитаете Жигули или иномарку? Или ИЖ? Мы например на Лыжи даем гарантии 3 года, если делаем свой монтаж. Естестно, в процессе идет еще и внутрифирменный контроль качества.
    Итог. Важно доверить монтаж профиссионалам с большим опытом, чтобы потом концы не потерялись и Вам не пришлось решать проблемы в случае поломки самостоятельно.





  • Устанавливайте DAIKIN и ни о чем не будете жалеть. Каждый Вам расскажет про то, что он продает. Любой из них будет по своему прав. Но есть неоспоримый лидер.
  • Panasonic с кислородом - похвалите или поругайте, пожалуйста.
    Спасибо
  • Нет там кислорода. Смотри тему на форуме.
    Влад сказал(а):
    Panasonic с кислородом - похвалите или поругайте
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panasonic с кислородом - похвалите или поругайте
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Полность Согласен с ВИНСИТ!!! Просто в начале 2004 года Панасоник провели отличную на мой взгляд PR акцию и тем самым развели народ на тот самый генератор кислорода. Очень жаль тех, кто попал на этот рекламный ход.
    С Уважением!
    Влад сказал(а):
    Panasonic с кислородом
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panasonic с кислородом
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВИНСИТ
  • Добрый день! Предлагаю ознакомиться с Отчетом Начальника Сервисного Центра Одной из Крупнейших Климатических фирм в России.
    На Объекте "Х", заказчик устанавливал кондиционеры. В наиболее ответственные помещения (серверные, руководство, комн. переговоров, VIP-зоны, ит.д ) GENERAL, а остальным клеркам SAMSUNG. Итого: 8 шт. GENERAL и 41 нар.+67внутр.(мульты) SAMSUNG.
    При монтаже выявлены проблемы:
    GENERAL -“ на 1-м конд. Тёк вентиль. Пришлось установить паранитовую прокладку.
    SAMSUNG- При первом включении не заработал внутр. Блок от мульта и заменили эл. плату в наруж. Блоке канальника. Наверное, для 108 (41+67) блоков любого бренда, выход 2-единиц показатель приемлемый.
    Можно сделать вывод в„–1, что по проблемам на стадии монтажа SAMSUNG сравним с GENERAL. А вот, что происходит на стадии эксплуатации.
    Прошло 2 месяца.
    GENERAL - дозаправка того блока, что тёк. В остальном проблем нет.
    SAMSUNG : На 2-х наруж. Блоках мультов трещина в местах пайки на заводе, утечка фреона, компрессора вышли из строя. У одного внутреннего блока вышла из строя эл. плата. Один из мультов 9*2 установлен на трассу 22-25 метров (при максимальной в15). Работает с перебоями и не пойми как. Клиент обратился ко мне с просьбой решить эту проблему. Сразу скажу, что изменить длину коммуникаций нельзя. GENERAL ASH9*2/AOH19A тоже имеет максимальную длину разводки 15 метров, но из практики знаю, что на 25 метрах при правильной заправке фреоном результат будет положительный. Убедил заказчика заменить SAMSUNG на GENERAL. Конечно же, после замены брендов оба контура работают нормально и претензий заказчика нет.
    Отсюда вывод в„–2. При одинаково заявленных характеристиках GENERAL имеет в 2 раза больший потенциал, чем SAMSUNG.
    Вывод в„–3. Интенсивность отказов и производственного брака у SAMSUNG значительно выше, чем у GENERAL и начинает проявляться на первых месяцах эксплуатации.
    После решения проблемы с мультом заказчик попросил решить вопрос с ремонтом поломанного оборудования через Сервис Центр SAMSUNG. А мне и самому стало интересно узнать, как работают «коллеги».
    Позвонив по т. 955-44-72(80) получил такой ответ о порядке ремонта в СЦ SAMSUNG: Привозите кондиционер - будем смотреть. Ни о каком выезде мастеров на объект речи быть не может. Можете представить, как был удивлён заказчик когда узнал, что «попал» на демонтаж/монтаж. А еще не известно, что наплетёт СЦ в отношении бесплатного ремонта при явно выраженном браке оборудования.
    Вывод в„–4 Сервисное обслуживание у СЦ SAMSUNG мнимо -“ условное.
    Вся эта информация из первых (моих) рук и ни одного факта я не придумал. Телефон СЦ SAMSUNG привёл специально. При сравнинии Японии с SAMSUNG или подобными брендами, можно смело звонить и проверить что Вас ожидает.
    При первом же ремонте финансовая разница между SAMSUNG и GENERAL сократится до 0.
    Делайте соответствующие Выводы (Цена/качество).
    На Объекте "Х", заказчик устанавливал кондиционеры. В наиболее ответственные помещения (серверные, руководство, комн. переговоров, VIP-зоны, ит.д ) GENERAL, а остальным клеркам SAMSUNG. Итого: 8 шт. GENERAL и 41 нар.+67внутр.(мульты) SAMSUNG.
    При монтаже выявлены проблемы:
    GENERAL -“ на 1-м конд. Тёк вентиль. Пришлось установить паранитовую прокладку.
    SAMSUNG- При первом включении не заработал внутр. Блок от мульта и заменили эл. плату в наруж. Блоке канальника. Наверное, для 108 (41+67) блоков любого бренда, выход 2-единиц показатель приемлемый.
    Можно сделать вывод в„–1, что по проблемам на стадии монтажа SAMSUNG сравним с GENERAL. А вот, что происходит на стадии эксплуатации.
    Прошло 2 месяца.
    GENERAL - дозаправка того блока, что тёк. В остальном проблем нет.
    SAMSUNG : На 2-х наруж. Блоках мультов трещина в местах пайки на заводе, утечка фреона, компрессора вышли из строя. У одного внутреннего блока вышла из строя эл. плата. Один из мультов 9*2 установлен на трассу 22-25 метров (при максимальной в15). Работает с перебоями и не пойми как. Клиент обратился ко мне с просьбой решить эту проблему. Сразу скажу, что изменить длину коммуникаций нельзя. GENERAL ASH9*2/AOH19A тоже имеет максимальную длину разводки 15 метров, но из практики знаю, что на 25 метрах при правильной заправке фреоном результат будет положительный. Убедил заказчика заменить SAMSUNG на GENERAL. Конечно же, после замены брендов оба контура работают нормально и претензий заказчика нет.
    Отсюда вывод в„–2. При одинаково заявленных характеристиках GENERAL имеет в 2 раза больший потенциал, чем SAMSUNG.
    Вывод в„–3. Интенсивность отказов и производственного брака у SAMSUNG значительно выше, чем у GENERAL и начинает проявляться на первых месяцах эксплуатации.
    После решения проблемы с мультом заказчик попросил решить вопрос с ремонтом поломанного оборудования через Сервис Центр SAMSUNG. А мне и самому стало интересно узнать, как работают «коллеги».
    Позвонив по т. 955-44-72(80) получил такой ответ о порядке ремонта в СЦ SAMSUNG: Привозите кондиционер - будем смотреть. Ни о каком выезде мастеров на объект речи быть не может. Можете представить, как был удивлён заказчик когда узнал, что «попал» на демонтаж/монтаж. А еще не известно, что наплетёт СЦ в отношении бесплатного ремонта при явно выраженном браке оборудования.
    Вывод в„–4 Сервисное обслуживание у СЦ SAMSUNG мнимо -“ условное.
    Вся эта информация из первых (моих) рук и ни одного факта я не придумал. Телефон СЦ SAMSUNG привёл специально. При сравнинии Японии с SAMSUNG или подобными брендами, можно смело звонить и проверить что Вас ожидает.
    При первом же ремонте финансовая разница между SAMSUNG и GENERAL сократится до 0.
    Сравнения по GENERAL и SAMSUNG (не вдаваясь в тех. характеристики)
    На Объекте "Х", заказчик устанавливал кондиционеры. В наиболее ответственные помещения (серверные, руководство, комн. переговоров, VIP-зоны, ит.д ) GENERAL, а остальным клеркам SAMSUNG. Итого: 8 шт. GENERAL и 41 нар.+67внутр.(мульты) SAMSUNG.
    При монтаже выявлены проблемы:
    GENERAL -“ на 1-м конд. Тёк вентиль. Пришлось установить паранитовую прокладку.
    SAMSUNG- При первом включении не заработал внутр. Блок от мульта и заменили эл. плату в наруж. Блоке канальника. Наверное, для 108 (41+67) блоков любого бренда, выход 2-единиц показатель приемлемый.
    Можно сделать вывод в„–1, что по проблемам на стадии монтажа SAMSUNG сравним с GENERAL. А вот, что происходит на стадии эксплуатации.
    Прошло 2 месяца.
    GENERAL - дозаправка того блока, что тёк. В остальном проблем нет.
    SAMSUNG : На 2-х наруж. Блоках мультов трещина в местах пайки на заводе, утечка фреона, компрессора вышли из строя. У одного внутреннего блока вышла из строя эл. плата. Один из мультов 9*2 установлен на трассу 22-25 метров (при максимальной в15). Работает с перебоями и не пойми как. Клиент обратился ко мне с просьбой решить эту проблему. Сразу скажу, что изменить длину коммуникаций нельзя. GENERAL ASH9*2/AOH19A тоже имеет максимальную длину разводки 15 метров, но из практики знаю, что на 25 метрах при правильной заправке фреоном результат будет положительный. Убедил заказчика заменить SAMSUNG на GENERAL. Конечно же, после замены брендов оба контура работают нормально и претензий заказчика нет.
    Отсюда вывод в„–2. При одинаково заявленных характеристиках GENERAL имеет в 2 раза больший потенциал, чем SAMSUNG.
    Вывод в„–3. Интенсивность отказов и производственного брака у SAMSUNG значительно выше, чем у GENERAL и начинает проявляться на первых месяцах эксплуатации.
    После решения проблемы с мультом заказчик попросил решить вопрос с ремонтом поломанного оборудования через Сервис Центр SAMSUNG. А мне и самому стало интересно узнать, как работают «коллеги».
    Позвонив по т. 955-44-72(80) получил такой ответ о порядке ремонта в СЦ SAMSUNG: Привозите кондиционер - будем смотреть. Ни о каком выезде мастеров на объект речи быть не может. Можете представить, как был удивлён заказчик когда узнал, что «попал» на демонтаж/монтаж. А еще не известно, что наплетёт СЦ в отношении бесплатного ремонта при явно выраженном браке оборудования.
    Вывод в„–4 Сервисное обслуживание у СЦ SAMSUNG мнимо -“ условное.
    Вся эта информация из первых (моих) рук и ни одного факта я не придумал. Телефон СЦ SAMSUNG привёл специально. При сравнинии Японии с SAMSUNG или подобными брендами, можно смело звонить и проверить что Вас ожидает.
    При первом же ремонте финансовая разница между SAMSUNG и GENERAL сократится до 0.















  • Уважаемые господа. С большим удовольствием почитал Ваши высказывания по поводу брендов и т.д. На мой взгляд Марина спрашивала Вас не о том, какой кондиционер круче и меньше ломается. Ей нужна фирма, примерная цена, марка и главное, чтобы он еще и обогревал. И все. Это первое.
    Второе: у меня опыт работы с кондиционерами с 1998 года. По поводу заводского брака 1-2 кондиционера из сотни (практически все бренды за исключением SAMSUNG. Samsung ставлю редко так как процент брака заводского! 20 %) Из этого я сделал вывод что основные поломки кондиционеров из-за слабой подготовки монтажников и просчетов при подборе оборудования, а также упрямства заказчиков.
    И третье: совет всем покупателям - хотите профессиональный подход- обратите на следующие вещи при выборе фирмы:
    1. Лицензия
    2. срок работы на рынке.
    3. гарантия производителя кондиционеров и гарантия на выполненные работы - это две разные вещи.






  • Уважаемые господа! Большая просьба к так называемым "знатокам", будьте любезны, избавьте от настойчивых промоушенов любимых брендов и ругательств в отношении конкурентов.
    Касательно кислорода в Panasonic, как официальный представитель компании, готов заявить, что генератор кислорода РАБОТАЕТ и способен обеспечить поддержание уровня кислорода в 21% в комнате в 60 куб. м. при наличии в комнате 4 человек - 2 взрослых и 2 детей. Действительно, приток обогащенного кислородом до 30% воздуха составляет около 3 л/мин. Таким образом приток ТОЛЬКО кислорода составляет 1 л/мин. Согласно НАУЧНЫМ исследованиям, обычно человек в состоянии покоя потребляет 285 см3 кислорода в минуту. Эти данные рассчитаны на мужчину весом 60 кг. Сами можете посчитать хватит или нет на семью????
    Все данные, которые мы (Panasonic) приводим, подтверждены испытаниями в независимых НИИ как в Японии так и в других странах.
    Вытяжная вентиляция при использовании кондиционера с генератором кислорода естественно нужна, для выведения из воздуха углекислого газа.
    А завидовать хорошему маркетингу и промоушену не хорошо. Сами попробуйте придумать что-то новое, и правильно это приподнести.
    Кстати, по поводу качества оборудования, какой еще производитель, помимо Panasonic может похвастать моделью с COP в 5.22? То-то.




  • Уважаемый!
    Теперь Вам только и остается что отдуваться за свой Брэнд :smile3:
    Написали то красиво, Вот 3-5 лет назад я бы Вам еще поверил,но не сейчас...
    Мы тоже делали контрольную закупку Panasonic, приезжали специ из Японии, все в нем облазили и что оказалось! Не то качество, не то! Made in Chinnnnna !!!
    Если бы Заказчики установовив Ваш Конд. потом не жаловались, а они просто напросто, заказывают Демонтаж "Panas" и Монтаж НОВОГО!
    ВАШЕМУ МАРКЕТИНГУ И ПРОМОУШЕНУ ЗАВИДОВАТЬ НИКТО И НЕ СОБИРАЛСЯ!!!
    Я сказал про PR и про то как Людей КИНУЛИ!!!
    Я остаюсь при своем мнении.............
    :smile3:



    Сергей Кожевников сказал(а):
    А завидовать хорошему маркетингу и промоушену не хорошо. Сами попробуйте придумать что-то новое, и правильно это приподнести.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А завидовать хорошему маркетингу и промоушену не хорошо. Сами попробуйте придумать что-то новое, и правильно это приподнести.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Алекс, будьте любезны, обсуждайте СОБСТВЕННЫЙ бренд. Panasonic made in China, сделанный на собственном заводе существует и имеет право на существование вместе с моделями, сделанными в Малайзии и Японии. Panasonic тем и хорош, что предлагает уникально решение для любого потребителя. Причем на качество Китайского или Малазийского Panasonic НИКТО из дистрибьюторов не жаловался. Может померяемся статистикой отказов, а? У нас собственная сервисная компания, в отличие от Вашего бренда, и ВСЯ статистика по трехлетней гарантии (на все модели, включая окошки и китайцев!)у нас есть.
    Для несведущих - Алекс представляет компанию АЯК, эксклюзивного дистрибьютора Fujitsu General. Думаю, все его постинги здесь нужно рассматривать именно через призму его желания продвинуть собственный бренд.
  • Ок Сергей, Обсуждаем Японские Брэнды. Спасибо Вам!
    Не надо быть таким голословным, ОК! Считаю, что я Вам уже всё сказал и не намерен далее продолжать дискуссию на эту тему.
    Сергей Кожевников сказал(а):
    У нас собственная сервисная компания, в отличие от Вашего бренда
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    У нас собственная сервисная компания, в отличие от Вашего бренда
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Товарищи, помогите.
    Что вы можете сказать о сплит системе LG C07LHC?
  • Устроили дебаты! Мидея китайская пойдет аж бегом! Сколько ставили - проблем не было. А бренды только за марку накрутку страшную делают.
  • Уважаемые Господа! Вы забыли таких монстров как Toshiba (Deiseikai) и Sanyo, пообсуждайте еще и их.
    Для Сергея и Марины - купите Dantex серия Plaza (RK-07SLM примерно) за 15-18 тысяч, работают тихо и адаптивны к нашему климату или Haier 9 бизнес серии.
  • Смешно, господа, смешно наблюдать за тем, как обычный вопрос вызвал такую грызню! Обратите внимание на вопрос первоначальный! Всего то хотела девушка увидеть подборку возможных вариантов DAIKIN, PANASONIC, ЛИЦЕНЗИЯ, Отчет Начальника Сервисного Центра Одной из Крупнейших Климатических фирм в России.... Всё это полный бред и кто со мной не согласен, пусть бросит в меня камень...
    Сергей Кожевников, никогда не поменяю своего мнения о том что "кислородник" это выдумки рекламщиков, и стыдно мне перед теми людьми которым в свое время я это продал...
    Единственный плюс Вашего бренда это сервис, не спорю....
    Хотя многие в Спб и им тоже недовольны.
    Насчёт статистики отказов-я бы посмотрел...
    Разместите например на сайте проф. климат. бизнеса...
    Думаю адрес известен..
    ps я не являюсь представителем никакой из компаний продвигающих какие либо бренды...так к сведению...

    Сергей Кожевников





Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.