рубли

Занимательное кондиционирование.

  • Здравствуйте всем!
    Столкнулся с неразрешимой проблемой, возможно чей-то опыт и коллективный разум
    победят:
    Установлена инверторная мульти-сплит система Panasonic, разводку закладывали во время ремонта, систему монтировали полгода спустя, причем трубки уложены в один штроб. Установили систему, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил установщиков, попрощались. Кодицией пользовались достаточно редко, в основном одним из блоков. Обратил внимание, что холодит не очень, но решил, что придираюсь.
    Через некоторое время (около трех месяцев) кондиционер выдал ошибку. Я вызвал специалистов, приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему,
    Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. Снова приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему. Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. В итоге плюнул, передергиваю питание, пользуюсь до следующей ошибки.
    Заметил следующее:
    Во первых сбой происходит когда включен только один из внутренних блоков,
    Во вторых, когда работает только один из блоков, охлаждает он действительно не очень, а вот второй , выключенный, в это время щелкает.
    Единственное предположение у меня, это то что установщики перепутали трубки блоков,
    Но возможно ли это, и как проверить не отключая систему?
    Извините, что так длинно!












  • Советую вызвать эту же фирму, но кроме сервисников пригласить и руководителя подразделения по продажам. И совместно попробывать решить вопрос. Если данное не поможет, то обратится в сервис-центр Панасоник или потратить денег и обратится в известную фирму в своем городе для решения данной проблемы.
    На самом деле у Панасоников(данная техника уже из разряда ЛЖ и Самсунг, я просто сам занимаюсь установкой и продажей техники) много технических проблем и поэтому нужно пробывать решить вместе с установщиками. Удачи Вам и приятного климата!
  • Уважаемый Петр!
    Если система после установки и запуска функционировала нормально, а по прошествии какого-то времени обнаруживается недостача хладагента, то быстрее всего где-то происходит его утечка. Можете попробовать поискать ее сами по характерным признакам - маслянные подтеки на протяжении всей трассы (возможно появление пятна на стене), обмерзание штуцеров наружного блока (до появления инея в месте соединения труб с наружным блоком). И хотелось бы узнать номер ошибки и точную модель кондиционера.
    P.S. Хотелось бы уточнить - производилась ли вакуумация трассы и сколько она длилась.


  • [Петр]
    Совершенно верно, утечка однозначно, возможно когда проводились отделочные работы была повреждена трасса, а возможно дает утечку штуцера кондюков. Но поскольку один блок так себя ведет, то возможно утечка именно на том отрезке, который проходит именное под этот блок, или пропускает блок. Если визуально нет утечек (выше ответ) нужно вызвать фирму у которой есть прибор "течеискатель", который определяет место утечки. После устранения утечки, а для этого им надо будет стравить трассу и запаять трубу или поменять штуцера, отвакуумировать, причем обязательно надо проверить, проводится это или нет, некоторые бывают этого не делают. Потом опрессовать азотом и проследить упадет давление в трассе или нет. Желательно чтобы сутки под азотом постоял. А потом уже заправлять фреоном (если давление не упало). Если система была установлена менее чем два года назад и в договоре не оговорены какие-либо меньшие сроки гарантии, вы имеете полное право сумму ремонта с взять с тех кто устанавливал первоначально, т.к. по умолчанию - по закону гарантия на любые монтажные работы должны быть не менее 2 лет, конечно если был договор. :smile3:[Петр]

    :smile3:
  • Утечка - это хорошо, а не хотите ли вы поговорить о каких-нибудь других ошибках, например: не в каждом кондиционере есть датчик давления, т.е. если выводится ошибка, то это не обязательно показатель отсутствия хладогента.. Для начала нужно измерить дельта т-ры на входе и на выходе, она должна составлять минимум 13 градусов, при условии что на улице - не меньше 22. Это один из самых главных показателей наличия хладагента в системе.
    Ошибка может быть по превышению тока любого из потребляющих агрегатов, например двигатель внутреннего блока. Очень часто по причине возрастания потребления тока двигателем срабатывает ошибка, например двигателя внутреннего блока (вентилятора) или датчика т-ры.А говорить о том, что систему плохо заправили, вам могут долго и нудно. Лучше действительно обратиться в более компетентную фирму. Но тогда этой придется устроить скандал...или вообще поменять его по гарантии.. : )
  • Здравтвуйте Петр.
    сначала бы хотелось узнать модель кондиционера и код ошибки, а дальше уже буду советовать
  • Скорее всего утечка, Это легко проверить. Если трещина в медных трубках- тогда проблема, ведь она заштроблена в стене. Если плохо завальцевали трубки непосредственно к блокам, то на стыках будет видно масло. Одна беда- если вытекло большое кол-во масла, то скоро сломается компрессор на внешнем блоке сплита.
    Удачи Вам.

  • Уважаемый Петр!
    В данном случае скорее всего просто неграмотно была проведена установка, в результате чего происходит утечка из системы. Поскольку в этой модели используется 410 хладагент, то простой дозаправкой проблему не решить. На самом деле, мне бы хотелось узнать какая именно компания устанавливала Вам кондиционер, возможно мы будем применять к ней санкции. В любом случае, если Вы не можете решить проблему с компанией, которая ВАм установила кондиционер, обращайтесь в любой сервис-центр Panasonic, который авторизован на ремонт кондиционеров.
    2 Александр.
    цитата "На самом деле у Панасоников(данная техника уже из разряда ЛЖ и Самсунг, я просто сам занимаюсь установкой и продажей техники) много технических проблем и поэтому нужно пробывать решить вместе с установщиками." Не могли бы Вы, Александр, представиться и указать в какой именно компании Вы работаете. Мне это необходимо для:
    1. Подачи искового заявления в суд за клевету.
    2. Остранения Вашей компании от продаж техники Panasonic.
    Если кому интересно, можно сопоставить количество отказов техники Panasonic (реальную статистику нашей сервисной компании) с любой другой техникой. Думаю, что после таких сопоставлений г-да типа Александра уже не смогут так нагло врать.
    С уважением,
    Сергей Кожевников,
    Начальник отдела кондиционирования АО Панасоник СНГ













  • ГОСПОДА!!!!
    ДА СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ ТАМ УТЕЧКИ!!!!
    ПОДУМАЙТЕ САМИ - МУЛЬТ, ИНВЕРТОР, ОДИН КОМПРЕССОР - 2 ВНУТРЕННИХ ХОЛОДЯТ НОРМАЛЬНО, 1- НЕ ОЧЕНЬ, А ВТОРОЙ ЩЕЛКАЕТ. ПЕРЕКИНЬТЕ МЕЖБЛОЧКУ И ВСЕ ДЕЛА.
    ДЛЯ ПЕТРА. ВКЛЮЧИТЕ ОДИН БЛОК НА ХОЛОД, ПОДОЙДИТЕ К ДРУГОМУ БЛОКУ ОТКРОЙТЕ ПАНЕЛЬ И СНИМИТЕ ФИЛЬТР. ПОТРОГАЙТЕ ИСПАРИТЕЛЬ ЕСЛИ ОН ХОЛОДНЫЙ, ТО СМ. ВЫШЕ.



  • >2 Александр.
    >цитата "На самом деле у Панасоников(данная техника уже из разряда ЛЖ и Самсунг, я просто сам занимаюсь установкой и продажей техники) много технических проблем и поэтому нужно пробывать решить вместе с установщиками." Не могли бы Вы, Александр, представиться и указать в какой именно компании Вы работаете. Мне это необходимо для:
    >1. Подачи искового заявления в суд за клевету.
    >2. Остранения Вашей компании от продаж техники Panasonic.
    Странно мне Ваше заявление,
    Технические проблемы есть, а именно не проводится обучение монтажников по регионам, не предоставляется полность вся техническая информация, в отличие от других фирм (например Дайкин). А технику на 410 это уже не тяп-ляп монтировать, а нужно учить и следить за монтажом. И всвязи с тем что поддержка очень слабая Вашего бренда мы уже давно не занимаемся Панасом.
    Удачи Вам!






  • Привет всем.
    Думаю про утечку говорить нет смысла, потомучто сегодня даже ребенок развальцет трубу:smile3:Имею в виду вальцовку на вентелях.
    Труба не паялась?
    Может на изгибе залом, и там микро трещинка. Это сегодня встречается часто так как гнут трубу без трубогибов просто руками?
    Может когда закладывали штробу мастера грохнули трубу?
    Может труба не качественная.
    Это что касается утечки.
    Правельно сделать надо следующим образом, давим систему гдето до 25 кг, оставляем под монометрами, и смотрим. В данной ситуации вакуум ни чего не покажет, если у вас утечка мизерная.
    Затем слушаем не шипит......................................?
    Короче говоря, Вас просто разводят и все. Что значит пришли и заправили. Гарантия на оборудование и на работу есть, значит такого не должно быть. А вот если Вы ставили своими силами, тогда сложнее хотя выходы есть.
    Вы просто чястыми заправками и эксперементами над кондишкой - его угробите.
    А давление смотрят при помощи монометров?
    Еще может быть утечка в наружном блоке так как там много примыканий медных труб.
    Просто Вам надо в самом деле пригласить человека чтоб он сделал ревизию и дал Вам заключение.
    :smile3:











  • Спасибо всем, кто откликнулся!
    Спасибо всем, кто откликнулся!
    Хотел бы ответить на некоторые вопросы возникшие в этой дискуссии.
    1. Фирма - установщик ИНРОСТ
    2. модель Panasonic CU-MVG-153KE
    3. Код ошибки F85 (но могу ошибиться)
    4. Никаких видимых признаков утечки нет.
    5. Лепестки радиатора выключенного второго блока при включенном первом покрываются изморозью.
    5а. первый блок врежиме охлаждения работает как вентиляция, второй блок в режиме вентиляция - охлаждает, подтверждая предположение о перепутаных трубках...
    Во мне почему-то неискоренима вера в Мастера, т.е. если человек занимется чем-то - то он в этом разбирается лучше меня. Увы...
    На е-письмо с описанием проблемы от ИНРОСТА ответа я не получил, а обвинять в чем-то без доказательств не привык. Посоветуйте, нужно ли делать независимую экспертизу системы или продолжать вызывать Инростовских "спецов на дозаправку"Спасибо всем, кто откликнулся!














  • Привет ! Тут надо в первую очередь понять кто устонавливал кондиционер. Инверторные модели в основном работают на 410 фреоне, газ очень капризный по сравнению с R22 и требует особого внимания. Вопервых, давление в трассе на порядок выше, отсюда следует что толщина стен медных труб должна быть больше, потом 410 работаес с полеэфирными маслами (впитывает влагу со страшной силой ) и прежде чем запускать систему необходимо её отвакумировать, как минимум насосом создающим 42 Па, в противном случае масло впитает влагу , испортится и система переодически будет барахлить! Не готовы есчё наши монтажники работать с 410 фреоном
  • Кондиционер не возможно заправлять до бесконечности куда-то фреон уходит, если его конечно дозаправляют.
  • Можно сделать так договориться с ИНРОСТОМ , что вызываете независимого специалиста, пусть приедет вместе с ними и в их присутсвтии сделает заключение ! В случае если ето вина Инроста они сами оплачивают вызов независимого специалиста, ну и дальше устронят поломку. 90% - что ето не правельный монтаж . Удачи !
  • Сделай так - проверенно.
    Звонишь в официальное представительство Панасоника желательно за границей - и говоришь код ошибки и с какой фирмой ты поставил их оборудование, побольше данных. По практике могу сказать что половина фирм торгующих оборудаванием не я вляются их представителями а просто перекупщики.
    Если кондишка реально фирменная - а не китай? То они должны помочь. Хотя честно панасоников китайских не видел.
    Вариант второй что они нахимичили с подключением блоков, мозги могли слететь, и неправильно отрабатывают установки. Может с клапанами или соленоидами не то.Сскороее всего там нет утечки они не заправляют а делают понты, и может компресор подохнуть в блежайшее время. У меня был случай тоже с ремонтом, правда R - 22 в системе был - так давление всасывания было почти 9 кг:(((
    Может у тебя тоже самое. Знаешь если ни чего не даст тебе код расшифровать, попробуй сам сделать так. Выпусти практически весь газ с системы, обесточь полностью кондишку, и подожди. Потм включи его снова - а кстати как они снимают код ошибки - это они должны делать объязательно.
    Дда в общем то ответов может быть уйма?
    Лучший наверно метод - это палата по защите прав потребителя, пишишь заявление и потом с ним в контору - сразу все исправят.
    Удачи.






  • >
    >Здравствуйте всем!
    >Столкнулся с неразрешимой проблемой, возможно чей-то опыт и коллективный разум
    >победят:
    >Установлена инверторная мульти-сплит система Panasonic, разводку закладывали во время ремонта, систему монтировали полгода спустя, причем трубки уложены в один штроб. Установили систему, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил установщиков, попрощались. Кодицией пользовались достаточно редко, в основном одним из блоков. Обратил внимание, что холодит не очень, но решил, что придираюсь.
    > Через некоторое время (около трех месяцев) кондиционер выдал ошибку. Я вызвал специалистов, приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему,
    >Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. Снова приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему. Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. В итоге плюнул, передергиваю питание, пользуюсь до следующей ошибки.
    >
    >Заметил следующее:
    >Во первых сбой происходит когда включен только один из внутренних блоков,
    >Во вторых, когда работает только один из блоков, охлаждает он действительно не очень, а вот второй , выключенный, в это время щелкает.
    >
    >Единственное предположение у меня, это то что установщики перепутали трубки блоков,
    >Но возможно ли это, и как проверить не отключая систему?
    >Извините, что так длинно!
    > Что касается заявлений горе-спецов, хочу заявить, что кондиционеры Панасоник безотказные, безупречные и просто шикарные машины и китайской, и малайзийской сборки, обидно, когда коллективно роняют цену и ими торгуют как ширпотребом,особенно через интернет,а монтажом занимаются кому не лень без понятий о самих агрегатах.
    >
    >
















  • Уважаемый Петр.
    Было много сказано умного ине очень, но проблема осталась.
    Могу рекомендовать следуюшее:
    1. Посмотреть гарантийный талон (какой срок гарнтии).
    2.В письменной форме известить фирму продавца и производителя работ о том, что Вы совместно с коммисией по защите прав потребителя и торгово-лицензионной палатой будете проводить независимую экпертизу по качеству проведенных монтажных работ.
    3.Для проведения экпертизы привлеките фирму у которой мастера имеют атестационные сертификаты ( не важно какой бренд,перечень выполняемых операций по установке любой техники одинаков,но лучше если монтажники атестованы в DAICHI)
    Уверен это вызовет адекватную реакцию у ИНРОСТа.
    На сомом деле в Вашем случае элементарная невнимательность монтажников (перепутаны трубы или провода).
    Для Александра не гоже ахаевать любую технику, это не прибавляет уважения к Вам как специалисту - цитирую тот же DAICHI, угробить можно любой кондиционер безграматным монтажем.
    Всем удачи.








  • >
    >Здравствуйте всем!
    >Столкнулся с неразрешимой проблемой, возможно чей-то опыт и коллективный разум
    >победят:
    >Установлена инверторная мульти-сплит система Panasonic, разводку закладывали во время ремонта, систему монтировали полгода спустя, причем трубки уложены в один штроб. Установили систему, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил установщиков, попрощались. Кодицией пользовались достаточно редко, в основном одним из блоков. Обратил внимание, что холодит не очень, но решил, что придираюсь.
    > Через некоторое время (около трех месяцев) кондиционер выдал ошибку. Я вызвал специалистов, приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему,
    >Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. Снова приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему. Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. В итоге плюнул, передергиваю питание, пользуюсь до следующей ошибки.
    >
    >Заметил следующее:
    >Во первых сбой происходит когда включен только один из внутренних блоков,
    >Во вторых, когда работает только один из блоков, охлаждает он действительно не очень, а вот второй , выключенный, в это время щелкает.
    >
    >Единственное предположение у меня, это то что установщики перепутали трубки блоков,
    >Но возможно ли это, и как проверить не отключая систему?
    >Извините, что так длинно!
    >
    >
    >
    Господа!!!По моему просто достаточно перекинуть межблочные кабеля.И для свединия- фреон R-410 при утечке категорически нельзя дозаправлять т.к. это з-х компанентный газ и при утечке уходит по компанентам.Надо стравливать весь газ и заправлять по колбе или весам.
    Для работы с 410 газом надо монтажников обучать а в большенстве случаев фирмы пользуются услугами сезонных рабочих...


















  • >
    >Здравствуйте всем!
    >Столкнулся с неразрешимой проблемой, возможно чей-то опыт и коллективный разум
    >победят:
    >Установлена инверторная мульти-сплит система Panasonic, разводку закладывали во время ремонта, систему монтировали полгода спустя, причем трубки уложены в один штроб. Установили систему, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил установщиков, попрощались. Кодицией пользовались достаточно редко, в основном одним из блоков. Обратил внимание, что холодит не очень, но решил, что придираюсь.
    > Через некоторое время (около трех месяцев) кондиционер выдал ошибку. Я вызвал специалистов, приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему,
    >Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. Снова приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему. Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. В итоге плюнул, передергиваю питание, пользуюсь до следующей ошибки.
    >
    >Заметил следующее:
    >Во первых сбой происходит когда включен только один из внутренних блоков,
    >Во вторых, когда работает только один из блоков, охлаждает он действительно не очень, а вот второй , выключенный, в это время щелкает.
    >
    >Единственное предположение у меня, это то что установщики перепутали трубки блоков,
    >Но возможно ли это, и как проверить не отключая систему?
    >Извините, что так длинно!
    > полностью согласен с денисом
    >
    >
















  • Уважаемый Александр, уже на протяжении трех лет занимаюсь продажами кондиционеро, и полносью согласен что техника панасоник отстой, не заслуживающая особого внимания, так как относится к разряду некачественной и самой дешевой техники, и какой бы не был инженер проблему он не решит. Если не согласны, то почему потребитель в 80 процентах вешает другие марки.

    >Уважаемый Петр!
    >
    >В данном случае скорее всего просто неграмотно была проведена установка, в результате чего происходит утечка из системы. Поскольку в этой модели используется 410 хладагент, то простой дозаправкой проблему не решить. На самом деле, мне бы хотелось узнать какая именно компания устанавливала Вам кондиционер, возможно мы будем применять к ней санкции. В любом случае, если Вы не можете решить проблему с компанией, которая ВАм установила кондиционер, обращайтесь в любой сервис-центр Panasonic, который авторизован на ремонт кондиционеров.
    >
    >2 Александр.
    >цитата "На самом деле у Панасоников(данная техника уже из разряда ЛЖ и Самсунг, я просто сам занимаюсь установкой и продажей техники) много технических проблем и поэтому нужно пробывать решить вместе с установщиками." Не могли бы Вы, Александр, представиться и указать в какой именно компании Вы работаете. Мне это необходимо для:
    >1. Подачи искового заявления в суд за клевету.
    >2. Остранения Вашей компании от продаж техники Panasonic.
    >
    >Если кому интересно, можно сопоставить количество отказов техники Panasonic (реальную статистику нашей сервисной компании) с любой другой техникой. Думаю, что после таких сопоставлений г-да типа Александра уже не смогут так нагло врать.
    >
    >С уважением,
    >
    >Сергей Кожевников,
    >Начальник отдела кондиционирования АО Панасоник СНГ
















  • >ГОСПОДА!!!!
    Кто знает-почему инвертор(как тепловой насос) работает при морозе без пояса обогрева?(особенно,если пропало електричество на время и инвертор промёрз)
    Алекс

  • >ГОСПОДА!!!!
    Кто знает-почему инвертор(как тепловой насос) работает при морозе без пояса обогрева?(особенно,если пропало електричество на время и инвертор промёрз)
    Алекс

  • >Советую вызвать эту же фирму, но кроме сервисников пригласить и руководителя подразделения по продажам. И совместно попробывать решить вопрос. Если данное не поможет, то обратится в сервис-центр Панасоник или потратить денег и обратится в известную фирму в своем городе для решения данной проблемы.
    >На самом деле у Панасоников(данная техника уже из разряда ЛЖ и Самсунг, я просто сам занимаюсь установкой и продажей техники) много технических проблем и поэтому нужно пробывать решить вместе с установщиками. Удачи Вам и приятного климата!
    Я могу сказать по этому поводу одно вся проблема в ошибке монтажа (неквалифицированы подключены газовые магистрали или брак в них) или возможно если были проведены отделочные работы, после установки кондиционера, повредили газовую магистраль. А обвинять в этом плохое качество ПАНАСОНИК не правильно,я тоже специалист и могу сказать что довольна этой маркой кондиционеров.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.