рубли

Посоветуйте дешёвое решение для проветривания

  • Здравствуйте.
    В данной теме я новичок, наверняка типовые решения существуют. Прошу совета.
    В квартире металлопластиковые окна. При открытом окне шумно, а проветривание необходимо.
    Кондиционер мне не нужен, да и не по средствам. Не требуется изменение температуры или влажности воздуха, поступающего снаружи. Требуется просто чтобы он поступал, а шума не было.
    Также нужна возможность регулировать интенсивность потока. То есть, речь идёт о механическом устройстве.
    Какие устройства мне необходимы, и знаете ли Вы фирму в Петербурге, занимающуюся их продажей и установкой ? Если не знаете дистрибьютера, назовите пожалуйста марки, буду искать.
    P.S. В комнате остеклённая лоджия. Нужна возможность проветривания комнаты при закрытой двери лоджии и закрытых окнах лоджии. На наружной стене дома монтаж каких-либо выступающих элементов нежелателен.






  • Господа, не верится что никто не знает ответа. Если вопС
    -Господа, не верится что никто не знает ответа. Если вопС

  • >-Даниил, вопрос Ваш совершенно нормальный и дело не в лени отвечать. Просто в своем вопросе Вы заложили и ответы. Все заданные требования обеспечиваются специальными оконными вентклапанами, встраиваемыми непосредственно в переплет окна без замены стеклопакета и снижения освещенности в помещении. Подробности можно посмотреть на сайте www.aereco.ru, в Питере все "под ключ" может Вам сделать фирма "Арматор", тел. (812) 136-66-62, это наши партнеры. По поводу остекленных балконов и лоджий. Клапаны устанавливаются на окне между комнатой и лоджией, свежий воздух поступает из объема лоджии, ее придется "разгерметизировать". В переплете остекления лоджии надо сделать сквозную щель и закрыть ее изнутри и снаружи специальными козырьками, в "Арматоре" это знают.
    Удачи.
  • А если сделать на окнах щелевое проветривание.
  • >А если сделать на окнах щелевое проветривание.