рубли

Что делать с свайно-винтовым фундаментом? Демонтаж или....

  • Здравствуйте! Ситуация такая, собираемся купить участок, но там уже сделан свайно-винтовой фундамент 8х9 и обварен швеллером. Дом хотим строить либо блочный или кирпичный. Подскажите, что делать с этим фундаментом, демонтировать или же есть какой-то вариант его залить?
  • На существующем только каркас или сруб.
    Под любой камень,только любой из монолитов.
  • Т.Е. только демонтаж?
    юзер юзер сказал(а):
    юзерюзер сказал(а):
    На существующем только каркас или сруб.
    Под любой камень,только любой из монолитов.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    На существующем только каркас или сруб.
    Под любой камень,только любой из монолитов.

    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Всё зависит от грунтов
  • По грунтам я не специалист. Участок сухой в любое время года. Знаю, что сваи закручены почти на 3 метра.
    Если делать ленточный фундамент, можно ли каким образом задействовать эти сваи, без швеллера?
    Владимир К. Владимир К. сказал(а):
    Владимир К.Владимир К. сказал(а):
    Всё зависит от грунтов
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Всё зависит от грунтов
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Нельзя.Даже если делать фундамент-ростверк,то там свои сваи, по ТИС Э.
    DenisSV DenisSV сказал(а):
    DenisSVDenisSV сказал(а):
    Если делать ленточный фундамент, можно ли каким образом задействовать эти сваи,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Если делать ленточный фундамент, можно ли каким образом задействовать эти сваи,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Блочный вполне можно поставить на сваи. Только они должны быть опорные, а не висячие.
    И количество свай должно быть больше чем под каркас или бревно.
    И тут опять вопрос про грунты.

  • В общем решил демонтировать этот фундамент и делать ленту.
    Подскажите, насколько проблематично убрать свайный фундамент?
  • И можно ли заниматься фундаментом в зиму или ждать до весны?
  • Пока подготавливаете к заливке,весна и придет.
  • ну...