ФИлософия вроде-бы верно, но с одним маленьками но вджн
>>индустрию. Автор известный.
>>
>>Просто в статье содержаться ответы на вопросы треда.
>
>известные авторы имеют свойство писать тому, кто больше платит и не только авторы, которые пишут о трубах

>
>читать отзывы как положительные, так и отрицательные дело - покупателей, мы ставим полипропилен, металлопластик и ПНД около 10 лет, проблем никаких не было, не считая форс-мажорных обстоятельств, типа по неосторожности разрубили трубу или заморозили, причем её не разрывает от мороза ну и т.п. вещи, что бы не писались такие статьи и прочее:
>
>1. надо монтировать как надо, а если не умеете, то вызывать специалистов
>2. не покупать левых-дешевых материалов
>
>и тада все будет хорошо

Никто еще в целом свете не видел пластиковой труб из любого вида полимерного материала. которая реально отстояла бы на отоплении хотя бы 20 лет, не говоря о СНиП-овских 25 и уж тем более декларируемых 50 лет. На холодной воде есть такой образец, факт, но только на холодной.
На протяжении последних 40 лет индустрия полимеров играла с потребителями в игру под названием "я все прощаю". Именно так: сначала появлялся некий "революционный" материал из полимера, далее маркетинг/реклама, бум продаж, пару лет - о ужас! Он либо (далее вариации - трескается/плавится/текут соединения/вреден для здоровья и т.д. - непригоден ). Как только это происходит, появляется новый материал, с "улучшеными" свойствами и все повторяется сначала, и так снова и снова. А кто старое помянет, тому.... Где сегодня полиэтилен низкой плотности (ПНП), средней (ПСП), полибутен (ПБ), ПВХ, ХПВХ? А ведь миллионы домовладений в разное время получили эти "революционные" трубы. Хорошо в Америке и Канаде просто так ничего не выходит из строя, в смысле за бесплатно, и ДюПон и Шелл платят потребителям по счетам кругленькой суммой. На очереди ПП, металлопласт , а у гигиенистов и медиков претензии ко ВСЕМ видам современных политруб кроме ХПВХ. Но ХПВХ имеет свои ограничения физико-механические.
Потребитель оплачивает затраты полимерной индустрии на НИОКР и прочея массовые эксперименты из собственного кармана. И, наверняка, будет оплачивать в будующем до тех пор, пока полимерная отрасль на проникнется ответственностью за свое отношение к потребителю. Вот ДюПон вроде бы проникся, а как быть с другими? Поэтому, основываясь на опыте, полимерная трубы всегда под подозоением (презумпция вины, как у рецидивиста)
А ответ простой - думать головой и относится с сомнением к красочной рекламе. Чем глянцевее реклама, тем осторожнее следует быть. потребителю.
ФИлософия вроде-бы верно, но с одним маленьками но вджн