рубли

Запотела внутренняя часть счётчика

  • Столкнулся с проблемой, запотела внутренняя часть стеклянной крышки водосчётчика ГВС. Еле видны показания счётчика. Счётчик в работе уже 11 лет. Производитель Minomess.Из-за чего это произошло?
  • Вода попала, возможно, из-за высокого давления... И теперь пытается испариться, т.к. счетчик имеет более высокую температуру, чем окружающий воздух, вот и конденсируется изнутри на самом холодном...
    .
    Больше ничего на ум не приходит... Если бы на ХВС - тогда однозначно микроклимат вокруг счетчика - сыро и жарко... А так...
    Димыч:
    Столкнулся с проблемой, запотела внутренняя часть стеклянной крышки водосчётчика ГВС. Еле видны показания счётчика. Счётчик в работе уже 11 лет. Производитель Minomess.Из-за чего это произошло?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Димыч:
    Столкнулся с проблемой, запотела внутренняя часть стеклянной крышки водосчётчика ГВС. Еле видны показания счётчика. Счётчик в работе уже 11 лет. Производитель Minomess.Из-за чего это произошло?
    Димыч:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • если бы ХВС сочилась, то конденсировалось бы снаружи!
    а тут сочица ГВС и кондесируется вунтри. износилсь видать трущиеся поверхности за 11 лет то. пора менять.
    временно можно попробовать приложить к стеклышку ченить очень горячее, типа грелки или резиновой перчатки с кипятком (тока осторожно!!!). если рассосется, успеете рассмотреть цифирки. а так меняйте ево.

  • Спасибо ребята.Ещё вопрос-Проверка счётчика должна осуществлятся сотрудниками ЖЭКа, или с моей инициативой(самому нужно звонить, договариваться -мол хочу проверить свой счётчик..)?
  • За точность не ручаюсь, но вроде бы ты должен заключать договор на обслуживание и проверку. Кстати именно так сейчас обстоит дело с газооборудованием - если раньше оплата включалась в тариф, то сейчас все на твоих плечах.
    Т.е. инициатива твоя, а уж через кого ты будешь делать поверку счетчика вобщем не важно, хотя некоторые ЖЭК могут настаивать заключать договора через них...(они с этого откат имеют).
    Кстати вот, если разберешься в том, что они хотели сказать:
    http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2419
    .
    Это для Москвы, по другим городам так же существуют, если не совсем отсталые, аналогичные документы...
    Димыч:
    Проверка счётчика должна осуществлятся сотрудниками ЖЭКа, или с моей инициативой(самому нужно звонить, договариваться -мол хочу проверить свой счётчик..)?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Димыч:
    Проверка счётчика должна осуществлятся сотрудниками ЖЭКа, или с моей инициативой(самому нужно звонить, договариваться -мол хочу проверить свой счётчик..)?
    Димыч:
    Нажмите, чтобы раскрыть...





  • по москве ежегодная проверка обязательна. иначе ДЭЗ может наехать, насчет правильности измерений и пр. я приглашаю сам организацию, которая у меня ставила эти счетчики (она же "признана" ДЭЗом). приходит мужик и за скромные деньги смотрит на них, приборчик верифицирующий подключает, и выдает бумажку, что все работает как нада.
  • Ежегодная?
    А ты ничего не путаешь?
    6.1.6. Периодически (но не реже одного раза в течение календарного года) контролировать правильность снятия потребителями показаний квартирных приборов учета воды и, при необходимости, выполнять корректировку их платежей за холодное и горячее водоснабжение, канализацию.
    7.9. Межповерочный интервал, установленный Госстандартом Российской Федерации при утверждении типа приборов учета, составляет для приборов учета холодной воды не менее 5 лет, для приборов учета горячей воды не менее 4 лет.
    http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2419
    Документ вроде как утратил силу, но обычное такие вещи как сроки поверки не имеют политической окраски и в новых версиях имеют прежние значения.
    anb22:
    по москве ежегодная проверка обязательна.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    anb22:
    по москве ежегодная проверка обязательна.
    anb22:
    Нажмите, чтобы раскрыть...









  • спасибо за ссылку. а почему этот док не действует? чем его заменили?
    у меня договор с установщиком о ежегодном сервисном обслуживании, согласно которому он гарантирует замену в случае выхода из строя в течение нескольких лет (сколько точно, не помню. если вспомню, посмотрю и напишу). они сами напоминают о себе, приходят, чистят грязевые фильтры (они как правило и так чистые), забирают примерно 350 р. и выдают квитанцию.
    если честно, я это воспринимаю, типа как плату за мое спокойствие. хотя понимаю, что если счетчик выйдет из строя, возможно придется все же покупать самому. но надеясь на лучшее, не парюсь до поры...)))

  • Да вот, заменили чем-то, как глаголит консультант:
    http://moscow.consultant.ru/prof/doc54223.html
    .
    Более подробно можно будет поглядеть на консультанте в выходные, т.к. будние дни документ, на который они ссылаются, недоступен...
    Так сервисное обслуживанеи и поверка - разные вещи.
    При сервисе к тебе просто приходит мужик и производит внешний осмотр, еще чего, типа замены прокладок, пыль протирает, етс...
    Вобщем поддерживает работоспособность.
    Во, млин - это дело...
    Все верно, т.к. ты самостоятельно этого бы не делал никогда - поставил и забыл, пока счетчик крутиться не перестанет...
    Примерно как с электрощитом - никто не ходит, ничего не подтягивает и пыль не протирает... А в один прекрасный момент приходится пол щита менять..., да еще не дай бог отвечать на неудобные вопросы разных органов.

    Угу. Ведь гарантия на счетчик всегда сама по себе... Закончилась - значит скоро будет изымание бабок... :smile3:
    anb22:
    а почему этот док не действует? чем его заменили?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    anb22:
    а почему этот док не действует? чем его заменили?
    anb22:
    Нажмите, чтобы раскрыть...





    anb22:
    у меня договор с установщиком о ежегодном сервисном обслуживании,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    anb22:
    у меня договор с установщиком о ежегодном сервисном обслуживании,
    anb22:
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    anb22:
    они сами напоминают о себе, приходят, чистят грязевые фильтры (они как правило и так чистые), забирают примерно 350 р. и выдают квитанцию.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    anb22:
    они сами напоминают о себе, приходят, чистят грязевые фильтры (они как правило и так чистые), забирают примерно 350 р. и выдают квитанцию.
    anb22:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    anb22:
    если честно, я это воспринимаю, типа как плату за мое спокойствие.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    anb22:
    если честно, я это воспринимаю, типа как плату за мое спокойствие.
    anb22:
    Нажмите, чтобы раскрыть...





    anb22:
    хотя понимаю, что если счетчик выйдет из строя, возможно придется все же покупать самому.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    anb22:
    хотя понимаю, что если счетчик выйдет из строя, возможно придется все же покупать самому.
    anb22:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.