рубли

Бачок сломался..

  • у меня вопрос к профессионалам..у меня сломался бачок..т.к. я женщина, я в этом не разбираюсь..и мне бы хотелось "обойтись малой кровью"..можно ли просто поменять поплавок там, или какие-то шланги..а то вода вообще не поступает..или придется полностью покупать новый санфаянс и все заново устанавливать - не вижу в этом смысла - дом старый..бывают ли в продаже запчасти на сантехнику?..не знаю, с чего начать..
  • Бывают. Можно. Только сами ж Вы не поменяете, надо мужичка какого нибудь спроворить.
    А так, алгоритм простой. Снимаете старый потрох (механизм слива внутри бачка), идете с ним на строительный рынок, покупаете аналогичный и монтируете его вместо старого.
  • начните со звонка в обслуживающую организацию, типа дэз или чо у вас тама, придёт слесарь и всё сделает
    инна:
    .не знаю, с чего начать..
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    инна:
    .не знаю, с чего начать..
    инна:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • спасибо, а я думала, что запчасти уже не продаются..а уж работника найду, только к местным ЖЭКовским сантехникам доверия как-то нету..спасибо еще раз!
  • запчасти-то все равно самой покупать придется..да и они сильно не разбегутся..да и сделают как попало, если не контролировать..вот так..сплошная головная боль...
  • типа слесарь пришел и глазки строил..сказал - покупай новое все, а не уточнил..потому и задаю вопросы..но теперь разберусь, т.к. получила ответы..
  • Легко,если по размерам монтажных отверстий совпадает