рубли

Подставка под ножки ванной

• Ставим чугунную ванну.На что лучше поставить опоры
    - жалко ставить сразу на плиточный пол ?.
  • Насколько я знаю, для ванн есть еще комплекты ножек. А вот ножни уже по моему все равно на что ставить. Я видел, что ставят на кирпичи, просто ванна выше получается... а так - главное, что поверхность ровная и ванна стояла устойчиво.
  • >Насколько я знаю, для ванн есть еще комплекты ножек. А вот ножни уже по моему все равно на что ставить. Я видел, что ставят на кирпичи, просто ванна выше получается... а так - главное, что поверхность ровная и ванна стояла устойчиво.
    В первом варианте поставили на деревянные бруски толщиной ок.20 мм.Возникли сомнения, все-таки дерево.
    Кирпич не пойдет - нужна подставка не более 30мм
    А текстолит, эбонит годится ?

• Скажу так, Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. Просто у меня ремонт в квартире и в ванной в том числе. Я буду ставить ножки ванны на бетонный пол. Я так понимаю Вам нужно достигнуть определенной высоты, под уже положенную плитку? Про Вами перечисленные материалды ничего сказать не могу, т.к. опять же не специалист.... но может сделать из бетона или материаллов, используемых для выравнивания пола подложку под ванну нужной высоты?
  • >- жалко ставить
    Почему - жалко?
    Странные сентименты по отношению к плитке.....

• Дерево в качестве подставки не рекомендую однозначно - влажность же повышенная и что вы будете делать, если через какое-то время ваши "подставки" начнут разрушаться, а ванна уже выложена плиткой "намертво" ? Если уж так хочется, подставки должны быть из влагостойкого материала - посему текстолит и эбонит годятся...
    Хотя мне в принципе непонятно - зачем вообще под ножки ванны что-то подставлять, если этого не требуется по "конструктивным соображениям"? Проверенное на практике правило - чем маньше в конструкции самодельных "подставочек, прокладочек, клинышков и вставочек" - тем она надежнее и эстетичнее...