рубли

Наливная ванна

• здравствуйту! подскажите пожалуйста. Сделали наливную ванну(акрил) Слив из стиральной машин в ванну. Стиральнй порошок будет вредить как-то акрилу? Спасибо
  • Акрил или стакрил? Какой? Порошки - они тоже разные бывают - в одних хлора и фосфаты, в других только растительные ингредиенты...
    светлана:
    здравствуйту! подскажите пожалуйста. Сделали наливную ванну(акрил) Слив из стиральной машин в ванну. Стиральнй порошок будет вредить как-то акрилу? Спасибо
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    светлана:
    здравствуйту! подскажите пожалуйста. Сделали наливную ванну(акрил) Слив из стиральной машин в ванну. Стиральнй порошок будет вредить как-то акрилу? Спасибо
    светлана:
  • А зачем слив со стиральной машины в ванную?? А канализация зачем??
  • Здравствуйте! Я в таких тонкостях не разбираюсь. В договоре написано "наливная ванна". Ванну из банки залили как я поняла акрилом. Сохла она 2 дня.Потом можно пользоваться. Я хотела бы узнать каким стиральнм порошком (какой маркой ) пользоваться чтобы ванне не навредить. Спасибо
  • Вообще-то для стиралки вывод делают напрямую в канализацию, а ванну покрывают акрилом и пользоваться можно практическим всем(спросите скоко слоёв заливали).
  • если наливной, то стакрил, не слышал о наливном акриле.
  • не важно что в порошке - трава или химия (правда не видел порошков из травы), пусть хоть серная кислота, если этим порошком стирали вещи и он их не испортил, то стакрил уж не испортит ни когда
  • Речь ни о чём,сливайте в канализацию,делов-то на копейку и руки приложить на 10 минут,ё-маё,развели дискуссию :laugh1::laugh1:
  • Марс Анварович, полностью с Вами согласен, но возможно у Светланы заделан плиткой стояк, или что ещё там у неё в ванной комнате наворотили...В общем нет у человека возможности вставить сливной шланг стиралки в слив канализации. :smile3::smile3:
  • Не верю :grin: :grin: :grin::grin::grin::grin:
  • Подумал я, подумал... и тоже стал сомневаться :grin::grin: