рубли

Всплытие септика

  • Решили старый септик, сливающий воду в яму, переустановить: купить Танк, а старый Тритон использовать в качестве сливного колодца, превратив систему в замкнутую.
    Связались с фирмой производителем.
    Выделили менеджера, который переключил на дилеров (ИП Шалимов В.В.). Оценили работы и новый септик в 120 000 руб.
    ИП Шалимов В.В. вместо септика «Танк» впарила септик «Чисток», уверяя, что он ничем кроме названия не отличается, однако позже выяснилось, что тем самым они нарушили дилерское соглашение: даже на сайте они торгуют только Танками и Тритонами, а Чистоками не имеют право.
    При установке септика нам разрыли яму, загадив весь участок и сказали, что доделывать приедут через пару дней. На даче живет теща и 4-хлетний ребенок, поэтому такой вариант отпадал. До этого прораб жаловался на злое руководство, неграмотный менеджмент и низкую зарплату. Взятка в 10 000 рублей решила проблему – работы были закончены на следующий же день. Правда для установки второго септика пришлось докупать пескобетон и утеплитель за свой счет, хотя по договору монтаж септика включен в работы.
    Любопытно, что при демонтаже попросили паспорт на старый септик, а когда я попросил паспорт нового, сказали, что никаких документов, кроме договора, не будет.
    Обещанный насос по акции нам не предоставили, а неустановленный по нашей просьбе обратный клапан не вычли из стоимости работ и материалов, видимо по причине отсутствия подробной сметы в договоре.
    На следующий день второй септик (старый Тритон) всплыл. Звонок менеджеру показал, что всю вину за всплытие пытаются свалить на то, что якобы мы настояли на вкапывание второго септика на место ямы, из-за чего была нарушена технология установки по вине заказчика. Пригрозили прислать юриста с фотоаппаратом.
    Вопросы: как грамотно отстоять свои права?
    Кто и за какие за деньги поможет исправить косяки (Зеленоград), если ИП Шалимов В.В. всё же соскочит?









  • Чуть не забыл: старый Тритон был заполнен водой от силы на треть, а прикопан трактором рыхлой глиной (не утрамбован), с ямками по краям, без горки.
  • Пишите ПРЕТЕНЗИЮ и предоставляйте в двух экземплярах в офис. Не принимают, тогда по почте с описью и уведомлением. Почта будет отвечать за дату предоставления Претензии. Должна рассматриваться в установленный законом о правах потребителей, срок. В претензии вы должны четко изложить, что, и в какой срок должен исправить подрядчик. В противном случае пишите, что направляете дело в суд, поэтому на все отписки от них, особенно без уведомления в мусорное ведро. Вы,их не видели. И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, в Претензии обязательно укажите, что в случае неисполнения ваших требований, вы не только подадите в суд, но и обратитесь в РосПотребНадзор, с целью проверки в этой конторе. Кстати, сначала позвоните в РПН по вашему вопросу для наведения мостов. Очень часто там на телефоне сидят старухи, которым все пофиг, так что надо найти толкового человека. А РПН свое дело знает, они найдут нарушения даже там, где их нет, это их хлеб. Поэтому фирмы очень боятся такой постановки вопроса в Претензии. Что же касается их угроз по поводу юриста прислать, то это они вас на слабо берут. Не юриста, а эксперта по проведению технологической экспертизы, которого могут прислать по решению суда. Поэтому, если они не придпримут дейсвий по Претензии, смело пишите заявление в суд, где, кроме претензий, еще укажите, что подрядчик не отвечает официально на претензии, поэтому вы требуете возложить все судебные издержки, включая экспертизу, на ответчика. В случае других угроз сразу пишите заявление в Прокуратуру и даже в ФСБ. Пишите больше, бумага все стерпит. Хотя, я думаю, что до прямых угроз не дойдет. РОСПОТРЕБНАДЗОР, вот чего они боятся.... Я сам лично всегда так делал, с тех пор, как они еще Мосторгинспекция в Москве назывались. Начиная от паленой водки в супермаркете, ремонтом авто и мобильного телефона. Кстати, Хозяйку конторы, где ремонтировал мобильник, сейчас светит реальный уголовный срок за мошенничество, так как я человек вредный и раздул эту историю в интернете... Нашел там много пострадавших... Вот так вот.
  • Если они нарушили дилерское соглашение, то Роспотребнадзора будут бояться, как огня. Скорее всего даже до суда не дойдет.
  • Огромное спасибо! А нет ли у Вас проверенного в бою образца претензии? Карту с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ обыграю, по результатам напишу :smile3:
    Zema:
    ПРЕТЕНЗИЮ
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zema:
    ПРЕТЕНЗИЮ
    Zema:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
  • Типовые формы можно в инете найти. При написании надо ЧЕТКО обозначить, что вы от них хотите. Писать следует официальным языком, со ссылками на статьи Закона о защите прав потребителей, поэтому, предварительно ознакомтесь с ними. Они есть в свободном доступе. Чем больше в вашей Претензии будет ссылок на них, тем лучше. И, повторюсь, в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО пригрозить РПН. Вот эту фразу я вам могу подсказать. Ее вы пишете после требований исправить работы и угроз обратиться в суд, в случае неисполнения. Вот она "... Кроме того, я, как гражданин Российской Федерации, считаю своим долгом информировать Роспотребнадзор, с целью проведения на вашем предприятии проверки для устранения нарушений в вашей работе" :grin: Больше цинизма, вы живете в условиях дикого капитализма, так что пусть они тонут, а не вы... Меня так писать научил еще в начале 90-х годов юрист из нашей конторы. Хитрый еврей был.:grin:
  • Претензию в двух экземплярах НЕ пишите от руки, а распечатайте. Стилистика написания не должна содержать лебезения или, наоборот, хамства. Самым лучшим словом является ПРОШУ. В сочетании с конкретными требованиями и ссылками на статьи Закона о защите прав потребителей. Разместите весь текст на одной странице. Если хотите приложить фотки или диктофонные записи, то в основном тексте укажите на них и скажите, что они являются неотемлемой частью Претензии. Строгую юридическую силу, прада, это иметь будет только в том случае, если бумажные документы подшиты, а аудио записи запротоколированы нотариально, но, на самом деле, СУД, ХОТЬ И НЕ ПРИНИМАЕТ ИХ В КАЧЕСТВЕ СТРОГОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, НО ПРИОБЩАЕТ К ДЕЛУ... Так что, чем больше бумаги и снимков в вашу пользу, тем лучше.
  • У меня Отец часто привлекает новых плотников или артели, с целью поиска Специалистов. Естественно, договор и все такое. Если не нравятся, то ничего не пишет, просто нах с пляжа, а договором им подтереться рекомендует. Все вопросы по телефону решает. Помню последний случай - известная в среде Русского Зодчества контора подряд заключила. Не понравились, выгнал... Так те не только деньги вернули, но еще и фразу запомнил от них: "Простите, Христа ради". Вот это я понимаю, отношение к делу. Отец их из списка так и не вычеркнул. Что же касается ситуации на ветке, то, все правильно написано. Давить их претензиями и судами. Або? Под лежачий камень вода не течет, но вода камень точит.
  • Интересно. Начало вроде как цивилизованное
    Отсюда начинается противоречие..
    Т.е. договор для него изначально не документ?
    Это просто бандитский беспредел какой-то! :smile3:
    Ну прямо Дон Карлионо :smile3:
    Инмар:
    меня Отец часто привлекает новых плотников или артели, с целью поиска Специалистов. Естественно, договор и все такое
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Инмар:
    меня Отец часто привлекает новых плотников или артели, с целью поиска Специалистов. Естественно, договор и все такое
    Инмар:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Инмар:
    Если не нравятся, то ничего не пишет, просто нах с пляжа, а договором им подтереться рекомендует
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Инмар:
    Если не нравятся, то ничего не пишет, просто нах с пляжа, а договором им подтереться рекомендует
    Инмар:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    :smile3:
    Инмар:
    Помню последний случай - известная в среде Русского Зодчества контора подряд заключила. Не понравились, выгнал... Так те не только деньги вернули, но еще и фразу запомнил от них: "Простите, Христа ради".
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Инмар:
    Помню последний случай - известная в среде Русского Зодчества контора подряд заключила. Не понравились, выгнал... Так те не только деньги вернули, но еще и фразу запомнил от них: "Простите, Христа ради".
    Инмар:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
  • Ну, как правило, для любящих сыновей, папа всегда является автоитетом, так что можно и приукрасит.))) Это нормально, хуже, когда про отцов не вспоминают. Что же касается обращения в Роспотребнадзор, ту туда уже официальная бумага пишется после претензии. Сначала им в офисе вопрос объяснить, а форму они сами подскажут. Я тоже раз обращался в Мосторгинспекцию, не хотел заявление писать. Там женщина оказалась очень любезная, она не поленилась, нашла телефон в базе директора фирмы, которая пррвинилась. Просто позвонила и рекомендовала решить полюбовно вопрос. Иначе... Фраза "мы к вам приедем, и вы сами догатываетесь, чем вам это грозит...". Женщина очень еще внешне обаятельная была, надо было познакомиться поближе))).
  • Никита, в вашем случае, однозначно взаимная симпатия с дамой, она даже государственные дела забросила. Ну что же вы так? Зы.. "ты пришла, меня нашла, а я растерялси.." (с). :smile3::smile3:
  • Производители Plast-zakaz повлияли на ИП Шалимов В.В. Приехала от них вторая бригада, признали нарушения в установке (не заполнили водой и плохо засыпали), за 3000 руб. ставят бетонные плиты, чтобы заякорить септик (или оба).
  • Это раша. Душить таких надо и в септик. Пардон за грубость. :sm019:

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.