рубли

Повышающие насосы для чайника. Прошу помощи.

  • Встала проблема - пропадает вода в стояке при массовом разборе соседями. Условия: 2-х этажный дом на 2-м этаже, проблема существует несколько десятков лет (ошибка в ДНК проектировщика) и связана с неправильной проектировкой системы подачи воды, страдает весь квартал.
    Сил моих больше нет :( Подсказали, что можно на входе в квартиру повесить какой то насос (за 2700 руб.), который поможет решить проблему. Быстрый просмотр статей по проблеме выводит на MQ ценой в 11000-12000 руб. Такая цена просто неприемлима для меня.
    Хотелось бы чтобы специалисты просветили меня, как решить мою проблему. Какие есть "повышающие" насосы и как правильно их подобрать для моей ситуации. Поскольку я не специалист (что заметно :smile3: ), мне придется нанимать мастера и мне бы хотелось, чтобы обошлось без приключений.
    Приветствуется любая доходчивая информация по данной проблеме.

    :smile3:

  • все правильно подсказали, насчёт MQ - это оптимальный вариант, но есть и дешевле варианты - любая насосная станция, любого про-ва, можно найти и за 100 долларов-евро, но надо иметь ввиду, что надежность их гораздо ниже, а так же значительно больше шума и занимаемого места
  • Только насосные станции? Никаких других вариантов? (просто чтобы уж не метаться)
    Какие бы варианты порекомендовали из недорогих???

  • >Только насосные станции? Никаких других вариантов? (просто чтобы уж не метаться)
    >
    только
    >Какие бы варианты порекомендовали из недорогих???
    мы занимаемся только немецкими, хотя раньше промышляли и италией, но итальянское работало не более полугода - год максимум и мы отказались от них, а так поезжайте на какой-нить большой строительный рынок, на них полно розничных павильонов, в т.ч. и с насосами, там и будет выбор цен, в т.ч. и низких






  • >>Только насосные станции? Никаких других вариантов? (просто чтобы уж не метаться)
    >>
    >
    >только
    >