рубли

Неисправность гидроаккумуляторного бака?

  • Почти сразу после пуска системы водоснабжения (скважина с погружным насосом) гидроак. бак перестал держать давление (нижнее было выставлено на 1.1 атм, верхнее - 2.8). При включении насоса он быстро нагоняет давление до 2,8, затем оно мгновенно падает до 1, насос снова включается и все повторяется до бесконечности. Подкачка воздуха в гидроаккумулятор ничего не меняет. Предполагаю, что лопнула мембрана. Может ли такое быть у нового бака? Или проблема в другом? Подскажите, пожалуйста.
  • очень похоже на какую-то негерметичность, или обратный клапан или трубопровод или ещё где-то негерметичность, причём, если "мгновенно падает до 1", то "дыра" достаточно большая
    если бы была дыра в мембране, то давление не сбрасывалось бы, а выглядело несколько по-другому
    ессно, возможно наличие двух багов, но в первую очередь, нужно разбираться с дырой в системе
    а что говорят те, кто устнавливал и делал пуско-наладку оборудования?





  • Если догоняет до 2,8 и только потом резко сбрасывает - то на системе возник клапан избыточного давления :smile3:)
    Его нужно искать. Валера сказал правильно. Это либо небольшая дырка в мембране, которая раскрывается только при таком давлении, либо нечто подобное на системе. Попробуйте поиграть верхним давлением - установите нижний предел срабатывания этого "клапана". Если он Вас устроит, можно пожить на нём, пока будете искать причину.:smile3:
  • а реле давления, которое включает-выключает насос, исправно? ещё может быть неисправен обратный каляпын
  • Простите, что влезаю в калашный ряд со своим свиным рылом, но я бы поискал негерметичность не в системе, а воздушной части гидроаккумулятора. Если насос "быстро" догоняет до 2.8, а потом давление так же быстро падает до 1, то я бы предположил, что из воздушной части гидроаккумулятора вышел весь или почти весь воздух. А то что подкачка "ничего не меняет", может говорить о неисправности нипеля.
    Я бы выключил насос, стравил полностью давление в системе и померил бы давление в воздушной части гидроаккумулятора. Если оно соответствует рассчетному (в вашем случае, если давление включения насоса выставлено 1.1, воздушная полость должна быть накачана до давления 0.9-1.0 атм), то ищите, откуда вода утекает, но я думаю, такого размера течь нашлась бы сама собой - ее трудно не заметить.

  • я как бы не буду спорить и не хотелось бы повторяться, но как и писал выше негерметичность, т.е. дырявость самой мембраны, имеет другие симптомы, попробую подразжевать: т.к. дырявая она или нет, она имеет ограниченный объём и вода так или иначе закачается в дырявую мембрану, в т.ч. и в полость бака или в нерваную мембрану, если рваная мембрана и негерметичен ниппель, то тогда при снятом колпачке из него бы шла вода
    если просто мембрана была бы дырявая, то при спущенном давлении воды, давление воздух было бы равно 0, описания же товарища говорят, что давление воздуха имеет место быть, если конечно он мерит при нулевом давлении воды
    если бы давление было перекачано или недокачано, то опять же симптомы были бы другие
    возможно товарисчь пропустил в описанни какую-то мелочь, которая при взгляде профи, оказалась бы абсолютным доказательством какой-либо причины, обычно так всегда и бывает, когда народ звонит и грит, что вот мол мы тут сами ставили и не работает, иногда заканчивается тем , что дешевле в разы, было бы сразу нанять специалистов ...





  • Валерий, я полностью доверяю вашему профессионализму и ни в коем случае не пытаюсь с вами спорить. В этом случае, наверное, я не совсем четко выразился. Я не считаю, что там порвана мембрана. Негерметичность воздушной камеры - это то, что из этой камеры выходит воздух. Например, через неисправный нипель. Или наоборот, после бесконтрольных "подкачек" в воздушной камере гидроаккумулятора давление близкое к давлению выключения насоса и вся система работает с литром полезной емкости.
    Я не видел в описании ситуации, чтобы товарищ измерял давление в воздушной камере. А так же вообще не видел, указаний на то, какое там давление. Описание ситуации далеко от полного.
    Почему? Если в воздушной камере нет или почти нет воздуха, или она накачана до давления близкого к давлению выключения насоса, то примерно как он описывает все и будет происходить. Зависит от того, что значит слово "быстро" во фразе "быстро нагоняет давление до 2,8". Если это время значительно меньше, чем было, когда система работала нормально, а давление "падает" не само по себе, а при включенном кране, то вполне возможно, что бак или не накачан или сильно перекачан.
    Скорее всего. Я еще раз перечитал описание и со второго захода мне показалось, что у товарища насос постоянно включается/выключается даже если нет расхода воды. Тогда действительно дело не в давлении в баке, а скорее всего в какой-то утечке. Или, что еще более вероятно, в обратном клапане.
    Хотя, конечно, неплохо было бы посмотреть на схему всей системы, чтобы делать выводы и заодно получить более точное описание, что именно происходит. Тут визит специалиста, который понимает, как это все работает - самый быстрый и оптимальный вариант. :smile3:
    Валерий, я с вами полностью согласен. Если чего-то не умеешь, то лучше вызвать специалиста, который все что надо сделает.
    Но вот не далее как вчера мне пришлось ковыряться в системе отопления. Там ни с того ни с сего стало сильно расти давление и начал открываться предохранительных клапан. Меряю давление в воздушной части расширительного бачка - 0. Пытаюсь накачать - воздух не заходит вообще. Сливаю воду из системы, то же самое - воздух в расширительный бачок не накачивается. Как будто нипель не открывается вообще. Хотя внутренняя пимпочка в нипеле нормально наживается и пружинит.
    Кто бы приехал ко мне 4 января? И во сколько обошелся бы выезд специалиста и ремонт? Привез бы специалист с собой все необходимые запчасти, или ему пришлось бы ездить дважды, первый раз для диагностики, а потом для собственно ремонта?
    я как бы не буду спорить и не хотелось бы повторяться, но как и писал выше негерметичность, т.е. дырявость самой мембраны, имеет другие симптомы, попробую подразжевать: т.к. дырявая она или нет, она имеет ограниченный объём и вода так или иначе закачается в дырявую мембрану, в т.ч. и в полость бака или в нерваную мембрану, если рваная мембрана и негерметичен ниппель, то тогда при снятом колпачке из него бы шла вода
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    я как бы не буду спорить и не хотелось бы повторяться, но как и писал выше негерметичность, т.е. дырявость самой мембраны, имеет другие симптомы, попробую подразжевать: т.к. дырявая она или нет, она имеет ограниченный объём и вода так или иначе закачается в дырявую мембрану, в т.ч. и в полость бака или в нерваную мембрану, если рваная мембрана и негерметичен ниппель, то тогда при снятом колпачке из него бы шла вода
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    если просто мембрана была бы дырявая, то при спущенном давлении воды, давление воздух было бы равно 0, описания же товарища говорят, что давление воздуха имеет место быть, если конечно он мерит при нулевом давлении воды
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    если просто мембрана была бы дырявая, то при спущенном давлении воды, давление воздух было бы равно 0, описания же товарища говорят, что давление воздуха имеет место быть, если конечно он мерит при нулевом давлении воды
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    если бы давление было перекачано или недокачано, то опять же симптомы были бы другие
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    если бы давление было перекачано или недокачано, то опять же симптомы были бы другие
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    возможно товарисчь пропустил в описанни какую-то мелочь, которая при взгляде профи, оказалась бы абсолютным доказательством какой-либо причины,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    возможно товарисчь пропустил в описанни какую-то мелочь, которая при взгляде профи, оказалась бы абсолютным доказательством какой-либо причины,
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    :smile3:

    обычно так всегда и бывает, когда народ звонит и грит, что вот мол мы тут сами ставили и не работает, иногда заканчивается тем , что дешевле в разы, было бы сразу нанять специалистов ...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    обычно так всегда и бывает, когда народ звонит и грит, что вот мол мы тут сами ставили и не работает, иногда заканчивается тем , что дешевле в разы, было бы сразу нанять специалистов ...
    Нажмите, чтобы раскрыть...




  • Проверь реле давления насоса. Говоришь, что качаешь воду со скважины? Вролне вероятен засор (мог попасть песок). У нас на работе была подобная ситуация (попала окалина из водопровода), и давление упав, долго не поднималось по причине невключения насоса. Прочистили - и все ОК. Это раз. Так-же мы на работе эксплуатируем у себя в конторе неисправный гидроаккумуляторный бак (разорвало мембрану из-за неправильно выполненных пусконаладочных работ). Вот теперь воздух и расстворяется в умягченной воде. Приходится каждую пятницу подкачивать воздух в бак до 6 Атмосфер, чтобы вытеснять излишнюю воду (подкачиваем при выключенном насосе и перекрытом водоразборе). А в вашем случае еще возможен вариант, когда вода в бак не поступает вообще по какой либо причине. Бак у вас включен в разрыв трубы, или в тупиковом ответвлении?
    Почти сразу после пуска системы водоснабжения (скважина с погружным насосом) гидроак. бак перестал держать давление (нижнее было выставлено на 1.1 атм, верхнее - 2.8). При включении насоса он быстро нагоняет давление до 2,8, затем оно мгновенно падает до 1, насос снова включается и все повторяется до бесконечности. Подкачка воздуха в гидроаккумулятор ничего не меняет. Предполагаю, что лопнула мембрана. Может ли такое быть у нового бака? Или проблема в другом? Подскажите, пожалуйста.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Почти сразу после пуска системы водоснабжения (скважина с погружным насосом) гидроак. бак перестал держать давление (нижнее было выставлено на 1.1 атм, верхнее - 2.8). При включении насоса он быстро нагоняет давление до 2,8, затем оно мгновенно падает до 1, насос снова включается и все повторяется до бесконечности. Подкачка воздуха в гидроаккумулятор ничего не меняет. Предполагаю, что лопнула мембрана. Может ли такое быть у нового бака? Или проблема в другом? Подскажите, пожалуйста.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • ок, мало вводной информации для постановки диагноза, да и товарисчь, который задал вопрос, более и не участвовал в общении, след. не так ему это нужно, а чё голову ломать понапрасну ;)
    а пробывали вообще его (ниппель) выкрутить?
    незнаю кто, но нам уже надоело отдыхать и мы замечательно работаем с 3-его числа :smile3: , лучше бы эти выхи перенесли на майские, там хоть есть куда это время деть
    вообще у чела, который приезжает на такие вызовы есть набор всяких причиндалов, ессно не возможно учесть всё, но 80% находится под рукой
    выезд нашего специалиста в пределах МО стоит 1,5 Круб. по водным вопросам и 3 Круб. по вопросам отопления

    Но вот не далее как вчера ...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Но вот не далее как вчера ...
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Кто бы приехал ко мне 4 января? И во сколько обошелся бы выезд специалиста и ремонт? Привез бы специалист с собой все необходимые запчасти, или ему пришлось бы ездить дважды, первый раз для диагностики, а потом для собственно ремонта?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Кто бы приехал ко мне 4 января? И во сколько обошелся бы выезд специалиста и ремонт? Привез бы специалист с собой все необходимые запчасти, или ему пришлось бы ездить дважды, первый раз для диагностики, а потом для собственно ремонта?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:



  • Прошу прощения у всех кто откликнулся, за неполную информацию. Попробую объяснить подробнее. Бак 100 л. Давление воздуха в баке я проверял, сбросив давление воды в системе. Намерял через ниппель автомобильным манометром - 1,1, подкачал до 1,5 атм, включил насос - ситуация та же - мгновенный сброс до 0,9-0,8 атм (теперь еще ниже стало, 1,0 уже не держит). Ниппель воздух не пропускает. Обратный клапан мне поставили в скважине, сразу после насоса. Если бы он не держал, давление в системе падало бы постепенно до 0, так ведь? А оно остается стабильным на нижней границе хоть сколько угодно времени, только эта нижняя граница постепенно все снижается. Течей в системе точно нигде нет. Ситуация с падением давления в баке развивалась постепенно (сначала с 2,8 сброс шел до 2,0, затем 1,8, 1,1, теперь уже 0,8 атм). Если бы, скажем, была дыра в трубе или в соединении в скважине выше обратного клапана, то вода из системы просто вытекала бы в скважину, но этого нет, давление в системе держится. Я пробовал накачивать систему с перекрытым гидробаком, насос потихоньку догонял до 2,8 и отключался. Давление оставалось на верхней границе. Стоило только открыть гидробак, оно сразу падало до самого низа (0,8-1 атм). Как еще можно проверить эту ерунду?
  • Просто доступа к сети не было. Еще как нужно голову ломать! Наши местные знатоки кроме как воздух в бак качать ничего придумать не могут (это пусконаладчики - обвязка скважины для них уже неинтересный пройденный этап)
    ок, мало вводной информации для постановки диагноза, да и товарисчь, который задал вопрос, более и не участвовал в общении, след. не так ему это нужно, а чё голову ломать понапрасну ;)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ок, мало вводной информации для постановки диагноза, да и товарисчь, который задал вопрос, более и не участвовал в общении, след. не так ему это нужно, а чё голову ломать понапрасну ;)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • обычно на нормальных насосах, он уже встроен и требует дублирования
    кстати, так и не указали, что за насос стоит
    надо понимать, что многие протечки а так же вопросы "держания" клапана могут работать при низком давлении, т.е. не течь и "открываться" при более высоком
    а вы уверены за "систему", которые вы не видите, т.е. трубы под землёй, в самой скважине?
    давайте тогда по-порядку:
    давление воздуха в баке держится?
    спустите воду и потрогайте бак, пустой ли он или с водой
    где, относительтно бака стоит реле давления, что за реле давления?
    стоит ли воздушник или кран для спуска воздуха на верху бака?
    ёмкость бака
    насос, трубы и их диаметр
    наличие фильтров и кранов на магистрали до автоматики, что недопустимо вообще
    в общем давайте по-подробнее
    Обратный клапан мне поставили в скважине, сразу после насоса. Если бы он не держал, давление в системе падало бы постепенно до 0, так ведь? А оно остается стабильным на нижней границе хоть сколько угодно времени, только эта нижняя граница постепенно все снижается.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Обратный клапан мне поставили в скважине, сразу после насоса. Если бы он не держал, давление в системе падало бы постепенно до 0, так ведь? А оно остается стабильным на нижней границе хоть сколько угодно времени, только эта нижняя граница постепенно все снижается.
    Нажмите, чтобы раскрыть...






    Течей в системе точно нигде нет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Течей в системе точно нигде нет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ситуация с падением давления в баке развивалась постепенно (сначала с 2,8 сброс шел до 2,0, затем 1,8, 1,1, теперь уже 0,8 атм). Если бы, скажем, была дыра в трубе или в соединении в скважине выше обратного клапана, то вода из системы просто вытекала бы в скважину, но этого нет, давление в системе держится. Я пробовал накачивать систему с перекрытым гидробаком, насос потихоньку догонял до 2,8 и отключался. Давление оставалось на верхней границе. Стоило только открыть гидробак, оно сразу падало до самого низа (0,8-1 атм). Как еще можно проверить эту ерунду?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ситуация с падением давления в баке развивалась постепенно (сначала с 2,8 сброс шел до 2,0, затем 1,8, 1,1, теперь уже 0,8 атм). Если бы, скажем, была дыра в трубе или в соединении в скважине выше обратного клапана, то вода из системы просто вытекала бы в скважину, но этого нет, давление в системе держится. Я пробовал накачивать систему с перекрытым гидробаком, насос потихоньку догонял до 2,8 и отключался. Давление оставалось на верхней границе. Стоило только открыть гидробак, оно сразу падало до самого низа (0,8-1 атм). Как еще можно проверить эту ерунду?
    Нажмите, чтобы раскрыть...










  • а что значити неинтересный? гарантия-то ещё, наверное не кончилась или как?
    Просто доступа к сети не было. Еще как нужно голову ломать! Наши местные знатоки кроме как воздух в бак качать ничего придумать не могут (это пусконаладчики - обвязка скважины для них уже неинтересный пройденный этап)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Просто доступа к сети не было. Еще как нужно голову ломать! Наши местные знатоки кроме как воздух в бак качать ничего придумать не могут (это пусконаладчики - обвязка скважины для них уже неинтересный пройденный этап)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Да, воздух в баке есть все время (при нажатии на золоткик он стравливается, стрелка манометра падает)
    Спустить только из системы или из бака тоже?
    Реле стоит на пятиходовике над баком, от него отсекается вентилем. Марку посмотрю и сообщу позже (дом еще на отделке, туда надо ехать)
    Наверху бака только патрубок для подключения к водопроводу и ниппель. Воздушник в системе не установлен
    100 л
    насос Pedrollo, марку уточню, трубы от скважины полипропиленовые (разьем трубы у насоса и угловой в колодце, в скважине до разьема у колодце и до ввода в дом труба цельная), диаметр уточню (наверное 1"). В котельной, где стоит вся автоматика - металлопластик, кажется 1/2", уточню
    Перед гидробаком стоит фильтр мех. очистки, т.к. в воде много глины, есть еще сливной кран перед гидробаком для слива воды из системы
    Остальное посмотрю и обязательно сообщу. А что толку звать пусконаладчиков, которые толком ничего сказать не могут (они отопление и внутреннее водоснабжение делали, а за обвязку скважины взялись видимо для доп. заработка, не будучи большими специалистами. Кстати и по отоплению напортачили - на втором этаже дома две концевые батареи холодные). Завтра выйду на связь, очень прошу не оставить советом. В нашей глубинке найти спецов (настоящих) трудно
    давайте тогда по-порядку:
    давление воздуха в баке держится?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    давайте тогда по-порядку:
    давление воздуха в баке держится?

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    спустите воду и потрогайте бак, пустой ли он или с водой
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    спустите воду и потрогайте бак, пустой ли он или с водой
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    где, относительтно бака стоит реле давления, что за реле давления?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    где, относительтно бака стоит реле давления, что за реле давления?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    стоит ли воздушник или кран для спуска воздуха на верху бака?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    стоит ли воздушник или кран для спуска воздуха на верху бака?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    ёмкость бака
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ёмкость бака
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    насос, трубы и их диаметр
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    насос, трубы и их диаметр
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    наличие фильтров и кранов на магистрали до автоматики, что недопустимо вообще
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    наличие фильтров и кранов на магистрали до автоматики, что недопустимо вообще
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    в общем давайте по-подробнее
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    в общем давайте по-подробнее
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Эх, ребята, это у вас в Москве все по гарантии. Географическая удаленность от Европы пропорциональна уровню сервиса. Тем более, оборудование не из ихней фирмы.
    а что значити неинтересный? гарантия-то ещё, наверное не кончилась или как?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    а что значити неинтересный? гарантия-то ещё, наверное не кончилась или как?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • если спустить из системы, то он и из бака сольётся и наоборот
    я правильно понимаю, что это установлено на вернхний выход бака, под 1/2" или 3/4" резьбу?
    никакие вентили нельзя ставить до автоматики, посмотрите, открывается ли он на полный проход, откройте и снимите ручку с него
    водопровод подключается к нижнему выводу бака (через тройник или аналогично), наверху можно подключать только автоматику - однозначно передалть
    до бака и автоматики, должен идти диаметр трубы не меньший, чем на насосе, т.е. 11/4" или 1" в минимуме, никаких 1/2", заужение недопустимо
    так же рекомендую и после бака с автоматикой не ставить сразу 1/2" переход, если у вас, конечно не сразу умывальник и всё, лучше поставить гребенку с выходами на 1/2" и далее коллекторно развести до потребителей
    вы его смотрели, возможно в нём одна из причин проблемы (заужение труб - вторая), фильтр убрать и переставить после автоматики, так хоть будите мучить только себя давлением, а не систему
    если в воде много глины, то насос долго не проработает, тут можно посоветовать или делать нормальную скважину с водой без мех. примесей или ставить насос типа "малыш", который качает в ёмкость на 2-3 тонны, оттуда насосной станцией, отстоявшуюся воду в систему вашенскую
    вообще-то надо сливать в низшей точке - в приямке (колодце, кессоне) на скважине
    мдя, судя по косякам, которые они наставили - гнать в шею, по-хорошему, если с ними были юридлические какие-то договоренности, провести экспертизу и забрать все выплаченные деньги, в т.ч. и за отопление
    а где это, если не секрет, просто интересно?
    могобыть надо развивать нам региональные сети .... :smile3:
    да уж, тут низзя облажаться
    солгасен, есть такое дело
    а что мешало всё купить в одном месте, в т.ч. и услуги, неужели нету контор, которые работают "под ключ"?
    Спустить только из системы или из бака тоже?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Спустить только из системы или из бака тоже?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Реле стоит на пятиходовике над баком, от него отсекается вентилем.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Реле стоит на пятиходовике над баком, от него отсекается вентилем.
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    Наверху бака только патрубок для подключения к водопроводу и ниппель. Воздушник в системе не установлен
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Наверху бака только патрубок для подключения к водопроводу и ниппель. Воздушник в системе не установлен
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    В котельной, где стоит вся автоматика - металлопластик, кажется 1/2", уточню
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    В котельной, где стоит вся автоматика - металлопластик, кажется 1/2", уточню
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    Перед гидробаком стоит фильтр мех. очистки, т.к. в воде много глины,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Перед гидробаком стоит фильтр мех. очистки, т.к. в воде много глины,
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    есть еще сливной кран перед гидробаком для слива воды из системы
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    есть еще сливной кран перед гидробаком для слива воды из системы
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    А что толку звать пусконаладчиков, которые толком ничего сказать не могут (они отопление и внутреннее водоснабжение делали, а за обвязку скважины взялись видимо для доп. заработка, не будучи большими специалистами. Кстати и по отоплению напортачили - на втором этаже дома две концевые батареи холодные). Завтра выйду на связь, очень прошу не оставить советом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А что толку звать пусконаладчиков, которые толком ничего сказать не могут (они отопление и внутреннее водоснабжение делали, а за обвязку скважины взялись видимо для доп. заработка, не будучи большими специалистами. Кстати и по отоплению напортачили - на втором этаже дома две концевые батареи холодные). Завтра выйду на связь, очень прошу не оставить советом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    В нашей глубинке найти спецов (настоящих) трудно
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    В нашей глубинке найти спецов (настоящих) трудно
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :smile3:

    Эх, ребята, это у вас в Москве все по гарантии.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Эх, ребята, это у вас в Москве все по гарантии.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Географическая удаленность от Европы пропорциональна уровню сервиса.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Географическая удаленность от Европы пропорциональна уровню сервиса.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Тем более, оборудование не из ихней фирмы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тем более, оборудование не из ихней фирмы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Да. Ниппель выкрутил. Оказалось, что воздуха там нет вообще. То есть сразу за нипелем мембрана. Которая, собственно, и затыкает выход из ниппеля, поскольку прилипла ну или "пришкварилась" к внутренней поверхности бака. Я на нее слегка нажал шляпкой гвоздя, она и отлипла. Потом накачал бак и залил систему. Все работает замечательно. Ну еще предохранительный клапан заменил. Он пока работал в режиме постоянного подтекания наверное засорился и стал подтекать задолго до того давления, при котором должен открываться.
    Запасные гидроаккумуляторы тоже есть?
    Вот в том-то и дело, что выезд специалиста (просто сам выезд) стоит совсем не дешево. Лучшее, что мог сделать специалист - то же что и я - отклеить мембрану от поверхности бака и накачать его. Как вариант, специалист мог бы не рассуждать особо, а просто заменить бак. Тогда к 3 тысячам за выезд прибавилась бы еще тысяча за сам бак.
    Валерий, я понимаю, что ваши цены чем-то обоснованы. Скорее всего тем, что специалистам надо платить зарплату даже тогда, когда нет вызовов или другой работы. Не думаю я, что все эти 3000 - половина его дневной зарплаты. Но 3000 за выезд - не знаю как для кого, но для меня это не то чтобы очень много, но не так уж и мало.
    Поэтому у меня принцип простой. Если проблема не слишком серьезная и находится в сравнительно простой области, я пытаюсь устранить ее самостоятельно. К тому же от этих занятий я получаю удовольствие от самого процесса :smile3: Ну а когда надо сделать что-то сложное, что-то чего я не понимаю, или объем работ превышает разумные с моей точки зрения пределы, тогда зову специалистов. По крайней мере профилактику газовому котлу делать самостоятельно я не буду :smile3:
    а пробывали вообще его (ниппель) выкрутить?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    а пробывали вообще его (ниппель) выкрутить?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    вообще у чела, который приезжает на такие вызовы есть набор всяких причиндалов, ессно не возможно учесть всё, но 80% находится под рукой
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    вообще у чела, который приезжает на такие вызовы есть набор всяких причиндалов, ессно не возможно учесть всё, но 80% находится под рукой
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    выезд нашего специалиста в пределах МО стоит 1,5 Круб. по водным вопросам и 3 Круб. по вопросам отопления
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    выезд нашего специалиста в пределах МО стоит 1,5 Круб. по водным вопросам и 3 Круб. по вопросам отопления
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    :smile3::smile3:
  • А мне, чайнику, в голову приходят 3 простые вещи.
    1. Давление воздуха в гидроаккумуляторе обязательно должно быть МЕНЬШЕ давления включения насоса, на которое отрегулировано реле давления. Иначе если у вас в баке 1.5 атмосферы, а реле отрегулировано на 1.1, то (если все исправно и правильно смонтировано) насос накачает до 2.8, потом вы будете расходовать воду, давление будет постепенно падать, дойдет до 1.5 и в этот момент из бака будет вытеснена ВСЯ вода. Останется только воздух. Следовательно давление воды в системе упадет скачком до 0, включится насос, но это будет не очень приятно, т.к. пока насос включится и разгонется, вода из кранов течь не будет вообще. Впрочем, к описываемой проблеме это отношения не имеет. Просто учтите на будущее и поправьте, когда разберетесь с основной проблемой.
    2. У вас где-то сильное заужение сечения между реле давления и гидроаккумулятором. Это, например, может быть фильтр, но у вас он стоит, как я понимаю, перед гидроаккумулятором и реле давления. Пока насос работает, вода течет и не может быстро попасть в гидроаккумулятор. То есть в некотором смысле получается "слегка приолткрытый" кран. Как только насос перестает гнать воду, ей уже никуда протекать не надо и давление мгновенно падает до того уровня, до которого накачался бак. То есть я бы проверил насколько хорошо и свободно протекает вода от того места, где стоит реле давления, до гидроаккумулятора.
    3. Самый глупый вариант. Тот, на который указывал Валерий. Монтажники подключили вам воду к тому выходу гидроаккумулятора, который предназначен для автоматики. Как раз недалеко от него часто бывает ниппель для подкачики. Если это так, то "монтажникам" надо оторвать все торчащие конечности, чтобы не сделали чего-то аналогичного кому-нибудь другому, а систему переделать.





  • сразу наверху бака стоит вентиль 3/4", после него короткая 3/4" труба, на ней реле FSC-2, манометр, после этого труба (без вентиля), фильтр, снова труба, которая введена в магистраль от насоса к домовой сети
    До автоматики - это то есть на отводе от водопроводной магистрали на гидробак перед реле, или между баком и реле?
    Вот это да! То есть сверху бака вода вообще не подается? Я думал, нижний ввод в баке для слива воды и осадка. Значит как я понял: снизу к баку подводится вода, а на верхний патрубок просто ставится реле с манометром? А воздушник нужен?
    А как же подключить трубу 11/4" к баку без заужения, если на баке вывод 3/4", по крайней мере вверху, внизу не смотрел?
    я правильно понимаю, что это установлено на вернхний выход бака, под 1/2" или 3/4" резьбу?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    я правильно понимаю, что это установлено на вернхний выход бака, под 1/2" или 3/4" резьбу?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    никакие вентили нельзя ставить до автоматики, посмотрите, открывается ли он на полный проход, откройте и снимите ручку с него
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    никакие вентили нельзя ставить до автоматики, посмотрите, открывается ли он на полный проход, откройте и снимите ручку с него
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    водопровод подключается к нижнему выводу бака (через тройник или аналогично), наверху можно подключать только автоматику - однозначно передалть
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    водопровод подключается к нижнему выводу бака (через тройник или аналогично), наверху можно подключать только автоматику - однозначно передалть
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    до бака и автоматики, должен идти диаметр трубы не меньший, чем на насосе, т.е. 11/4" или 1" в минимуме, никаких 1/2", заужение недопустимо
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    до бака и автоматики, должен идти диаметр трубы не меньший, чем на насосе, т.е. 11/4" или 1" в минимуме, никаких 1/2", заужение недопустимо
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    так же рекомендую и после бака с автоматикой не ставить сразу 1/2" переход, если у вас, конечно не сразу умывальник и всё, лучше поставить гребенку с выходами
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    так же рекомендую и после бака с автоматикой не ставить сразу 1/2" переход, если у вас, конечно не сразу умывальник и всё, лучше поставить гребенку с выходами
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • очень хорошо, что всё починилось :smile3:
    про заужение я уже писал где-то в этой теме, про фильтр, который нужно убирать тоже писал
    относительно регулировки РД и закачки бака: положено диапазон 2-3 атм, но лучше 2,5-3,5 давление воздуха 1-1,5 атм
    воздушник или кран нужен
    нижний вывод имеет диаметр не менее 1" если заужение, непосредсвенно у бака, то это нормально, плохо, если заужать от насоса сразу
    относительно ценообразования, давайте посчитаем, начиная от стоимости пробега автомобиля, т.е. узнайте сколько будет стоить маршрут от Москвы до вашего объекта и обратно, прибавьте, что ездит не просто таксисит. а человек, который будет дополнительно работать, помимо езды, буду ждать ваших цифр ;):smile3:









  • Я ни сколько не претендую на приоритет. Вы действительно об этом писали. :smile3: На счет заужения непосредственно у бака - я имел ввиду совсем сильное заужение. Типа засоренной трубы или полуоткрытого крана. Там ведь манометр показывает 2.8 при работающем насосе и резкое падение при выключении. То есть заужение где-то между тем местом, где стоит манометр, и баком. Как только воду перестают качать, давление падает. Если бы между реле давления и баком стоял фильтр - было бы идеальное объяснение.
    Но это, опять же, на мой дилетантский взгляд. Не сомневаюсь, что вам, как профессионалу, видно гораздо больше возможных причин.
    Это понятно. Но если реле давления отрегулировано на 1.1 - 2.8, то нельзя накачивать бак до 1.5 атм. Будет так, как я написал.
    А можно попутно вопрос? Труба, которая выходит в верхней части бака. У меня на ней стоит заглушка. Правильно ли я понимаю, что она идет в воздушную часть гидроаккумулятора? То есть на нее можно поставить только реле давления и манометр. Воздушный клапан надо ставить в другое место?
    Да без проблем. :smile3:
    Себестоимость 1 км пробега автомобиля типа девятки, включая все эксплуатационные расходы, как то: бензин, техобслуживание, ремонт, страховки (ОСАГО+КАСКО), амортизацию, составляет около 5 рублей. От места моей работы (северная сторона Садового Кольца) до дома - строго на юге за МКАД - 35 км по спидометру. Туда/обратно - 70км. То есть 350 рублей. Это что касается стоимости пробега.
    По времени ехать, если без пробок, то минут 45. В час пик около полутора часов. Ну предположим, что полтора часа, хотя это и явный перебор. То есть 3 часа на дорогу. Примерно час нужен (мне - чайнику)на то, чтобы найти и устранить неисправность. Получаем, что ваш специалист потратил бы на выезд ко мне 4 часа максимум. То есть его рабочее время стоит (3000-350)/4 = 660 рублей в час. При принятой в РФ норме рабочего времени 160 часов в месяц это соответствует зарплате примерно 106000 рублей в месяц. Если учесть, что с этого надо будет заплатить всякие налоги и прочие отчистления в пенсионные фонды и т.д. (у вас же вся зарплата исключительно "белая"), то останется около 75000 рублей.
    Ну.... В общем-то, довольно приличная зарплата. :smile3:
    Я, конечно, понимаю, что надо еще платить зарплату диспетчерам, кладовщикам, начальникам, за аренду офиса и т.д. Ну и прибыль, конечно, тоже надо получать. Но, к сожалению, не знаю, насколько эффективно у вас организован процесс. Сколько человек "с ложкой" приходится на одного "с сошкой" :smile3:
    На самом деле проблема в том, что глупо тратить время квалифицированного специалиста на долгие поездки ради 20-30 минут работы. Поэтому и получается, что стоимость вызова специалиста непропорционально велика по сравнению с тем, что он фактически будет делать. Собственно поэтому я и стараюсь мелкие работы делать самостоятельно, а специалистов вызывать тогда, когда объем работ или их сложность превосходит мои скромные возможности.
    про заужение я уже писал где-то в этой теме, про фильтр, который нужно убирать тоже писал
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    про заужение я уже писал где-то в этой теме, про фильтр, который нужно убирать тоже писал
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:



    относительно регулировки РД и закачки бака: положено диапазон 2-3 атм, но лучше 2,5-3,5 давление воздуха 1-1,5 атм
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    относительно регулировки РД и закачки бака: положено диапазон 2-3 атм, но лучше 2,5-3,5 давление воздуха 1-1,5 атм
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    относительно ценообразования, давайте посчитаем, начиная от стоимости пробега автомобиля, т.е. узнайте сколько будет стоить маршрут от Москвы до вашего объекта и обратно, прибавьте, что ездит не просто таксисит. а человек, который будет дополнительно работать, помимо езды, буду ждать ваших цифр ;)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    относительно ценообразования, давайте посчитаем, начиная от стоимости пробега автомобиля, т.е. узнайте сколько будет стоить маршрут от Москвы до вашего объекта и обратно, прибавьте, что ездит не просто таксисит. а человек, который будет дополнительно работать, помимо езды, буду ждать ваших цифр ;)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:





    :smile3:

    :smile3:

  • я не про приоритет, я к тому, что бы человек обратил на это внимание
    объяснение "да", но так делать низзя
    imho проще отрегулировать как положено и не заниматься самодеятельностью, тем более, что такое давление дискомфортно и очень очевиден будет перепад при полоьзовании, какой смысл заплатить денег за систему и получить на выходе какой-то недоделанный вариант, покрутить-то нужно гайки максимум полчаса
    нет, не правильно, это выход именно водяной части гидробака, из воздушной только ниппель и не более того, если бы было из воздушной, то как туда РД ставить водяное
    сама камера для воды имеет форму типа мяча для регби, острые концы которого имеют дырки для нижнего (большего по размеру и проходу размера от 1" до 11/2" наружней резьбы) и верхнего с резьбой 1/2" по внутреннему диаметру или 3/4" по наружнему
    на верх ставится:
    - или просто кран
    - или просто воздушник
    - или РД + манометр + воздушник
    - или РД + манометр + кран
    так же для надёжности ставится 2 шт. РД на случай если РД вызодит из строя в то время как оно остаётся во включенном состоянии
    просто заглушка не очень корректно, хотя вполне допустимо, просто будет теряться какой-то полезный объём воды в баке, при первом после слива включении перед водой, загоняется какая-то часть воздуха, которая до этого была в трубах, соотв. этот воздух никуда не может деться, если вверху бака нет ничего спускного, а вот набрать максимальный объём воды не получится из-за этого воздуха, поэтому поставить воздушник или кран на 1/2" или 3/4" за 50-100 рублей, горадо проще imho :smile3:

    наверное 70 км только туда получается, а не туда-сюда, прально?
    что-то я сумлеваюсь, что таксёр взял бы за дорогу (Новослободская-Подольск) и обратно 350 рублей, причём я уверен на 500%, что это было бы не так, а в минимуме 2000 руб., могу узнать у таксёров, но я более чем уверен
    иногда приходится ездить от города до дачи на такси, это ровно 15 км по абсолютно свободной дороге, последний километр по вполне по щебенке, так вот за проезд в одну сторону (т.е. 15 км) таксисты подмосковные (которые дешевле московских) берут именно 300-350 руб.
    немного не так, т.к. куда бы не ехать, а в другое место в этот день выехать уже вряд ли получится, соотв. день "убит" и должен быть оплачен, специалист у нас должен получать не менее $100 в день, не только у нас, просто если з/п будет ниже, то это уже не специалист будет
    То есть его рабочее время стоит (3000-350)/4 = 660 рублей в час. При принятой в РФ норме рабочего времени 160 часов в месяц это соответствует зарплате примерно 106000 рублей в месяц. Если учесть, что с этого надо будет заплатить всякие налоги и прочие отчистления в пенсионные фонды и т.д. (у вас же вся зарплата исключительно "белая"), то останется около 75000 рублей.
    вполне нормальная зарплата
    ессно, как бы все эти выезды - это далеко не основное направление деятельности, выездов по каким-то аналогичным вещам не более 5 в месяц и только потому, что люди просят помощи, заработок тут невыгодный и неправильный, т.к. как я указал тратится почти целый день, море беготни, а толку мало, частенько при таких вызовах, оказывается, что нужно менять часть системы вместе с насосом (обычно народ обращается когда уже ничего не работает и нет воды совсем), ессно в таком случае это уже другой объём и выезд в таком случае бесплатен
    я бы не скавзал, что большая, не так уж много желающих на такую, я имею ввиду из инженерных спецов, сейчас вообще с ними проблематично, кругом одни бухгалтеры, да экономисты
    да нет, всё значительно проще у нас нет раздутых штатов, два инженера, которые являются и управляющими и менеджерами и чёрти чем, все остальное - монтажники и бурильщики
    в любом случае, если кто-то хочет какого-то адекватного подходжа и качества, нужно что бы много человек работали, связываться с частником, как правило это будут проблемы вида "нет времени", "нет гарантий", "неохота", "запил" и самое главное, что как правило это 90% случаев монтаж абсолютно кривой и неправильный и выходит из-за этого оборудование, которое стоит значительно больше, чем медвежьи услуги частника, стоимость работы у адекватного и профессионального частника или больше или равна стоимости работы заказнной на фирме, если нужно, могу объяснить такое ценообразование
    безусловно, если есть возможность самому, то это абсолютно верно, но я грю про тех, кому самому неохота, нет знаний, времени и прочего
    Я ни сколько не претендую на приоритет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я ни сколько не претендую на приоритет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Если бы между реле давления и баком стоял фильтр - было бы идеальное объяснение.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Если бы между реле давления и баком стоял фильтр - было бы идеальное объяснение.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Это понятно. Но если реле давления отрегулировано на 1.1 - 2.8, то нельзя накачивать бак до 1.5 атм. Будет так, как я написал.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Это понятно. Но если реле давления отрегулировано на 1.1 - 2.8, то нельзя накачивать бак до 1.5 атм. Будет так, как я написал.
    относительно регулировки РД и закачки бака: положено диапазон 2-3 атм, но лучше 2,5-3,5 давление воздуха 1-1,5 атм
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    относительно регулировки РД и закачки бака: положено диапазон 2-3 атм, но лучше 2,5-3,5 давление воздуха 1-1,5 атм
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    А можно попутно вопрос? Труба, которая выходит в верхней части бака. У меня на ней стоит заглушка. Правильно ли я понимаю, что она идет в воздушную часть гидроаккумулятора? То есть на нее можно поставить только реле давления и манометр. Воздушный клапан надо ставить в другое место?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А можно попутно вопрос? Труба, которая выходит в верхней части бака. У меня на ней стоит заглушка. Правильно ли я понимаю, что она идет в воздушную часть гидроаккумулятора? То есть на нее можно поставить только реле давления и манометр. Воздушный клапан надо ставить в другое место?
    Нажмите, чтобы раскрыть...












    :smile3:


    Себестоимость 1 км пробега автомобиля типа девятки, включая все эксплуатационные расходы, как то: бензин, техобслуживание, ремонт, страховки (ОСАГО+КАСКО), амортизацию, составляет около 5 рублей. От места моей работы (северная сторона Садового Кольца) до дома - строго на юге за МКАД - 35 км по спидометру. Туда/обратно - 70км. То есть 350 рублей. Это что касается стоимости пробега.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Себестоимость 1 км пробега автомобиля типа девятки, включая все эксплуатационные расходы, как то: бензин, техобслуживание, ремонт, страховки (ОСАГО+КАСКО), амортизацию, составляет около 5 рублей. От места моей работы (северная сторона Садового Кольца) до дома - строго на юге за МКАД - 35 км по спидометру. Туда/обратно - 70км. То есть 350 рублей. Это что касается стоимости пробега.
    Нажмите, чтобы раскрыть...






    По времени ехать, если без пробок, то минут 45. В час пик около полутора часов. Ну предположим, что полтора часа, хотя это и явный перебор. То есть 3 часа на дорогу. Примерно час нужен (мне - чайнику)на то, чтобы найти и устранить неисправность. Получаем, что ваш специалист потратил бы на выезд ко мне 4 часа максимум.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    По времени ехать, если без пробок, то минут 45. В час пик около полутора часов. Ну предположим, что полтора часа, хотя это и явный перебор. То есть 3 часа на дорогу. Примерно час нужен (мне - чайнику)на то, чтобы найти и устранить неисправность. Получаем, что ваш специалист потратил бы на выезд ко мне 4 часа максимум.
    Нажмите, чтобы раскрыть...







    Ну.... В общем-то, довольно приличная зарплата. :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну.... В общем-то, довольно приличная зарплата. :smile3:
    :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Я, конечно, понимаю, что надо еще платить зарплату диспетчерам, кладовщикам, начальникам, за аренду офиса и т.д. Ну и прибыль, конечно, тоже надо получать. Но, к сожалению, не знаю, насколько эффективно у вас организован процесс. Сколько человек "с ложкой" приходится на одного "с сошкой" :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я, конечно, понимаю, что надо еще платить зарплату диспетчерам, кладовщикам, начальникам, за аренду офиса и т.д. Ну и прибыль, конечно, тоже надо получать. Но, к сожалению, не знаю, насколько эффективно у вас организован процесс. Сколько человек "с ложкой" приходится на одного "с сошкой" :smile3:
    :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    На самом деле проблема в том, что глупо тратить время квалифицированного специалиста на долгие поездки ради 20-30 минут работы. Поэтому и получается, что стоимость вызова специалиста непропорционально велика по сравнению с тем, что он фактически будет делать. Собственно поэтому я и стараюсь мелкие работы делать самостоятельно, а специалистов вызывать тогда, когда объем работ или их сложность превосходит мои скромные возможности.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    На самом деле проблема в том, что глупо тратить время квалифицированного специалиста на долгие поездки ради 20-30 минут работы. Поэтому и получается, что стоимость вызова специалиста непропорционально велика по сравнению с тем, что он фактически будет делать. Собственно поэтому я и стараюсь мелкие работы делать самостоятельно, а специалистов вызывать тогда, когда объем работ или их сложность превосходит мои скромные возможности.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Я, собственно, повторил, для того же. Чтобы человек внимание обратил. :smile3:
    Безусловно.
    И это тоже сомнений не вызывает. Давление 1.1 - никуда не годится.
    Да вот я и сам думал..... Спасибо! Тепепь буду знать. Да и у себя, пожалуй, воздушник туда поставлю.
    От места моей работы (северная сторона Садового Кольца) до дома - строго на юге за МКАД - 35 км по спидометру. Туда/обратно - 70км. То есть 350 рублей. Это что касается стоимости пробега.
    Не.... В одну сторону - 35 км по дороге. 70 - это туда и обратно.
    Я живу не в Подольске, а в Видном. Это существенно (километров на 15-20) ближе :smile3: А работаю ближе к Маяковке, чем к Новослободской. Но это уже не существенно.
    Ну... Когда я последний раз ездил домой на такси (года полтора назад), это был не бомбила непонятной национальности, а цивилизованный таксист, вызванный по телефону 3333333 (это не реклама, хотя телефон именно такой). Ехал я не совсем от работы, но тоже из центра и обошлась мне эта поездка в один конец в 500 рублей.
    И потом не путайте. Я писал про себестоимость пробега автомобиля. Таксист кроме этого берет с вас еще и за свой труд (а рабочее время ремонтника/водителя мы учитываем отдельно) и за "холостой" пробег, когда он будет искать следующего клиента.
    Ну... Вполне нормально. Он везет вас в одну сторону, обратно практически гарантировано порожняком. То есть ему эта поездка (30 км) обойдется 150 рублей прямых материальных затрат. Поскольку надо еще и прибыль получить, цена вполне разумная.
    Ну.... Я не вполне понимаю, почему "день убит". Вполне можно послать одного специалиста с утра на такой выезд, чтобы со второй половины дня он присоединился к основной бригаде, которая работает где-то неподалеку. Или наоборот. Вечером уехать пораньше и заехать на такой вызов....
    Вот такой подход мне нравится. У вас действительно все работники по 100 баксов в день получают? Тогда как состарюсь, пойду поучусь правильному по науке монтажу водопроводов и пойду к вам работать :smile3:
    Ну... В таком случае, я думаю, вам вообще почти все равно, сколько стоил вызов. :smile3:
    Ну... Знакомая ситуация :smile3: Вообще, на такую зарплату желающих масса, но как только видишь среди массы чайников нормального кандидата, оказывается, что ему зарплата кажется не такой уж и большой.
    Точно надо иметь ввиду вашу контору, когда буду на пенсию собираться. :smile3:
    Так у вас на вызовы по поводу повышения давления в системе выезжают монтажники, или инженеры?
    Ну... Если для частника это основное занятие, то экономить он может только на налогах, прибыли владельца конторы и разных манагерах, а проигрывать будет на простоях и оптовых ценах. Так что тут я с вами соглашусь. У него будет дороже. Но если подработка... Например, кто-то из ваших монтажников-профессионалов берется за новогодние каникулы сделать водоснабжение своему соседу по даче.... :grin:
    Если "нет знаний", то и деваться-то некуда... На счет "не охота" и "нет времени" я не соглашусь. Все-таки вызванивать специалиста, встречать его, объяснять, чем не доволен, показывать где что находится и т.д. - это гораздо больше, чем полчаса. Думаю, если у вас на даче сломается водопровод, врядли вы будете вызывать фирму, даже если заниматься ремонтом вам лично будет "не охота" :smile3:
    я не про приоритет, я к тому, что бы человек обратил на это внимание
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    я не про приоритет, я к тому, что бы человек обратил на это внимание
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

    объяснение "да", но так делать низзя
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    объяснение "да", но так делать низзя
    Если бы между реле давления и баком стоял фильтр - было бы идеальное объяснение.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Если бы между реле давления и баком стоял фильтр - было бы идеальное объяснение.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    imho проще отрегулировать как положено и не заниматься самодеятельностью, тем более, что такое давление дискомфортно
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    imho проще отрегулировать как положено и не заниматься самодеятельностью, тем более, что такое давление дискомфортно
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    если бы было из воздушной, то как туда РД ставить водяное
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    если бы было из воздушной, то как туда РД ставить водяное
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    наверное 70 км только туда получается, а не туда-сюда, прально?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    наверное 70 км только туда получается, а не туда-сюда, прально?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    что-то я сумлеваюсь, что таксёр взял бы за дорогу (Новослободская-Подольск)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    что-то я сумлеваюсь, что таксёр взял бы за дорогу (Новослободская-Подольск)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

    и обратно 350 рублей, причём я уверен на 500%, что это было бы не так, а в минимуме 2000 руб., могу узнать у таксёров, но я более чем уверен
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    и обратно 350 рублей, причём я уверен на 500%, что это было бы не так, а в минимуме 2000 руб., могу узнать у таксёров, но я более чем уверен
    Нажмите, чтобы раскрыть...




    иногда приходится ездить от города до дачи на такси, это ровно 15 км по абсолютно свободной дороге, последний километр по вполне по щебенке, так вот за проезд в одну сторону (т.е. 15 км) таксисты подмосковные (которые дешевле московских) берут именно 300-350 руб.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    иногда приходится ездить от города до дачи на такси, это ровно 15 км по абсолютно свободной дороге, последний километр по вполне по щебенке, так вот за проезд в одну сторону (т.е. 15 км) таксисты подмосковные (которые дешевле московских) берут именно 300-350 руб.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    немного не так, т.к. куда бы не ехать, а в другое место в этот день выехать уже вряд ли получится, соотв. день "убит"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    немного не так, т.к. куда бы не ехать, а в другое место в этот день выехать уже вряд ли получится, соотв. день "убит"
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    и должен быть оплачен, специалист у нас должен получать не менее $100 в день, не только у нас, просто если з/п будет ниже, то это уже не специалист будет
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    и должен быть оплачен, специалист у нас должен получать не менее $100 в день, не только у нас, просто если з/п будет ниже, то это уже не специалист будет
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

    частенько при таких вызовах, оказывается, что нужно менять часть системы вместе с насосом (обычно народ обращается когда уже ничего не работает и нет воды совсем), ессно в таком случае это уже другой объём и выезд в таком случае бесплатен
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    частенько при таких вызовах, оказывается, что нужно менять часть системы вместе с насосом (обычно народ обращается когда уже ничего не работает и нет воды совсем), ессно в таком случае это уже другой объём и выезд в таком случае бесплатен
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

    я бы не сказал, что большая, не так уж много желающих на такую, я имею ввиду из инженерных спецов, сейчас вообще с ними проблематично, кругом одни бухгалтеры, да экономисты
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    я бы не сказал, что большая, не так уж много желающих на такую, я имею ввиду из инженерных спецов, сейчас вообще с ними проблематично, кругом одни бухгалтеры, да экономисты
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

    :smile3:

    да нет, всё значительно проще у нас нет раздутых штатов, два инженера, которые являются и управляющими и менеджерами и чёрти чем, все остальное - монтажники и бурильщики
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    да нет, всё значительно проще у нас нет раздутых штатов, два инженера, которые являются и управляющими и менеджерами и чёрти чем, все остальное - монтажники и бурильщики
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    стоимость работы у адекватного и профессионального частника или больше или равна стоимости работы заказнной на фирме, если нужно, могу объяснить такое ценообразование
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    стоимость работы у адекватного и профессионального частника или больше или равна стоимости работы заказнной на фирме, если нужно, могу объяснить такое ценообразование
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :grin:

    безусловно, если есть возможность самому, то это абсолютно верно, но я грю про тех, кому самому неохота, нет знаний, времени и прочего
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    безусловно, если есть возможность самому, то это абсолютно верно, но я грю про тех, кому самому неохота, нет знаний, времени и прочего
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

  • вот именно отдельно: отдельно труд - поездка и отдельно труд - монтажные дела
    кстати сёня узнал чё по чём, километр - 10 руб. у подмосковных
    это редко когда может получиться, во-первых каждый хочет определённое время, а неизвестно скаолько можно проболтаться на объекте, простоять в пробке, опять же в этот день может чего-то и не быть, в общем маловероятно шоб так всё удачно совпало
    :smile3:

    вот именно, хороший специалист себе цену знает и мы ему цену знаем и нельзя к клиенту чайника пускать, всё-таки у нас репутация, стаж и всё такое
    если требуется просто тупо вытащить и поменять насос, то едут монтажники, если неопределённость и нужен диагноз, то инженер
    как правило у монтажников нет времени ни на что, даже в зимние месяцы, всегда есть объекты в работе
    к примеру на новогодние праздники стояла буровая и работала на объекте

    ессно не фирму, а возьму местных и буду ими руководить :smile3:
    а вообще я стараюсь с частниками не связвываться, т.к. строю уже второй дом, уже разобрался чё по чём и они выходят дороже и гиморнее намного, ессно там копать это одно, а что-то серьёзное - нафих :smile3:
    И потом не путайте. Я писал про себестоимость пробега автомобиля. Таксист кроме этого берет с вас еще и за свой труд (а рабочее время ремонтника/водителя мы учитываем отдельно) и за "холостой" пробег, когда он будет искать следующего клиента.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    И потом не путайте. Я писал про себестоимость пробега автомобиля. Таксист кроме этого берет с вас еще и за свой труд (а рабочее время ремонтника/водителя мы учитываем отдельно) и за "холостой" пробег, когда он будет искать следующего клиента.
    Нажмите, чтобы раскрыть...





    Ну.... Я не вполне понимаю, почему "день убит". Вполне можно послать одного специалиста с утра на такой выезд, чтобы со второй половины дня он присоединился к основной бригаде, которая работает где-то неподалеку. Или наоборот. Вечером уехать пораньше и заехать на такой вызов....
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну.... Я не вполне понимаю, почему "день убит". Вполне можно послать одного специалиста с утра на такой выезд, чтобы со второй половины дня он присоединился к основной бригаде, которая работает где-то неподалеку. Или наоборот. Вечером уехать пораньше и заехать на такой вызов....
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ну... В таком случае, я думаю, вам вообще почти все равно, сколько стоил вызов.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну... В таком случае, я думаю, вам вообще почти все равно, сколько стоил вызов.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:


    Ну... Знакомая ситуация :smile3: Вообще, на такую зарплату желающих масса, но как только видишь среди массы чайников нормального кандидата, оказывается, что ему зарплата кажется не такой уж и большой.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну... Знакомая ситуация :smile3: Вообще, на такую зарплату желающих масса, но как только видишь среди массы чайников нормального кандидата, оказывается, что ему зарплата кажется не такой уж и большой.
    :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Так у вас на вызовы по поводу повышения давления в системе выезжают монтажники, или инженеры?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Так у вас на вызовы по поводу повышения давления в системе выезжают монтажники, или инженеры?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Но если подработка... Например, кто-то из ваших монтажников-профессионалов берется за новогодние каникулы сделать водоснабжение своему соседу по даче.... :grin:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Но если подработка... Например, кто-то из ваших монтажников-профессионалов берется за новогодние каникулы сделать водоснабжение своему соседу по даче.... :grin:
    стоимость работы у адекватного и профессионального частника или больше или равна стоимости работы заказнной на фирме, если нужно, могу объяснить такое ценообразование
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    стоимость работы у адекватного и профессионального частника или больше или равна стоимости работы заказнной на фирме, если нужно, могу объяснить такое ценообразование
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :grin:
    Нажмите, чтобы раскрыть...





    Если "нет знаний", то и деваться-то некуда... На счет "не охота" и "нет времени" я не соглашусь. Все-таки вызванивать специалиста, встречать его, объяснять, чем не доволен, показывать где что находится и т.д. - это гораздо больше, чем полчаса. Думаю, если у вас на даче сломается водопровод, врядли вы будете вызывать фирму, даже если заниматься ремонтом вам лично будет "не охота" :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Если "нет знаний", то и деваться-то некуда... На счет "не охота" и "нет времени" я не соглашусь. Все-таки вызванивать специалиста, встречать его, объяснять, чем не доволен, показывать где что находится и т.д. - это гораздо больше, чем полчаса. Думаю, если у вас на даче сломается водопровод, врядли вы будете вызывать фирму, даже если заниматься ремонтом вам лично будет "не охота" :smile3:
    :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:

    :smile3:
  • Мне очень нравится такой подход к работе. А на примеры другого отношения я уже достаточно насмотрелся. Так что есть вдруг что-то серьезное случится, я знаю куда обращаться :smile3:
    вот именно, хороший специалист себе цену знает и мы ему цену знаем и нельзя к клиенту чайника пускать, всё-таки у нас репутация, стаж и всё такое
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    вот именно, хороший специалист себе цену знает и мы ему цену знаем и нельзя к клиенту чайника пускать, всё-таки у нас репутация, стаж и всё такое
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
  • Я бы после насоса перед разводкой в дом и на гидроаккумулятор поставил обратный клапан , при этом правильной стороной, и тогда бы точно увидел, что давление стоит, или уходит гдето в доме.
  • :smile3:
    Мне очень нравится такой подход к работе. А на примеры другого отношения я уже достаточно насмотрелся. Так что есть вдруг что-то серьезное случится, я знаю куда обращаться :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мне очень нравится такой подход к работе. А на примеры другого отношения я уже достаточно насмотрелся. Так что есть вдруг что-то серьезное случится, я знаю куда обращаться :smile3:
    :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
  • ... и тогда бы невозможно было бы слить систему, а главное вертикальную часть трубы от траншеи до помещения
    Я бы после насоса перед разводкой в дом и на гидроаккумулятор поставил обратный клапан , при этом правильной стороной, и тогда бы точно увидел, что давление стоит, или уходит гдето в доме.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я бы после насоса перед разводкой в дом и на гидроаккумулятор поставил обратный клапан , при этом правильной стороной, и тогда бы точно увидел, что давление стоит, или уходит гдето в доме.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.