рубли

Насос для повышения давления - не горит колонка!

  • Глубокоуважаемые знатоки, помогите советом кто знает. По выходным падает напор в водопроводе (видимо соседи тоже моются) так что не загорается колонка(импортная - автомат Junkers-Bosch).Сантехник сказал что надо поставить насос, пно какой не знает. Поэтому и пишу - подскажите плиз, какой насос , как и где ставить(на входе в квартиру или на воде в колонку) ?
    Заранее благодарен! Это портал меня уже не раз выручал.
  • любую станцию ставьте. самая надежная и компактная MQ, а так выбор достаточно большой и итальянские и наши и немецкие
  • есть хороший германский насос ура.но он .,как и любой другой,повысит всего на 0,5 атм.,и сгорает как и станция без воды. с личного опыта(я инженер-теплотехник).если нет проблем с финансами.,посоветовал бы заменить колонку на газовый накопитель-работает при любом давлении,без воды не сгорает,и даже если отключат воду-у вас будет свой небольшой запас горячей воды
  • у станции MQ встроенная защита от пропадания воды, для других станций защита продается отдельно
    есть хороший германский насос ура.но он .,как и любой другой,повысит всего на 0,5 атм.,и сгорает как и станция без воды.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    есть хороший германский насос ура.но он .,как и любой другой,повысит всего на 0,5 атм.,и сгорает как и станция без воды.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • А почему как любой-другой только на 0.5? Тот который на весь дом работает в разы повышает. Или при квартирном варианте принцип другой и не получится больше, чем на 0.5? У нас большая многоэтажка и на холодную стоит общедомовой насос - очень даже. Реально раз в 5 давление поднимает, когда запускается. А вот на горячую нет :-(, и это уже достало.
    с личного опыта(я инженер-теплотехник).если нет проблем с финансами.,посоветовал бы заменить колонку на газовый накопитель-работает при любом давлении,без воды не сгорает,и даже если отключат воду-у вас будет свой небольшой запас горячей воды