У меня в доме на отопление стоит насос на 220 вольт, редко но бывают отключение электричества. Хочу поставить параллельно насос на 12 вольт от аккумулятора, чтоб при отключении 220 в включался на 12в какой насос лучше поставить и где купить
Александр-Яр
Лучше поставьте бесперебойник от сервера. Он дорогой, но зато будет долго работать насос. Можно бесперебойник от компа поставить, часа на 3 вам его хватит. Насос на 12 В можете взять разве что с отопителя салона микроавтобуса "Газель" но он слишком маленький на отопление будет, вожможно что не потянет как по производительности, так и по напору. На Газели он прокачивает только один калорифер обдуваемый. Причём мощность его не велика 2-3КВТ. Больше тепла на машине двигатель не может дать.
Сергей С.
Можно просто к вашему насосу подключить инвертор напряжения 12/220, вх. напряж. 12 В, вых. напряж. 220 В. Время работы насоса от инвертора будет зависеть только от ёмкости выбранного вами аккумулятора. Хотя, как советует Александр-Яр будет проще. "Бесперебойник", это тот же инвертор с аккумулятором, только в одном корпусе. Вы на постоянной основе можете подключить ваш насос через "бесперебойник", а после отключения электричества насос будет продолжать работать без вашего участия.
ник:
при отключении 220 в включался на 12в какой насос лучше поставить и где купить
Нажмите, чтобы раскрыть...
ник:
при отключении 220 в включался на 12в какой насос лучше поставить и где купить
ник:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Михаил В.
Причем это если котёл с горелкой без электроники, иначе придётся ставить и на него тоже!
VladRemont
Долго искал выход в аналогичной ситуации. У меня котел отечественный, электроника отсутствует, поэтому от электричества не зависит. А вот сетевой насос включается в сеть. Этим летом (цены в не сезон ниже) планирую покупать инвертор. Знакомые убедили покупать инвертор. При этом категорически не советуют экономить на аккумуляторе. Обычный автомобильный здесь не пойдет.
Александр-Яр
Почему же не подойдёт?
В компьютерных и серверных ИБП стоит такой же кислотный Акумулятор. Автомобильный акумулятор с КрАЗа стоял у моего знакомого на даче. Использовался для освещения, 2 лампочки или 3 вроде как от поворотника 12в 21вт. Так больше чем на месяц хватало зарядки. Возил 3 или 4 раза за сезон заряжать в гараж. В доме летом жили часто.
VladRemont:
Обычный автомобильный здесь не пойдет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont:
Обычный автомобильный здесь не пойдет.
VladRemont:
Нажмите, чтобы раскрыть...
cirill
У меня стоит инвертер DRENALIN Power Inverter 120 Duo.На сутки хватает работать от авто.ак.75 а\ч.
VladRemont
Автомобильный аккумулятор
Все дело в том, что использование аккумулятора в качестве источника питания для приборов освещения и работа в ИБП - это две разные вещи. Для работы с инвертором должна использоваться специальная аккумуляторная батарея, а не автомобильный аккумулятор. Конечно, какое-то время автомобильный аккумулятор тоже будет работать, но не более года-двух. Специальная же батарея может без проблем работать в ИБП и 10 лет.
Александр-Яр:
Почему же не подойдёт?
В компьютерных и серверных ИБП стоит такой же кислотный Акумулятор. Автомобильный акумулятор с КрАЗа стоял у моего знакомого на даче. Использовался для освещения, 2 лампочки или 3 вроде как от поворотника 12в 21вт. Так больше чем на месяц хватало зарядки. Возил 3 или 4 раза за сезон заряжать в гараж. В доме летом жили часто.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр:
Почему же не подойдёт?
В компьютерных и серверных ИБП стоит такой же кислотный Акумулятор. Автомобильный акумулятор с КрАЗа стоял у моего знакомого на даче. Использовался для освещения, 2 лампочки или 3 вроде как от поворотника 12в 21вт. Так больше чем на месяц хватало зарядки. Возил 3 или 4 раза за сезон заряжать в гараж. В доме летом жили часто.
Александр-Яр:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сергей С.
И в чём же разница, если аккумулятор будет работать только в редкие случаи отключения эл. энергии? Вот цитата с сайта компании, продающей системы резервного питания: -"Источником резервного электроснабжения в Инверторной системе служат специальные аккумуляторные батареи, выдерживающие (в отличие от обычных стартерных) большое число циклов разряда/заряда." Это сколько нужно отключений в месяц и на какое продолжительное время эл. энергии, что бы за год-два "ушатать" стартерный аккумулятор? Циркуляционные насосы столь экономичные, что зарядки аккумулятора будет хватать на несколько месяцев разовых включений. Может так получиться, что его нужно будет заряжать раз в пол года, хотите сказать, что его ресурса хватит на 2-4 подзаряда? А сколько циклов у аккумулятора в составе автомобильной системы? А его там хватает на 5 и более лет. Единственный плюс тех, гелевых аккумуляторов, это отсутствие вредных выделений при работе, как у автомобильных щелочных или кислотных, но их стоимость сводит на нет даже это достоинство, да и поставить аккумулятор можно вдали от жилых комнат.
VladRemont:
Все дело в том, что использование аккумулятора в качестве источника питания для приборов освещения и работа в ИБП - это две разные вещи.
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont:
Все дело в том, что использование аккумулятора в качестве источника питания для приборов освещения и работа в ИБП - это две разные вещи.
VladRemont:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр
А есть и автомобильные акумуляторы гелевые. Ещё необслуживаемые называются. там электролит в виде геля и поглотительный элемент, котрый впоследствии работы батареи ещё и воду возвращает в электролит. Недостаток этих акумуляторов-- это капризность к морозу ниже -15С Выкристализовывается вода из геля в виде льда и стартёр автомобиля "не крутит" Только в жилом доме температуры ниже -15 точно не будет И автомобильный необслуживаемый акумулятор будет прекрасно работать, если боитесь за его срок службы-- акумулятор всё-таки должен работать хотя бы изредка, иначе он постепенно сульфатируется. Что бы этого избежать, дайте ему постоянную зарядку током примерно 40-50мА. Так называемый ток сохранения. Тогда у вас будет этот акумулятор служить очень-очень долго. Теже лет 10 прослужит. А если ставить никель-кадмиевый, что, само-собой лучше в смысле габарита и навороченности, не проливаемый! Так если посмотрите на его цену, то желание пропадёт быстро! Если от телефона акумулятор стоит 400-800рублей, то прикинте стоимость акумулятора на 50-60АЧ. И ему тоже требуется обслуживание, а кроме того, этот акумулятор очень не любит полного разряда, как в прочем и избыточной зарядки, капризный!
Сергей С.:
Единственный плюс тех, гелевых аккумуляторов, это отсутствие вредных выделений при работе, как у автомобильных щелочных или кислотных,
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сергей С.:
Единственный плюс тех, гелевых аккумуляторов, это отсутствие вредных выделений при работе, как у автомобильных щелочных или кислотных,
Сергей С.:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сергей С.
Да разве это я боялся за срок службы? Я лишь сравнивал обычный автомобильный и тот, который советовал использовать VladRemont. Только он забыл сказать о том, что стоимость им предлагаемого составит, как 4-6 автомобильных. Так что с вами, Александр, я полностью согласен!
Александр-Яр:
если боитесь за его срок службы
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр:
если боитесь за его срок службы
Александр-Яр:
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont
Польщен, что моя заметка вызвала столь бурную реакцию. Относительно стоимости аккумулятора для инвертора, то она действительно выше в несколько раз, чем у обычного кислотного стартерного. Что касается технических характеристик и срока службы, то это информация от людей, которым я склонен доверять. На собственном котле пока не проверял, поэтому со 100% уверенностью утверждать не могу. Лично для себя решил, что буду покупать дорогой специальный аккумулятор, который не требует обслуживания. Для меня это вопрос принципиальный, т.к. в доме живет мама преклонных лет, а я появляться чаще, чем 1 раз в 2-3 недели не могу. Свою точку зрения никому не навязываю. Думаю, что к началу отопительного сезона инвертор таки установлю. Вот тогда сможем обмениваться чисто практическими наблюдениями - какой аккумулятор лучше и чем отличаются различные инверторы. Успехов всем в поисках.
Просто Дачник
Откуда такие данные? Вообще-то все это элементарно считается. Автомобильный аккумулятор , допустим 55 амперчасов. 12 вольт. Перемножаем, получаем 660 ватт-часов. Потребляемая мощность цикруляционного насоса - 50-150 ватт. Зависит от параметров. То есть хватит аккумулятора часов на 10 в лучшем случае, если насос маленький. Ну и КПД инвертора 100%, чего не бывает.
Вообще, аккумулятор работает в "буферном" режиме. То есть у него постоянная подзарядка малым током и редкие включения. Обычно, производители указывают, что в таком режиме аккумулятор проработает порядка 4-5 лет. Потом просто емкость снизится, но работать будет.
Сергей С.:
Циркуляционные насосы столь экономичные, что зарядки аккумулятора будет хватать на несколько месяцев разовых включений. Может так получиться, что его нужно будет заряжать раз в пол года, хотите сказать, что его ресурса хватит на 2-4 подзаряда? А сколько циклов у аккумулятора в составе автомобильной системы?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сергей С.:
Циркуляционные насосы столь экономичные, что зарядки аккумулятора будет хватать на несколько месяцев разовых включений. Может так получиться, что его нужно будет заряжать раз в пол года, хотите сказать, что его ресурса хватит на 2-4 подзаряда? А сколько циклов у аккумулятора в составе автомобильной системы?
Сергей С.:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сергей С.
Так и я о том же, ну бывают отключения света на 5-10 минут, сильно это повлияет на зарядку аккумулятора? Я исходил именно из такого рода отключений.
А если ещё и обращать внимание на суть вопроса автора темы, так и вообще можно предположить, что они(отключения) бывают у него раз в несколько месяцев. Как в этом случае считать?
Вообще, автор темы об этом не говорил ни слова, а на фантазировать каждый из нас может с три короба. Вариант с инвертором и подзаряжающей системой, на постоянной основе, согласитесь, не самый дешёвый, поэтому человек из нескольких вариантов сам выберет себе наиболее для него приемлемый. ИМХО.
Просто Дачник:
Откуда такие данные? Вообще-то все это элементарно считается.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Просто Дачник:
Откуда такие данные? Вообще-то все это элементарно считается.
Просто Дачник:
Нажмите, чтобы раскрыть...
ник:
У меня в доме на отопление стоит насос на 220 вольт, редко но бывают отключение электричества.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ник:
У меня в доме на отопление стоит насос на 220 вольт, редко но бывают отключение электричества.
ник:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Просто Дачник:
Вообще, аккумулятор работает в "буферном" режиме.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Просто Дачник:
Вообще, аккумулятор работает в "буферном" режиме.
Просто Дачник:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Просто Дачник
На счет дешевизны - вопрос тонкий. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора стоит около полутора тысяч. Инвернтор нужен в любом случае. Так что если запитать насос от инвертора, а аккумулятор, к которому этот инвертор подключен, запитать от зарядного устройства, то получится нечто вроде УПС-а с двойным преобразованием. Не уверен, что это идеальный вариант с точки зрения долгожительности аккумулятора, но тем не менее вариант.
А так да. Нормальный УПС обойдется в довольно значительную сумму. тысяч 10 - запросто.
Сергей С.:
Вообще, автор темы об этом не говорил ни слова, а на фантазировать каждый из нас может с три короба. Вариант с инвертором и подзаряжающей системой, на постоянной основе, согласитесь, не самый дешёвый, поэтому человек из нескольких вариантов сам выберет себе наиболее для него приемлемый. ИМХО.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сергей С.:
Вообще, автор темы об этом не говорил ни слова, а на фантазировать каждый из нас может с три короба. Вариант с инвертором и подзаряжающей системой, на постоянной основе, согласитесь, не самый дешёвый, поэтому человек из нескольких вариантов сам выберет себе наиболее для него приемлемый. ИМХО.
Сергей С.:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сергей С.
НЕ ради спора, но, зарядное у него УЖЕ может быть, аккумулятор можно взять тоже не новый, я свой меняю, если он не завёл авто при -15, а для насоса он ещё поработает пару-тройку лет. Не знаю, как у вас, а у нас в Казахстане простенький инвертор на 500 Вт стоит 1500 тенге(делите на 5 получите цену в рублях), стоимость китайского зарядного не дороже.
VladRemont
Несколько слов по поводу продолжительности работы будущего ИБП. Если бы речь шла о 5-10 минутных отключениях, то никто бы и не заморачивался с дорогостоящим приобретением. А вот если за зиму 4-5 раз вырубается свет часов на 6-8, то поневоле приходится задумываться над решением проблемы.
Сергей С.
По поводу продолжительности и частоты отключений я спорить не собираюсь, только котёл может и за 10 минут закипеть. А где, если не секрет, у вас так часто и столь продолжительное время бывают отключения? Тут уже уместно будет в суд подавать на компанию поставщика, а не только заботиться об ИБП.
VladRemont
У меня в деревне весьма оригинальная система отопления, представляющая собой металлическую трубу (пятидесятку, по-моему), которая идет вдоль отапливаемых комнат. Поэтому даже, если насос не работает, то есть небольшая естественная циркуляция и котел не кипит. Что касается обращения в суд, то отключения традиционно связаны с обрывом ЛЭП под воздействием ветра, обледенения, падающих деревьев, пьяных трактористов и т.д. Один сплошной форс-мажор получается.
Сергей С.:
По поводу продолжительности и частоты отключений я спорить не собираюсь, только котёл может и за 10 минут закипеть. А где, если не секрет, у вас так часто и столь продолжительное время бывают отключения? Тут уже уместно будет в суд подавать на компанию поставщика, а не только заботиться об ИБП.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сергей С.:
По поводу продолжительности и частоты отключений я спорить не собираюсь, только котёл может и за 10 минут закипеть. А где, если не секрет, у вас так часто и столь продолжительное время бывают отключения? Тут уже уместно будет в суд подавать на компанию поставщика, а не только заботиться об ИБП.
Сергей С.:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сергей С.
Сожалею!!! А по поводу естественной циркуляции, так автор темы озабочен отключениями, наверно, из-за её отсутствия, иначе, к чему этот "огород городить"?!
VladRemont:
Один сплошной форс-мажор получается.
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont:
Один сплошной форс-мажор получается.
VladRemont:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Просто Дачник
Ну да. Я примерно так и сделал. От трех "списанных" старых аккумуляторов моя система отопления - насос, котел (у меня он управляется электроникой и горелка с вентилятором) + самодельная автоматика регулирования температуры, работает около часа. Маловато будет! :-( Аккумуляторы, правда, достаточно "мертвые".
Сергей С.:
НЕ ради спора, но, зарядное у него УЖЕ может быть, аккумулятор можно взять тоже не новый, я свой меняю, если он не завёл авто при -15, а для насоса он ещё поработает пару-тройку лет. Не знаю, как у вас, а у нас в Казахстане простенький инвертор на 500 Вт стоит 1500 тенге(делите на 5 получите цену в рублях), стоимость китайского зарядного не дороже.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сергей С.:
НЕ ради спора, но, зарядное у него УЖЕ может быть, аккумулятор можно взять тоже не новый, я свой меняю, если он не завёл авто при -15, а для насоса он ещё поработает пару-тройку лет. Не знаю, как у вас, а у нас в Казахстане простенький инвертор на 500 Вт стоит 1500 тенге(делите на 5 получите цену в рублях), стоимость китайского зарядного не дороже.
Сергей С.:
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont
Долго считал, присматривался, консультировался и ломал голову, как быть с обеспечением нормальной работы системы отопления (мои условия см. выше). В результате купил бесперебойник и необслуживаемый автомобильный аккумулятор на 80 А/ч. Ради интереса провел тестирование - четыре часа этот тандем поддерживал работу циркуляционного насоса абсолютно без всяких проблем. При этом "зрачок" аккумулятора оставался зеленым. Думаю, что часов 10-12 он должен отпахать. Единственное, что не понравилось - постоянный писк бесперебойника.
Александр-Яр
Глупо было бы, если этот акумулятор бы сел за 4 часа! Тут сутки работать насос будет и больше. Попробуйте поставить на хоть 60А/ч акумулятор лампочку от поворотника 21 вт. Сколько она времени будет гореть пока полностью заряженый акумулятор сядет. Ну или посчитайте. 20вт/12В=1,6А. 60А/ч /1,6А= 37,5 часа будет гореть такая лампочка пока акумулятор не сядет полностью. Ну, если учесть, что по мере посадки акумулятора полностью лампочка будет гореть красным светом, не в полный накал, напряжение будет меньше 12В. И кислотный акумулятор нельзя так сажать по правилам пользования, то возьмите не 37 часов, а 24 часа. Примерно вот такой ресурс 60АЧ акумулятора. Потребляемая мощность насоса в районе 15-20 вт тех же. Можно КПД бесперебойника ещё учесть и добавить немного нагрузку. Вот 24 часа можно смело гонять.
Дело прошлое, летом забыл выключить ближний свет в машине. Всю ночь горел. 2фары по 50вт, примерно ближний свет, габариты передние и задние, ещё по 5вт 4 лампочки, лампочку на панели можно тоже взять 1 вт.
121 вт потребляемая мощность от акумулятора. Акумулятор 125 АЧ. Утром обнаружил, свет выключил, а завезти не завёл уже. Стартёр один раз вякнул и не провернул дизель. Дергали потом, но через пару часов поездок акумулятор уже нормально крутил, зарядился.
VladRemont:
купил бесперебойник и необслуживаемый автомобильный аккумулятор на 80 А/ч. Ради интереса провел тестирование - четыре часа этот тандем поддерживал работу циркуляционного насоса абсолютно без всяких проблем. При этом "зрачок" аккумулятора оставался зеленым. Думаю, что часов 10-12 он должен отпахать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont:
купил бесперебойник и необслуживаемый автомобильный аккумулятор на 80 А/ч. Ради интереса провел тестирование - четыре часа этот тандем поддерживал работу циркуляционного насоса абсолютно без всяких проблем. При этом "зрачок" аккумулятора оставался зеленым. Думаю, что часов 10-12 он должен отпахать.
VladRemont:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Юрий
Отпахать то он отпашет, только потом зарядит ли ваш бесперебойник этот аккум полностью? Я уже имел подобный опыт. Компьтерный ИБП, расчитанный на работу от батареи 7 ампер-часов, заряжал автомобильный аккум ровно на эти самые 7 ампер-часов. Видимо такой алгоритм заряда.
VladRemont:
В результате купил бесперебойник и необслуживаемый автомобильный аккумулятор на 80 А/ч. Ради интереса провел тестирование - четыре часа этот тандем поддерживал работу циркуляционного насоса абсолютно без всяких проблем. При этом "зрачок" аккумулятора оставался зеленым. Думаю, что часов 10-12 он должен отпахать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont:
В результате купил бесперебойник и необслуживаемый автомобильный аккумулятор на 80 А/ч. Ради интереса провел тестирование - четыре часа этот тандем поддерживал работу циркуляционного насоса абсолютно без всяких проблем. При этом "зрачок" аккумулятора оставался зеленым. Думаю, что часов 10-12 он должен отпахать.
VladRemont:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр
А почему бы акому не сделать тогда "подпитывающий" или стабилизирующий ток когда есть питание от сети. Взять отдельно трансформатор маленький, выпрямительный мостик и подать на акумулятор 13в, которые просядут на акумуляторе и ток в 0,25А. В результате когда-то акумулятор и таким током зарядится, кипетьон не сможет, плотность лезть выше нормы не будет, но не будет и сульфатации пластин. Дольше акумулятор будет жить. Такие режимы используются на крупных подстанциях, там с акумуляторов резервное питание предусмотрено для собственных нужд.
Анатолий
в доме на отопление стоит насос на хрен он там стоит? Сделайте несложную переделку системы отопления и Она начнет хорошо работать без насоса.
cirill
-Это как ПРОСТО переделать принудительную систему отопления?
Александр-Яр
Не ошибитесь! Не всегда получится из системы с принудительной циркуляцией сделать гравитационку! Вот, наоборот-- можно! А выкинуть насос не всегда можно! Это смотря как система сделана
Анатолий:
в доме на отопление стоит насос на хрен он там стоит? Сделайте несложную переделку системы отопления и Она начнет хорошо работать без насоса.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий:
в доме на отопление стоит насос на хрен он там стоит? Сделайте несложную переделку системы отопления и Она начнет хорошо работать без насоса.
Анатолий:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий
Значит можно? дело в объёме работ.
Александр-Яр:
Это смотря как система сделана
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр:
Это смотря как система сделана
Александр-Яр:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр
Всё верно! Но объём работ может оказаться равным монтажу новой системы. Очень может быть что придётся изменять конструкцию системы, трассировку труб. Диаметры труб. Что останется? Одни нагревательные приборы...
Анатолий:
Значит можно? дело в объёме работ.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий:
Значит можно? дело в объёме работ.
Анатолий:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий
Речь шла о том, можно или нет, а не о выборе оптимального варианта.
Александр-Яр:
Всё верно!
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр:
Всё верно!
Александр-Яр:
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont
Я специально брал бесперебойник, рассчитанный на работу с нагрузкой до 300 Вт. Вроде бы проблем с зарядкой возникнуть не должно. Судя по инструкции он имеет защиту от перегруза, недозаряда, перезаряда, короткого замыкания, перенапряжения. Насколько это так - время покажет.
VladRemont
Можно, то можно. Вопрос - зачем? Если циркуляция жидкости в системе будет осуществляться только за счет перемещения слоев с разной температурой и плотностью, то значительно возрастет расход газа на нагрев этой жидкости. Циркуляционный насос в таком случае будет более экономически выгодным вариантом.
Анатолий:
Речь шла о том, можно или нет, а не о выборе оптимального варианта.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий:
Речь шла о том, можно или нет, а не о выборе оптимального варианта.
Анатолий:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр
Да не даст насос ни какой экономии!
что вы сэкономите насосом--газ? Ну пусть сэкономите. А насос будете чем крутить, где энергию возьмёте? ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ! Так за электричество тоже платить надо. И электричество стоит дороже газа! Так что вы сэклномите газ, но не сэкономите деньги на отопление. И зачем вам такая экономия нужна?
Тогда опять же напрашивается вопрос -А собственно ЗАЧЕМ?! Какова цель переделки работающей системы из принудительной циркуляции в гравитационку? Энергонезависимость? Так не дешевле бесперебойник поставить? В любом же случае прежде чем делать работу проводится её финансовое обоснование.
VladRemont:
Если циркуляция жидкости в системе будет осуществляться только за счет перемещения слоев с разной температурой и плотностью, то значительно возрастет расход газа на нагрев этой жидкости. Циркуляционный насос в таком случае будет более экономически выгодным вариантом
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont:
Если циркуляция жидкости в системе будет осуществляться только за счет перемещения слоев с разной температурой и плотностью, то значительно возрастет расход газа на нагрев этой жидкости. Циркуляционный насос в таком случае будет более экономически выгодным вариантом
VladRemont:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий:
Речь шла о том, можно или нет, а не о выборе оптимального варианта
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий:
Речь шла о том, можно или нет, а не о выборе оптимального варианта
Анатолий:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий
Экономия газа мне кажется мизерной.
Финансовое обоснование - экономия электроэнергии, не надо покупать и ставить (эксплуатировать) насос, Нет большой разницы в стоимости системы, менее аварийная система с естественной циркуляцией.
Александр-Яр:
что вы сэкономите насосом--газ?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр:
что вы сэкономите насосом--газ?
Александр-Яр:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр:
её финансовое обоснование.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр:
её финансовое обоснование.
Александр-Яр:
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont
После установки циркуляционного насоса в систему отопления, расход газа на поддержание постоянной температуры в доме уменьшился значительно. Это не мои выдумки. Этот факт неоднократно подтверждался на практике.
Александр-Яр
И оба факта и довода абсолютно правильные! Оба вида системы имеют своё преимущество. Плюс к этому ещё, ситиема с принудительной циркуляцией более дашовая в смысле материала и монтажа. Кроме того можено спрятать трубы, а значит внешний вид помещения не портится трубами. В свою очередь у гравитационной системы есть огромное преимущество-- энергонезависимость и надёжность ещё как огромное преимущество. Большой ресурс службы. Нет насоса, нечему сгореть или сломаться. Каждая система хороша по своему. По этому спорить можно бесконечно и обе стороны будут правы! Каждый по своему!
Анатолий:
Финансовое обоснование - экономия электроэнергии, не надо покупать и ставить (эксплуатировать) насос, Нет большой разницы в стоимости системы, менее аварийная система с естественной циркуляцией.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий:
Финансовое обоснование - экономия электроэнергии, не надо покупать и ставить (эксплуатировать) насос, Нет большой разницы в стоимости системы, менее аварийная система с естественной циркуляцией.
Анатолий:
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont:
После установки циркуляционного насоса в систему отопления, расход газа на поддержание постоянной температуры в доме уменьшился значительно. Это не мои выдумки. Этот факт неоднократно подтверждался на практике
Нажмите, чтобы раскрыть...
VladRemont:
После установки циркуляционного насоса в систему отопления, расход газа на поддержание постоянной температуры в доме уменьшился значительно. Это не мои выдумки. Этот факт неоднократно подтверждался на практике
VladRemont:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий
Ясень пень. Откуда Вы взяли что моя система отапливается газом? Газ продают за границу. Нашим газом выгоднее отапливать другие страны. У нас поблизости газа нет, топим дровами.
Александр-Яр
А тогда однозначно лучше гравитационку делать. Или насос с бесперебойником ставить. Иначе может быть такой вариант-- система хорошо прогрета, в котёле закидано дров до упора, дрова разгорелись и в это время отключили электроэнергию, насос встал!
Далее закипит система и "Наш паравоз вперёд летит!" Только вот как остановить это дело потом. Дрова из котла долой или снегу в котёл? А если котёл чугунный! Так что надо предусмотреть такой вариант, гравитационка тут будет безопасней и лучше!
Анатолий:
У нас поблизости газа нет, топим дровами.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий:
У нас поблизости газа нет, топим дровами.
Анатолий:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Просто Дачник
У типичного циркуляционного насоса мощность 40 ватт. От стандартного автомобильного аккумулятора с инвертором он проработает часов 10. За это время любой котел прогорит.
А электронное управление дает массу всяких приятногстей. Тут и автоматически управляемый теплоаккумулятор, тут и нагрев воды, и теплый пол, и масса всего хорошего, что сложно достигается без электрической автоматики.
Так что я - за бесперебойнрик!
Александр-Яр:
А тогда однозначно лучше гравитационку делать. Или насос с бесперебойником ставить. Иначе может быть такой вариант-- система хорошо прогрета, в котёле закидано дров до упора, дрова разгорелись и в это время отключили электроэнергию, насос встал!
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр:
А тогда однозначно лучше гравитационку делать. Или насос с бесперебойником ставить. Иначе может быть такой вариант-- система хорошо прогрета, в котёле закидано дров до упора, дрова разгорелись и в это время отключили электроэнергию, насос встал!
Александр-Яр:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий
Да, конечно вылетит вся вода через расширительный бачёк.
Александр-Яр:
"Наш паравоз вперёд
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр:
"Наш паравоз вперёд
Александр-Яр:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий
Спасибо, ясно написано.
Просто Дачник:
Так что я - за бесперебойнрик!
Нажмите, чтобы раскрыть...
Просто Дачник:
Так что я - за бесперебойнрик!
Просто Дачник:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Александр-Яр
А ещё при этом пару-пару будет! Обои отваляться, штукатурка отмкнет и тоже поедет, гипсокартон от пара и кипятка вспухнет! Вобщем БЕДА!
Анатолий:
Да, конечно вылетит вся вода через расширительный бачёк.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий:
Да, конечно вылетит вся вода через расширительный бачёк.
Анатолий:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Анатолий
Увы нет у меня штукатурки и гипсокартона. Всё равно беда конечно
sizhu
Продумал вопрос, т.к. такая же проблема. По образованию КИПовец, а вообще электрослесарь. ИБП - глупость. 1. КПД для работы с двигателями НАСОСОВ ОЧЕНЬ низок. Чистый синус не достижим, а значит вредно для всего оборудования. 2. Очень сложно в ремонте для обывателя. 3. Очень дорого так как надо со стабилизатором 220 Вольт. Мысль: На входе в насос (насос заменить на 12 вольт постоянного тока) - диодный мост с переключением на любой аккумулятор (12 В.) При отсутствии 220 на вход котла любой маломощный инвертор (он практически без нагрузки) для управления реле и розжигом и переключатель на постоянное напряжение насоса. Добавить пару реле и полная автоматика. Если эксплуатировать так не нужен стабилизатор и ИБП (Примерно 12 000 руб.) Отремонтирует ЛЮБОЙ электрик. КПД аккумулятора 100 проц., значит дольше проработает. Сложность: пока не нашёл (скоро начну) подходящий насос, 12 В, 150 ватт. (вроде подойдёт с помпы газели, правда шумный). Насос на 220 вольт можно и не снимать, сделать параллель насосом постоянного тока. Сечение проводов к насосу ПОСТОЯННОГО тока не менее 3 квадрат, т.к. ток будет 12 Ампер. Как то ИМЕННО так. Почему так не делают производители для меня загадка.
бут
ИБП "Бастион-800" аккум-55А/ч насос грос 46 Вт -6 часов работы, мало
sizhu
Надо разбираться, сейчас некогда, но 12 Вольт насос ГОРАЗДО проще!
Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.