рубли

Строительство дома из полиблоков - на какую цену ориентироваться ?

• Всем привет!
    Собираюсь строить коттедж небольшой на 3-4 комнаты но никаких навыков и
    опыта в этом нет.Есть участок в черте города и энная сумма.Кое где появляется информация о быстро возводимых домах из полиблоков.Вопрос тем кто строит такой или уже построил на какую сумму примерно ориентироватся? Буду очень признателен если кто нибудь просветит!

• Добрый день.
    Для того, чтобы иметь представление о полной стоимости материалов для возведения дома желательно сначала определиться с проектом (например,выбрав подходящий из большого разнообразия предложений по типовым проектам)и затем заказать сметный расчет стоимости материалов. В результате чего Вы получите расчет (с высокой точностью)по количеству и объемам всех необходимых материалов по данному проекту, а также стоимость этих материалов с доставкой на Ваш объект (по реальным ценам, действующим на момент составления сметы)и сможете оценить предстоящие расходы на строительство дома.
  • Что Вы планируете с фундаментом под коттедж? Могу предложить варианты, если интересно.
  • есть очень интерестные типовые проекты и не только домов.Очень интерестная позиция по каркасному домостроению. У друга свое производство могу помочь с монтажем при сибестоимости от 13000 рублей и со всеми сетями без проблем
  • В поле вариантов запишите арболит

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.