рубли

Помогите выбрать модель радиатора

  • Здравствуйте!
    Включили пробное протапливание, и потек радиатор, сантехник сказал, надо менять. Помогите, пожалуйста, выбрать надежную и недорогую модель радиатора, а то я совсем в этом не разбираюсь. :(
    Дом 1973г. постройки, панельный, этаж 9 из 9, комната 17 кв.м.
    Старый радиатор выглядит вот так:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вроде бы, 13 секций, там трудно посчитать, мебель загораживает. Мне сказали, что современные радиаторы совсем другие. Помогите, пожалуйста, выбрать, чтобы было не холодно и не жарко, чтобы можно было регулировать температуру, чтобы он не испортился в течение многих лет.






    [​IMG]

    [​IMG]

  • Я бы порекомендовал стальные панельные. Тип 22 (2 панели с межпанельными конвективнми решетками)
    Посмотрите в Яндексе как они выглядят по запросу.
    Все они до 10 атм.
    Производителя - по финансам.
    Чугунные радиаторы сейчас стоят ничуть не меньше панельных.
    Биметалл и алюминиевые я бы не рекомендовал.





  • А почему биметалл не рекомендовали бы? Мне в другом месте как раз биметалл упоминали.
  • биметалл вам выйдет раза в 2 дороже (если брать не Китай).
    панельный - это ваш тип. Он полностью металлический. Присмотритесь, что у вас есть и выберите подходящий
    для этого вам нужен регулирующий вентиль на радиатор
    тут выбор из чугунных или стальных. В этом плане панельные (стальные), вам опять же подходят.
    Мария:
    А почему биметалл
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мария:
    А почему биметалл
    Мария:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мария:
    выбрать надежную и недорогую модель радиатора
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мария:
    выбрать надежную и недорогую модель радиатора
    Мария:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мария:
    чтобы можно было регулировать температуру,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мария:
    чтобы можно было регулировать температуру,
    Мария:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мария: