рубли

Собираюсь поступать а архитектурный ВУЗ - хочу показать свои работы специалистам

• Хочу обратиться к специалистам в области архитектуры и дизайна интерьеров. Я начинающий дизайнер, весь учебный материал брала на строительных сайтах, с помощью компьютерных пр-мм, создаю свои дизайн и архитект. проекты, строительство и создание архитект.проектов меня интересует больше, в этом году собираюсь поступать а архитектурный ВУЗ в Санкт-Петербрге, хочу стать архитектором, дизайном интерьеров собираюсь заниматься параллельно с архитектурой.
    И мне очень хочеться показать свои работы специалистам, т.к. существуют субьективные причины(подробности на емайл)которые затрудняют мой выход на рынок услуг дизайнера.
    Очень прошу если кто пожелает оказать помощь в просмотре и оценке моих работ, я буду бесконечно благодарна!
    СПАСИБО ВСЕМ! И ВСЕМ УСПЕХОВ!

• Доброго времени, Наталья.
    Давайте посмотри, Ваши проекты.
    Поскольку сам я являюсь проектировщиком, часто приходится иметь дело с дизайнерами. И вам поможем и сами попрактикуемся.
    почта maks_dk@mail.ru

• доброго вечера, скиньте пару проектов на gulov@ar-atrium.ru, я объясню недостатки при их наличии
  • Я бы тоже попробывал Вам помочь -скиньте на SibInterFon@yandex.ru
  • Здравствуйте. Я хочу стать дизайнером интерьера и сделала свой первый проект в Corel Draw. Очень бы хотела узнать мнение знающих людей. Могу ли я скинуть проект кому-нибудь для оценки? Спасибо! :smile3::smile3:
  • а вы не разделяйте эти вещи - архитектуру и дизайн интерьера. это одно такое большое целое, за него нужно браться целиком, не брезговать техническими сторонами. Тогда станете классным специалистом. Хотя- можно пойти по тусовочному пути Захи Хадид, возможно и заработаете больше.
  • Здравствуйте.Я училась на дизаЙнера.Можем пообщаться.Kosha85@inbox.ru

Реклама