рубли

Спиральный винный погреб

• Уважаемые читатели и обитатели форума,

что вы знаете о спиральных винных погребах, которые можно построить в уже готовом доме? Сталкивался ли кто-нибудь, интересовался? Есть компания, которая строит их у нас http://www.lepogreb.ru ЛёПогреб, работал ли с ней кто-нибудь?
    Поясню, я дизайнер-архитектор, а мне заказчик поставил задачу в проект реконструкции его дома включить винную комнату, вот думаю, если не отводить под погреб целую комнату, а построить спиральный погреб, то заказ точно мой, но у меня не было пока такого опыта.
    посоветуйте, пожалуйста, стоит ли связываться.. спасибо :wink3:

:wink3:
  • "Не было опыта...", так будет!
    Договорись с коипанией о сотрудничестве, это деньги. Скопируй фотографии, скажи будет вот так, просто поставь перед фактом. Это будет Твоё портФолио.
    Не робей всё получится!

• Спасибо, звучит ободряюще!)
    Но если серьезно, то мне важно знать, может кто-нибудь уже строил такой погреб себе, дело в том, что заказчик очень крутой, и мне нельзя "ударить лицом в грязь". На сайте этой компании я посмотрела, что они как раз могут в готовом доме построить свой погреб, могут сделать под ключ, все из Франции привезено, но ведь винный погреб не для красоты делается, в нем же условия для хранения вина должны быть специальные. Они пишут, что все ОК , но это же Россия, а не Франция, у нас климат разный, а от этого все зависит. Вот ищу, может кто уже строил подобный лёпогреб ))
    Заранее признательна
    :smile3:

:smile3:
  • Ксения, Вы не представляете КАК Вам повезло, у этой компании всё предусмотрено, и температурный режим и освещение и вентиляция. Это как заказать домой стиральную машинку, там всё есть....Что . Вы такая робкая!
    Кстати недавно резали бетон на чердак почти три тонны плиту подняли для винтовой лестницы. Тоже крутой . Ну и что. Если всё делать с умом то это даже увлекательно и приятно работается.
  • Очень интересно, как у Вас продвигается дело?
  • Доброго дня,