рубли

Покритикуйте проект отопления

  • [​IMG]
    [​IMG]
    Здравствуйте!
    Планирую собрать отопление в доме 120 кв.м (в перспективе 180)
    Опыта никакого нет.
    Начитался интернета и спроектировал вот такую схему (если это можно назвать проектом :smile3:
    Очень хотелось бы услышать замечания и пожелания специалистов!
    Котёл вайлант 24 кв, Трубу собираюсь металлопластиковую брать -flexipex 26 диаметра,ей же наверно и тёплый пол.Перед каждым радиатором и на тёплый пол-шаровые краны.Насоса встроенного не знаю хватит ли? На пол тоже на каждый контур насос надо ставить?[​IMG]

    [​IMG]




    :smile3:


  • Забыл сказать.Радиаторы панельные стальные(советских времён) 70см длина
  • Ошибки!
    А)Общей схемы разводки
    1.Теплые полы в общий контур с радиаторами не завязывают. Доводы писать не буду- лекция по гидравлике и правилам проектирования не читаю, т.к. долго.
    2. Поэтажную раздачу делайте через гребенки. Однотрубная с последовательным соединением да еще на такие длинные расстояния –это самое плохое решение см. справочник по ОВ!
    3.Металлопласт это дрянь! Как для отопления через радиаторы, и тем более для теплых полов.
    Б)ЦТП.
    Здесь у Вас вообще понятия нет, о том, как устраивает тепловой пункт (бойлерная)! Полный пробел. Найдите проекты бойлерной в интернете! Просветитель! Система должна иметь подпитку, насосные группы с регулировкой температур, температура теплых полов и батарей не может быть одинаковой по причине обожжете пятки, а также полы потрескаются. И т.к. далее!
    Одним словом, вы ничего не знаете про ОВ! Даже не пытайтесь просветиться за один день минимум год, до нормального понимания. Вы только спокойно это воспримите, специалисты по ОВ по пять лет учатся, одни врезультате только считать могут другие собирать+ пуска наладка.
    Ваш дом, чтобы собрать хорошему спецу потребуется потратить 3-4 месяца, а Вам по готовой схеме 1год или более+ испорченные материалы.