Всем привет! Собираюсь покупать проект дома. Мне симпатичен вот этот. Что скажете? Знаете, где можно еще посмотреть хорошие проекты? Какие +++ и --- этого проекта? В строительном бизнесе не разбираюсь, может быть тут находятся профессионалы..
Амарант
Чтобы увидеть все плюсы и минусы, одного фасада явно недостаточно.
Нужны планы этажей.
А для чего Вам сразу нужно его покупать. Это очень дорого. Здесь имеется достаточное количество инженеров, которые способны исправить любой проект, причём практически задаром... ;)
Влад 74
Классный среднебюджетный садовый домик, для внучки среднего (по доходам) олигарха.
Вряд ли есть здесь профессионалы по покупке проектов
Чтобы купить, профессионалом быть вовсе не обязательно...
Я предлагаю Вам переделать понравившийся проект под Ваши потребности и возможности. Начертить планы этажей. Посчитать материал.
Это обойдётся Вам в чисто символический "магарыч".
Потом Вы идёте в свою районную архитектуру (а Вам туда всё равно идти, даже с купленным проектом), они перечерчивают Ваш проект, берут символическую (но обязательную в любом случае) плату, ставят свои печати и можете строить.
Такой вариант обойдётся Вам в символические 10 тыс руб, а не 80 тыс руб за один только проект, весьма далёкий (по опыту) от совершенства.
Tyrebel
Вопрос - у меня красная книга, она интересная?
Так и у вас. Проект ето куча листов с разными планами и схемами.
Как мы должны понять планировку внутри дома по ему внешнему виду?
Типовые проекты можно купить набрав в яндексе "проект дома"
За бесплатно вам покажут тока планировку.
Что должно быть в проекте - хорошее видео было в теме на ютубе строим все по уму.
Но двигаетесь вы в правильной направлении - проект всему голова, либо ты сам голова и проект
пахарь
dachafan, Как правило, готовые проекты продают недорого. Покупайте , если сам дом понравился, но смотрите и внутреннюю начинку и можете попросить у фирмы что-то переделать. А советов здесь,как лучше -Вы получите сполна.dachafan
Andreiynp