рубли

Теплонасосные установки по технологии от "экип"

  • у меня стоит проблема выбора системы обогрева планируемого к постройке дома.
    я не специалист, но...
    может ли кто прокомментировать вот эти технологии обогрева?
    http://www.ekip-tnu.ru
    заранее благодарен за квалифицированные комментарии.



    http://www.ekip-tnu.ru

    квалифицированные
  • В зевс-сервис видел воздушную такую установку, громоздкая как два холодильника и работает только до минус 10град. Главный недостаток -технически сложно осуществимое решение, хотя тема интересная и перспективная. А у вас газа нет или так, для души?
  • там есть, вроде, и вполне компактные установки - кажется это зависит от мощности.
    то, что они до -10 С, это мне вполне подходит, т.к. дом планируется к постройке в несколько отдалённой местности (это бывшее фермерское хозяйство) на юге Южного Острова Новой Зеландии.
    -10 С это для тех мест - экстрим.
    хочется сэкономить на подводке коммуникаций и получить некоторую автономию.
    греться там вообще не умеют, т.ч. тамошний местный опыт совершенно не подходит. да его и нету :smile3:
    газа там нет тоже :smile3:






    :smile3:
    :smile3:
  • Уважаемый Мансур!
    Теплонасосные агрегаты "Экип" имеют теплообенники типа труба-в-трубе и поршневые компрессоры Maneurop серии MT для которых не допускается работа при температуре испарения фреона ниже -20С.
    Поэтому и такое ограничение.
    Есть масса предложений по тепловым насосам с пластинчатыми теплообменниками и спиральными компрессорами, которые гораздо более компактны и не имеют таких ограничений.
    Можете посмотреть некоторые материалы на нашем сайте www.gradnvrsk.ru
    Но я не уверен, что мы поедем в Новую Зеландию на монтаж.





  • спасибо большое за ответ
    тема по прежнему актуальна
    очень интересные у вас предложения, как мне сейчас кажется
    думаю, что ближе к делу свяжусь с вашей компанией