рубли

"отопление и газоснабжение"

  • Для промывки систем отопления,промышленного котельного и теплообменного оборудования есть технология химпромывки я ей работаю 9 лет.
  • >Для промывки систем отопления,промышленного котельного и теплообменного оборудования есть технология химпромывки я ей работаю 9 лет.
  • >>Для промывки систем отопления,промышленного котельного и теплообменного оборудования есть технология химпромывки я ей работаю 9 лет.
  • Как посоветуете промыть чугунный радиатор, когда нет прохождения в некоторых полусекциях? никаким "ершом "туда залезть невозможно, остаётся только "химия".
  • >Как посоветуете промыть чугунный радиатор, когда нет прохождения в некоторых полусекциях? никаким "ершом "туда залезть невозможно, остаётся только "химия".
    Химия нужна для очистки от связанных отложений накипи. В Вашем случае надо сначала сделать первый, но, может быть, достаточно радикальный шаг: снять радиатор, оттащить его в ванную, поставить в ванну на деревянную решетку и промыть струей из душевого шланга, предварительно открутив душевую сетку.

  • Это само собой разумеется. Промою, даже шомполом проширну, но...Как раз вот хочется знать что потребуется дальше, за первым шагом. Я ж не рентген и не могу быть уверен, что полусекции не останутся забитыми. А ситуация такая, к примеру - 11 секционный радиатор, первая секция тёплая, следующие 3 горячие, 5 тёплых и 2 последние почти тёплые. Вот 1я секция меня и волнует, наверняка затор именно в самих половинках.
  • Как промыть котел от накипи?
  • найдите у знакомых кёрхер, или просто отвезите радиатор в автомойку там под давлением при открытых пробках в т.ч. и левых промойте его очень эффективно!

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO