рубли

Расчет тепловой мощности

  • День добрый :smile3:
    Сразу оговорюсь, что я дилетант, вернее дилетантка, в данном вопросе, но очень хочется разобраться. Помогите, чем сможете, или хотя бы пошлите в нужном направлении
    Имеем ситуацию: делаю ремонт в своей трехкомнатной квартире и, естественно, возникло желание заменить радиаторы отопления. Площадь комнат 16, 21 и 24 кв.м, кухня 15 кв.м, высота потолков 2,65 м, 10й этаж двенадцатиэтажного дома. Наружных стен нет, везде стоят стеклопакеты. Планирую себе взять биметаллические радиаторы Sira Bimetal RS-500, теплоотдача секции при дельта Т 70С 201 Вт. Фактически температура теплоносителя в морозы 80-85С, в более теплое время года 60-65С (по данным ЖЕКа), отопление в доме автономное (не поквартирное, а общее на дом).
    Собственно вопрос - когда пришла пора рассчитывать необходимое количество секций, ЖЕК мне выдал нормативный тепловой поток по каждой комнате - по 1кВт на спальню (21кв.м) и комнату (16 кв.м), по 1,47кВт на кухню (15кв.м) и зал (24 кв.м).
    Полученные цифры вводят меня в некоторый ступор, как может быть тепловой поток в комнате площадью 21 кв.м меньше, чем в кухне площадю 15 кв.м?
    Решила рассчитать самостоятельно необходимый тепловой поток для каждой комнаты. В интернете нашла только лишь данные для "советских" помещений 0,041 кВт на каждый кубический метр и для помещений с утепленными стенами и стеклопакетами 0,034кВт. Посчитала и так, и так, в результате все равно получается намного больше, чем дает ЖЕК.
    Есть еще ссылки, что это упрощенные варианты расчета, правильнее рассчитывать по формулам и тыды. Что за формулы, где можно найти и ознакомиться, может есть какие то нормативные акты, на которые можно сослаться? Если что, страна проживания Украина, но буду рада любой информации
    Помогите разобраться, мерзнуть то не хочется :smile3::smile3:













    :smile3: