рубли

Помогите, газовщики отказываются принимать систему отопления из-за котла

  • Здраствуйте, мы купили газовой двухконтурный котел на рынке, от монтажа отказались, муж установил его сам. Когда пришли газовщики установить счетчик и принять систему, то отказались ее принимать, мотивируя тем, что котел не стоит на сервисном обслуживании, и предлагают взять его на обслуживание за 300 грн. в год, нам не хочется платить ети деньги. Те кто продавали котел дают на него 2 года гарантии, но так как они его не устанавливали, то на обслуживание они его не берут, Что делать, незнаю ??? Подскажите пожалуста как быть!!!
  • Газовщики правы!!! платите им денежки!! о чем думали раньше когда покупали котел?
  • +1. Помните в советские времена ходили по квартирам плиты проверяли.Любое газовое оборудование должен кто то обслуживать и отвечать за это.
    скиньте трубы с котла и пригласите их прикрутить обратно. :wink3:
    Николай:
    Газовщики правы!!! платите им денежки!! о чем думали раньше когда покупали котел?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Николай:
    Газовщики правы!!! платите им денежки!! о чем думали раньше когда покупали котел?
    Николай:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Леся:
    так как они его не устанавливали, то на обслуживание они его не берут
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Леся:
    так как они его не устанавливали, то на обслуживание они его не берут
    Леся:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :wink3:
  • монж и сервисное обслуживание - разные вещи, от монтажа вы отказаться можете, а сервисное обслуживание обязательно и должен быть договор на это с организацией, имеющей лицензию на данные виды работ
  • сервисники не всегда берут на сервис, если куплено не в официальных магазинах
    установить котёл много ума не надо, но вся загвоздка в том чтобы установить его правильно. тименно для этого и существуют конторы, у которых есть разрешительные документы на монтаж
    Всё правильно. Только вот на сервис ставьте не у газовщиков, а в официальном сервисном центре. Потому как запчасти газовщики вам не будут искать при поломке и некоторых ихних мастеров, я бы близко к котлу не подпускал бы... А вот сервисный центр потребует от вас номер лицензии монтировавшей котёл организации и паспорт на котёл со штампом о продаже из магазина.
    Вы не обманите систему никак. Поэтому если хотите, чтобы всё пришло в норму, ищите сервисный центр, просите их принять котёл на сервис, при всех ваших "боках" по самовольному монтажу и покупке на рынке. Будут требовать денег, торгуйтесь. А 300 грн. в год за сервис это не такие большие деньги. Если у вас не дай Бог что-то сломается, будете сами искать запчасти, мёрзнуть и проклинать тот день, когда....
    Леся:
    мы купили газовой двухконтурный котел на рынке
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Леся:
    мы купили газовой двухконтурный котел на рынке
    Леся:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Леся:
    от монтажа отказались, муж установил его сам
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Леся:
    от монтажа отказались, муж установил его сам
    Леся:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Леся:
    газовщики отказались ее принимать, мотивируя тем, что котел не стоит на сервисном обслуживании, и предлагают взять его на обслуживание за 300 грн. в год, нам не хочется платить ети деньги.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Леся:
    газовщики отказались ее принимать, мотивируя тем, что котел не стоит на сервисном обслуживании, и предлагают взять его на обслуживание за 300 грн. в год, нам не хочется платить ети деньги.
    Леся:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Леся:
    Что делать, незнаю ??? Подскажите пожалуста как быть!!!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Леся:
    Что делать, незнаю ??? Подскажите пожалуста как быть!!!
    Леся:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Присоединяюсь ко всему выше сказанному. Без договора на обслуживание Вам газа не видать.
  • Тема очень интересная.Я предлагаю вам внимательно рочитать закон О защите прав потребителей - порядок гарантийного ремонта или замены бытовых товаров.В инете всё это есть.Все требования выставленные любым юр лицом не подтверждённые сущ законодательством не законны и не подлежат исполнению.Если вы установили котёл сертифицырованый в Украине и вы его приобрели у фирмы продавшей вам котёл есть сертификат на продажу и сервисное обслуживание и вы установили котёл согласно инструкции по монтажу приложеной в паспорте котла,то вы в праве требовать от продавшей вам котёл фирме осуществить первый запуск и наладку котла( услуга платная)в паспорте делается отметка о пуске в эксплуатацию,гарантия начинается с ввода в эксплуатацию.
  • Вы напрасно отказываетесь от сервиса. Это, кроме всего прочего, ответственность. 25 грн в месяц - вроде и не много. сервис, надо полагать, незаочный - требуйте визитов, осмотров, заодно и плиту проверрят.если вы хотите сэкономить много, нужно готовитьь операции более тщательно.
  • все правильно.демонтируйте котел и пригласите сервисников естественно не тех к которым вы уже обращались,пусть монтируют и берут на обслуживание может быть даже без гарантии иначе газовики вас будут штрафовать.
  • Поскольку куплен на рынке, то у них и узнайте сервисный центр, их бывает несколько. Не всегда гарантия начинается с ввода в эксплуатацию, бывает от даты продажи. Если котел уже включали, то на гарантию не возьмут, но Договор на сервисное обслуживание заключить придется, лучше с сервисным центром (запчасти есть и специалисты конкретно по Вашему котлу).
    Напишите торговую марку котла, тогда, может, подскажут сервисный центр. :smile3:
    vovan lg:
    требовать от продавшей вам котёл фирме осуществить первый запуск и наладку котла( услуга платная)в паспорте делается отметка о пуске в эксплуатацию,гарантия начинается с ввода в эксплуатацию.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    vovan lg:
    требовать от продавшей вам котёл фирме осуществить первый запуск и наладку котла( услуга платная)в паспорте делается отметка о пуске в эксплуатацию,гарантия начинается с ввода в эксплуатацию.
    vovan lg:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :smile3:
  • если сервисники увидят что котел запустили без них,то они как правило снимают его с гарантии а вам нужна не только гарантия но и акт ввода в эксплуатацию или отметка сервисников о вводе без этого газовики объект в эксплуатацию не примут.
  • Монтаж газового оборудования, каковым является подключение котла по газу, должен производить монтажник с лицензией на монтажные газовые работы. Тогда будет и регистрация. и сервисное обслуживание.
  • НЕ всегда. Гарантийное и послегарантийное обслуживание производит сервисный центр, а не монтажная организация и Договор, который требуется, придется заключать с сервисным центром. Если котел был ввезен легально,куплен у официального представителя, сертифицирован, тогда сервисанты возьмут его на обслуживание (Договор),а если еще и правильно смонтирован и не вводился в эксплуатацию, то и на гарантию примут (услуги платные).
    С уважением сервисный центр. :smile3:
    ksena:
    Монтаж газового оборудования, каковым является подключение котла по газу, должен производить монтажник с лицензией на монтажные газовые работы. Тогда будет и регистрация. и сервисное обслуживание.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ksena:
    Монтаж газового оборудования, каковым является подключение котла по газу, должен производить монтажник с лицензией на монтажные газовые работы. Тогда будет и регистрация. и сервисное обслуживание.
    ksena:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :smile3:

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.