рубли

Пиролизный котёл.

  • Очень хотелось бы посмотреть боле-менее подробные чертежи пиролизного котла. Выяснить и понять как это сделано и как это реальновсё работает, а за одно примерно оценить сколько времени это всё реально проживёт и проработает. Нашёл одного умельца, в нэте, который сам сделал пиролизный котёл, и по его словам это всё хорошо работает. Но за чертежи он хочет определённое количество зелёных. Покупать кота в мешке за зелёные- это конечно слишком. В нэте таких продавцов немерено, и если всем платить, то надо для начала банк ограбить :laugh1:. Если действительно чертежи у него действительно есть, то это скорее контрафакт. :blum3: Взял готовый котёл, распилил его "болгаркой", внёс кой-какие изменения и теперь хочет это направо и налево продать. Такие вещи должны ещё и сертефицироваться! А посмотреть всё-таки хотелось бы.
    С уважением Александр.
    ООО"Жилтепломонтаж":laugh1::blum3:

  • [q]Александр-Яр:
    Если действительно чертежи у него действительно есть, то это скорее контрафакт. Взял готовый котёл, распилил егоАлександр-Яр:
  • Возьмите сами "болгарку" , распилите котел. И будет у Вас и котое и чертежи нехаляву
    Александр-Яр:
    Взял готовый котёл, распилил его "болгаркой", внёс кой-какие изменения и теперь хочет это направо и налево продать. Такие вещи должны ещё и сертефицироваться! А посмотреть всё-таки хотелось бы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Взял готовый котёл, распилил его "болгаркой", внёс кой-какие изменения и теперь хочет это направо и налево продать. Такие вещи должны ещё и сертефицироваться! А посмотреть всё-таки хотелось бы.
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Правда работать Вы его все равно не заставите.
    Описание котла например есть у viessmann
    Котел называется Vitolig
    Но сами его не сделаете, можно не пытаться, все гаражные разработки лажа.


  • А его никто делать самодельный и не собирался. Хотелось посмотреть и определить, как и для чего его можно применить. Допустим, на автостанции был такой вопрос, хотят топить резиной. Двойная польза, утилизация автопокрышек и тепло. Люди спрашивают, хотят знать, что и как будет, и что из этого получиться. И что ответить? Поинтересоваться как потом проволоку будут от туда извлекать и всё?.
    Потом, мы не можем просто так сказать, да топите чем хотите, лишь бы горело. А если этот котёл не проработав сезона у них накроется, к нам будут претензии? Не хотелось бы. Не уверен- не обгоняй, а вданном случае- не говори и не обещай.
    С уважением Александр.

  • Была такая детская страшилка:
    "В черном черном городе два черных черных человека...."
    Самые страшные люди работают в автосервисах и на кораблях.Они "все знают" и "все умеют".
    Пиролизный котел сжигает газ, который выделяеться из древесины.В месте закладки дров огня нет.Смолистые породы деревьев вызывают отложения на стенках котла и уменьшают кпд.
    Как они будут выделять газ из покрышек?При какой температуре это может произойти?Весь мир бореться с проблемой утилизации изношенных покрышек,их не сжигают а механическим способом перерабатывают, а ваши автодеятели самые умные!!!!!!!!!!
    Александр-Яр:
    Допустим, на автостанции был такой вопрос, хотят топить резиной
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Допустим, на автостанции был такой вопрос, хотят топить резиной
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...




  • Использовать пиролизный котёл для утилизации автопокрышек дело не такое безнадёжное и спрашивают не просто так. Дело в том что резина-это углеводородный полимер, и его пиролиз возможен. Кто об этом спрашивал, не так далеки от истины. Весь вопрос в температуре пиролиза. Можете посмотреть вот здесь http://www.mazut.net/oborud.html. При пиролизном сжигании резины чёрного дыма не будет! Будет совершенно другой выброс, вопрос какой, но без чёрного дыма- это точно. А там выброс особо и не интересует. Главно что бы не было чёрного дыма, а самое главное использованые покрышки надо куда-то девать, кроме того получить халявное тепло из всего этого. Вот это вот и хотят знать, причём наверняка. Потому что стоимость котла той мощности, которую надо весьма приличная даже для автостанции, и делать сомнительное вложение денег опасаются. Хотят для начала, получить ответ на интересующий вопрос и какие-то гарантии.
    С уважением Александр.
  • интересная установка,но:
    Нигде нет описания по применению в качестве отопительного агрегата.
    Все таки выбросы не такие маленькие.
    И самый мой большой скептицизм-это вопрос, почему большие города (Москва, СПБ) которые производят огромное число отработанных покрышек не используют данную технологию?
    1,5 млн руб не такие большие деньги даже для крупного автосервиса.При условии что они сжигают до 10-15 т солярки в год при цене 25 р/л =375000 руб.



  • Если интересна тема по покрышкам - в поиске искать пиролиз покрышек, там много интересного. Моё личное мнение - необходима переработка не менее 10 тыс. тонн покрышек для экономически выгодного проекта. Ниже этого порога низкая рентабельность убивает все. Экология также не в восторге от этих процессов...
    Реально работающие установки в промышленном режиме наверно все таки существуют, но лично не видел, хотя в нете есть инфа о "ЭКОШИНА" по моему, посмотри, интересно, многие проблемы эксплуатации освещены специалистами довольно подробно. Я примерно год назад прорабатывал эту тему, решил что по нашему региону ловить нечего, по москве - не влезешь.
  • http://www.mazut.net/oborud.html Да, эту установку эксплуатировать к сожалению нельзя, самогон из покрышек не получится. Продукты забивают колонну на 2 раз, миниустановка сделанная за час дядей Васей Вам это докажет, ведь не обязательно делать огромную, для эксперимента дастаточно 2-х ведер этого г-на.
  • Владимир, проблема, которую вы развили, конечно очень интересная и должна быть прибыльная. Жидкое котельное топливо из ничего, из отходов! Но данная задача требует первоначального огромного вложения, причём долгосрочного и финансировать это врядли кто будет, не найти будет спонсора.
    У меня нет задачи переработать покрышки, как и у людей, которые хотят таким вот немного странным образом использовать котёл. По переработке покрышек и другого углеводородного дерьма пиролизным способом в жидкое топливо- есть большая проблема. Приблизительная схема этой установки должна быть примерно таковой: Пиролизная печь, это образно говоря реактор, далее газы должны поступать с какой-то температурой в сепаратор, для отделения взвесей, затем нужна колонна для разделения фракций(ии) топлива, потм нужен будет теплообменник, и наконец хранилище топлива. Так же будут ещё и газы. Кроме того надо как-то отделить от топлива и газов серу. Нужна ещё колонна- ректификационная. Получается большой наворот, на что-то очень похожий и знакомый. Установка переработки нефти! И как интересно это всё ещё будет работать? Утопия! Вот по этому, то что получиться от пиролиза резины, проще всё вместе сжечь и получить тепло. Как раз то чего и надо!
    И в зданиях тепло и покрышки не надо куда-то сдавать. Вопрос только вот такой. Сейчас там топят углём, есть кочегары, к стати полупьяные, но по такой зарплате, что им платят, другие вряд-ли придут.
    С уважением Александр
    Владимир:
    Продукты забивают колонну на 2 раз, миниустановка сделанная за час дядей Васей Вам это докажет, ведь не обязательно делать огромную, для эксперимента дастаточно 2-х ведер этого г-на.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    Продукты забивают колонну на 2 раз, миниустановка сделанная за час дядей Васей Вам это докажет, ведь не обязательно делать огромную, для эксперимента дастаточно 2-х ведер этого г-на.
    Владимир:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • При просто сжигании покрышек получается оч. много г-на. Пиролиз изет при конкретной температуре и без доступа кислорода. Температура для отделения сжидаемой фракции не очень высока. Для разложения дальше угольной фракции необходима более высокая температура (уже более 1000 градусов) и кислород. При этом получается уже СО, а он горюч, но коррозионоактивен. Число Воббе сильно отличается у всех этих газовых фракций. От серы, а ее в покрышках около 1% все равно не избавится, ее тоже как то отделять необходимо.
    Так что просто так, как с дровами не получится. Нет такого готового оборудования. Придумывать его - большая теоретическая и эксперементальная работа.
    Отработанные покрышки сжигают в цементных печах (и то не большими добавками), там температура до 2500 градусов (на память, точно не скажу температуру обжига клинкера). К большому сожалению, это проблема мирового маштаба, так что творите, выдумывайте, пробуйте, потом будете продавать технологии по всему миру! :smile3:

    :smile3:
  • Да, кстати, если покрышки не сдавать, то прибегут зеленые и потребуют друрие зеленые, и оч. много :sad::sad:
  • Я вот сегодня тоже лазил по всему,куда долез НЭТУ, нашёл много полезного, по крайне мере температуру пиролиза резины, двухкомпонентного, это газовая смесь и что в основном ещё пытаются получить- это печное топливо соответствующее мазуту М100 и М45. Технология там как я уже говорил почти не уступает переработки нефти. Из резины даже предлагают получать солярку, а это уже... Самое плохое, что подобное никто не пытался, или просто я не нашел. Нет такой технологии, где из отходов резины пытались получить только тепловую энергию. В основном получают то что можно перевезти куда-то далеко и продать. Причём технология переаботки явно сырая. Я немного знаком с переработкой нефти и получения конечного продукта, и что-то до сих пор не могут найти технологию получения масел, что бы при этом не закоксовывалась колонна со всеми последствиями. Так это всё-таки завод, который модернизируется и разрабатывался соответственно. И сырьё другое. А как пишут переработать резину в топливо. У меня тоже большие сомнения, если было бы так просто, не одной покрышки нигде не валялось бы. Думаю надо пробывать, что из этого выйдет, и оставить эту затею до следующего года. Скоро вот-вот мороз ударит, и заинтересованые люди потеряют к этому интерес до поры, до времени. А не провереным делом я рисковать тоже не буду. Надо пробовать, как уже писал ранее, каков будет результат!
    С уважением Александр.
  • А вот от куда же тогда, эти покрышки валяются по всему городу, как где какие чепыжи, или стройка брошеная, так и самосвал покрышек валяется, да и горит переодически :boredom: И зелёные не прибегают, и не убирают :grin: :grin: Наверно они бегают только там, где можно что-то стрясти или получить?? С кого-то что-то? :sorry2:
    С уважением Александр.
    Владимир:
    Да, кстати, если покрышки не сдавать, то прибегут зеленые и потребуют друрие зеленые, и оч. много
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    Да, кстати, если покрышки не сдавать, то прибегут зеленые и потребуют друрие зеленые, и оч. много
    Владимир:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :boredom::grin::grin::sorry2:
  • http://www.forumhouse.ru/forum132/thread11249-4.html
    там есть и схемкка
  • вначале там присали , я думаю обо мне. поверьте, я не распиливал котел, это смешно немного. а что касается чертежей, у меня есть они, итоят не так много зеленых, как некоторые думают. 20 или 40 взависимости какие чертежи берете. заходите на сайт www.myhouse.name , оцените видео. это не кот в мешке, сайт живет уже 2 года, и телефон не менялся с тех пор. делайте выводы
  • Всем привет! Ребята, что Вы все велосипед изобретаете! Основа, основ всех этих установок газогенератор Г. Имберта! И не нужно "кричать" что это все новое и мною придумано))). Давно уже все изобретено и открыто. Еще в 1921г. французский инженер Георг Имберт приехал на автомобиле, оборудованном газогенератором своей конструкции, в Париж, преодолев расстояние в 500км... До войны в Германии изготовили около 400 тысяч транспортных газогенераторных установок типа «Имберт», установив их на автомобили, параходы, трактора и танки. Первый построенный газогенератор НАТИ-1 работал на обычных дровах. В 1932 г. изготовлена установка НАТИ-3, созданная в тракторном отделе и предназначенная для моторного катера с двигателем ХТЗ или СТЗ. http://hedrook.vho.org/download/berg_dizel.pdf
  • Добрый день Александр.
    Пиролизный котел требует топлива строго определенной влажности.
    Даже хорошо высушенные летом дрова, за осень натягивают определенный процент влажности и плохо горят.
    Самому сделать - утопия.
    Фирмы, которые годами их делают и то не могут сделать их всеядными, как по топливу, так и по влажности.
    С уважением,
    Казимир
    kazimirs@mail.ru








  • Я в инете видел киношку, про "самогонку" из покрышек. Получали какую то лабуду в жидком виде и дожигали угарный газ. Грели покрышки дровами в стальной бочке. Дыма было не много. В принципе тот же самогонный аппарат, только вместо бражки- старые колеса.
  • Я примерно тоже видел похожее по телевизору. Научно-популярную программу. Там делалось примерно тоже самое. Только не в бочке, а в реакторе. Установка примерно такова, что в большую бочку облицованую шамотным кирпичом загружаются покрышки где-то 20 тонн, нагревается всё это первоначально газом, затем частично пускается в этот реактор воздух для потдержания температуры в нём и начала процесса разложения. Затем газы из реактора поступают на очистку в циклон-сепаратор, после чего на холодильник-колонну. Шлемовые газы из колонны-- это метан (СН4) и угарный газ (СО) направляется на форсунку печи и сжигается, используется на разогрев реагирующей массы. Дыму никакого вобще нету. Конечный продукт реакции-- топочный мазут, гранулы пироуглерода и проволока(металлом). Полученый мазут, можно в дальнейшем разложить как и нефтяной мазут на бензин--> солярку--> битум. при этом выделиться ещё и бутан (газ что в зажигалках) Недостаток всей установки в том, что невозможен непрерывный технологический процесс. Большие трудозатраты.
    a-x-e-l-1:
    Я в инете видел киношку, про "самогонку" из покрышек. П
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    a-x-e-l-1:
    Я в инете видел киношку, про "самогонку" из покрышек. П
    a-x-e-l-1:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • я пробовал то горит то не горит
  • ru.wikipedia.org/wiki/Пиролиз Посмотрите здесь теорию реакции пиролиза,может быть что то и на ум придет...
  • Интересная у вас беседа.
    Мы вот тоже собираемся внедрять мини-установку по переработке изношенных автотракторных шин.
    Но в отличии от традиционной технологии, открытого огня в ретортной печи, для разогрева реторт не будет. Будет греющий газ, темп.450-550 градусов Цельсия, который будет по спирали закручиваясь вокруг покрышек, разьедать поверхность этих покрышек.
    И экологи не придеруться и резину не надо дробить.
    Можете посмотреть на сайте
    http://blogs.mail.ru/list/user-05/.
    Там кстати и пиролизный котёл есть совершенно новой конструкции.
    Можно даже, мне кажется покрышки сжечь без чёрного дыма.
    Только загрузочные люки нужно делать во всю высоту колеса. Засунул колесо. Прогорело. Вытащил металлокорд и вставил другое колесо .img_205023.jpg







    img_205023.jpgimg_205023.jpg
  • Как дёшово ценим мы труд наших умельцев. Это не руками работать.
    Тут головой нужно думать. Интеллектуальная собственность всегда ценилась. Как говорил Остап Бендер, торг здесь не уместен.
    Не обижайте Ворбья. Он душу вложил в свою конструкцию. Хотя разработку продаёт за копейки.
    Александр-Яр:
    Очень хотелось бы посмотреть боле-менее подробные чертежи пиролизного котла. Выяснить и понять как это сделано и как это реальновсё работает, а за одно примерно оценить сколько времени это всё реально проживёт и проработает. Нашёл одного умельца, в нэте, который сам сделал пиролизный котёл, и по его словам это всё хорошо работает. Но за чертежи он хочет определённое количество зелёных. Покупать кота в мешке за зелёные- это конечно слишком. В нэте таких продавцов немерено, и если всем платить, то надо для начала банк ограбить . Если действительно чертежи у него действительно есть, то это скорее контрафакт. Взял готовый котёл, распилил его "болгаркой", внёс кой-какие изменения и теперь хочет это направо и налево продать. Такие вещи должны ещё и сертефицироваться! А посмотреть всё-таки хотелось бы.
    С уважением Александр.
    ООО"Жилтепломонтаж"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Очень хотелось бы посмотреть боле-менее подробные чертежи пиролизного котла. Выяснить и понять как это сделано и как это реальновсё работает, а за одно примерно оценить сколько времени это всё реально проживёт и проработает. Нашёл одного умельца, в нэте, который сам сделал пиролизный котёл, и по его словам это всё хорошо работает. Но за чертежи он хочет определённое количество зелёных. Покупать кота в мешке за зелёные- это конечно слишком. В нэте таких продавцов немерено, и если всем платить, то надо для начала банк ограбить . Если действительно чертежи у него действительно есть, то это скорее контрафакт. Взял готовый котёл, распилил его "болгаркой", внёс кой-какие изменения и теперь хочет это направо и налево продать. Такие вещи должны ещё и сертефицироваться! А посмотреть всё-таки хотелось бы.
    С уважением Александр.
    ООО"Жилтепломонтаж"
    Александр-Яр:


    Нажмите, чтобы раскрыть...


Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.