Glory Const
Хорошо, вы хотели мнения про эту систему? извольте.
Не случайно на этом сайте идёт сравнение с "тёплыми полами" на воде. Системы идентичны. Только вот вместо дешёвой трубы в ТП, в этой инновации засунули дорогую нержу, да ещё принцип СВЕРХПРОВОДНОСТИ... Ок, при помощи вашего наполнителя в трубах, сами нержавеющие трубы будут нагреваться, НО! потом им надо прогреть стяжку пола, потому как они смонтированы в теле стяжки! То есть о каких там "Такой скорости нагрева не может обеспечить ни одна из существующих систем отопления". может идти речь? Любой масляный радиатор начнёт отдавать тепло на порядок быстрее и более гибко, чем инерционный ТП.
Теперь о 40% экономии: откуда берётся тепло в ТП? Правильно, из теплоносителя, который черпает его благодаря нагреванию в котле. Откуда в этой системе берётся тепло? Не поверите... оттуда же.. Так откуда 40% экономии? Я уже не говорю про 2,5 раза... Тепловые насосы (в частности сплит-системы, как одна из их применений) берут тепло из окружающей среды (воздуха на улице, воды глубоко под землёй, грунта ниже точки промерзания...). Но данная система берёт тепло из теплоносителя, который греется котлом, то есть всё то же КПД котла. Благодаря правильному распределению тепла в системах с ТП, они дают экономию до 30% и то в помещениях с высокими потолками.. Как при всех идентичных показателях авторы смогли насобирать 40%? Или тут послужило толчком магическое заявление Медвепутина про снижение энергозатрат? а если бы он 80% сказал? В презентации появилось бы 80%?
В сухом остатке получаем те же ТП, только по цене самолёта... потому как производители-монтажники нам смогли втюхнуть свою "инновацию", которая есть лишь лишние расходы.
а вообще если честно, если бы каждого маркетолога за каждое враньё или утаивание правды, бить каждый раз по голове, к концу своей презентации он будет в нокауте...
С наступающим и не давайте себя обманывать в новом году.
Sduft:
Вы собственно о чем?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Sduft:
Вы собственно о чем?
Sduft:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тарас
Glory Const правильно всё сказал, я сам какоето время был в поисках золотого грааля, даже сделал кавитационный теплогенератор!
Короче пришёл к тому, что самую большую экономию (тепло-$) вы сможете сделать утеплив дом.
1-Оббить его снаружи пенопластом 50-100мм.
2-Поставить энергосберегающие стеклопакеты. Чем больше воздушных камер тем лучше, расстояние каждой воздушной камеры 16мм.!!! что является самым оптимальным. И поставить "I" или "К" стекло смотрящее внутрь дома. (окна с "I" или "К" стеклом не тонируются, возможен взрыв от давления)
3-Хорошо утеплить крышу, так как весь нагретый воздух поднимается к верху и там охлаждается. (толщина минваты на крыше не менее 1500мм.)
4-Внутри дома оббить стены фольгой, да да фольгой, а чем вы думаете космонавты сберегают своё тепло и тепло на корабле ))) Тепловое излучение так же как и световое, отражается зеркальными поверхностями, но желательно не соприкасать отражающую фольгу с сильно теплопроводящими предметами таких как металли бетон.
5-Наконец мы подошли к котлу и на сегодняшний момент самыми выгодными считаются тепловой насос и гелиосистемы, особенно их комбинация.
Ребята, газ кончается, цены растут, думайте о будущем...
Анатолий
Экономия за счет отсутствия циркуляционного насоса мощностью 150 -200 вт. Посчитаем, примерно : 0.2квт х 24час х 2руб/квт = 10 руб/сут. Или 300 руб/мес. В среднем по году - 150 р/мес.
Не знаю, стоит ли говорить о такой экономии. Если конечно , теоретически, в составе ТЭО. Имеем два варианта для ТЭО - классический и предлагаемый. Расписаный по статьям. И что мы имеем в итоге? На сайте приводится ТЭО? На форуме уж точно его не видно.
Раз нету ТЭО, говорить об экономии некорректно. Осуждать менеджмент
проекта тоже не к лицу нам,технарям. Реклама расчитана на потребителя, но мы то с вами - ИТР! Согласен ли тратить потребитель ту или иную сумму - не наше инженерское дело !
Техническая сторона вопроса - вот наша узко ограниченная область применения наших знаний!
Вопрос сводится к одному- ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (есть такая формулировка!) применение предлагаемой инновации взамен классических систем дает или не дает экономию в целом, в перерасчете на стоимось энергоресурсов с учетом сроков окупаемости проекта? Т.е. с учетом, естественно, первоначальных затрат. И конечно, с учетом профессионального обучения монтажных специалистов и обслуживающего персонала как это принято в цивильных странах, раз уж вопрос поднят на государственный уровень)))
Как правильно где то на форуме заметили, что мы экономим расход энергоресурсов не себе, а государству. Поэтому, казалось бы, забота государства вкладывать свои а не наши денежки в инновации. Т.е. делать для потребителя товар более доступным. Либо в цене, либо в зарплате. Ясно, что государство в этом направлении никогда не думало, по крайней мере наше государсво. Точне - думало, но либо руки не доходили либо прилипало не к тем рукам ... )))) Поэтому внедрение иноваций для народного потребления всегда ложилось на плечи авторов и бизнесменов. Реклама -попытка переложить финансовый груз внедрения проекта на кошелек потребителя. Так было всегда!
А что вы удивляетесь, что на высшем уровне иновации находят отклик, пусть в душе, но всё таки... Странно, было бы по другому - ученые мужи стоят за новым проектом, придумывают новые энергосберегающие технологии , а на самом верху - прохладное отношение? Так не бывает.
Не секрет также, что все инновационные технологии так или иначе идут в народ из ВПК. В оборонке лучшие умы и государственные денежки! Задача в том , каким боком пристроить всё нажитое добро на пользу рядовому потребителю. Рыночная экономика, реализуемая активностью бизнесменов, свалила на головы потрбителей массу технических новшеств. Не все простые люди, рядовые потребители, имеют достаточное техническое образование, чтобы разобраться в таком изобилии предложений. Очевидно, наша задача, задача ИТР разобраться профессионально в технических вопросах, касающихся новых товаров и услуг. Поэтому , огульно и поверхностно хаять все новое не к лицу инженерам. То что требует значительных первоначальных затрат, народ не примет и без наших воплей. Иновация в первую очередь не должна бить по кошельку покупателя товаров и услуг. Какие бы экономии она не сулила в будущем! Только сейчас и сегодня новый товар должен быть расчитан на наличие остатка в бюджете потребителя ))) Вот это хорошо бы посоветовать тем кто серьезно хочет завоевать потребительский рынок. Посмотрите, мобильная связь за 10 лет стремительно вошла в наше сознание. И подумать никто не мог !!! И потому и только потому что доступно по цене! Мобильники у всех, у детей, пенсионеров, и не по одному!
А сейчас наблюдаем энергосберегающую ламповую активность!
Прогноз по поводу новой системы отопления с точки зрения потребительского рынка весьма и весьма осторожный... То что требует реконструкции, проблематично в исполнении. Хороша система электрообогрева теплых полов! Но, её практическое применение ограничено новым строительством, ибо в старом жилище люди уже как то привыкли без него... Инерционность быта!
Не очень то приживаются предложения использования солнечной энергии. Солнечные батареи продаются уже кв.метрами (помните первые калькуляторы без батареек?) Но, в отличие от открытого космоса, где солнца навалом, у нас его просто нету. В смысле получения эффекта от него. Польза есть, а эффекта нету!!!! Мизер !
Ветер тоже не везде и он такой непредсказуемый...))))
В плане ветрогенератора никаких перспектив.
Ну ,и по теме...
Что касается материала тепловых трубок - почему нержавейка? Дороже, раз. Но, главнее то что у нержавейки низкая теплопроводность. Полотенцесушитель из нержавейки хуже греет , чем латунный или стальной. И кстати, именно нержавейкой заполнен рынок!
Это лишний раз доказывает что торговля и мы, потребители - живем разной жизнью. Каждый по своим законам! Должно быть понятно, что котел , в котором топка из нержавейки, имеет изначально ниже КПД по сравнению с другими материалами . Но нам впаривают долговечность! И наша задача определиться, что важнее - долговечность холодного котла или всё таки тепло и уют сегодня и сейчас! Согреться и разориться или замерзнуть и сэкономить? Быть или не быть, вот в чем вопрос !))))
В СССР в основе производства товаров народного потребления были конструкторы и инженеры и делался товар правильный для потребителя. Сейчас к сожалению, в производстве товара доминирует вопрос прибыли в ущерб потребительскому качеству. Само потребительское качество порой в сути искажается с уклоном в сторону интересов инвестора. Простому человеку невозможно разобраться в этом. Отделить зерно от плевел ... Рекламные издания финансируются производителем товаров и услуг , значит представляют его интересы и отсутствует представление на рынке интересов потребителя, за исклюением немногих телепередач и др.
Что такое Защита прав потребителя?
Вывод очевиден - у нас абсолютно отсутствует институт противовеса рекламе, а сама реклама приняла уродливые масштабы.
Уверен, что форумы , подобные нашему, хоть как то разоблачают рекламные ухищрения. Поэтому , нам надо четче и четче , и более технически грамотно развеивать рекламные мифы.
Мы, инженеры - ликбез для простого народа!
И терпения всем нам!
И тогда будит нам щастя!