рубли

Сервисные центры по обслуживанию котлов.

  • Сегодня встретился со спецом из сервисного центра, не буду называть какой и где. Дело не в этом. Заказчик вызвал спеца из центра что бы решить проблему с котлом Вайланд. Котёл постоянно отключается и пишет что давление теплоносителя мало. Представитель с сервиса высказал предположение, что не держит подпиточный кран или худой теплообменник. Я при этом присутствовал. Самое интересное, давление в системе холодной воды меньше 4 кг. не бывает там. Так значит если причина в теплообменнике или кране, то тогда должна быть перепитка системы.Человек же утверждает обратное! :grin: Замерял давление в расширительном баке при заполненой и с давлением системой, и говорит, что лишку! Как же тогда вобще работает данны сервисный центр? И вобще стоит ли таким "спецам" доверять ремонт!?! А "ларчик просто открывался" объём расширительного бака мал! Включат на долго горячую воду, отопление поостынет, давление упадёт. Привесили там дополнительно "яйцо" на 12 литров, пока на кислородном шланге вместо "Маевского"и всё в нормально стало!:grin:
  • у нас было чуть по другому. Пришёл мастер принимать котёл на сервис. Посмотрел, пощупал, потом снял корпус (котёл Юнкерс турбо, старой модели), померил все-все данные и стал запускать... а он запускается и после 3-4 секунд нестабильной работы выключается. Он присоединил шлангочку чтобы давление газа померять, а оно скачет при этом... Ну, говорит, я тут ни при чём, ставьте редуктор на газ...
    Мы наблюдая этот беспредел, слегка офигели.... Какой редуктор... дядя, корпус на место поставь... у тебя турбина не может смесь газово-воздушную создать и вырубается автоматикой... Он так строго на нас посмотрел... подумал... собрал всё докучи... и о, чудо! всё неожиданно заработало... (было это в 2003 году, а мужик этот был сертифицированным спецом Юнкерс-Аристон-Демрад, сейчас, кстати стал уже директором сервисного центра), так что... иногда можно и посмеяться)))
  • Чтож,- а я вчера за 50 км в район прокатился, для того, чтобы вилку в розетке перевернуть! А ведь даже предположить не мог такой вопрос по телефону задать, ведь до меня было 2 мастера, и люди неделю без тепла сидели...
  • А при чем здесь переворот вилки в розетке?
    Или в 50-ти километрах от вас жители используют постоянное напряжение?
    mrstone:
    а я вчера за 50 км в район прокатился, для того, чтобы вилку в розетке перевернуть! А ведь даже предположить не мог такой вопрос по телефону задать, ведь до меня было 2 мастера, и люди неделю без тепла сидели...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    mrstone:
    а я вчера за 50 км в район прокатился, для того, чтобы вилку в розетке перевернуть! А ведь даже предположить не мог такой вопрос по телефону задать, ведь до меня было 2 мастера, и люди неделю без тепла сидели...
    mrstone:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • несовпадение фазы котла с фазой электросети. У некоторых котлов такая фигня есть, видимо забыли или пожалели поставить запчасть...
  • Вот, теоретически ни какой разницы нет и быть не должно как включить вилку в розетку! Питание платы и электронных компонентов котла производится низким напряжением через трансформатор. Значит электронная часть гальванически развязана с сетью, двигатель дымососа и вентилятора имеет похожую конструкцию и принцип работы, как в старом катушечном магнитофоне или проигрователе. То есть не в ту сторону при изменении фазировки двигатель крутиться не может! Напрашивается вывод, что переключение фазы с нолём на питании котла принципиально не может ни как влиять на работу котла! Но, как ни странно, но факт вещь упрямая! Есть разница как включить вилку в розетку, фаза-ноль! Вот почему так? :sorry2: Но это действительно так!:sorry2:
  • Чушь какая-то...
    Чего такого установлено в котлах, что они перестают работать???
    Маразм.
    Никто и нигде не гарантирует и не регламентирует как втыкать вилку в розетку...
    .
    Что именно не работает в котле если там что-тов розетке не совпало?
    .
    Максимум для чего переворачивают вилку в розетке, так это чтобы в виду плохих входных фильтров или кривой схемотехники снизить или убрать фазный потенциал с корпуса...
    А вот чтобы переворот вилки напрямую влиял на работоспособность оборудования - это я в первый раз слышу...
    .
    А может такое поведение своих котлов подтверждает их производитель? Или об этом в инструкции пользователя упомянуто?
    Если да - я перед ними снимаю шляпу.
    Если нет - котел просто неисправен, а переворотом вилки вы делаете зло потребителю просто маскируя серьезные проблемы неисправности котла.
    Glory Const:
    несовпадение фазы котла с фазой электросети.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glory Const:
    несовпадение фазы котла с фазой электросети.
    Glory Const:
    Нажмите, чтобы раскрыть...












  • в инструкциях ко многим котлам не укомплектованным вилкой, пишут, что "коричневый провод обязательно на фазу, жёлто-зелёный обязательно на заземление, синий на ноль..." Например в последнем щупаном котле Хабитат 2 от Hermann, несовпадение фаза-ноль приводило к тому, что хоть насос и работал, но автоматика не включала котёл, выдавала некую ошибку на дисплей. Я не электронщик, поэтому смысла не знаю. Во многих бытовых приборах такого не нужно, потому как там то ли диоды какие-то стоят, то ли ещё какая-то фигня... в котлах же некоторых такого не ставят...
  • Уважаемые коллеги, т.к. в некоторой мере являюсь тем самым электронщиком, то постараюсь устранить некоторые пробелы вашего понимания принципа работы котла.
    В ряде марок котельного оборудования (Нова Флорида\Фондитал, Эрман, Бакси...)схемотехника опознавания пламени сделана относительно "ноля", т.е.,- задействована цепь: схема опознавания пламени - электрод ионизации - пламя - "ноль". При неправильной фазировке питания, цепь опознавания пламени не замкнута(нет падения напряжения), и плата пламя "не видит".
    Когда котёл является фазозависимым, то в паспорте предупреждается о необходимости правильной фазировки. Обыватель же, зачастую, пустив котёл сам, инструкцию читает невнимательно, и чуть что - сразу же винит производителя котла!

  • Очень многие котлы не комплектуются производителем вилкой, которую включают в розетку. В инструкции же как раз указывается фазировка. На многих котлах, вот точно знаю, что Вайсман вобще не комплектуется проводом. На клемнике тоже указано фаза, ноль и заземление. Это действительно есть. А вот котлы некоторые Бакси, Протермы и Нора комплектуются сетевым шнуром и вилкой, при этом, почему-то изготовители забывают предупредить о том, что фазировка всё-таки важна. И если, скажем собственник, у которого котёл установлен и работает, выключит по каким-то своим соображениям вилку, то он от куда может знать почему котёл не работает при повторном включении. Для меня всё равно не понятно, почему же плата не видит пламени при изменении фазировки -- питание всё равно развязано гальванически трансформатором. Есть ещё интересный факт на эту тему, не всякий котёл почему-то работает с бензиновым генератором. Сеть, допустим пропала (провод оборвался) к котлу подключаем генератор, заводим его. Питание нормальное 220V, 50Гц. А котёл не включается! Либо вобще ничего не пишет, либо пишет какую-нибудь ерунду. Тоже не совсем понятно. Но опять же с этим сталкивались!
  • Да чего не понятно с фазировкой?
    В газовых котлах сила тока ионизации должна быть к примеру +3 мкА.
    Соответственно если сила тока получается -3мкА то автоматика этого не поймет.

  • Вилкой комплектуются только нефазозависимые котлы (Юнкерс, Деу), в большинстве же своём котлы идут со шнурами без вилок. В паспорте производитель даёт цветовую градуировку сетевого шнура, впрочем, это входит в "курс молодого бойца" любого сервисника, т.к. является международной: фаза - коричневый, ноль - синий, зепмля - жёлто-зелёный. А чтоб не "путали", подключение рекомендуют только через двуполюсный выключатель (без вилок и переносок).
    Только по низкому напряжению, высоковольтная часть (трансформатор розжига, вентилятор, питание газового клапана) гальванической развязки в большинстве своём не имеют.
    По проблемам с электропитанием котла от генератора,- здесь 2 причины:
    1. Котёл фазозависим, генератор же, фазы и ноля не имеет, а потому, в силу указанных выше причин, необходимо соединить один из выводов генератора с "нолём" сети;
    2. Синусоида выходного напряжения генераторов имеет разную форму: "пилообразную" и "трапецевидную". Бытовые приборы будут работать от любой формы напряжения, но не насос котла,- ему требуется только "пилообразный" синус.
    Поэтому, при покупке электростанции, нужно обязательно выяснить этот вопрос у продавца и заручиться его гарантией, что если он ошибается с формой синусоиды(просто сам не знает и "втюхивает" свой товар), то поменяет на другой или вернёт деньги.

    Александр-Яр:
    питание всё равно развязано гальванически трансформатором
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    питание всё равно развязано гальванически трансформатором
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...




  • Совершенно верно,- это и есть то самое падение напряжения, о котором я упоминал .
    Только сила тока не имеет плюса и минуса (поляризировано только напряжение): или сила тока есть, или её нет!
    алексей спб:
    В газовых котлах сила тока ионизации должна быть к примеру +3 мкА.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    алексей спб:
    В газовых котлах сила тока ионизации должна быть к примеру +3 мкА.
    алексей спб:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • там наводится постоянный ток.и в зависимости от того, что является положительным электродом, а что отрицательным и зависит направление движение электронов.отсюда и знак (+/-)
  • Совершенно верно, но разность потенциалов - это напряжение, а сила тока полярности не имеет! Если мы померяем разность потенциалов между электродом ионизации и корпусом котла, то будет 110В, а сила тока 4мкА.
    алексей спб:
    в зависимости от того, что является положительным электродом, а что отрицательным и зависит направление движение электронов.отсюда и знак (+/-)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    алексей спб:
    в зависимости от того, что является положительным электродом, а что отрицательным и зависит направление движение электронов.отсюда и знак (+/-)
    алексей спб:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Замечательно, тогда зачем ты написал предыдущее сообщение:
    Не мог по телефону сказать людям чтобы вилку в розетке перевернули?
    Как по мне так для диагностики любого прибора есть типовые наборы тестов основных неисправностей... Если они не помогают выявить причины, тогда уже надо копать глубже...
    Зная марку котла не задать наводящих вопросов - нонсенс...
    Скорее всего ты ездил не чтобы вилку перевернуть, а что бы налик получить за услугу, по телефону-то не очень то деньги ощущаются :smile3:))
    mrstone:
    Когда котёл является фазозависимым, то в паспорте предупреждается о необходимости правильной фазировки. Обыватель же, зачастую, пустив котёл сам, инструкцию читает невнимательно, и чуть что - сразу же винит производителя котла!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    mrstone:
    Когда котёл является фазозависимым, то в паспорте предупреждается о необходимости правильной фазировки. Обыватель же, зачастую, пустив котёл сам, инструкцию читает невнимательно, и чуть что - сразу же винит производителя котла!
    mrstone:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    mrstone:
    Чтож,- а я вчера за 50 км в район прокатился, для того, чтобы вилку в розетке перевернуть! А ведь даже предположить не мог такой вопрос по телефону задать, ведь до меня было 2 мастера, и люди неделю без тепла сидели...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    mrstone:
    Чтож,- а я вчера за 50 км в район прокатился, для того, чтобы вилку в розетке перевернуть! А ведь даже предположить не мог такой вопрос по телефону задать, ведь до меня было 2 мастера, и люди неделю без тепла сидели...
    mrstone:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



    :smile3:
  • Вот это совсем другое дело. Т.е. в инструкции оговаривается порядок подключения.
    Все равно западло такие схемы делать.
    Glory Const:
    в инструкциях ко многим котлам не укомплектованным вилкой, пишут, что "коричневый провод обязательно на фазу, жёлто-зелёный обязательно на заземление, синий на ноль..."
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glory Const:
    в инструкциях ко многим котлам не укомплектованным вилкой, пишут, что "коричневый провод обязательно на фазу, жёлто-зелёный обязательно на заземление, синий на ноль..."
    Glory Const:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Котёл не мой, случай платный, денег за вызов с них жалко было брать, а потому заплатили только за дорогу.
    Клиент из разряда тех, кто на вопрос о марке котла отвечает:" белый, квадратный. на кухне висит..." Да и вызывают меня на соседние районы тогда, когда другие справиться не могут
    Spy:
    Скорее всего ты ездил не чтобы вилку перевернуть, а что бы налик получить за услугу, по телефону-то не очень то деньги ощущаются :smile3:))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spy:
    Скорее всего ты ездил не чтобы вилку перевернуть, а что бы налик получить за услугу, по телефону-то не очень то деньги ощущаются :smile3:))
    Spy:
    :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Spy:
    Как по мне так для диагностики любого прибора есть типовые наборы тестов основных неисправностей... Если они не помогают выявить причины, тогда уже надо копать глубже...
    Зная марку котла не задать наводящих вопросов - нонсенс...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spy:
    Как по мне так для диагностики любого прибора есть типовые наборы тестов основных неисправностей... Если они не помогают выявить причины, тогда уже надо копать глубже...
    Зная марку котла не задать наводящих вопросов - нонсенс...
    Spy:

    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Не понял...
    Если не твой, то это уже сразу все платное становится...
    Жмоты, видимо не успели как следует замерзнуть...
    .
    А ты что в сервисе райгаза что ли работаешь?
    Кто тебя вызывает? Звонит начальник соседнего района и говорит, приезжай мол, подмоги, а то мои, ироды окаянные, никак клиента обслужить не могут?
    Или что?
    .
    Вот кстати о райгазе - у нас недавно умер мужик, который район обслуживал, так на его место такого чудака прислали, что весь район воет...
    Например мне надо было сильфон заменить, так он там начал слезу выжимать и в конце концов сумма за услугу выросла чуть ли не в двадцать тысяч, после чего он предложил за 30000 новый котел поставить...
    Вобщем самому пришлось все сделать - стоимость сильфона в магазине и где-то с пол часа времени, т.к. первый раз...
    Самое плохое то, что никого другого гайгаз выделять и присылать не собирается...
    mrstone:
    Котёл не мой, случай платный, денег за вызов с них жалко было брать, а потому заплатили только за дорогу.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    mrstone:
    Котёл не мой, случай платный, денег за вызов с них жалко было брать, а потому заплатили только за дорогу.
    mrstone:
    Нажмите, чтобы раскрыть...





    mrstone:
    Да и вызывают меня на соседние районы тогда, когда другие справиться не могут
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    mrstone:
    Да и вызывают меня на соседние районы тогда, когда другие справиться не могут
    mrstone:
    Нажмите, чтобы раскрыть...






  • Нет,- в 2007г. открыл свою фирму, сначала при магазине, сейчас открыли свой плюс ещё 7-8 магазином параллельно обслуживаю.
    Клиенты, или магазины, куда "посланный" местным гор\райгазом в безнадёге лукается. Вот пример:
    Крякнул Бакси, местные газовщики приехали и задефектовали:"левый гидроузел", и отправили клиента в магазин. Магазин к дилеру, а тот их подальше: что значит левый гидроузел? Это ж почти пол-котла! Ладно,- готовы выручить, но дайте артикул конкретной неисправной детали(их в этом узле несколько десятков). Бедный клиент опять попёрся к газовикам, мол,- задефектуйте правильно, ведь у вас и сертификат аттестации по марке Бакси есть. На что получает ответ: "а мы лезть во внутрь не имеем права,- читайте договор". Опять пришёл клиент-горемыка в магазин(а на улице мороз, и прошло, пока суть да дело,- 2-3 дня), принёс договор, читаем: стоимость договора 2500 руб., из которых 2000 за первый пуск, и 500 руб. за сервисное обслуживание. Ремонт за отдельную плату, а кто будет осуществлять гарантийный ремонт?!? Тут уже и магазин виноват. и фирма Бакси, и Защиту Прав Потребителей подтянули... Горгаз отмазался сразу: не хотите, что бы мы обслуживали, мы вам ваши 500 руб. вернём, а 2000 руб. - нет,- услуга ведь пуска уже сделана! Короче: позвонили мне хозяева этого магазина и попросили помочь. Результат - передавленная на заводе мембранка, стоимостью в 200 руб.!
    Spy:
    А ты что в сервисе райгаза что ли работаешь?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spy:
    А ты что в сервисе райгаза что ли работаешь?
    Spy:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spy:
    Кто тебя вызывает?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spy:
    Кто тебя вызывает?
    Spy:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Так ты официально сотрудничаешь с магазинами или просто "объявы расклеил", типа вот мастер на все руки и т.д.?
    Тогда опять же, в любом случае, не совсем понятна твоя фраза про "не мой котел", "не гарантийный случай" и т.д....
    .
    Здесь ведь как - есть объект, ты его обслуживаешь по гарантии и после гарантии. С ним все понятно. Но если тебя, привлекают в качестве специалиста, консультанта или еще кого на другой объект, то все услуги автоматом становятся платными, независимо от гарантийности оборудования...
    .
    Я сомневаюсь, что ты, открывший свою контору, работаешь под альтруиста.
    Наверно они правы - они не занимаются ремонтом самого котла, они его просто обслуживают. Т.е. имеют доступ к внешним узлам, без их разборки(регулировка, кое-какая чистка, етс...).
    Фактически их работу может выполнять обыватель, прослушавший некоторый курс по котлу.
    .
    А ты имеешь права лезть внутрь? Даже в гарантийный котел?
    Или все же на тебе только диагностика, а ремонт на заводе или в сервисном центре...
    mrstone:
    Нет,- в 2007г. открыл свою фирму, сначала при магазине, сейчас открыли свой плюс ещё 7-8 магазином параллельно обслуживаю.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    mrstone:
    Нет,- в 2007г. открыл свою фирму, сначала при магазине, сейчас открыли свой плюс ещё 7-8 магазином параллельно обслуживаю.
    mrstone:
    Нажмите, чтобы раскрыть...







    mrstone:
    На что получает ответ: "а мы лезть во внутрь не имеем права,- читайте договор".
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    mrstone:
    На что получает ответ: "а мы лезть во внутрь не имеем права,- читайте договор".
    mrstone:
    Нажмите, чтобы раскрыть...




  • Spy а Вы с какой целью интересуетесь???Официально-не официально,вам то что?
    Если так это беспокоит- да mrstone работает и неплохо работает ОФИЦИАЛЬНО. И внутрь котла лезть имеет право,даже в гарантийный

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.