рубли

Отопление и газоснабжение

  • Кто в курсе, подскажите. Могу ли я в своём доме выполнить монтаж газового котла без какого либо проекта, но с соблюдением норм.
  • нет.
  • Ладно. Спрошу по другому. Хрен с ни с проектом, пусть будет. Хотя проектировать особо нечего 7 метров трубы с тремя отводами, да счётчик. А берут за такой проект 5т.р. и готовится он три-четыре месяца, если хочеш побыстрее плати ещё. Потом монтаж 30т.р., плюс котёл и все причендалы к нему. Поэтому и хочу сделать сам. По професии я сварщик и допуск на газопроводы имеется.
  • Я так делаю всё. С водопроводом проблем нет. А вот за газ и свет хоть и делаешь сам деньги снимают по полной. Монополия ни в одной стране мира ещё не победила.Так что не парься собирай деньги.
  • Кстати у меня тоже 7м трубы-заплатил 2,5т$.Теперь надо сдать в эксплуатацию,предупредили сразу никто за так не подпишет.сколько ещё обойдётся пока не знаю.
  • На прошлой недели посетил нашу городскую компанию "уралгазсервис" правда безрезультатно. В ПТО объяснил, что хочу завести газ в квартиру,что газопрвод к дому подведён и подключен к соседям (дом на две квартиры), с которыми у меня договор,они подводят газ к дому, я в свою очередь плочу им деньги за проделанную работу и подключаюсь к той самой трубе. На всё это я получил три разных ответа от троих специалистов данной компании. Проектировщица сообщила, что никаких проблем нет пишите заявление и начинайте собирать документы на проект. В соседнем кабинете глав. инженер категорично сказал нет, так делать нельзя, с одной трубы мы две квартиры одного дома не подключаем. Есть типо новое правило.Хотя половина газифицированных домов в посёлке подключены по принципу одна труба - две квартиры. А вот начальник всей этой канторы вразумительного ответа дать не смог толи можно, толи нельзя. Вместе с инженером попросили оставить свой номер телефона и со словами - мы порешаем и вам перезвоним наша беседа закончилась. ВНИМАНИЕ! Вопрос: Всётаки можно или нельзя???
  • Конечно. ..... .....