рубли

Кто должен гарантийное бесплатное обслуживание котлов

  • конкретно- установила котёл вахи организация с лицензией,если какая то бытовая техника на горантии,то в случае поломки несёш её в ремонт и там бесплатно по гарантии ремонтируют,а как быть если это итальянский котёл?
  • значит расклад такой:
    Чтобы у вас бесплатно ремонтировали поломанный котёл у вас должно быть:
    1. Котёл официально ввезённый (то есть со всеми документами и штампами от магазина)
    2. Проект на отопление с указанием вашего котла
    3. Монтажники котла с лицензией.
    4. Сервисная контора, которая возьмёт ваш котёл на гарантию.
    Без первых 3-ёх пунктов у вас не будет гарантии. Гарантийный договор стоит денег (от 30$ в год). Не забывайте, что есть сервисное обслуживание и есть гарантийное. По гарантийному вам всё сделают бесплатно, по сервисному за деньги.





  • котёл покупала и устонавливала организация с лицензией,о покупке имеется товарная наклодная с печатями,гарантийный талон заполнила эта же организация,котёл был установлен на место старого,И НОВОГО ПРОЕКТА НЕ ДЕЛАЛОСЬ ,насчёт гарантийного обслуживания они мне предлогали какого то мужика который будет бесплатно ремонтировать за 2900 руб в год,то есть 1000 $,вот такой расклад,какие у меня перспективы по поводу бесплатного ремонта?

  • возьмите и поставьте котёл на сервис в официальной сервисной службе, а не у какого-то
    "мужика". Там же узнаете про то, кто и какой котёл вам купил-установил.
    Других вариантов нет.
    Владимир:
    какие у меня перспективы по поводу бесплатного ремонта?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    какие у меня перспективы по поводу бесплатного ремонта?
    Владимир:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • спасибо,так и думал сделать,вот только как её найти официальную сервисную службу у нас в Самаре
  • У большинства производителей, организация, осуществившая ввод котла в эксплуатацию, автоматически берёт на себя все гарантийные обязательства.
  • а как конкретно узнать,Я понимаю что надо спросить у тех кто вводил котёл,но они не заинтересованы в бесплатном обслуживании и будут хвостом крутить, или может есть что то, что обязывает их бесплатно обслуживать котлы по горантии,? ситуация проста--котёл запустили,а через неделю закис датчик протока на втором контуре -гвс,что сразу начинать деньги отстёгивать?
  • А что с котлом? Не нужно никому платить денег, сложного ничего в котле нет. Почитайте внимательно инструкцию и постарайтесь эксплуатировать правильно.
  • Первый пуск делается только при заключении договора на сервисное обслуживание, поэтому совсем бесплатно пролезть никак не получится.
    У большинства европейских производителей слишком много требований для возмещения запчастями по гарантии, почитайте гарантийные условия,- любая заковырка служит поводом для отказа в гарантии. Лично я давно убедился, что гораздо проще и быстрее обеспечивать гарантию самому, нежели брать в штат ещё одного человека для заполнения всех необходимых форм документооборота.
    Александр:
    Я понимаю что надо спросить у тех кто вводил котёл,но они не заинтересованы в бесплатном обслуживании и... что обязывает их бесплатно обслуживать котлы по горантии,? ситуация проста--котёл запустили,а через неделю закис датчик протока на втором контуре -гвс,что сразу начинать деньги отстёгивать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр:
    Я понимаю что надо спросить у тех кто вводил котёл,но они не заинтересованы в бесплатном обслуживании и... что обязывает их бесплатно обслуживать котлы по горантии,? ситуация проста--котёл запустили,а через неделю закис датчик протока на втором контуре -гвс,что сразу начинать деньги отстёгивать?
    Александр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • у котла перестал работать второй контур-гвс,при выводе информации кнопкой-i датчик протока воды при открытом кране показывает - 00,то есть не реагирует на включение,что делать
  • совсем бесплатно и не получилось,я за установку котла отдал 5000 р,организация с лицензией,в гарантийном талоне заполнили графу -ввод в эксплуатацию
  • Дубль два: марка и модель котла?
    Причём здесь установка? Речь о сервисном договоре. Ведь предлагали же возможность встать на гарантию за 2900(это, кстати, не 1000$, а в 10 раз меньше). ДорогА ложка к обеду, и накануне зимы надо бы пересмотреть своё отношение тому самому "мужику" :blum3: :grin:
    Владимир:
    у котла перестал работать второй контур-гвс,при выводе информации кнопкой-i датчик протока воды при открытом кране показывает - 00,то есть не реагирует на включение,что делать
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    у котла перестал работать второй контур-гвс,при выводе информации кнопкой-i датчик протока воды при открытом кране показывает - 00,то есть не реагирует на включение,что делать
    Владимир:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Владимир:
    совсем бесплатно и не получилось,я за установку котла отдал 5000 р
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    совсем бесплатно и не получилось,я за установку котла отдал 5000 р
    Владимир:
    за установку котла
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :blum3::grin:
  • котёл марки-BAXI ECOFOUR
  • а насчёт тех обслуживания -я привык платить за сделанную работу,а сейчас все наровят оргонизовать сбор денег,и законы под это подстраивают,конкретный пример газовики-за 7 лет один раз пришли,полчаса помазали краны ,а платить надо ежемесячно,неизвестно за что,
  • Так что, горячей воды совсем нет? У этой модели есть проблема с модуляцией ГВС, но включением-выключением на ГВС управляет простейший контактный датчик протока, состоящий из геркона и магнита.
    Владимир:
    котёл марки-BAXI ECOFOUR
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    котёл марки-BAXI ECOFOUR
    Владимир:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Так в чём проблема,- уверен, что того же "мужика" можно вызвать платно.
    Владимир:
    -я привык платить за сделанную работу
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    -я привык платить за сделанную работу
    Владимир:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • во первых катёл на горантии,и тут вопрос принципа,во вторых не настолько сложна конструкция ,чтобы не поменять самому заменяемые детали,и в этом вопросе очень интернет помогает,спасибо добрым людям,которые подсказывают что делать
  • насчёт датчика протока-можно ли просто замкнуть идущие от него провода,чтобы включить гвс на прямую?
  • Легко, этим самым мы проверяем его работоспособность, но не надо забывать, что насос при этом отключается и отопление не работает.
    Владимир:
    насчёт датчика протока-можно ли просто замкнуть идущие от него провода,чтобы включить гвс на прямую?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    насчёт датчика протока-можно ли просто замкнуть идущие от него провода,чтобы включить гвс на прямую?
    Владимир:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • а почему отключаетс отопление,значит датчик передаёт на пульт другой сигнал,или это происходит и в нормальном режиме когда всё работает правильно,?
  • С теплообменника котла мы можем снять максимум 24 кВт тепла, а куда мы его смоем - или циркуляционным насосом в контур отопления, или протоком хозяйственной воды в кран,- выбираем одно из двух.
    Владимир:
    а почему отключаетс отопление
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    а почему отключаетс отопление
    Владимир:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • большое спасибо за информацию,это как раз то что нужно чтобы самому залезть в котёл,но сначала я попытаюсь по гарантии,ещё раз спасибо,будут вопросы по строительству ,пиши,здесь я более менее спец
  • Бесплатный ремонт -что вы имеете ввиду под этим понятием? Под понятием бесплатый ремонт от официального дилера имеется 1.Замена теплообменника котла в случае протечки в течении года.2.Замена котлового пульта управления в случае выхода из строя в течении года.3.Замена горелки в случае выхода из строя в течении года.НО НЕСТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ КОТЛА ПОД ПОНЯТИЕ БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПОДХОДЯТ ЭТО НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ,А ОНИ ПЛАТНЫЕ(НЕ МЕНЕЕ 7000руб.).Кстати определение гарантийной замены элементов котла осуществляет сертифицированный наладчик на месте установки котла.
  • значит по вашему если если контур гвс через два дня после запуска перестал работать,то не на какое гарантийное бесплатное восстановление контура расчитывать не надо?
  • Вы можете и сами установить котёл и организация с лицензией здесь вообще не нужна,а профилактику делать раз в год обязательно,но и это можно делать самому,надеюсь руки растут из правильного места. :wink3:
    Владимир:
    котёл покупала и устонавливала организация с лицензией,о покупке имеется товарная наклодная с печатями,гарантийный талон заполнила эта же организация,котёл был установлен на место старого,И НОВОГО ПРОЕКТА НЕ ДЕЛАЛОСЬ ,насчёт гарантийного обслуживания они мне предлогали какого то мужика который будет бесплатно ремонтировать за 2900 руб в год,то есть 1000 $,вот такой расклад,какие у меня перспективы по поводу бесплатного ремонта
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир:
    котёл покупала и устонавливала организация с лицензией,о покупке имеется товарная наклодная с печатями,гарантийный талон заполнила эта же организация,котёл был установлен на место старого,И НОВОГО ПРОЕКТА НЕ ДЕЛАЛОСЬ ,насчёт гарантийного обслуживания они мне предлогали какого то мужика который будет бесплатно ремонтировать за 2900 руб в год,то есть 1000 $,вот такой расклад,какие у меня перспективы по поводу бесплатного ремонта
    Владимир:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :wink3:
  • Всё идеально правильно,наверно больше глупых вопросов не будет...
    Олег Наладчик 792-22-03:
    Бесплатный ремонт -что вы имеете ввиду под этим понятием? Под понятием бесплатый ремонт от официального дилера имеется 1.Замена теплообменника котла в случае протечки в течении года.2.Замена котлового пульта управления в случае выхода из строя в течении года.3.Замена горелки в случае выхода из строя в течении года.НО НЕСТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ КОТЛА ПОД ПОНЯТИЕ БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПОДХОДЯТ ЭТО НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ,А ОНИ ПЛАТНЫЕ(НЕ МЕНЕЕ 7000руб.).Кстати определение гарантийной замены элементов котла осуществляет сертифицированный наладчик на месте установки котла
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег Наладчик 792-22-03:
    Бесплатный ремонт -что вы имеете ввиду под этим понятием? Под понятием бесплатый ремонт от официального дилера имеется 1.Замена теплообменника котла в случае протечки в течении года.2.Замена котлового пульта управления в случае выхода из строя в течении года.3.Замена горелки в случае выхода из строя в течении года.НО НЕСТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ КОТЛА ПОД ПОНЯТИЕ БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПОДХОДЯТ ЭТО НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ,А ОНИ ПЛАТНЫЕ(НЕ МЕНЕЕ 7000руб.).Кстати определение гарантийной замены элементов котла осуществляет сертифицированный наладчик на месте установки котла
    Олег Наладчик 792-22-03:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Ваши действия таковы-Вызвать сертифицированного специалиста из установочной организации,он сделает заключение и возможно наместе устранит эту несложную неисправность.А какая это модель?
  • модель-вахи есофоур
  • ну да... а в гарантийном талоне кто будет ставить штампик монтажной организации? "уплачено ВЛКСМ"?
    schalke:
    Вы можете и сами установить котёл и организация с лицензией здесь вообще не нужна
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    schalke:
    Вы можете и сами установить котёл и организация с лицензией здесь вообще не нужна
    schalke:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • в гарантийном талоне уже стоит штампик с отметкой о вводе в эксплуатацию организацией с лицензией,только вопрос должно ли быть написана информация об этой лицензии- в гарантийном талоне или ещё где нибудь
  • я не вам отвечал.
  • На ЕКО стоит датчик ХОЛЛА.Его не обманешь.Не путай с MAIN
  • Согласен, тогда надо просто освободить крыльчатку от мусора
  • кто вам про это всё сказал(в магазине наверно?),развод на то ,чтоб нанять для установки специалистов с лицензией..
    Glory Const:
    ну да... а в гарантийном талоне кто будет ставить штампик монтажной организации? "уплачено ВЛКСМ"?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glory Const:
    ну да... а в гарантийном талоне кто будет ставить штампик монтажной организации? "уплачено ВЛКСМ"?
    Glory Const:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • дружище, то, что у кого-то принимают на сервис без упоминания монтажной организации с лицензией, ещё не значит, что так везде и так положено. Поработайте чуточку больше в этой теме и вы узнаете, что и как должно быть, в том числе и по документам. Для этого в гарантийных документах производителями указаны 3 организации: магазин, монтажная контора и сервисная служба.
    schalke:
    кто вам про это всё сказал(в магазине наверно?)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    schalke:
    кто вам про это всё сказал(в магазине наверно?)
    schalke:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • может так и должно быть,но то что нужно делать обязательно отметки по другим организациям кроме магазина от Вас только и слышу.
    Glory Const:
    дружище, то, что у кого-то принимают на сервис без упоминания монтажной организации с лицензией, ещё не значит, что так везде и так положено. Поработайте чуточку больше в этой теме и вы узнаете, что и как должно быть, в том числе и по документам. Для этого в гарантийных документах производителями указаны 3 организации: магазин, монтажная контора и сервисная служба.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glory Const:
    дружище, то, что у кого-то принимают на сервис без упоминания монтажной организации с лицензией, ещё не значит, что так везде и так положено. Поработайте чуточку больше в этой теме и вы узнаете, что и как должно быть, в том числе и по документам. Для этого в гарантийных документах производителями указаны 3 организации: магазин, монтажная контора и сервисная служба.
    Glory Const:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Развею некоторые сомнения Ваших дебатов:
    Как правильно должно быть (читаем гарантийные условия на обороте талона. Не дословно. При желании можно скачать с www.baxi.ru):
    1. Запуск должен осуществлять сотрудник имеющий необходимые допуски (газ как минимум), работающий в организации - члене СРО.
    2. Обязанности по гарантийным выездам/ремонтам/заменам автоматически падает в течение гарантийного срока на эту организацию (а на кой черт они за запуск деньги берут? Придти, вставить в розетку и установить температуру? Так это и в инструкциях все есть).
    3. По желанию собственника (если надлежаще заполнен талон и соблюден пункт 1), при возникновении неисправности может обратиться в Авторизованный Сервисный Центр Baxi (АСЦ), который обязан в течение суток устранить неисправность (это прописано в договоре АСЦ, подписанном с представительство) и заменить неисправную деталь. Список АСЦ организаций есть там же на сайте Baxi. В Самаре не только АСЦ - там даже с представительства (Поволжский филиал) сотрудник есть.
    4. На второй год гарантийные обязательства продлеваются если после 13-го месяца было выполнено сервисное обслуживание котла (а это за отдельные деньги уже).
    Теперь как оно есть по факту (за Самару не говорю, говорю за Пензу и за нашу организацию.
    1. Совсем необязательно. Мы занимаемся только торговлей, на запуск привлекаем сторонних специалистов (впрочем не "Дядей Ваней", а действительно квалифицированных, для которых регулярно устраиваем семинары по разным маркам котлов).
    2. Соответственно эти же люди ведут гарантийные котлы на протяжении всего срока. Запчасти мы на замену предоставляем (впрочем представительство их нам легко меняет при заполнении простой формы Excel файла). Выезды на ремонт/диагностику/замену оплачиваем спецам сами (тут уже нас не компенсируют, поскольку мы не в СРО).
    3. В нашем случае данная процедура недоступна. Но на практике известно, что наш АСЦ все равно чужие котлы (даже правильно заполнено-запущенные) посылает на х...., либо жуткие условия ставит.
    4. К этому мы вполне лояльно относимся. Всем тупо 2 года ставим, был сервис или нет.
    Так что звоните-ка сначала в организацию, которая запускала, и пусть они нос не воротят. Денег то поди за запуск взяли, а даже горелку не настроили.
    Если будут ерепениться - можно понаезжать, это уже из серии Закона о ЗПП.
    Вторая инстанция - Ваш местный АСЦ. Если и эти будут морду воротить - звоните по телефонам с сайта Самарскому сотруднику, либо сразу в Нижний Новгород Шипову Сергею (технарь), либо Фомичеву Александру (руководитель филиала).
    Ну а суть Вашей проблемы уже обсуждалась в поднятой Вами теме. Скорее всего либо датчик Холла, либо турбинка. В любом случае пока сами не лезьте. ГВС - не отопление. Не замерзнете :smile3:
















    :smile3:

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.