рубли

Ох уж эти новые котлы...

  • Вот признаюсь честно - не люблю лазить в котлы. Для этого есть сервисники и это их хлеб, и их задачи (не зря же им за это деньги платят).
    Со старыми котлами всё было просто: следит за температурой, включается, когда температура падает ниже установленного ∆T. Всегда создаёт циркуляцию, таким образом всё работает стабильно, просто и предсказуемо.
    Но в новых котлах производители завели возможность настройки многих параметров. И котёл может (должен) настраиваться под каждую систему. И нет теперь постоянной циркуляции. Теперь есть параметр - выбег циркуляционного насоса. Насос через какое-то время (устанавливаемое через меню) после выключения горелки, останавливается. Смысл этого (наверное так пытаются экономить электричество) мне до конца пока не ясен, потому как систем, которые могут устойчиво работать без циркуляции, я не припомню.
    А ещё нет теперь ∆T как такового. Есть время блокировки горелки. То есть те у кого раньше наблюдалось так называемое "тактование", теперь избавятся от этого. Горелка после выключения, включится только через установленное (опять же через меню) время. И котёл всё это время не будет отслеживать температуру, то есть конечно будет, но команду на включение горелки и нагрев, даст только по истечении установленного времени. Хоть на сколько упадёт температура, блокировка горелки не даст котлу включиться.
    Возможно такие режимы дают ощутимую экономию и меньший износ котла, но не все системы могут работать при таких режимах.
    Пример: квартира с ТП, без дополнительного насоса, нуждается в постоянной циркуляции, отслеживании температуры и поддержании её в установленном режиме. Что будет, если вы не настроите котёл под такую систему? Она будет очень медленно нагреваться, она будет ... в общем головная боль, потому как будет плохо работать.
    В общем к чему это всё я завёл: обязательно требуйте, чтобы сервисник наладил ваш котёл (такого типа) под вашу систему.
    После всех обычных Юнкерсов, Иммергасов, Фондиталов, Ферроли, ***манов, Вестенов и прочей техники из Китая, лично мы (вот честно) впервые столкнулись с таким котлом и это был - Vaillant TurboTec Pro. Не буду говорить о глючности комплектующих конкретно этого котла(у нас подозрение на провернувшийся трёхходовой, с газовым клапаном сервисник разобрался). Хотелось бы знать перечень котлов, которые имеют такие настраиваемые параметры.






  • ааа спасибо чуть было в баню себе такой не прикупил))))
  • это ещё что... ломаться может любой.
    Вот как у нормальных фирм, организован сервис? Пришёл сервисник, нашёл неисправную запчасть в котле, выписал-вызвонил её на складе и в течении 1-2 дней, её привезли и котёл работает. Неисправная запчасть отсылается на фирму для дальнейших разбирательств.
    НО! Фирма Вайлант (по крайней мере у нас в Украине), установила другой порядок.
    1. Сервисник находит неисправную запчасть в котле.
    2. Он должен её демонтировать и отослать на фирму (в самый главный офис)
    3. В этом офисе (вернее где-то в мастерских), её тестируют специалисты.
    4. Если всё можно починить, её чинят, если починить нельзя, достают со склада новую запчасть
    5. Отсылают обратно сервиснику.
    6. Он её устанавливает.
    По словам нашего сревисмена, такой "обмен любезностями" может продолжаться до месяца. И чем ты в этот момент греешься (да хоть уже собственной мочой, разлитой в пластиковые бутылки), фирме Вайлант наплевать.
    Я думаю это был первый и последний раз, когда мы связались с этой фирмой. Мало того, что комплектуют свои котлы какими-то китайскими комплектующими, которые не хотят работать, да ещё и издеваются таким образом над клиентами. Кому нужен такой геморрой?
    mikeivans:
    чуть было в баню себе такой не прикупил
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikeivans:
    чуть было в баню себе такой не прикупил
    mikeivans:
    Нажмите, чтобы раскрыть...










  • с авангардовским сервисом таже бедА (( А В ПРИНЦИПЕ БЕДА ТО В ЛЮДЯХ
  • Ну не знаю, ребята... У нас к Валенкам вообще ни каких претезий нет. Выбег насоса настраиваем на максимум или закладываем в меню управление насосом от комнатного термостата.
  • Аналогично и в нашем городе! И не только с Вайлантом. Практически со всеми котлами. Присутствовал я сам в таком вот "разборе полётов" Котел Baxi атмосферник. Котёл перестал работать, ошибку уже не помню. Пришёл сервисник, снял с котла крышку, посмотрел на этот котёл внутри как баран на новые ворота. Сказал что котёл надо снимать и отправлять на ремонт к ним на участок. А время Январь, средина, морозы -25, -30. И когда котёл привезут обратно и установят внятного ответа нет. В итоге хозяева такого сервисника выгнали без всякой оплаты, порвали договор с сервисом! ну это сгоряча конечно. Решил я сам поразобраться с этим котлом. А всего-навсего, как потом выяснилось, сгорел насос! Купили новый насос и поставил. Делов на полдня вместе с поиском и покупкой насоса. Вариант второй, котоёл Protherm- leopard так же "не хотел включаться" пришёл сервисник, сказал, что сдохла плата. Другой новой в сервисе нет, как узналось из телефонного разговора. Когда будет-- "Ну ГДЕ_ТО через неделю! А на улице мороз -18 -20, февраль месяц! И как отапливаться? А оказалось всё по другому! "Дело было не в бобине" В сети напряжение 180в, а стабилизатора нет, плата не сдохла, а просто глючила от низкого напряжения! Выяснилось при помощи генератора. Привезли, завели и котёл включился. Потом хозяева купили стабилизатор от 160в :smile3: Для чего и кому нужен подобный сервис?
    Glory Const:
    1. Сервисник находит неисправную запчасть в котле.2. Он должен её демонтировать и отослать на фирму (в самый главный офис)3. В этом офисе (вернее где-то в мастерских), её тестируют специалисты.4. Если всё можно починить, её чинят, если починить нельзя, достают со склада новую запчасть5. Отсылают обратно сервиснику.6. Он её устанавливает.По словам нашего сревисмена, такой "обмен любезностями" может продолжаться до месяца. И чем ты в этот момент греешься (да хоть уже собственной мочой, разлитой в пластиковые бутылки)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glory Const:
    1. Сервисник находит неисправную запчасть в котле.2. Он должен её демонтировать и отослать на фирму (в самый главный офис)3. В этом офисе (вернее где-то в мастерских), её тестируют специалисты.4. Если всё можно починить, её чинят, если починить нельзя, достают со склада новую запчасть5. Отсылают обратно сервиснику.6. Он её устанавливает.По словам нашего сревисмена, такой "обмен любезностями" может продолжаться до месяца. И чем ты в этот момент греешься (да хоть уже собственной мочой, разлитой в пластиковые бутылки)
    Glory Const:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:
  • в нашем Турботеке оказалось, что заводская настройка с выбегом насоса вообще не подразумевает "летний режим". В настройках нужно выставлять для насоса режим "непрерывно" или "зима", чтобы вообще активировался летний.
    А ещё нужно вручную настраивать байпасный клапан, потому как при максимальной скорости насоса, он начинает срабатывать при заводских настройках при любой системе.
    у нас все котлы, кроме Вайланта ремонтируются в 1-2 дневный срок. С этим Вайлантом одни проблемы оказались. Сначала стал барахлить и вырубился газовый клапан, теперь вот прислушиваемся к трёхходовому клапану, который скрипит при включении и по видимому перепускает через вторичный теплообменник теплоноситель в режиме отопления из-за недозакрытия. Сервисник не хочет туда лезть до тех пор, пока не перестанет работать. Клиент уже от такого котла и от такого сервиса вообще готов убить кого-нибудь...
    a-x-e-l-1:
    Выбег насоса настраиваем на максимум или закладываем в меню управление насосом от комнатного термостата
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    a-x-e-l-1:
    Выбег насоса настраиваем на максимум или закладываем в меню управление насосом от комнатного термостата
    a-x-e-l-1:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Александр-Яр:
    Практически со всеми котлами
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Практически со всеми котлами
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Как ни странно, но неадекватная политика поддержки сервиса присуща почти всем европейским производителям. Но ещё удивительней, что только корейцы пошли по пути наименьшего сопротивления: весь документооборот заключается в том, что достаточно всего лишь акта дефектации с приложенной дефектной запчастью, чтобы получить новую взамен.
    У европейцев весь парк запчастей надо купить вперёд за свои кровные, вести порядок учёта пусков и гарантийных ремонтов по строго установленной форме и сдавать их в точно поставленный срок (сначала в электронке, а после по почте. Не успеешь - твои проблемы!). После, если всё успел сдать и не допустил при этом никакой ошибки, фирма рассматривает - гарантийный ли это случай(ты это должен ещё доказать), и только потом, наконец-то, высылает тебе твою кровную запчасть.
    А когда же тогда котлы ремонтировать? Если девочку посадить бумагами заниматься, то на зарплату с налогами минимум сотка в год будет выходить - никакая гарантия(компенсация за ремонты и пуски) такую прибыль не приносит. Вот и приходиться, невольно, жертвовать своими кровными (10-15 тыс. в год)на покрытие гарантии, нежели попадать на лишнюю суету, время и деньги, предложенную европейскими бюрократами. :sm031:
    Glory Const:
    Мало того, что комплектуют свои котлы какими-то китайскими комплектующими, которые не хотят работать, да ещё и издеваются таким образом над клиентами. Кому нужен такой геморрой?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glory Const:
    Мало того, что комплектуют свои котлы какими-то китайскими комплектующими, которые не хотят работать, да ещё и издеваются таким образом над клиентами. Кому нужен такой геморрой?
    Glory Const:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • интересно, как тогда клиенту жить, если у него в мороз -30 вырубился котёл, сервисник обещает не раньше чем через неделю?
    У нас есть сервис-центр, где запчасти всегда есть в наличии, по первому звонку приезжают, всё меняют. Но те же Вайланты они не обслуживают. То ли не хотят, то ли ... Вот китайцев обслуживают, а Вайлантов не хотят...
    А тот сервисник, который взял таки этот болезный Вайлант под опеку, вообще ведёт себя как чудак на букву "м". То его не дождёшься, то ссылается на отсутствие запчастей, то забывает, что этот котёл нужно адаптировать к системе... В итоге мы сами лезем в настройки, прислушиваемся к работе и находим неисправности...
    Вот интересно бы узнать ещё такие же котлы, которые требуют детальной настройки под каждую СО.
    mrstone:
    А когда же тогда котлы ремонтировать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    mrstone:
    А когда же тогда котлы ремонтировать?
    mrstone:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • По вышеупомянутой причине: запчасти на них дюже дороги.
    На всех "навороченых" котлах они есть( Luna,Genus,Logomax 052\054, Mora 51..\Sirius, и т.д.), нет только в бюджетных сериях.
    Кстати,- настройка требуется при неправильно выполненном монтаже СО. В описанном примере надо выключить задержку включения горелки.
    Glory Const:
    У нас есть сервис-центр, где запчасти всегда есть в наличии, по первому звонку приезжают, всё меняют. Но те же Вайланты они не обслуживают. То ли не хотят, то ли ... Вот китайцев обслуживают, а Вайлантов не хотят...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glory Const:
    У нас есть сервис-центр, где запчасти всегда есть в наличии, по первому звонку приезжают, всё меняют. Но те же Вайланты они не обслуживают. То ли не хотят, то ли ... Вот китайцев обслуживают, а Вайлантов не хотят...
    Glory Const:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Glory Const:
    интересно бы узнать ещё такие же котлы, которые требуют детальной настройки под каждую СО.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glory Const:
    интересно бы узнать ещё такие же котлы, которые требуют детальной настройки под каждую СО.
    Glory Const:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • заводские настройки следующие: время блокировки горелки - 20 минут, время выбега насоса - 5 минут (15 минут система без циркуляции). Летний режим не активируется, байпасный клапан при 3 скорости насоса постоянно приоткрыт. Чтобы всё это наладить, нужно влезть в настройки, при чём тут СО?
    mrstone:
    Кстати,- настройка требуется при неправильно выполненном монтаже СО
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    mrstone:
    Кстати,- настройка требуется при неправильно выполненном монтаже СО
    mrstone:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Не ремонтирую Вайланты, но такое время задержки включения горелки ставлю под сомнение: обычно оно составляет 2-3 минуты.
    Glory Const:
    время блокировки горелки - 20 минут,
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glory Const:
    время блокировки горелки - 20 минут,
    Glory Const:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • если влезть в настройки, так и будет. А ещё если установить настройку вместо выбега насоса на непрерывную работу, неожиданно активируется летний режим, если выкрутить регулятор отопления на минимум. Всё это описано в толмуде в главе под названием "адаптация устройства к отопительной установке". Но сервисмен не удосужился прочесть и оставил нам заводские, поэтому разбираемся сами, при этом этот Вайлант ещё и глючит со страшной силой. На выходных опишу этот объект с фотографиями в своём блоге тут на сайте. При том, что мы там сделали близкую к идеальной СО (на мой субъективный взгляд), такие выбрыки котла уже поднадоели...
    mrstone:
    обычно оно составляет 2-3 минуты.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    mrstone:
    обычно оно составляет 2-3 минуты.
    mrstone:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Ну корейцев эти режимы нормально реализованы.
    Устанавливаешь Ттеплоносителя (мин/макс) и все. Падение Т после отключения котла по Тмакс дает команду на включение котла.
    Также нормальные режимы:
    1-2-3 (выбор) часов работы котла по заданной температуре затем 0.5-1.0-1.5 (выбор) отдых.
    Но в принципе конечно, настройка котла должна быть оптимально организована с системой отопления!!!
    Glory Const:
    А ещё нет теперь ∆T как такового. Есть время блокировки горелки. То есть те у кого раньше наблюдалось так называемое "тактование", теперь избавятся от этого. Горелка после выключения, включится только через установленное (опять же через меню) время. И котёл всё это время не будет отслеживать температуру, то есть конечно будет, но команду на включение горелки и нагрев, даст только по истечении установленного времени. Хоть на сколько упадёт температура, блокировка горелки не даст котлу включиться.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Glory Const:
    А ещё нет теперь ∆T как такового. Есть время блокировки горелки. То есть те у кого раньше наблюдалось так называемое "тактование", теперь избавятся от этого. Горелка после выключения, включится только через установленное (опять же через меню) время. И котёл всё это время не будет отслеживать температуру, то есть конечно будет, но команду на включение горелки и нагрев, даст только по истечении установленного времени. Хоть на сколько упадёт температура, блокировка горелки не даст котлу включиться.
    Glory Const:
    Нажмите, чтобы раскрыть...




Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.