Отопление загородного дома на газу. выбор оборудования.
Евгений
Привет всем!
Есть необходимость консультации специалистов по выбору схемы и котла для нужд отопления и ГВС, я не специалист.
Расклад у меня такой.
Газоблочный двухэтажный дом (Петербург) 170 м2, блок 375, утеплен Роквул 50 мм, внутри отделка гипрок. На первом этаже теплый водяной пол, второй этаж радиаторы. Построено отдельно стоящее строение для размещения в нем газового оборудования (5 метров от дома, проложена труба 160 мм, для размещения в ней теплотрассы), в дом газ не хочу. ТУ на газ получены, надо делать проект.
Собственно вопросы:
1. Выбор производителей велик! Что посоветуете по соотношению цена/надежность.
2. Выбор схемы.
Рассматривал:
2.1 Двухконтурный газовый котел и электрический бойлер ГВС в доме.
2.2. Одноконтурный газовый и газовая колонка + электрический бойлер ГВС в доме.
2.3. Какая то другая схема
3. Мощность схемы.
4. Собственно модели по предлагаемой схеме.
Заранее спасибо.
Виктор-
Любой от 20кВт.
Надежность покажет эксплуатация.
Любой котел может быть в 1% брака..хоть у супер модных и дорогих!
Без планировки помещений и задач невозможно
Что понимаете под электро бойлером??
Тем более тут... зачем???
В смысле???
Вас там сколько человек собирается проживать?? С какими запросами по водоразбору??
Евгений:
Выбор производителей велик! Что посоветуете по соотношению цена/надежность
Нажмите, чтобы раскрыть...
Евгений:
Выбор производителей велик! Что посоветуете по соотношению цена/надежность
Евгений:
Евгений:
. Выбор схемы.
Евгений:
. Выбор схемы.
Евгений:
Евгений:
Двухконтурный газовый котел и электрический бойлер ГВС в доме.
Евгений:
Двухконтурный газовый котел и электрический бойлер ГВС в доме.
Евгений:
Евгений:
Одноконтурный газовый и газовая колонка + электрический бойлер ГВС в доме.
Евгений:
Одноконтурный газовый и газовая колонка + электрический бойлер ГВС в доме.
Евгений:
Евгений:
. Мощность схемы.
Евгений:
. Мощность схемы.
Евгений:
a-x-e-l-1
По любому.