рубли

Котёл -" жуковских производителей" срывает пламя запальника при отключении по заданной температуре

  • Котёл -" Жуковских производителей" срывает пламя запальника при отключении по заданной температуре во время работы.
    В чём может быть причина? При наборе заданной температуры автоматика отключает рабочую горелку, при затухании пламени срывает огонёк запальника и дальнейшая работа котла прекращается.
  • купите нормальный котел, сохраните кучу денег и нервов
  • Да все они нормальные только на рекламе. Спецы есть? Подскажите.
  • чистить запальник не пробовали?
  • Котёл совершенно новый, только из магазина. пробовали немного увеличить отверстие в запальнике, но не помогло.
  • Как у вас регулируется разрежение в топке котла? Попробуйте его уменьшить.
  • Там есть датчик тяги он регулируемый. Попробую. Спасибо. Пока тему не закрываю.
    sans:
    Ответ на сообщение Сергей от 12.10.2011 17:36:
    Как у вас регулируется разрежение в топке котла? Попробуйте его уменьшить.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    sans:
    Ответ на сообщение Сергей от 12.10.2011 17:36:
    Как у вас регулируется разрежение в топке котла? Попробуйте его уменьшить.
    sans:

    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Я имел в виду - заслонка стоит на газоходе или на воздухоподаче?
    Честно говоря с маленькими котлами дела не имел, но на промышленных котлах, проблемы отрыва и проскока пламени на горелках и запальниках обычно решаются настройкой разрежения.
    Возможно вам поможет увеличение подачи газа на запальник. Хотя это и не экономично.
    Сергей:
    Там есть датчик тяги он регулируемый.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей:
    Там есть датчик тяги он регулируемый.
    Сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Да,на газоходе есть лючок, (называется тягопрерыватель)дверца лючка свободно перемещается в газоходе внутрь-наружу.
    sans:
    Я имел в виду - заслонка стоит на газоходе или на воздухоподаче?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    sans:
    Я имел в виду - заслонка стоит на газоходе или на воздухоподаче?
    sans:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Эту проблему я как раз описал в теме "Замена котла" Проблема эта не только ваша. Имеет место заводская недорботка.
    Сергей:
    Котёл -" Жуковских производителей" срывает пламя запальника при отключении по заданной температуре во время работы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей:
    Котёл -" Жуковских производителей" срывает пламя запальника при отключении по заданной температуре во время работы.
    Сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • ...Решилась такая проблема, но не пример как делать, установкой в Жуковский котёл запальника от такого прадедушки как АГВ-120. Но, весение изменений в газовые приборы.... [Сердитая улыбка] Вполне возможно, что и с Протермами такая же беда. Забор воздуха запальной горелкой происходит из топочной камеры, тогда как у основной горелки забор воздуха из вне топочной камеры. Отрыв пламени запальника по причине потока воздуха и газов от основной горелки, либо, недостаток кислорода в топочной камере-- не хватает воздуха запальнику. К такому выводу пришли с Жуковскими котлами....
    Хотелось бы узнать как конструктивно решить эту проблему? Александр, у вас получилось?
    Александр-Яр:
    Эту проблему я как раз описал в теме "Замена котла" Проблема эта не только ваша. Имеет место заводская недорботка.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Эту проблему я как раз описал в теме "Замена котла" Проблема эта не только ваша. Имеет место заводская недорботка.
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Получилось! Повторюсь ещё раз что это внесение изменений в конструкцию газового прибора.
    А сделали так: сняли запальник с Жуковского котла, выбросили его. Затем спилили болты с крепления запальника на АГВ-120, который валялся у соседа во дворе, конечно с согласия соседа.
    (болты не отворачивались)
    Потом, примастерили в Жуковский котёл этот запальник, сваркой прожгли внизу топочной камеры поддон, просверлить было не подлезть. закрепили запальник как бы на своё место, где и родной стоял. Трубку запальника с Жуковского котла сняли, она стала коротка. Взяли тормозную трубку 5мм медную, кажется с "Газели" Отмерили нужную длину, отрезали, одели накидные гайки, что на запальник и на магнитный клапан. Трубку развальцевали, от чего-то приспособили и паронитовые прокладки на штуцера трубки. Собрали, включили запальник, отрегулировали подачу воздуха на запальник. Вот и всё в общем-то. Котёл вот уже не один год работает после таких изменений, проблема прекратилась. Ещё, как довесок, для продления срока службы термопары-- одеть на верх термопары стреляную гильзу от "Калашникова" Приходится долго держать кнопку магнитного клапана при розжиге котла, зато термопара долго живёт. А потом, попался мне бросовый котёл АГВ-80. Так вот, от него запальник поставится ещё лучше! Конструктивно лучше подходить будет, и у него не 3 канала пламени, а 2. Лишнего языка пламени не будет.
    Сергей:
    Хотелось бы узнать как конструктивно решить эту проблему? Александр, у вас получилось?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей:
    Хотелось бы узнать как конструктивно решить эту проблему? Александр, у вас получилось?
    Сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • Благодарю.
    Александр-Яр:
    Получилось! Повторюсь ещё раз что это внесение изменений в конструкцию газового прибора.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Получилось! Повторюсь ещё раз что это внесение изменений в конструкцию газового прибора.
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • столкнулся с подобным,хочу,для страховки воткнуть зажигание от
    "китайки".
    котелок родственников,можно ковырять.
    Александр-Яр:
    Сергей пишет:Хотелось бы узнать как конструктивно решить эту проблему? Александр, у вас получилось?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Сергей пишет:Хотелось бы узнать как конструктивно решить эту проблему? Александр, у вас получилось?
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Вот, что мне ответили производители (может кому пригодится):
    "Причин потухания аппарата при работе может быть несколько:
    1. Необходимо проверить давление газа перед работающим аппаратом. Если оно больше 180 мм вод. ст., увеличивается мощность аппарата и ухудшаются условия отвода продуктов сгорания из топки. Получается подпор продуктов сгорания в топке, что ведет к снижению ЭДС термопары и, при уменьшении тяги в дымоходе, ведет к отключениям аппарата. Необходимо перед аппаратом установить стабилизатор давления газа. При его отсутствии для снижения подачи газа в аппарат рекомендуем газовым краном, установленным перед горелкой, уменьшить подачу газа в горелку (уменьшается высота пламени), что улучшает отвод продуктов сгорания из топки аппарата, снижается расход газа и шум горелки.
    2. Слабая тяга (мало разрежение в дымоходе), и при ветре тяга нарушается. Величина тяги зависит от высоты дымохода. Рекомендуемая высота дымохода – не менее 5 метров.
    Выполните работы согласно раздела 10 РЭ на аппарат.
    С уважением
    Главный конструктор А.Е. Половинкин "







  • поставил бы себе-глядишь и дефект ушел бы.да,и делать надо бы,(в отличие от других)ремонтоспособную технику,что бы,легко(даже на клипсах).если бы,Главный конструктор-прошелся по заявкам(без машины и с чемоданчиком)легко бы всё понял(не в японии живем,блин).
    1.сколько дают(даже при 130,при отключении горелки происходит отрыв
    2.труба та же,котелок поменялся,тяга ок.может дело не бобине ..сидел в кабине???????????????????????
    Сергей:
    С уважениемГлавный конструктор А.Е. Половинкин "
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей:
    С уважениемГлавный конструктор А.Е. Половинкин "
    Сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей:
    Вот, что мне ответили производители (может кому пригодится):"Причин потухания аппарата при работе может быть несколько:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей:
    Вот, что мне ответили производители (может кому пригодится):"Причин потухания аппарата при работе может быть несколько:
    Сергей:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Вот, к сожалению так не происходит! :sorry2: Главный конструктор сидит в своём кабиненте и конструирует! Завод изготавливает поточно. А как это потом работает, и какие бывают глюки не знает! Потому, наверно отечественная техника(окромя оборонки) до сих пор в Ж...е и не пользуется спросом!!!
    ОбЫдно ДА???!!! :mosking:
    best996:
    Сергей пишет:
    С уважениемГлавный конструктор А.Е. Половинкин "

    поставил бы себе-глядишь и дефект ушел бы.да,и делать надо бы,(в отличие от других)ремонтоспособную технику,что бы,легко(даже на клипсах).если бы,Главный конструктор-прошелся по заявкам(без машины и с чемоданчиком)легко бы всё понял(не в японии живем,блин).
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    best996:
    Сергей пишет:
    С уважениемГлавный конструктор А.Е. Половинкин "

    поставил бы себе-глядишь и дефект ушел бы.да,и делать надо бы,(в отличие от других)ремонтоспособную технику,что бы,легко(даже на клипсах).если бы,Главный конструктор-прошелся по заявкам(без машины и с чемоданчиком)легко бы всё понял(не в японии живем,блин).
    best996:





    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :sorry2:
    :mosking:
  • 1 давление газа устанавливают на ГРП исходя из тех же норм.
    2 отрыв пламени происходит одинаково при разной высоте дымохода.
    3 отрыв пламени идёт равномерно от замальника с увеличением мощности основной горелки от 1/3 поворота крана.
    4 во многих случаях высота пламени основной горелки настолько мала что котел плохо набирает температуру.
    5 ни на решетку под горелку ни на самом запальнике подача воздуха не регулируется
    Что на это скажет конструктор? Та же проблема есть и на ростовах11,6? По долгу работы нельзя что-то изменять это, размер отверстия на сопле замальника не меняет проблемы, даже возникает нагрузка на бак и турбуляторы...




  • На старых конструкциях запальной горелки была такая проблема, сейчас такого нет.Просто надо следить чтобы было чистое отверстие для инжекции воздуха...
    dima27:
    то на это скажет конструктор? Та же проблема есть и на ростовах11,6? По долгу работы нельзя что-то изменять это, размер отверстия на сопле замальника не меняет проблемы, даже возникает нагрузка на бак и турбуляторы...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    dima27:
    то на это скажет конструктор? Та же проблема есть и на ростовах11,6? По долгу работы нельзя что-то изменять это, размер отверстия на сопле замальника не меняет проблемы, даже возникает нагрузка на бак и турбуляторы...
    dima27:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • АГА :grin:
    доработать дел на 15 мин.
    Александр-Яр:
    ОбЫдно ДА???!!!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    ОбЫдно ДА???!!!
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :grin:

  • Только неуобно подлезать.
    Вот чего и обидно за отечественную технику! Доработать или изменить конструктив-- раз плюнуть! И вещь была бы хорошо востребована и была бы не хуже того же протерма. Самому дорабатывать-- нельзя, по причине внесений изменения в конструкцию газового прибора. Да и кто будет покупать новую вещь и ещё заморачиваться на доработки всяко разные! Зачем это нужно- взял и купил импортное, поставил и всё работает, пусть и дороже и прослужит меньше. Жаль что на наших заводах не следят за спросом, недостатками и не пинают под ж..у таких вот конструкторов, которые сидят в кабинете ровно!:ireful1:
    best996:
    АГА
    доработать дел на 15 мин.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    best996:
    АГА
    доработать дел на 15 мин.
    best996:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    :ireful1:

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.