рубли

Неисправность котла кчмм

• Добрый вечер.Ребята нужна помощь.как понимаете я не разбираюсь в газовых котлах.но тем не менее прошу помощи стоит котелд кчмм ...система акпок вроде,в этом году начал тухнуть,работал нормально,но такое ощущение что влажный гасс,и он задыхается,может я ошибаюсь,но знаю точно что гас влажный.а мерзнуть то не хочется.помогите..а....заранее благодарна..
  • И на какую помощь вы рассчитываете? Позовите человека, который разбирается, а сами не лезьте, мой вам совет.
    наташа:
    как понимаете я не разбираюсь в газовых котлах.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    наташа:
    как понимаете я не разбираюсь в газовых котлах.
    наташа:
  • был и сказал что не знает.
  • новый вид газа :smile3:
    наташа:
    но такое ощущение что влажный гасс
    наташа:
    но такое ощущение что влажный гасс
    наташа:
    :smile3:
  • и что теперь делать мерзнут,или можно все таки что-то сделать.а если не секрет что за новый вид газа и как с этим боротся?
  • не молчите помогите.
  • может я не правильно изложила?прошу помочь розобратся в системе отопления,стальной котел с автоматикой апок работал нормально а в этом году стал задыхатся своей же влажностью.вытяжка нормальная,при включении свечи загорается основная горелка и через час тухнет и основная горелка и фитиль.причем в котле накапливается очень много воды.может так будет правильно.
  • Либо котел потек, либо работает в конденсатном режиме. Вам это о чём нибудь говорит?
    А вы надеялись по интернету решить все проблемы, не разбираясь в теме?
    наташа:
    был и сказал что не знает.
    наташа:
    был и сказал что не знает.
    наташа:
  • да мне это о чем-то говорит.а вы думаете что если женщина то уже тупая?и не очем нельзя спросить,у людей сильного пола? я не надеялась по интернету решить все проблемы,но совет мне нужен был.и если бы хоть чего то не знала,я бы не лезла со своими вопросами.спасибо :sad::sad:
  • Я вам и посоветовал позвать того, кто разбирается. Пожалуйста.
    наташа: