рубли

Гвс неисправно работает-причина неизвестна

  • Здравствуйте,господа и товарищи!У меня котел Феролли ф24 домипроджект.Уже три года служит верой и правдой.В последний месяц при включении ГВС котел работает не более 10 секунд,затем слышно как внутри закипает вода и котел отключается.Индикаторы гаснут.Через секунд пять снова включается и работает не более 10 секунд максимум-и та же петрушка.Давление воды на выходе более чем достаточное(я сантехник с опытом)-то есть накипеть по сути не должен внутри при таком напоре воды.Перелопатил кучу тем-не нашел однозначного ответа.Подскажите,что может быть за причина?Котел запускается легко и без хлопков(мягко как новый),отопительный контур работает без видимых проблем.НО ГВС!Контрастный душ уже достал :-( Версия с промывкой что-то не укладывается в голове-напор реально хороший-вода как теплоноситель легко таким потоком теплообменник должна остудить забрав тепло с собой.В версию с регулировкой газа не верю по причине надежной и безотказной работе без каких-либо изменений(писал выше).Может действительно датчик на ГВС ?Но тогда звук кипения не должен был бы быть(хотя явно закипает котел).Манометр на контур отопления работает штатно-норма(от 1 до 1,2 кг)Очень надеюсь на помощь. :mosking::mosking:
  • Однозначно мыть теплообменник!
  • не просто мыть - СРОЧНО МЫТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!
  • Я вообще против двухконтурных котлов, рано или поздно данная проблема возникает у всех аналогичных агрегатов. Лучше и надежней емкостного теплообменника косвенного нагрева, пока ничего не придумали. А с двух контурным котлом, необходимо устанавливать качественную систему очистки воды, которая по своей цене выйдет дороже емкостного теплообменника.
    Дмитрий Пенза: