рубли

Газогенератор своими руками

  • Здравствуйте, друзья
    Прошу поделиться опытом тех, кому довелось изготавливать газогенератор или специалистов в этом деле.
    Хочу перевести двухлитровый автомобиль на пиролизный газ. А также изготовить по всем канонам газген на 10-12 квт для питания газом электрогенератора. Хотелось бы соорудить нечто подобное.img_243806.jpg

    img_243806.jpgimg_243806.jpg
  • Газогенератор вы сделаете. Сложности и проблемы возникнут потом, с использованием газа, а самое главное с его очисткой. Найдите тему, Как растянуть время между топками: построение СО и оборудование. Там я об этом поместил заметку. Если хотите, то, можите в поисковике набрать ЗИС-5, ГАЗ-АА. Это как раз военные и довоенные автомобили, которые оборудовались газогенераторами. Там найдёте и чертежи от этого оборудования и книжку по этим автомобилям..Как растянуть время между топками: построение СО и оборудование.
  • Спасибо.
    Все довоенные чертежи имеются, включая некоторые разработки Имберта.
    Из отечественны пользуюсь в расчетах
    1.Газомоторные установки, 1951 г.
    2. Газогенераторные автомобили.1955
    3.газогенераторные тракторы.
    Вопрос газочистки непростой, но он решен давно. Грубый фильтр - циклон (рассчитывается), фильтр тонкой очистки - скруббер с кольцами рашига. Этого довольно.
    Меня терзает другой вопрос. Вопрос ресурса. Если реактор. точнее зону фурм и сопла делать из углеродистой стали - то будет дорогая игрушка на месяц. Если как раньше обрабатывать порошковым аллюминием, не знаю наскол это серьезно. жаропрочные стали типа 316 по есростандарту (литье) чрезвычайно дорого...






  • Прочел комментарии. Не впечатлило. Речь идет об отоплении. Меня интересует опыт газгеновцев... Вы сами строили газогенератор?
    Александр-Яр:
    Как растянуть время между топками: построение СО и оборудование. Там я об этом поместил заметку.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Как растянуть время между топками: построение СО и оборудование. Там я об этом поместил заметку.
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Я его сделал в 10 раз уменьшил из того что нашёл чертежи. Пытался его применить для отопления, для получения топливного газа. Для использования газогенератора для двигателя примерно теже задачи и проблемы. Это получение газа и его очистка. Так же проблемой будет перевод работающего двигателя с бензина или пропана на генераторный газ. Нужно завезти двигатель на бензине или пропане, а потом перевести работающий двигатель на генераторный газ. двигателю надо будет карбюратор и газосмеситель и как-то это должно легко и быстро переключаться.
    kholmoff:
    Вы сами строили газогенератор?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    Вы сами строили газогенератор?
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Углеродистая сталь здесь долго не прослужит. Обработке стали алюминиевой пудрой очень не простая вещь, сама технология. Топливник и фурмы проще сделать из хром-никилиевой или хром-молибденовой нержавейки. Скажем из нержавеющей трубы Х15Н23 или Х15М5. Днищем топливника может послужить чугунный колосник. Газогенератор, сам его корпус лучше утеплить, теплоизолировать. Чем выше будет температура реакции разложения дров или угля, тем меньше будет смол, чище будет газ.
    kholmoff:
    Меня терзает другой вопрос. Вопрос ресурса. Если реактор. точнее зону фурм и сопла делать из углеродистой стали - то будет дорогая игрушка на месяц.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    Меня терзает другой вопрос. Вопрос ресурса. Если реактор. точнее зону фурм и сопла делать из углеродистой стали - то будет дорогая игрушка на месяц.
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Понимаю. Но ведь масштабирование в данном случае не проходит.
    Диаметр сопла считается по заданой мощности. Количество фурм и диаметр фурм расчитывается из расчета скорости газа не менее 50 м/с. Иначе на маломощных режимах работать будет крайне неудовлетворительно. И потом, конструкции 50-х годов имеют недостаток в части высоких механических напряжений в трубах, подающих воздух к фурмам, отсутствует подогрев воздуха в современном понимании. не везде подогревается топливо, что предъявляет высокие требования к нему в части влажности...
    Сегодняшняя конструкция должна быть совершеннее в части технологии организации процесса.
    И еще. Вы справедливо пишете относительно высоких требований к газоочистке для нужд двигателя (кстати вовсе не обязательно иметь для устойчивого пуска и работы бензин. разве что сделать отдельный эжектор для впрыска на гипермощностных режимах).
    Но мне не понятно зачем вы очищаете газ для сжигания его в котле? Ведь весь смысл очистки - убрать углерод, дабы уберечь поршневую группу от чрезмерного износа...
    Может быть я что-то не понимаю?




  • Я исходил вот из этого. Высоту нашёл что она была 1,8 метра, диаметр газогенератора 600мм вместе с обшивкой. Всё уменьшил примерно в 10 раз. Высота газогенератора 500мм, диамерт вместе с обшивкой 200мм. Загружал сухими берёзовыми чурками от черенка для лопаты и уголь для шашлыка.img_243843.jpgimg_243843.jpgimg_243843.jpg
  • Кстати расхожее заблуждение про бензин. Заводится на газе как с добрым утром. Только нужно предварительно подрегулировать зажигание. Ставить раньше.
  • Конструкция прототипа неплохая. Обвязка фурм хорошая. Но нет подогрева воздуха... Это до минус 8 процентов кпд
    Горловину форсунки тоже разборную делали? там крепеж намертво прикипает...
    А вот очень хорошо что подогев бункера есть...
    И все-таки мне больше нравится современная компоновка. Попробую приложить трехдюймовый реактор... Главное его преимущество - подогрев воздуха, лекосъемная форсунка, подогрев топлива, низкие теплопотери через обечайку... Что скажете?img_243847.jpg


    img_243847.jpgimg_243847.jpg
  • Я хотел использовать газогенератор для получения газа, его закачки в какой-то газгольдер и потом использование в современном газовом котле, полите, колонке. Если будет газ не очищен, то газовое оборудование просто выйдет из строя, оно не расчитано на это.
    Ну, вот что у меня получилось. Газ получился, газогенератор работал, причём очень требователен к топливу. Пробовал его загрузить дровами с резиной. Работает, газ получается коптящий с характерным запахом. В масштабе делал ради эксперимента и для снижения стоимости в целом. Иначе, не известно что получится, а материал весьма дорого стоит. Нового в газификации топлива сейчас вряд ли можно много чего найти, в этом направлении наверно ничего и не разрабатывается.
    kholmoff:
    Но мне не понятно зачем вы очищаете газ для сжигания его в котле?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    Но мне не понятно зачем вы очищаете газ для сжигания его в котле?
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    Но ведь масштабирование в данном случае не проходит.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    Но ведь масштабирование в данном случае не проходит.
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Работать будет любой газген. Гарантия 100 процентов. Но над чтобы он работал стабильно во всех режимах - а это требует правильного расчета. На вскидку в вашем аппарате должно быть пять фурм с диаметром сопел примерно 4,5-5 мм, минимальный диаметр сопла примерно 50-60 мм. Иначе будет дело плохо. На вскидку киловатта цетыре-пять ваш аппарат выдаст. А один киловатт - вряд ли, если вы ничего не считали...
    Александр-Яр:
    . Газ получился, газогенератор работал, причём очень требователен к топливу.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    . Газ получился, газогенератор работал, причём очень требователен к топливу.
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • А из какого материала фурмы? Если не секрет
  • А в целом очень приятно.
  • Конструкция похожая, сделана подача воздуха через выходящий газ, подогрев воздуха, охлаждение газа. И упрощена загрузка топлива, сокращено время загрузки. В бункер загрузил, поставил бункер, перегрузил из бункера в реактор. Безостановочный процесс работы. Разговаривал я с человеком, который работал на машине с газогенератором во время войны и перед войной. Так очень не в восторге были от этой техники. Дрова нужны были исключительно берёзовые без коры. Должны быть хорошо просушены. Машины тянули плохо, не могли гружоные въехать в гору, беспричинно глохли. В мороз вобще не возможно было раскочегарить двигатель на газгене. Требовалась очень частая регламентная чистка. Вобщем проблемная была машина. А так же было проблемно после поездки по трассе остановится. При резкой остановке и переходе двигателя с больших на малые обороты были хлопки, выбросы пламени и газов из генераторной установки. Часто случались пожары в машине.
  • Мне очень концептуально не нравится идея пиролизного котла (ГНа вкус и цвет товарищей нет).
    Процесс на мой взгляд следует разделить. То есть газ генерировать в газогенераторе, а сжигать в отдельном котле. Тогда котел будет простейшим ( можно и газовый, если газочистку поставить). И диапазоны регулирования будут хорошие, и автоматизировать много проще. Соответственно и капвложения меньше.
    Поэтому считаю вашу изначальную посылку о отдельной выработке газа очень даже и правильной и полезной.
    Идеи витают в воздухе! хорошее дело...


  • Нет, не секрет. Была взята тарелка от сепаратора с нефтепереработки. Она из нержавейки. Фурмы сделаны 4 штуки, прожжёны электродом 3мм. На разных режимах я и не пробовал. Мне нужно было, что бы работал в максимальном режиме давал газ на закачку компрессором в газгольдер. А потом уже через редуктор к прибору.
    kholmoff:
    А из какого материала фурмы?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    А из какого материала фурмы?
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Все верно.Но вы упустили разработки для тракторов, где можно работать на дровах с 40% влажностью... Потеря мощьности верно - примерно 50%. Для компенсации уже на Уралах были приняты допмеры - вплоктьт до эжекции бензина. Мощность практически не падала. расход бензина примерно 30 проц. от нормы. Если газген герметичен как в приведеной мною конструкции, работает без наддува(т.е. подразрежением) хлопков не будет.
    А еще была болезнь - глохли на холостом ходе. даже когда ехали накатом, с горки, водители газовали вхолостую переодически. Но этот вопрос тоже в пятидесятые решили установкой экономайзера холостого хода.
    К сожалению после 50-х тема заглохла. Разработки прекращены. А вот шведы, к примеру, как шли так и идут вперед.
    Тут мне один уважаемы человек обещает на возмездной основе финские разработки прислать - аппарат работает примерно150000 пробегаю таков безаварийный ресурс. Если куплю, постараюсь бесплатно поделиться...
    Александр-Яр:
    Разговаривал я с человеком, который работал на машине с газогенератором во время войны и перед войной. Так очень не в восторге были от этой техники. Дрова нужны были исключительно берёзовые без коры. Должны быть хорошо просушены. Машины тянули плохо, не могли гружоные въехать в гору, беспричинно глохли. В мороз вобще не возможно было раскочегарить двигатель на газгене. Требовалась очень частая регламентная чистка. Вобщем проблемная была машина. А так же было проблемно после поездки по трассе остановится. При резкой остановке и переходе двигателя с больших на малые обороты были хлопки, выбросы пламени и газов из генераторной установки. Часто случались пожары в машине.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Разговаривал я с человеком, который работал на машине с газогенератором во время войны и перед войной. Так очень не в восторге были от этой техники. Дрова нужны были исключительно берёзовые без коры. Должны быть хорошо просушены. Машины тянули плохо, не могли гружоные въехать в гору, беспричинно глохли. В мороз вобще не возможно было раскочегарить двигатель на газгене. Требовалась очень частая регламентная чистка. Вобщем проблемная была машина. А так же было проблемно после поездки по трассе остановится. При резкой остановке и переходе двигателя с больших на малые обороты были хлопки, выбросы пламени и газов из генераторной установки. Часто случались пожары в машине.
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • Классически считается минимальное количество фурм - 5. По условиям дутья. А также высоки требования к отверстиям в фурмах. К их чистоте. Электроды не проходят... Одна из болезней газгена - сужение со временем диаметра отверстий в фурмах, рост шероховатости. Вследствие этого резко падает скорость воздуха на дутье, за ним интенсивность генерации газа и. соответственно мощность...
    Александр-Яр:
    Фурмы сделаны 4 штуки, прожжёны электродом 3мм
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Фурмы сделаны 4 штуки, прожжёны электродом 3мм
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Идея как раз такова и была. Получить газ, закачать примерно в кубовый или больше газгольдер под давлением 10кг. Больше мой компрессор не даст. Потом через реуктор осуществлять отбор газа. Котёл можно использовать любой, в том числе и настенный. Можно так же использовать газ из газгольдера и для ДВС, конечно бензинового. Дизель не будет работать. А для двигателя можно использовать и готовое ГБО. Но это конечно при условии стационарного использования двигателя. С использованием для газовых приборов этого газа не получилось желаемого результата. Ну, плита газовая работает, но 3х литровый чайник кипит минут 40. А вот газовая колонка даёт чуть тёплую воду! Тепература горения газа слабовата. Если использовать котёл, то он должен быть раза в 2 по мощности больше чем если бы работал на природном метане.
    kholmoff:
    Поэтому считаю вашу изначальную посылку о отдельной выработке газа очень даже и правильной и полезной.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    Поэтому считаю вашу изначальную посылку о отдельной выработке газа очень даже и правильной и полезной.
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Интересная была тема. На украине люди пытались сделать газген и установить его на ЗИЛ-131. С ними переписывался у них тоже были проблемы. Потом всё-таки чего-то они сделали. Прислали видео этой машины с газогенератором, ходовые испытания. ЗИЛ этот у них ездил. Потом преписываться они больше не стали. По крайне мере на безвозмездной основе. Но на этом видео ходовых испытаний не совсем понятно, работае машина на газогенераторе или генератор стоит, а машина на бензине ездит! Не знаю точно получилась эта затея или нет. А, то может всё предельно прозаичнее, пытались сделать, вложили средства, а не получилось, или не совсем получилось желаемое. Выложили видео и кой-какое описание в I-net захотели на этом заработать или хотя бы вложение вернуть.
    kholmoff:
    Тут мне один уважаемы человек обещает на возмездной основе финские разработки прислать - аппарат работает примерно150000 пробегаю таков безаварийный ресурс. Если куплю, постараюсь бесплатно поделиться.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    Тут мне один уважаемы человек обещает на возмездной основе финские разработки прислать - аппарат работает примерно150000 пробегаю таков безаварийный ресурс. Если куплю, постараюсь бесплатно поделиться.
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Машина ездит. Недавно видел их сайт - закладку не делал - они торгуют разными газгенами. Минимальная цена на 10 квтник - 8000 зелеными. Плюс 2000 установка.
    Ничего у них не выйдет. Я могу купить такой как на первом фото за эти же деньги той же мощности. Но это будет буржуинская средней надежности вещь, а у них непонятно какой сырец. Максимальные цены в забугорье для самых отдаленных мет (Африка, например) 1 доллар за ватт - это у американских производителей... думаю что у шведов будет получше...
    А если наши до ума довести - лучше шведских будут. только металл соответствующий установить. да кое-какие мелочи - например подвесной внутренний корпус с выводом воздухозабора для фурм вверх.

  • газгольдер правильный - но опасный путь. Мне кажется газ следует срабатывать сразу - от греха подальше. А как ваше мнение о раздельной выработке газа на котел? В принципе?
  • Ну, значит действительно получилось. Вот с ценами они что-то загнули.
    А наши в этом направлении ушли в 40е 50 е годы намного дальше. И разработок было больше. Война этому содействовала, дефицит бензина как основного топлива. На этом и были разработки, причём занимались этим целые институты. И результаты были хорошие. Так же как и направление было дизелестроение. Самые первые хорошие дизеля были именно советские. У тех же немцев практически все танки были с бензиновыми двигателями. Много жрали топлива и хорошо горели! Наши же Т-34 были дизельные, имели больший запас хода и были более устойчивы к пожару. После 50х годов газогенераторами перестали заниматься-- открыли и начали разрабатывать Тюменские месторождения нефти, бензину стало много и его сбестоимость была копейки. Я ещё застал, когда бензин стоил 15 копеек, потом 30. А купить безин халявный в Советские гды было проще простого, он особо, как сейчас и не учитывался. Поэтому газогенератор потерял свою актуальность. В других же странах разработки велись в этом направлении менее интенсивно, но к чему-то пришли используя Советский опыт и разработки. Даже в странах где нет нефти, и то пошли по несколько другому пути. Бразилия, Аргентина-- там на спирте ездят. Используют отходы тростника, получают гидролизом спирты и их используют как моторное топливо.
    kholmoff:
    Машина ездит. Недавно видел их сайт - закладку не делал - они торгуют разными газгенами. Минимальная цена на 10 квтник - 8000 зелеными. Плюс 2000 установка.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    Машина ездит. Недавно видел их сайт - закладку не делал - они торгуют разными газгенами. Минимальная цена на 10 квтник - 8000 зелеными. Плюс 2000 установка.
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    А если наши до ума довести - лучше шведских будут. только металл соответствующий установить. да кое-какие мелочи - например подвесной внутренний корпус с выводом воздухозабора для фурм вверх.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    А если наши до ума довести - лучше шведских будут. только металл соответствующий установить. да кое-какие мелочи - например подвесной внутренний корпус с выводом воздухозабора для фурм вверх.
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Я с вами солидарен. Русская (никак не советская -была всегда русской) инженерия - это явление вселенского масштаба. У нас свой путь. Если хотите фундаментальные знания плюс смекалка.
  • Я как раз больше сторонник раздельной выработки и использования газа. Газгольдер же не более опасен чем общепринятый с пропаном, которые вовсю используют с тех же 40-50годов. Зато используя газгольдер можно не следить за газогенератором круглосуточно, а загрузил, раскочегарил, закачал газ в газгольдер и на сутки-двое с газом и с отоплением. Всё дальше будет работать в атоматическом режиме и со стандартным заводским оборудованием.
    kholmoff:
    газгольдер правильный - но опасный путь. Мне кажется газ следует срабатывать сразу - от греха подальше. А как ваше мнение о раздельной выработке газа на котел? В принципе?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    газгольдер правильный - но опасный путь. Мне кажется газ следует срабатывать сразу - от греха подальше. А как ваше мнение о раздельной выработке газа на котел? В принципе?
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Разумно.
  • Абсолютно согласен! В 40х-50х годах была Советская эпоха, Сталинский режим, а инженеры они как были, так и остаются по сей день Русскими. Не зависимо от политического строя и эпохи. Техника и политика слишком разные вещи, которые никак не зависят друг от друга. Есть только экономическая зависимость.
    kholmoff:
    . Русская (никак не советская -была всегда русской) инженерия - это явление вселенского масштаба. У нас свой путь.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    . Русская (никак не советская -была всегда русской) инженерия - это явление вселенского масштаба. У нас свой путь.
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Крайне прискорбно тотальное поклонение западу( только с малой буквы пишется!). В технике в том числе. Посмотрите тему отопления. Какие-то термороботы с немыслимыми вращающимися колосниками, какие-то идолы-будеросы... Да любой русский котел башенного типа, масюскнький, но сделаный по русским канонам по показателям впереди всего этого д...ма...добра... неком уделать. Производителя нет. Старенькие инженеры примерли. Зрелые -за бугром. Молодые - не созрели. не хочу осуждать, но на рынок не так давно вышел производитель автоматических котлов, сделавший капиталл на торговле ..пивом... Он же и проектрант...лично встречался - гонора и важности как у истинного пивника. Боюсь как бы не началась тотальная профанация нашей инженерии...
  • А в России с давних времён, а тем более в Советской России была проблема с изобретениями, с финансированием и внедрением. А на Руси очень много изобретений было. Та же паровая машина, изобрёл Россиянин, Ползунов, Мазутную горелку, нефтянку, как тогда называлась-- тоже Ярославец изобрёл, Шухов. Прямоточный котёл, тоже Российское изобретение. В Советское время Сикорский занимался разработкой вертолёта, но в СССР его изобретение не приняли, он вынужден был в Штаты уехать. Поздно в Соэзе спохватились. Да тот же Сахаров, тоже Россиянин. Диссидент того времени, но с ним вынуждены были считаться. Ну и тот же Калашников,Мосин, тоже Россияне. Не говоря уже о основоположниках космонавтики. Люди работали почти на одном энтузиазме. В современной России, в котлостроении тоже нет никаких новых разработок и альтернативы газу. Государству выгодно что бы тольбко газом отапливались. Газпром рулит! А что, в своё время Ленин не зря в программе ГОЭЛРО использовал местные энергоисточники, или Русские купцы, а потом промышленники разрабатывали местные энергоисточники! На том же западе, используют и уголь, торф. Не очень все стремятся покупать у России газ! А в России зачем Газпрому финансировать альтернативу в энергетике? Пусть лучше газ покупают по той цене, которую они, как монополия установят!
    kholmoff:
    Крайне прискорбно тотальное поклонение западу( только с малой буквы пишется!). В технике в том числе. Посмотрите тему отопления. Какие-то термороботы с немыслимыми вращающимися колосниками, какие-то идолы-будеросы...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    Крайне прискорбно тотальное поклонение западу( только с малой буквы пишется!). В технике в том числе. Посмотрите тему отопления. Какие-то термороботы с немыслимыми вращающимися колосниками, какие-то идолы-будеросы...
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • У меня вопрос. Каков эффект закачки газа? Это же так опасно - водород под давлением? Разве не дешевле и безопасней газгольдер?
  • Водорода в генераторном газе мало. А то что закачать в газгольдер, так это только ради запаса газа, и непостоянно в работе газогенератор. Как вариант использования газа и его своего рода очистка. При повышении давления внутри газгольдера все жидкие продукты выпадут из взвеси и будут в виде конденсата. Так же выпадет и влага из газа.
  • Я думаю чтобы использовать в качестве топлива для двигателя пиролизный газ традиционный подход здесь не годится. Исхожу из того условия как теплота сгорания.
    Теплота сгорания
    Природного газа - 35,82 МДж
    Мазута - 40,5 - 40,6 МДж
    Печного топлива - 42 МДж
    Дизельного топлива - 42 МДж
    Уголя - 25 - 26 МДж
    Дров - 12 МДж
    Пиролизный газ дровяной - 5,17 МДж
    при сжигании шин - 8,2 - 12 МДж
    При такой низкой теплоте сгорания использовать его напрямую в двигателях или для бытовых нужд очень не эффективно больше проблем чем толку.
    Покопавшись в интернете нашёл такие данные. При сжигании автошин присутствуют три составляющих
    пиролизная смола с теплотворностью 39,3-40,2МДж
    пиролизный газ 8,2-12МДж
    твёрдый остаток 29-34МДж
    При сжигании дров я понимаю получается соответственно
    пиролизный газ 5,12МДж
    твёрдый остаток 7,43 МДж
    Вот отсюда и высокая эффективность данных установок.
    Для двигателей газ я думаю надо использовать совместно с другим топливом или разработать совершенно иной способ подготовки топливной смеси и её воспламенения, ну к примеру факельный как на Волге ГАЗ-3102.


















  • Для двигателей использовался пиролизный газ от дров и угля. Работали двигатели когда-то. Но как раз по причине малой мощности от этого наверно и отошли.
    А вот для использования в виде бытового газа сам пробовал, ранее описывал это. Тоже не есть хорошо! Идея интересная, доступная, но я ПОКА перспективы не вижу. Может кто чего по интереснее предложит, чего-нибудь новое. Вот, в газовой колонке использовать пиролизный газ не получается. Нужна вобще другая камера сгорания и горелка. А это уже новый газовый прибор должен получится. Смысла его делать нет.
    А вот теплота сгорания ещё не совсем тот параметр, который ещё нужен для разработки двигателя. Есть такая зависимость на углеводородном топливе, чем тяжелее топливо, тем выше температура вспышки, температура факела. Можно провести простой экперимент. Взять чайник с водой, поставить на газовую плиту на природном газе, метане, засечь время за сколько скипит. Поставить этот же чайник, но плиту использовать, можно эту же, но с другими жиклёрами, подключить пропан-бутан или чистый пропан. Чайник скипит быстрее. Поставить этот же чайник на примус бензиновый, он скипит ещё быстрее. Этот же чайник поставить на горелку солярочной печки, он скипит ещё быстрее. Ну, на мазутную форсунку ставить не будем, жалко чайник-- весь чёрный будет. Вот такая вот зависимость причём практически провереная. Я лет 7 назад делал из интереса и на спор паяльную лампу на солярку. Сделал, прекрасно работает. Медь плавит легко! Плавил серебро на ней. Бензиновая медь плавит с большим трудом и в очень малом количестве.
    kutzenko.sergej:
    Для двигателей газ я думаю надо использовать совместно с другим топливом или разработать совершенно иной способ подготовки топливной смеси и её воспламенения, ну к примеру факельный как на Волге ГАЗ-3102.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kutzenko.sergej:
    Для двигателей газ я думаю надо использовать совместно с другим топливом или разработать совершенно иной способ подготовки топливной смеси и её воспламенения, ну к примеру факельный как на Волге ГАЗ-3102.
    kutzenko.sergej:
    Нажмите, чтобы раскрыть...


  • Совершенно неверно в части использования в двигателях.. Действительно, вы правы в том смысле, что удельная теплота сгорания пирогаза низка. Что с того?
    Совдеповский, шведский и немецкий опыт паоказывают, что в среднем мощнось двигателя на газгене падает вдволе. Хорошо. А по городу, вы что, на всю мощь катите? тридцать-сорок процентов и то иногда. А то и того меньше. Соответственно для скоростей 40-60 км потеря мощности некритична. тем более на зисах ставили еще допэкономайзеры с подмешиванием в режиме максмощности бензина. При этом мощность двигателя вытягивали практически до 100 процентов. Расход бензина при этом составлял 30 проц. от номинального. ?0 проц. экономии - недурственно. И без потери динамики!
    А если чисто на газе - то совдеповские выкладки дают экономию в цене топлива 20-24 раза... Тоже недурственно!
    А главное - главное изюмина. техническая красота и творчество. А почему бы и нет?
    kutzenko.sergej:
    думаю чтобы использовать в качестве топлива для двигателя пиролизный газ традиционный подход здесь не годится. Исхожу из того условия как теплота сгорания.Теплота сгоранияПриродного газа - 35,82 МДжМазута - 40,5 - 40,6 МДжПечного топлива - 42 МДжДизельного топлива - 42 МДжУголя - 25 - 26 МДжДров - 12 МДжПиролизный газ дровяной - 5,17 МДжпри сжигании шин - 8,2 - 12 МДжПри такой низкой теплоте сгорания использовать его напрямую в двигателях или для бытовых нужд очень не эффективно больше проблем чем толку.Покопавшись в интернете нашёл такие данные. При сжигании автошин присутствуют три составляющихпиролизная смола с теплотворностью 39,3-40,2МДжпиролизный газ 8,2-12МДжтвёрдый остаток 29-34МДжПри сжигании дров я понимаю получается соответственнопиролизный газ 5,12МДжтвёрдый остаток 7,43 МДжВот отсюда и высокая эффективность данных установок.Для двигателей газ я думаю надо использовать совместно с другим топливом или разработать совершенно иной способ подготовки топливной смеси и её воспламенения, ну к примеру факельный как на Волге ГАЗ-3102.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kutzenko.sergej:
    думаю чтобы использовать в качестве топлива для двигателя пиролизный газ традиционный подход здесь не годится. Исхожу из того условия как теплота сгорания.Теплота сгоранияПриродного газа - 35,82 МДжМазута - 40,5 - 40,6 МДжПечного топлива - 42 МДжДизельного топлива - 42 МДжУголя - 25 - 26 МДжДров - 12 МДжПиролизный газ дровяной - 5,17 МДжпри сжигании шин - 8,2 - 12 МДжПри такой низкой теплоте сгорания использовать его напрямую в двигателях или для бытовых нужд очень не эффективно больше проблем чем толку.Покопавшись в интернете нашёл такие данные. При сжигании автошин присутствуют три составляющихпиролизная смола с теплотворностью 39,3-40,2МДжпиролизный газ 8,2-12МДжтвёрдый остаток 29-34МДжПри сжигании дров я понимаю получается соответственнопиролизный газ 5,12МДжтвёрдый остаток 7,43 МДжВот отсюда и высокая эффективность данных установок.Для двигателей газ я думаю надо использовать совместно с другим топливом или разработать совершенно иной способ подготовки топливной смеси и её воспламенения, ну к примеру факельный как на Волге ГАЗ-3102.
    kutzenko.sergej:
    Нажмите, чтобы раскрыть...



  • Вы путаете газгольдер с емкостью для газа под давлением. Газгольдеры практически хранят газ без давления...
    Александр-Яр:
    одорода в генераторном газе мало. А то что закачать в газгольдер, так это только ради запаса газа, и непостоянно в работе газогенератор. Как вариант использования газа и его своего рода очистка. При повышении давления внутри газгольдера все жидкие продукты выпадут из взвеси и будут в виде конденсата. Так же выпадет и влага из газ
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    одорода в генераторном газе мало. А то что закачать в газгольдер, так это только ради запаса газа, и непостоянно в работе газогенератор. Как вариант использования газа и его своего рода очистка. При повышении давления внутри газгольдера все жидкие продукты выпадут из взвеси и будут в виде конденсата. Так же выпадет и влага из газ
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • И еще... Вы никогда не видели как взрываются сосуды под давлением? не приведи Господи!
  • Видел! Ещё видал как нефтеперерабатывающая установка взрывается, а потом горит, как ударной волной пожарные машины переворачивает. Вот это не дай бог увидеть вблизи.
    kholmoff:
    И еще... Вы никогда не видели как взрываются сосуды под давлением? не приведи Господи!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    И еще... Вы никогда не видели как взрываются сосуды под давлением? не приведи Господи!
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Почему это без давления. Тот же пропан хранится под давлением 16-25КГ. Без давления газ хранится и транспортируется в Дьюарах. Вот в Дьюаре газ жидкий и без давления. В частности жидкий азот, кислород так транспортируют и хранят.
    kholmoff:
    Вы путаете газгольдер с емкостью для газа под давлением. Газгольдеры практически хранят газ без давления...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    kholmoff:
    Вы путаете газгольдер с емкостью для газа под давлением. Газгольдеры практически хранят газ без давления...
    kholmoff:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • В приложении к данному вопросу вы не правы.
    Во избежание лжедискусии прилагаю, к примеру, тектст из википедии ( я цитирую)
    Газгольдеры переменного объёма
    Газгольдеры переменного объёма хранят газ при давлении, близком к атмосферному и температуре окружающей среды. Объём контейнера изменяется с изменением количества хранимого газа, для больших газгольдеров он может достигать 50 000 м³ при диаметре цилиндрического хранилища 60 м.
    Газгольдеры могут изготавливаться из железобетона, стали или резины.
    Железобетонные или стальные газгольдеры мокрого типа состоят из вертикального цилиндрического бассейна, наполненного водой, и открытого снизу колокола, поднимающегося при увеличении количества газа. В поршневых (сухих) газгольдерах бассейн отсутствует, а объём регулируется перемещением плотно подогнанного к нижнему резервуару поршня. Газгольдеры переменного объёма использовались не столько для долговременного хранения газа, сколько для поддержания давления газа в безопасных пределах при его потреблении.
    Переоборудованные газгольдеры в Вене
    В Великобритании сохранилось множество мокрых газгольдеров Викторианской эпохи, имеющих характерную открытую решётку направляющих колонн, некоторые из них получили статус охраняемых памятников.
    В венском районе Зиммеринг каменные стены четырёх газгольдеров конца XIX века были в 2001 году перестроены в многоэтажные здания, содержащие жилые, офисные и торговые помещения.
    Несколько газгольдеров дореволюционной постройки сохранились в Санкт-Петербурге.
    На территории Московского газового завода сохранились газгольдеры XIX и начала XX века с перекрытиями знаменитого российского инженера В.Г.Шухова. Он же изобрёл оригинальные конструкции сухих газгольдеров переменного объёма и разработал на их основе ряд типовых проектов хранилищ природного газа емкостью до 100 тысяч куб. м.
    Резиновые газгольдеры значительно дешевле в изготовлении. Они представляют собой резиновый мешок с отверстиями для входа-выхода. Газгольдером иногда является просто резиновая мембрана, натягиваемая на резервуар.
    Только так, а не иначе. Если держать газ под давлением своими силами (непрофессионально) то беда недалеко.
    И еще. Жидкие газы хранят не в Дюарах, а в сосудах Дюара.
    Будем точны.























  • То что у вас не получилось с колонкой это естественно поскольку для достижения ею мощности 20 киловатт необходимо сжечь 2 кубометра природного газа, а вот для достижения той же мощности на пиролизном газе необходимо сжечь 14 кубометров коментарии излишни. Что касается зависимости температуры от плотности не всегда верно, например
    плотность - t-сгорания ккал
    метан 0,716 - 8558
    пропан 1,342 - 15230
    ацетилен 1,173 - 13385
    пиролизный 0,91 - 1200
    бензин 0,86 - 10450
    мазут 0,88 - 9500
    Да и способ сжигания даёт разные результаты. При горении с кислородом пропан выдаёт 2600 градусов, ацетилен 3150 и в добавок химически активен. Мазут сложен для сжигания, а если добавить воды эффективность повышается на порядок.
    Что касается двигателей не повторяясь могу лиш добавить, нельзя просто взять и применить решения семидесятилетней давности тем более с таким количеством недостатков уровень техники сейчас другой и подходы должны быть другими. И самое главное количество информации которое можно получить практически не выходя из дома.
    Всё новое это хорошо забытое старое.









  • С газгольдером, его определением я ошибся, признаю. Я не что подобное хотел использовать как способ сбора, хранения и использования генераторного газа. Что в уменьшеном варианте и было сделано. Использовалась ёмкость порядка 100литров от какой-то технологической установки на базе автомашины. Что-то типа большого такого рессивера. Как результат, получилось собрать, сжать и использовать генераторный газ. Из газа сжатием был выделен тёмно-коричневый конденсат. Дальнейшее использование этого газа в бытовых газовых приборах, как уже описывал, имеет ограниченое применение. Мала температура горения. Для использования в ДВС не пробовал. Думаю что будет нормально работать если двигатель имеет половинную нагрузку от номинальной мощности.
  • Все равно считаю ваш результат отличным. Чтобы узнать вкус пудинга надо его съесть...
  • Сейчас я планирую изготовить самодельный твёрдотопливный котёл. Этим займусь, когда тепло будет. Всё равно буду кой-чего переделывать у себя. Как цель с газогенератором у меня была не только получение газа и его использование. Есть ещё задумка использовать старые везде валяющиеся автопокрышки как топливо. Тепла при сгорании резины выделяется много, бросовые покрышки не стоят ничего, халявное топливо. Подобный котёл с дожигом газов и сажи когда-то делали, правда большой мощности. Вот и планируется сделать по подобной схеме котёл для бытовых целей 35-40КВТ. Причём добиться того, что бы резина горела без дыма. Буду делать открою здесь, на форуме соответствующую тему. Поделюсь задумками и их воплощением, а так же исполнением. Выложу окончательные чертежи и фото-видео материалы.
    Когда-то подобным образом утилизировали покрышки на заводе, в котельной. Один оператор котельной сжигал в ДКВР-10 по 2 камаза покрышек за смену. Причём делал он это без дыма! Переводил котёл целиком на ручное управление, отключал привода и вручную управлял котлом. Дыма не было, зато выработка пара была даже больше, чем в штатном режиме работы котла. Так что идея возможна.
  • Удачи вам.
    А я бы не пошел этим путем. Я бы поставил ретортую Имел бы жидкое топливо для отопления, технический углерод и легированную сталь - на продажу...
  • Идея конечно заманчивая. Но тут нужно слишком много всего, а самое главное место, где этот минизавод смонтировать. И кроме всего и денег очень не мало. Тогда, если получить жидкие продукты пиролиза резины, а это изопреновый мазут, то можно его подвергнуть и крекинговой переработке, термический или, лучше каталитический крекинг. Можно будет получить дизельное топливо, бензин, и бутан. Ну и конечно твёрдые вещества.
  • Не-а... Совсем немного места и не так уж идорого. Вы же ведь тоже не собираетесь по пятьдесят покрышек в день сжигать?
  • Нет конечно. А мазут как топливо тоже требует к себе соответсвующего подхода и оборудования. Самое простое, это Баббингтон. Ну, накрайяк можно использовать горелку для отработки, но при условии предварительного подогрева мазута хотя бы до 100С. Пиролизный бескислородный реактор очень прост в изготовлении. Высадить мазут холодильником тоже большой сложности не представляет. Тут встанет вопрос энергозатрат на технологию утилизации резины. Про такую технологию переработки я читал, она применяется, но почему-то распространения не получила. Возможно связано с низким ресурсом оборудования или трудоёмкости процесса. Для начала попробую использовать как топливо, попросту сжечь. Задача добиться полного сгорания.
  • Встречал недавно - уже реализуют промышленное оборудование для небольших буржуйчиков...
    А вот вам на вскидку - одним выстрелом двух зайцев. Часть резины сжигайте по своей технологии для этой вот установки. И технологию горения отработаете, и будете иметь плод...
  • по поводу пиролиза покрышек если можно когда мудете майстрячить сообщите пожалуста, покрышек горы, а дом топить надо ,или ссылку если можно подкинте, заранее спасибо
  • Летом или весной, когда тепло будет. Буду пробовать результаты, как обещал выложу. По сути своей, в пиролизном котле, в котельной, на овощебазе покрышки жгут, и не плохо получается, причём целиком заталкивают. Сжимают ломом под старой станиной, связывают верёвкой и с джровами вперемешку. Нормально горит, и дым небольшой белесый.
  • Каким образом можно своими руками устроить газоочистку?
  • Сделать примерно такой же фильтр как раньше использовались в газогенераторных машинах. Образно было вот так, емкость, которая заполнена металлическими шайбами и проволочными кольцами. как такими пружинками. Фильтр собирал смолу и зольные взвеси. Для очистку фильтр разбирался и кольца выжигались.
  • Спасибо за ответ.
    Насколько я понял так должен быть устроен фильтр грубой очистки (в найденной мной схеме: http://nnm.me/blogs/Dmitry68/ochumelye-ruchki-kolyasych-na-drovah-gazogenerator/
    эту функцию исполняет кустарный циклон). К сожалению, поговорить с автором не получилось. Меня как-то больше настораживают оксиды азота. По-вашему мнению будет ли достаточно использовать кермазит+мин.вату для очистки от серы, СО2, и оксидов азота?

  • Для образования оксидов азота температура мала будет и оксидов этих будет очень мало. Если, конечно в газогенераторе использовать резину, то тут будут оксиды серы, а так же и при малой температуре пиролиза-- изопреновый мазут или смола с гранулами пироуглерода. Вот тут больший вопрос как очистить. А СО2 всё равно будет присутствовать если используется газогенератор с подачей воздуха. И смотря для чего вы хотите использовать газ. Если для отопления, или для газовой колонки, то это неразумно и не рентабельно! Я пробовал на газогенераторе, на дровах с резиной включить газовую колонку, древнюю Неву ещё. Работает неудовлетворительно, пламя розово-жёлтого цвета, вода чуть тёплая идёт с колонки, то есть не греет воду. Пробовал подключить газовую плиту, большую горелку, плита Росиянка старая. Поставил 3х литровый чайник, так же пламя бледное, розово-жёлтое, чайник стоял полчаса пока скипел. Так что теплотворная способность газа очень низкая. В целом же КПД газогенератор-газовая плита не более 50%
    Смысла данного устройства не вижу! Намного оптимальнее для отопления и ГВС использовать твёрдотопливный котёл, можно и пиролизный, в котором можно жечь так же дрова с резиной. Ну, а для газовой плиты использовать баллон пропана. :smile3:
    Есть смысл использования газогенератора для двигателя, скажем, для электрогенератора, но встанет вопрос с очисткой газа, иначе долго не наработает генератор--начнутся проблемы с двигателем, в частности с клапанами и газосмесителем.
    :smile3:
  • Запланирована чрезвычайно сложная задача - получаемый газ очищать и направлять на каталитическую конверсию (упрощено):
    СО+4Н[sub]2[/sub]=>CH[sub]4[/sub]+2Н[sub]2[/sub]О
    Ваше мнение?
    Р.S.С дутьём вопрос ещё не решён - паровозд. или воздушное. Исходное топливо - горбыль (каков в этом случае выход смолы/углистого вещества?). От азота необходимо избавляться как раз из-за выбранного Ni-содержащего катализатора (в реакторе N[sub]x[/sub]O[sub]y[/sub] будет восстановляться уже не помню во что, но этого точно не хотелось бы)
    Александр-Яр:
    И смотря для чего вы хотите использовать газ.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    И смотря для чего вы хотите использовать газ.
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...




  • А водород где взять тогда? И ещё нюанс одни может нехороший вылезти-- СО2! С водородом и бахнуть может реактор! СО2+2Н2=2Н2О+С. Топливо, горбыль тоже не есть здорово! С горбыля много коры будет и смолы значит. Для получения нормального газа нужны сухие лучше берёзовые чурки и без коры. С хвойного горбыля будет много смолы или дёгтя. При ещё и большой влажности может и всякая ненужная органика попереть, температура низка будет. А не лучше ли измельчить щепу, её обработать сернистой кислотой и водяной реактор метанового брожения использовать. Технология проще, следить не надо и сразу получится то чего надо. Взять примерно технологию производства древесного спирта, взять другие бактерии и брожение без доступа воздуха организовать. С пирользным реактором есть некоторая мысль, но я к этому не готов как в технологическом плане, так и в денежном.
    Одна половина технологии боле-менее проста. Замкнутый закрытый реактор с двойной стенкой,в рубашке, печные газы на нагрев реактора, внутри старые автопокрышки и иные резиновые отходы, можно и пластик не хлорный. Выход реакторных газов в теплообменник, можно и подкачать давление чуток, до килограмма хотя бы. с верхней части теплообменника выход газов, подача продуктов разложения в середине с отбойными щитками, направленными вниз. Типа тарелок колонны. Снизу холодильника выход готового продукта-- изопреновый мазут или нечто похожее на нефть светлую. Далее, выморозить воду, зимой нормально при --20 и ниже вымерзнет. А вот как дальше, разложить продукт пиролиза, пока не придумал. Тут уже какой-то вторичный нагрев нужен и колонна! Тут должен получится бензин с неивестным октановым числом, солярка, либо керосин, бутан и чёрная фракция, скорее всего гудрон. В реакторе же останется сажа и проволока. Как-то вот так это должно быть. Выход, конечно при прямой перегонке будет мал жидких продуктов, и температуры не известны. Кроме того проблемы с серой из резины будут. Топливо если получится, то оно будет сернистое. Не желательно на таком ездить, слишком частая замена масла будет требоваться и выхлопные газы будут не соответствовать ни каким нормам.
  • Что ж, походит на то, что я обладал не верным представлением о составе генераторного газа, предполагая использовать образующийся в газификации водород :smile3: Спасибо, что установили ясность. Тогда другой способ, упомянутый М.Б., Сусловым здесь:
    http://suslovm.narod.ru/Gazogenerator.html
    Автор указывает, что “...При высоких давлениях в шахте газогенератора, помимо обычных реакций... протекают еще со значительной скоростью вторичные реакции образования метана”. Какие важные аспекты могут быть здесь?
    Вы имеете ввиду получение биогаза с помощью метанопроизводящих бактерий?
    P.S. Тот же самый Суслов при пиролизе резинотехнических изделий получает в виде продукта “печное топливо”, при стабилизации переводимое в солярку(http://suslovm.narod.ru/rezina.html)
    Александр-Яр:
    А водород где взять тогда?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    А водород где взять тогда?
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    :smile3:


    Александр-Яр:
    и водяной реактор метанового брожения
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    и водяной реактор метанового брожения
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Статья очень интересная.
    При промышленном подходе всё может так и получится на практике. Если же взять примитивный гаражного изготовления газогенератор, то тут вторичный метан скорее всего не получить будет. Во-первых давление нужно будет, кроме того, потребуется и контроль технологического процесса. В кустарных условиях этого не получается. Газ получается, как уже описывал непонятного состава и непонятной теплотворной способности, весьма низкой. Если же рассматривать производство моторного топлива из резины или пластика, то по первой стадии переработки, получение жидкого продукта пиролиза или сырья для производства топлива, тут получится всё это. А вот каталитический крекинг в гаражных условиях вряд ли получится по причине даже отсутствия технологического контроля температур, обеспечения необходимого давления, а так же и качество топлива будет никакое. Как печное топливо, может и подойдёт, но как моторное топливо едва ли. Если только как присадка или примесь с ГОСТовуму топливу. Мешать хорошую солярку с самодельным даже не топливом, а продуктом. Так с тем же успехом, в солярку добавляют вымороженое подсолнечное масло отработаное, от фритюра. И на таком топливе ездят, до 25-30% к основному ГОСТовому. И то, только на старых атмосферных дизелях, которые не требовательны к качеству топлива, типа тракторов МТЗ ЮМЗ, ЛТЗ годом выпуска ещё Советских.
  • Вот я и хотел узнать чем вы его пробовали очищать?
    Александр-Яр:
    Газ получается, как уже описывал непонятного состава и непонятной теплотворной способности, весьма низкой
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Газ получается, как уже описывал непонятного состава и непонятной теплотворной способности, весьма низкой
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Я этот газ пропустил через бумажный фильтр топливный, автомобильный, затем компрессором закачал в рессивер 6 кг давлением. Потом через редуктор пробовал на газовую плиту и газовую колонку. Вот что я сделал. Пришёл к выводу, что теплотворная способность данного газа очень низкая и применять как бытовой газ смысла нет большого. Кроме того, в рессивере ещё воды при повышении давления выпадает прилично с характерным запахом.
  • И каково состояние фильтров после такой работы? Оказались ли они эффективны?
    Р.S. После прочтения доп.литературы не могу согласиться с невозможностью создания газгена с высоким давлением. Согласен с тем, что в таком процессе необходимо уделять повышенное внимание характеристикам процессов. Давление (а именно [20-30 кг/см[sup]2[/sup]), хорошая герметизация, парокислородное дутьё+отсутствие азота ( http://e-him.ru/?page=dynamic&section=51&article=573 -сноска внизу). На мой взгляд, это является главными отличиями от обычного газгена. Вопрос создания этого - вопрос возможностей. Как-то так на мой взгляд :smile3:

    :smile3:
  • Фильтр был частично забит золой или пылью серой, кроме того он весь чёрный. Значит что-то он задерживал и хорошо, по крайне мере взвесь, которая была бы во вред клапанам компрессора. Ну, а дальнейшая очистка была повышением давления, вода выпала и частично прошедшая через фильтр смола. На выходе с рессивера газ был безцветный.
    stsmith:
    И каково состояние фильтров после такой работы? Оказались ли они эффективны?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    stsmith:
    И каково состояние фильтров после такой работы? Оказались ли они эффективны?
    stsmith:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • т.е. газ был пропущен через камеру с высоким давлением?
    Александр-Яр:
    Ну, а дальнейшая очистка была повышением давления
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    Ну, а дальнейшая очистка была повышением давления
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Газ был закачен компрессором в рессивер. В рессивере появился конденсат и выпала смола.
  • Спасибо. Полезная информация. А тонкая очистка (от газовых примесей) производилась? С помощью чего?
  • Вообще никак не делалась! Газогенератор был сделан как макет, в 10 раз меньше чем планировался для использования. Очистка газа самая примитивная, через автомобильный масляный фильтр прогнал и всё, от взвесей, затем увеличением давления, этот же компрессор и тянул газ из газогенератора, удалилась вода и смола, сконденсировалась. Муть такая рыже-чёрная выпала, невода и не смола, такая вот эмульсия. И всё, больше никакой очистки не было. Далее через редуктор газ был подан к газовой плите, а потом газовой колонке, жиклёры тоже не менялись. Сделано всё было ради попробовать, примитивно и упрощённо.
    stsmith:
    А тонкая очистка (от газовых примесей) производилась? С помощью чего?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    stsmith:
    А тонкая очистка (от газовых примесей) производилась? С помощью чего?
    stsmith:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Не могу найти информацию. Расскажите, пожалуйста, по-подробней.
    Александр-Яр:
    измельчить щепу, её обработать сернистой кислотой и водяной реактор метанового брожения использовать
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр-Яр:
    измельчить щепу, её обработать сернистой кислотой и водяной реактор метанового брожения использовать
    Александр-Яр:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Не смог найти тоже. когда искал по газогенератору пиролизному информацию по i-net попалось само как-то. Сейчас не могу найти.
    stsmith:
    Не могу найти информацию. Расскажите, пожалуйста, по-подробней.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    stsmith:
    Не могу найти информацию. Расскажите, пожалуйста, по-подробней.
    stsmith:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • в новосибирске вроде разработали технологию синтеза жидких углеводородов с применением цеолитовых катализаторов. хвалятся, что существенно превзошли реакцию фишера-тропша по эффективности. к тому же и потребные давления и температуры гораздо ниже
    жидкое топливо было бы крайне удобно для хранения
  • Драствуйте всем этой темы. мне очень понравилась эта дискусия и хачу к вам присоединится и поделится сваими мыслями.
    Как вы смотрите на следующую установку нашол ее в ин. m.youtube.com/watch?v=t4w5W9unSx4
    Но газ собирать в сасуд через допалнительный водяной затвор(в теории должен осадить смолы и примеси), затем через влаго отделитель в компрессор (типа зиловского), в балон литров 60 и довление 6-8атм., дальше в компрессор высокого давления (АК - 150, давление 100-150, балон 4литра), делаем переходник и подключаем к газовому баллону авто(но только через регулятор давление, ато разарвет баллон)


  • Люди дайте формулу расчёта количества фурм на двигатель 1500
  • А вырабатывать электричество эфективно будит этим газом?
  • Александр-Яр, Доброго времени вам суток Александр. Вот попал на ваш форум. Сделал я свой газогенератор. Но что-то у меня идет не так. Я его запускал был выход газа. После чего немного переделал. А вот после переделки получаю только дым. Так как вы уже делали свой генератор то вы прошли путь проб и ошибок. Может подскажете в чем причина, что я сделал не так. За ранее спасибо.Александр-Яр
  • павел611 павел611 сказал(а):
    павел611павел611 сказал(а):
    Драствуйте всем этой темы. мне очень понравилась эта дискусия и хачу к вам присоединится и поделится сваими мыслями.
    Как вы смотрите на следующую установку нашол ее в ин. m.youtube.com/watch?v=t4w5W9unSx4
    Но газ собирать в сасуд через допалнительный водяной затвор(в теории должен осадить смолы и примеси), затем через влаго отделитель в компрессор (типа зиловского), в балон литров 60 и довление 6-8атм., дальше в компрессор высокого давления (АК - 150, давление 100-150, балон 4литра), делаем переходник и подключаем к газовому баллону авто(но только через регулятор давление, ато разарвет баллон)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Драствуйте всем этой темы. мне очень понравилась эта дискусия и хачу к вам присоединится и поделится сваими мыслями.
    Как вы смотрите на следующую установку нашол ее в ин. m.youtube.com/watch?v=t4w5W9unSx4
    Но газ собирать в сасуд через допалнительный водяной затвор(в теории должен осадить смолы и примеси), затем через влаго отделитель в компрессор (типа зиловского), в балон литров 60 и довление 6-8атм., дальше в компрессор высокого давления (АК - 150, давление 100-150, балон 4литра), делаем переходник и подключаем к газовому баллону авто(но только через регулятор давление, ато разарвет баллон)



    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Павел здравствуйте. Ну как получилось?
  • Александр-Яр Александр-Яр сказал(а):
    Александр-ЯрАлександр-Яр сказал(а):
    ЗВОНИ 932 607 7662- Евгений Иванович
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЗВОНИ 932 607 7662- Евгений Иванович
    stsmith:
    Не могу найти информацию. Расскажите, пожалуйста, по-подробней.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    stsmith:
    Не могу найти информацию. Расскажите, пожалуйста, по-подробней.
    stsmith:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • А хотите я вам нарисую как сделать газовый сварочный аппарат своими руками ?)
  • День добрый честному народу !!! С Новым Годом всех и больших творческих успехов в Новом Году !!! Разрешите присоединиться к обсуждению. Данной темой заинтересовался лет так 5 назад, но всё руки не доходили реализовать её в жизнь, то времни не было, то не с чего делать, то инфы не хватало, сейчас вроде как созрел, да и за прошедшее время поднакопил кое какие комплектующие в частности несколько рессиверов от китайских компрессоров различного объёма, расчитал по таблице Имберта размеры камеры горения и колличество фурм, выточил выходное сопло изготовил фурменный пояс, для фурмнного пояса использовал старую чугунную гильзу от трактора МТЗ-80, мысль была такая, поскольку температуры и режимы нагрузок в ДВС тракторов высокие то нагрузки и температуры в газгене эта конструкция должна какоето время держать, всё нужно смотреть и проверять на практике сколько она проходит, сейчас обрезаю всё лишнее на ресиверах, типа штатных патрубков, креплений колёс, площадок двигателей, короче придаю нормальный для использования вид, фото выложу в процессе изготовления кому интересно, по поводу использования газгена, считаю закачку газа в газгольдер под давлением не рентабельным, да и просто тупо сжигать в газовой плите не эффективно, по причине низкой каллорийности данного топлива, и дополнительных затрат на сжатие готового газа, мне кажется проще запитать от такого газгена бензогенератор и подключить эл.плиту, КПД от такой схемы будет гораздо выше, да и привлекает отвязка от монополиста в лице РАО ЕС России ))

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.


#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.