Начнем с того, что перечислим основные элементы металлоконструкции, для изготовления гаражных металлических распашных ворот размером 2200х3000 мм + с калиткой. Это самый распространенный размер ворот по г. Москва и московской области, статистика за 2012-2013 гг. 1. уголок 50 – длинна 2200х2 = 4400 мм. Левая и правая стойки рамы.
Стальной уголок используют в этих местах из-за толщины его стенки. У профильной трубы размером 40х25 мм и 50х25 мм толщина стенки меньше. (см. статью «металл для гаражных ворот»). Больше сварочный шов, меньше вероятность того, что вырвет металл , на ржавых петлях.. 2. Профильная труба 50х25 мм – длинна 3000 мм. Верхняя часть рамы. За нее заходят засовы (см. страницу «чертеж гаражных ворот»). 3. Профильная труба 50х50 мм. – длинна 3000 мм. Нижняя часть рамы. Усиленный профиль используют внизу, как минимум по двум причинам:
Первая: По нему проходят колеса автомобиля или другого транспортного средства. Дополнительная жесткость позволяет избежать деформации металла.
Вторая: Используя профиль 50х50 мм. в нижней части, рабочие створки ворот поднимаются выше на дополнительные 25 мм. Это расстояние значительно упрощает эксплуатацию в зимний период. Осенью и весной, дождевые и талые воды не попадут внутрь помещения. 4. Лист металла, горячекатаный (лучше использовать листы холодной катки, но они дороже). – 3 шт. Толщина 2 мм или 3 мм, стандартные размеры 1250х2500 мм. 5. Труба профильная 40х25 мм или 40х20 мм. (2200х9 = 19800 мм.- Вертикаль, и 3000х3 = 9000 мм. – Горизонталь) 6. Труба профильная 40х40 мм.- используется в месте стыка рабочих створок. На нее заходит нахлест листа металла. Так же ее можно применять, как стойку, в которую заходят ригеля сувальдного замка, при условии, если вылет ригелей идет на четыре оборота. 7. Вспомогательные мелкие элементы: полоса стальная 40х4 мм и 50х5 мм, - выполняет роль флажка, который усиливает места крепления петель. Полоса 20х4 мм (притворная) – притвор на калитке гаражных ворот. Пруток d=10 мм, либо квадрат 10х10 мм. – подъем вертикальных засовов. (створки 4 см, а рама 5 см, нужен еще сантиметр что бы засовы зашли за раму.) + прут стальной d=20 мм, для наращивания длины засовов. 8. Краска НЦ (нитра цветная) – 5 л. + Грунт по металлу для НЦ – 5 л. + Растворитель № 646 – 10 л.
Расчет дан с учетом того, что эмали будут наноситься через пулевизатор (краскопульт). Прежде чем преступить к окрасу металла, его нужно обработать наждачной бумагой, для удаления уже появившейся коррозии, после пройти растворителем, для удаления лишних масел и грязи.
Грунт накладывать желательно за два захода. Не наносить второй слой пока не высох первый. Краска по вкусу…
Важно! Эмаль взаимодействует с грунтом, а не с металлом, т.е. в процессе обработки главное – это момент очистки материала, а не слой покрытия. 9. Замок сувальдного типа. Рекомендуемые производители:
а) Guardian / Сам (он же Border)/
б) Метем / Эльбор.
в) Cisa / Maturra.
Замки представлены в ценовом сегменте от дешевого к дорогому. 10. Засовы гаражные вертикальные d=20 мм. короткий (верх) – 2 шт, длинный (низ, что бы не нагибаться) – 2 шт.
1. Сварочный аппарат. Для работы со сварочным аппаратом убедитесь, что пробки, либо автоматы в месте где вы будете творить, свои гаражные ворота, выдержат нужное напряжение. 2. Самое важное – это Стол. Стол для подобных работ, должен быть не только соответствующих размеров, но и выставлен по уровню во всех плоскостях. Не стоит перемещать его до окончания работ. В противном случае рама металлических ворот или створки могут получиться «винтом». Так же стол должен быть максимально прочным. Идеальный вариант – это швеллера, двутавры и рельсовая сталь. При рихтовке коробки и полотна гаражных ворот, металл подвергается сильным нагрузкам на изгиб. Если во время удара кувалдой профиля будут пружинить, толку будет мало.
Кстати, стола должно быть два! Второй стол вспомогательный, используется как подставка для открытой створки гаражных ворот, при условии, если рама лежит на основном. Желательно, подставку тоже выставить в уровень. 3. Кувалда. Простого молотка здесь будет мало, хотя не лишнее иметь молотки разных размеров и форм. Примечание: удобнее работать кувалдой той, у которой тяжелое основание и короткая ручка. Короткий рычаг при замахе, увеличивает точность удара. Лучше два раза ударить, чем попасть не в то место. 4.Болгарка. Оптимальный вариант – это большая болгарка с кругами на 230 мм. На всю площадь металлических ворот потребуется три отрезных круга и один зачистной (если они хорошего качества, и не разлетятся после двух отрезов). 5. Дрель. Она потребуется при установке и подгонке замков. Важно: лучше пользоваться разными дрелями для сверления большими и малыми сверлами. Патрон стандартной дрели, например фирмы «Интерскол», разбивается после использования сверил d=10 мм. При сверлении отверстий диаметром d=10,8,6 мм это не так заметно, чего не скажешь о сверлах диаметром d<4,2 и меньше. Друга дрель, путь с меньшей мощностью, позволит точнее просверлить отверстие в металле и не сломать сверло. 6. «Вертолет» - одна из самых мощных дрелей. Работает на малых оборотах, что позволяет сохранить режущие кромки сверла гораздо дольше, при больших нагрузках. Осторожно! Требуется большое усилие и жесткий упор, что бы удержать инструмент в руках. Применяется для сверел диаметром больше d>10 мм. 7. Перфоратор. Понадобится при установке гаражных ворот своими руками. Предназначен для бурения бетона, кирпича и даже дерева. В такие материалы, как правило устанавливают металлическую арматуру или стальной прут. 8. Мелкие детали: сварной зажим, электроды по металлу, маска сварная, перчатки сварные, фартук из плотной ткани, набор отверток, сверла разных диаметров, метчики, винты, саморезы, наждачная бумага, струбцины, смазка шрус, масло автомобильное, мел и изолента.Инструмент ИнструментИнструмент
1. Сварочный аппарат.
2. Самое важное – это Стол.
3. Кувалда.
4.Болгарка.
5. Дрель.
6. «Вертолет»
7. Перфоратор.
8. Мелкие детали
SMS
Хорошо, я всё это узнал уже после того, как три гаража себе сварил, иначе даже бы за них и не взялся! Ведь нет у меня в гараже ни рельсовой стали, ни "вертолёта"...
ПавелКокорев
Если необходимо расширение проема
IgorN
Информация явно не для новичка и с ходу сделать гаражные ворота будет сложно. Любопытно, а можно этот процесс явным образом упростить?
Хорошо, я всё это узнал уже после того, как три гаража себе сварил, иначе даже бы за них и не взялся! Ведь нет у меня в гараже ни рельсовой стали, ни "вертолёта"...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Хорошо, я всё это узнал уже после того, как три гаража себе сварил, иначе даже бы за них и не взялся! Ведь нет у меня в гараже ни рельсовой стали, ни "вертолёта"...
Нажмите, чтобы раскрыть...
T_Vlad
Я сам варил ворота на 4 гаража и все с калиткой. Что то не очень пойму, а где рама, на которую ворота навешиваются. Точнее не просто рама, а та, которая воротный проём охватывает? Нужно же делать так, чтобы легковой машиной эти ворота не выдернуть было. Грузовиком конечно любые со стеной выдернешь...
SMS
Если не думать о сложностях, о сложностях, то делается легко.
Информация явно не для новичка и с ходу сделать гаражные ворота будет сложно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Информация явно не для новичка и с ходу сделать гаражные ворота будет сложно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мастер Стелл
Установка ворот-сложный процесс. Если без опыта и специальных навыков, то, возможно, в будущем придется переустанавливать или новые покупать. Конечно, видео очень много, но все же рекомендуем подумать тщательно.
Если не уверены-лучше позвать мастеров, фирм достаточно с профессионалами. И цены возможность выбрать себе по карману также есть.
T_Vlad
А эти мастера и гараж построят?
Тема про гаражные ворота для обычного кирпичного гаража на одну машину. Такие гаражи строятся сразу с воротным проёмом на который уже изготовлены двери и наварены петли. После постройки остаётся только повесить двери. Вот только в первых двух сообщениях столько намутили... В первом сообщении куча разнообразных материалов, совершенно непонятных для чего, а во втором сообщении куча специальных инструментов (а главное СТОЛ!!!) для изготовления одних ворот для СВОЕГО гаража.
Если не уверены-лучше позвать мастеров, фирм достаточно с профессионалами. И цены возможность выбрать себе по карману также есть.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если не уверены-лучше позвать мастеров, фирм достаточно с профессионалами. И цены возможность выбрать себе по карману также есть.
Нажмите, чтобы раскрыть...
chernyaev-master
Расскажу один интересный случай:
Решил я как то сварить первые в своей жизни ворота. Так получилось, что сосед заказал ворота в какой то фирме. Так получилось, что привезли ему ворота в тот самый день, когда я решил варить свои. Я решил собирать ворота прям по месту... в смысле не на столе
Сам процесс занял времени не много. Единственная сложность была прижать лист к профилю в вертикальном положении. Сейчас для меня уже и это не проблема.
Самое смешное было то, что я закончил изготовление своих ворот быстрее, чем установщики поставили готовые соседу. Красить было очень удобно... да вообще всё удобно.
Стоят до сих пор. Кстати, тёплые, ровные, красивые, с уплотнителем. Реально держат тепло.
Если хотите сами поработать, то имеет смысл принять волевое решение и потратить деньги на инструмент... или на любовницу. И то и то полезно
Если не получится, то потеряете несколько тысяч денег, но приобретёте много больше
Удачи Вам! И помните для чего нужен гараж....
А эти мастера и гараж построят?
Тема про гаражные ворота для обычного кирпичного гаража на одну машину. Такие гаражи строятся сразу с воротным проёмом на который уже изготовлены двери и наварены петли. После постройки остаётся только повесить двери. Вот только в первых двух сообщениях столько намутили... В первом сообщении куча разнообразных материалов, совершенно непонятных для чего, а во втором сообщении куча специальных инструментов (а главное СТОЛ!!!) для изготовления одних ворот для СВОЕГО гаража.
Нажмите, чтобы раскрыть...
А эти мастера и гараж построят?
Тема про гаражные ворота для обычного кирпичного гаража на одну машину. Такие гаражи строятся сразу с воротным проёмом на который уже изготовлены двери и наварены петли. После постройки остаётся только повесить двери. Вот только в первых двух сообщениях столько намутили... В первом сообщении куча разнообразных материалов, совершенно непонятных для чего, а во втором сообщении куча специальных инструментов (а главное СТОЛ!!!) для изготовления одних ворот для СВОЕГО гаража.
потратить деньги на инструмент... или на любовницу. И то и то полезно
Нажмите, чтобы раскрыть...
потратить деньги на инструмент... или на любовницу. И то и то полезно
Нажмите, чтобы раскрыть...
Назар Бабич
Именно поэтому сейчас и покупают уже авто ворота. Думают, что они хоть и дорогие но простоят долго. На самом то деле ломаются еще чаще. Техника тоже подводит. Так что вопрос очень спорный.
В 90х я строил сразу два гаража в двух кооперативах с разных сторон дома, в котором жил. Действительно большинство соседей по кооперативам покупали готовые (ессно на раме). Я ворота варил сам на оба гаража. Единственная сложность это нарезка толстого листа. В то время мне нарезали в порту на гильотине, а сейчас кто "с руками" имеет УШМ.
А ворот АВТО не бывает. Бывают просто ворота
Вполне согласен, что с рамы обычно и начинают и тогда городить лишнего, столов там всяких смысла и не будет. Сваренная рама из швеллера - лучше таких заморочек?
Я сам варил ворота на 4 гаража и все с калиткой. Что то не очень пойму, а где рама, на которую ворота навешиваются. Точнее не просто рама, а та, которая воротный проём охватывает? Нужно же делать так, чтобы легковой машиной эти ворота не выдернуть было. Грузовиком конечно любые со стеной выдернешь...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я сам варил ворота на 4 гаража и все с калиткой. Что то не очень пойму, а где рама, на которую ворота навешиваются. Точнее не просто рама, а та, которая воротный проём охватывает? Нужно же делать так, чтобы легковой машиной эти ворота не выдернуть было. Грузовиком конечно любые со стеной выдернешь...
Нажмите, чтобы раскрыть...
T_Vlad
Я варил из мощного уголка. Расстояние между уголками (между внутренними сторонами граней) - кирпич. Таким образом получалось, что рама вложена в саму стену.
Хорошо, я всё это узнал уже после того, как три гаража себе сварил, иначе даже бы за них и не взялся! Ведь нет у меня в гараже ни рельсовой стали, ни "вертолёта"...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Хорошо, я всё это узнал уже после того, как три гаража себе сварил, иначе даже бы за них и не взялся! Ведь нет у меня в гараже ни рельсовой стали, ни "вертолёта"...
Нажмите, чтобы раскрыть...
SMS
Один отцу отдал, второй брату.
Milanja
Жаль что фото нет цифрового - трудно оценить что получится в итоге. Давно хочу сделать у себя в гараже что-то типа такого Кто-то может подсказать как?
s.belyavtsev
На фото - не распашные ворота, а подъемные автоматические. Не знаю, делают ли такие своими руками (умельцы наверняка делают), но компаний, которые занимаются установкой подобных ворот, сейчас много. Выбирайте по цене и качеству на свой карман и вкус. Единственное, что рекомендовал бы, - не экономьте на автоматике. Хорошие приводы прослужат дольше и неприятностей с заклиниванием не будет.
Жаль что фото нет цифрового - трудно оценить что получится в итоге. Давно хочу сделать у себя в гараже что-то типа такого Посмотреть вложение 52361 Кто-то может подсказать как?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Жаль что фото нет цифрового - трудно оценить что получится в итоге. Давно хочу сделать у себя в гараже что-то типа такого Посмотреть вложение 52361 Кто-то может подсказать как?
Распашные ворота из профнастила не получатся ои слишком лёгкие? Может утяжелить их старым металлом?
chipovec
Всем привет! А про утепление изнутри есть инфа? Чем и как эффективнее будет? Интересуюсь этим вопросом, так как из Сибири я))
Andrey77
Совершил большую ошибку, когда сделал себе ворота и не сделал в них дверь. Гараж пристроен к дому и теплый, а зимой постоянно туда-сюда открывать ворота, всё тепло выходит! И детям неудобно (у меня их трое), тяжелые ворота тягать. Такчто не повторяйте моих ошибок, на калитке в воротах не экономьте!
Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
#Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.