рубли

Помогите... котел Protherm Gepard 23 mtv... проблема ГВС...

  • Начну с того, что я не специалист, поэтому прошу сильно не пинать за неправильную терминологию местами...
    Поставили котел Protherm Gepard 23 MTV мне домой, при первоначальной запитке, обнаружили маленькое давление в системе, ОС напитали 0.7 и все... Ну как-бы для работы ОС этого достаточно... В общем отопление работает вроде норм (лето было, погонял часа 3, нормально)... А вот с ГВС проблемы, при открытии горячей воды, давление показывает 0.5, падает до 0.4 и наблюдается циклическое включение-отключение котла...
    Ну ладно, решил поставить насос на воду... Недолго думая, купил насос Wilo 088-EA, давление в системе докачалось до 1.4 (считаю, что уже нормально совсем). На ГВС давление при открытии воды 1.2, и таким и остается, но вот цикличность включения-выключения осталась...
    Знакомые специалисты говорят, что мало воды прокачивается через котел и брать насос мощнее надо...
    Что не так? Насос недостаточно мощный? Брать по мощнее (смотрю щас на модель Wilo 201)... Или может быть вообще дело не в давлении воды... Помогите плиз разобраться...



  • Какая температура горячей воды на выходе из котла?
    Похоже, что срабатывает защита по превышению температуры.
  • Выставлена температура ГВС 40 градусов, индикации о превышении температуры нету никакой, по ощущениям (пробую рукой) превышения температуры не наблюдаю... Хотя, даже не знаю... Как это проверить можно?