рубли

Мебель для однокомнатной квартиры!

  • Дело в том что у меня однокомнатная квартира.Я живу одна и я студентка.Мне хотелось бы обустроить свою единственную комнату не загромождая её.Я где-то слышала о такой мебели на сколько я знаю она называется "конструктор".Так вот я хотела узнать и посоветоваться.Я хотела узнать можно ли сделать такой шкаф чтобы из него можно было доставать кровать(нормальнуу полноценную кровать с хорошим матрасом) и с лёгкостью убирать?Ответьте мне пожалуйста возможно ли такое?если возможно то на какую сумму мне придется расчитывать?
  • >Дело в том что у меня однокомнатная квартира.Я живу одна и я студентка.Мне хотелось бы обустроить свою единственную комнату не загромождая её.Я где-то слышала о такой мебели на сколько я знаю она называется "конструктор".Так вот я хотела узнать и посоветоваться.Я хотела узнать можно ли сделать такой шкаф чтобы из него можно было доставать кровать(нормальнуу полноценную кровать с хорошим матрасом) и с лёгкостью убирать?Ответьте мне пожалуйста возможно ли такое?если возможно то на какую сумму мне придется расчитывать?
    Уважаемая Наталья, "конструктор" действительно существует, он продаётся. Но есть ли он в Вашем регионе, я не знаю. В нашем его выпускет "Плитпром", продаёт по Москве и области, цены от вполне доступных (в Подрезково и на Сходне), до идиотских (в ОБИ). Штука очень удобная, сделать можно если не всё, то почти всё, но надо иметь хотя бы малейшее представлении о различных технологиях конструирования мебели и её сборки. ( хотя в конструкторе возможна только одна технология сборки, и для неё продаётся вся необходимая фурнитура. Сергей.

Реклама

Новостной агрегатор. Главный новостной портал г. Стаханова и региона: информационная лента новостей, события дня и последнего часа. Мнения, аналитика, комментарии. Новости Донбасса, России и мира. Обновляется каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. DISCURS.INFO