рубли

Какой матрас лучше?

  • Хочу приобрести матрас, но толком в них не разбираюсь. Полазила по инет магазинам - их просто кучи, с пружинами и без, с разными наполнителями...А какие лучше-то? Помогите разобраться, пожалуйста. Любые отзывы приветствуются :smile3::smile3:
  • на вкус и цвет, как говориться..., товарищей нет
    Лично мне нравятся матрасы пружинные. Лучшим пружинным считается матрас, когда каждая пружинка зашита в отдельный кармашек, это называется ортопедический матрас, т.к. каждая пружинка независима и отдельно подстраивается под ваши анатомические изгибы. Пружин должны быть плотно покрыты чем-нибудь для мягкости. Или поролоном (не лучший вариант), или что-то типа синтепона, или натуральным волокном каким-нибудь типа кокоса (этот вариант дорогой)
  • Сходите в любой магазин матрасов и полежите там на всех,Вы тогда поймёте,что Вам надо,что лучше подходит.Есть фирмы совсем дорогие,а есть ничего,терпимые.
  • Который не скрипит! :grin: :grin: :grin: И не черезчур мягкий! :smile3::grin::grin::grin::smile3:
  • Какие лучшие хороший вопрос, каждый сам себе подбирает вариант, есть очень хорошие кокосов-гречневые, есть те которые запоминают форму тела, у нас именно такой.
    согласна, это и есть матрас запоминающий форму тела, так ведь?
    А цена конечно у них не маленькая, но на такие вещи думаю стоит тратится, покупка на долго и стоит того.
    отличный совет, полежите, сразу почувствуете свой, хотя я вот к своему новому привыкала пару дней. После неудобного дивана, ровная поверхность была чудом :blum3:
    Алексиа:
    Хочу приобрести матрас, но толком в них не разбираюсь. Полазила по инет магазинам - их просто кучи, с пружинами и без, с разными наполнителями...А какие лучше-то? Помогите разобраться, пожалуйста. Любые отзывы приветствуются :smile3:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексиа: